Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Мутный сказал:

Причина щелчков не в этом.Причина в механизме тормозов,когда нажимаешь на тормоз,там такой пиптик прямоугольного сечения проворачивается и раздвигает колодки.Так вот он застряёт уголками,а потом срывается и щёлкает.

Возможно, что так обстоит ситуация с твоим мотоциклом. Чтобы узнать причину стука достаточно поставить мотоцикл на центральную подставку, вывесить и раскрутить заднее колесо, а затем резко нажать на лапку заднего тормоза. у меня четко видно, как дергается тяга тормозного барабана, раздается щелчок и выбирается люфт.

  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Затянул гайку тяги ближнюю к тормозному барабану, сильные стуки ушли. подвеска вроде работает как и прежде. Похоже тяга работает как блокировка от проворачивания колодок в барабане при торможении. Помнится на ижах этой тяги не было, от проворачивания предохраняло само крепление барабана с пазом садившееся на маятник.

Опубликовано
2 часа назад, sbromt сказал:

Похоже тяга работает как блокировка от проворачивания колодок в барабане при торможении

Она так и называется, реактивная штанга. 

Опубликовано

При наборе скорости около 100 км/ч, появляется какой-то выделяющийся из общего шума двигателя стрекот. Кто нибудь имел подобные симптомы? Клапана на соответствие зазоров ещё не регулировал, заводится хорошо, работает ровно.

Опубликовано (изменено)
В 21.05.2019 в 07:59, sbromt сказал:

При наборе скорости около 100 км/ч, появляется какой-то выделяющийся из общего шума двигателя стрекот. Кто нибудь имел подобные симптомы? Клапана на соответствие зазоров ещё не регулировал, заводится хорошо, работает ровно.

Может это пластик тарахтит. Запихни губку для мытья посуды между приборкой и лобовым щитком.

Ещё пластиковые накладки на боковинах бака могут дребезжать.

Изменено пользователем Мутный
Опубликовано
В 09.05.2019 в 23:42, sbromt сказал:

Столкнулся с проблемой: при торможении задним тормозом раздаётся неприятный стук сзади. Выяснил что это тяга фиксирующая барабан с колодками. Я так понимаю что она должна быть мёртво затянута как со стороны барабана так и со стороны основания маятника? И ещё со стороны барабана есть болт он у основания без резьбы и шире какой стороной он должен стоять?26477975_m.jpg

Сергей, спасибо за подсказку!

Перевернул болт, подставив под головку шайбу М10, а под шплинт - М8. Стуков, практически, не осталось, есть лишь мизерный люфт в переднем креплении тяги.

До этого катался сезон с алюминиевой втулкой в тяге. Пользы было немного.

И ещё. Ось крепления мятника не совпадает с осью крепления тяги, поэтому при сжатии подвески эта тяга подтягивает барабан ( с другой стороны, например, в это время подтягивается цепь). 

Поэтому соединение тяги и барабана должно быть подвижным, но без люфтов.

П.с. Для красоты добавлю в эту простыню картинку.

26641885_m.jpg

Опубликовано
В 31.05.2019 в 15:21, Arian90 сказал:

Цена-качество самое то.

Это не так. Я думаю, что это недооцененный мотоцикл.

Jianshe JS150 - это по сути старая Ямаха конца 80-х годов, с другим пластиком, электронным тахометром и системой рециркуляции карьерных газов.

TB2jc6HvB4lpuFjy1zjXXcAKpXa_!!2427371716

Простые и надёжные решения - вот, что отличает эту модель. Но не это определяет эффективность, а спрос и маркетинговый образ, которого, к сожалению, нет. 

Опубликовано (изменено)

Фото без снятия кожуха цепи, МОТ стоит на центральной подножке, цепь лежит на этой резине

26819758_m.jpg

26819761_m.jpg

Изменено пользователем sbromt
Опубликовано

Тоже настораживало крепление этой резинки, когда менял цепь. Но не вникал, поставил цепь и покатил)

Опубликовано
6 часов назад, Алексей Калининград сказал:

Кто-то может ещё добавить по успокоитель-резинка, крепление и положение?

В ФАКе есть каталог запчастей в формате pdf. В каталоге - рисунки всех более-менее крупных узлов.

26825953_m.png

www.china-moto.ru/forum/topic/9862

Опубликовано
В 10.06.2019 в 18:43, sbromt сказал:

У меня у одного не открывается каталог?

1300279794_2.jpg

Действительно, не работает. Поправил - Jianshe JS150-3.pdf - yadi.sk

Опубликовано

Если бы я ехал в одну сторону, то сейчас бы пересек экваторB)

26906027_m.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Алексей Калининград сказал:

Что из глобального вообще делал?

Замена лампочки, аккумулятора и свечи.

Опубликовано

С начала сезона есть эта проблема: плохой запуск с кнопки china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3

Стартер уверенно крутит, но двигатель запускается со второй или третьей попытки, причем на горячую хуже, чем на холодную. Запуск с кикстартера - без проблем. Заменил аккумулятор и проблема с запуском отошла, но с недавнего времени стала повторяться все чаще.

Контакты акумулятора, реле стартера зачищены и смазаны токопроводящей смазкой. Напряжение на клеммах при работающем двигателе 14.3 В. Версий происходящего много:

- поставил аккумулятор малой емкости (5 А/ч) и он дает малый стартерный ток

- подгорели контакты реле стартера

- плохой запуск на горячую - отложения в карбюраторе

- обгонная муфта?

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

С начала сезона есть эта проблема: плохой запуск с кнопки china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3

Стартер уверенно крутит, но двигатель запускается со второй или третьей попытки, причем на горячую хуже, чем на холодную. Запуск с кикстартера - без проблем. Заменил аккумулятор и проблема с запуском отошла, но с недавнего времени стала повторяться все чаще.

Контакты акумулятора, реле стартера зачищены и смазаны токопроводящей смазкой. Напряжение на клеммах при работающем двигателе 14.3 В. Версий происходящего много:

- поставил аккумулятор малой емкости (5 А/ч) и он дает малый стартерный ток

- подгорели контакты реле стартера

- плохой запуск на горячую - отложения в карбюраторе

- обгонная муфта?

90% Аккумулятор, тока чтоб крутить хватает, а напряжения для искры уже нет. Вот хорошая статья по проверке аккума https://www.zr.ru/content/articles/915845-diagnostika-akkumulyatora/ в твоём случае если напряжение при пуске проседает ниже 9,5-10 В аккум сдох.

Когда с кика заводишь, напряжение не проседает - искра хорошая, у меня на Альфе так было после длительных простоев, хватало аккум зарядить. 

Опубликовано
11 часов назад, Сергъ сказал:

90% Аккумулятор, тока чтоб крутить хватает, а напряжения для искры уже нет.

И я был уверен в этом и это вдвойне обидно, ведь месяц назад поставил новый аккумулятор. 

Но похоже, что неисправность укладывается в остальные 10%.

Напряжение на клеммах до запуска.

26930973_m.jpg

 

Во время запуска.

26931005_m.jpg

 

На средних оборотах.

26931025_m.jpg

 

Впрочем, сегодня прогретый двигатель уверенно запустился и без света и со светом и включенным подогревом. Это радует, хотя плавающий характер неисправности напрягает.

Наверное, в целях профилактики я побрызгаю карбюратор очистителем и почищу контакты кнопки "стоп-двигатель".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...