tim2813 Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 В 04.01.2020 в 21:13, tim2813 сказал: Немного тюнинга и напилинга. Напилил бороздки на тормозных колодках. Надеюсь, что это избавит их от скрипа. Знающие товарищи подсказали, что борозды на колодках должны быть под углом. Поэтому, нисколько не сомневаясь, дополнительно напилил ещё и под углом Заказанный трос газа от Yamaha SR 150 оказался коротким, поэтому пришлось заняться ремонтом заводского. https://www.china-moto.ru/forum/ Ремонт тросов управления Заменил подшипники руля: не стал копить на роликовые All Balls, а поставил обычные шариковые от YBR 125. Наконец-то, поменял масло в перьях вилки. Для этого ослабил крепление пера в верхней траверсе, чуть стронул головкой на 17 пробки перьев и, придерживая вилку, ослабил крепление в нижней траверсе. Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км. Запасы керосина и уайт-спирита подошли к концу, но для очистки пера от продуктов износа подошло промывочное масло. Также с помощью шприца отмерил и залил свежее вилочное масло АЖ-12 Т марки "Ойлрайт". Цена за литр масла (160 руб) порадовала внутреннюю жабу Собрал перья в обратном порядке. Теперь осталось немногое: поставить обратно вилку, колесо, заменить пластину подогрева правой ручки руля и прибраться в пучке проводов за фарой. Но об этом - в следующих сериях 7 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 В 10.02.2020 в 00:30, tim2813 сказал: Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км. Показалось, что масло в перьях как-то подозрительно хлюпает. Ослабил верхние траверсы, открутил верхние пробки перьев и добавил по 14 мл в каждое перо. Вроде бы звук потише стал. Ну и, конечно, не удержался и запустил первый раз в этом году 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 В 07.04.2020 в 12:37, JEANSU сказал: В чём проблема? Очевидно, контактная группа в замке зажигания. Думаю, что появился люфт между контактами. Решение: снять приборную панель, устранить люфт, проверить наличие плюса на коричневом проводе. Цитата
tim2813 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 В 15.04.2020 в 11:15, JEANSU сказал: Как сам замок снять-разобрать? 1. Снять обтекатель фары. 2. Снять приборную панель. 3. Снять замок Ничего там особо сложного нет, все интуитивно понятно. Но рекомендую каждый шаг по разборке записывать куда-нибудь на листок, расположение, подключение проводов - фотографировать. Все это потом поможет тебе при сборке. Цитата
tim2813 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Все, похоже, что я приехал и больше не буду хвастать своими пробегами Напомню, как развивалась ситуация. В прошлом сезоне мотоцикл плохо стал запускаться с кнопки и на холодную. Замена аккумулятора помогла, но ненадолго. С кнопки запускался только на горячую, но с кика было достаточно одного движения. В этом сезоне даже с кикстартера запуск на холодную был затруднен. На свече был серовато-белый налет. Решил немного обогатить смесь на холостом ходу, для чего вкрутил винт качества на четверть оборота. Проехал еще около 100 км. Стало сложно запустить как холодный, так и горячий двигатель двигатель. Кикстартер опускается вниз под весом ноги. Холостых оборотов двигатель не держит. Выхлоп чистый, нет ни черного, ни синего дыма, но есть запах топлива. Свеча черная с бархатистым нагаром. Через отверстие в свечном колодце видны покрытые нагаром клапана и поршень. Компрессия на горячую с выкрученной ручкой газа - 8 атмосфер. Проехал в этом сезоне около 350 км, поэтому особого расхода масла не заметил. Общий пробег 51 500 км. Выслушаю от вас любые советы по диагностике и исправлению ситуации, пока без разборки двигателя 1 Цитата
егерь Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 1 минуту назад, tim2813 сказал: . Стало сложно запустить как холодный, так и горячий двигатель двигатель. Кикстартер опускается вниз под весом ноги. Холостых оборотов двигатель не держит. Выхлоп чистый, нет ни черного, ни синего дыма, но есть запах топлива. Либо какой-то клапан не держит, либо кольца залегли, либо ЦПГ износилось. 1 минуту назад, tim2813 сказал: Свеча черная с бархатистым нагаром. Через отверстие в свечном колодце видны покрытые нагаром клапана и поршень. Компрессия на горячую с выкрученной ручкой газа - 8 атмосфер. Ещё вариант, - перегрел движок, а дальше пошло по цепочке, так-что, полагаю, что всё-же кольца, - это как минимум. 1 минуту назад, tim2813 сказал: Выслушаю от вас любые советы по диагностике и исправлению ситуации, пока без разборки двигателя Диагностировать тут уже особо и нечего, расписано всё достаточно подробно. Без разборки можно сделать пару операций: 1 - глянуть зазор клапанов, а если зазоры в норме, то - 2 - залить чуток масла в цилиндр и померять компрессию - если она появится, должна быть 11-12, то стало-быть дело в цпг и тогда - 3 - попробывать раскоксововать кольца каким-либо методом, сам метод поищи в нете. Если ничего не поможет, то придётся разбирать и смотреть. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Проверил ззазоры: были слегка зажаты, добавил по сотке. Получилось: впуск 0.08, выпуск 0.1. Прогрел двигатель, выкрутил свечу и залил 10 кубиков масла из шприца. Компрессия поднялась до 9-9.5 атм. Начал раскоксовывать: вначале залил в прогретый двигатель Лавр ML-202 и оставил на 12 часов, периодически поворачивая коленвал. Промыл маслосистему пятиминутной промывкой. На днище поршня появились светлые пятна, компрессия все равно низкая. Дальше использовал более агрессивную раскоксовку Лавр ML-203, которую можно заливать в двигатель на время не более часа, чтобы не повредить сальники. Заливал эту жидкость в прогретый двигатель и закрывал свечной колодец, вкручивая свечу на пару оборотов, чтобы в камере сгорания образовалась "баня". Делал циклично: грел двигатель, заливал злую раскоксовку на время от 30 мин до часа, затем сливал моторное масло, заливал промывку, грел 10 мин, сливал промывку, заливал моторное масло и снова по кругу. Делал так, поскольку опасался, что растворитель раскоксовки убьет сальники или чересчур большой тромб забьет маслосистему. Очистка продвигалась довольно медленно. Но появился некоторый прогресс: на поршне уже появились чистые участки. В каждой последующей порции слитого масла было все меньше растворенного кокса. В промывке все реже попадались хлопья сажи. Последняя часть масла оказалась совсем чистой, кикстартер не продавливался рукой, мотоцикл хорошо запускался и держал обороты. Я прокатился и измерил компрессию. Давление в конце такта сжатия - почти 12 атм, что совсем неплохо. Но большая часть поршня и камеры сгорания до сих в нагаре и раскоксовка его уже не берет. Так что без вскрытия не обойтись. И я надеюсь сделать это ... следующей зимой П.с. Если раскоксовывать ЦПГ каждые 15-20 тыс.км, то можно избежать образования толстого, практически керамического, слоя кокса. П.п.с. тов. Егерь - спасибо! 3 Цитата
егерь Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 13 минут назад, tim2813 сказал: П.с. Если раскоксовывать ЦПГ каждые 15-20 тыс.км, то можно избежать образования толстого, практически керамического, слоя кокса. Не знаю твою манеру езды, но скорей всего двиг ты особо не крутишь. Попробуй ездить с более высокими оборотами, чтоб самоочистка лучше была. То что поршень по макушке в коксе,- это пол беды, а вот, то что кольца залегли - это беда. Масло в мот какое льёшь? Цитата П.п.с. тов. Егерь - спасибо! Не стоит благодарности!) Цитата
tim2813 Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Двигатель кручу от 5500 ( пик момента) до 8500-9000 (макс.обороты), чаще всего обороты на тахометре 6200-6500. Бензин лью самый дешёвый 92-й, который найду в дороге. Весь прошлый сезон откатал на масле Лукойл Генезис 10w-40. Может быть просто пришла пора, может быть это масло непригодно для работы в высокотемпературных моторах воздушного охлаждения. Но я решил отказаться от ЛУКойла и снова поездить на Shell Helix HX7. Цитата
егерь Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 14 минут назад, tim2813 сказал: Двигатель кручу от 5500 ( пик момента) до 8500-9000 (макс.обороты), чаще всего обороты на тахометре 6200-6500. Бензин лью самый дешёвый 92-й, который найду в дороге. Весь прошлый сезон откатал на масле Лукойл Генезис 10w-40. Может быть просто пришла пора, может быть это масло непригодно для работы в высокотемпературных моторах воздушного охлаждения. Но я решил отказаться от ЛУКойла и снова поездить на Shell Helix HX7. Да вроде нормально крутишь... Может и масло, я лет 6 люкс лью, таких проблем нету, хотя мот уже старый. Цитата
tim2813 Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 11 минут назад, егерь сказал: таких проблем нету, хотя мот уже старый. Возможно, что здесь сложилось несколько факторов: - короткие поездки, холодная погода и долгий прогрев на холостых. Мотоцикл во время движения не успевает выйти на рабочую температуру для полноценной очистки камеры сгорания. - я прикрыл винт качества на карбюраторе, чтобы обогатить смесь. Нагар от богатой смеси соединился с маслом, и образование кокса началось лавинообразно. - масло, которое плохо моет. 1 Цитата
егерь Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 10 часов назад, tim2813 сказал: Возможно, что здесь сложилось несколько факторов: - короткие поездки, холодная погода и долгий прогрев на холостых. Мотоцикл во время движения не успевает выйти на рабочую температуру для полноценной очистки камеры сгорания. - я прикрыл винт качества на карбюраторе, чтобы обогатить смесь. Нагар от богатой смеси соединился с маслом, и образование кокса началось лавинообразно. - масло, которое плохо моет. Логично. Попробуй люкс, вот он моет очень хорошо! Я пару движков им отмывал, уаз и нива, там масло было прям сгустками, а нутрянка в как мазуте каком-то, и ничего - за пару-тройку замен промылось. 2 Цитата
sbromt Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 В 24.04.2020 в 22:26, tim2813 сказал: Двигатель кручу от 5500 ( пик момента) до 8500-9000 (макс.обороты), чаще всего обороты на тахометре 6200-6500. Бензин лью самый дешёвый 92-й, который найду в дороге. Весь прошлый сезон откатал на масле Лукойл Генезис 10w-40. Может быть просто пришла пора, может быть это масло непригодно для работы в высокотемпературных моторах воздушного охлаждения. Но я решил отказаться от ЛУКойла и снова поездить на Shell Helix HX7. Тимур, скажи через сколько км. меняешь масло? Как по книге через 3000 км? Может есть смысл в два раза чаще менять? Коллега на работе завсегдатай оил клаба на тачке меняет на 6000 тыс, оправдывая это нашими тяжёлыми условиями работы двигателя. Я также стал склоняться к этому мнению, что на авто что на моте. Цитата
tim2813 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 13 часов назад, sbromt сказал: Тимур, скажи через сколько км. меняешь масло? Как по книге через 3000 км? Максимум через 3000. Ничего плохого не произойдёт, если менять чаще. Цитата
tim2813 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 С запаской никакие проколы не страшны 2 Цитата
Акимыч Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 17 минут назад, tim2813 сказал: С запаской никакие проколы не страшны Тимур вылечил мот ? Цитата
tim2813 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 1 минуту назад, Акимыч сказал: Тимур вылечил мот ? Запускается, ездит, масло не жрёт. В межсезонье буду разбирать двигатель. 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2020 Поляки прислали мотолюльку от 0 до 12 кг. Фурнитура добротная, качество ткани хорошее. Но, чувствую, что меня кинули, потому что крепление кресла к седлу довольно хилое. Что ж, буду использовать мотолюльку, как защиту спины. 1 2 Цитата
Евгений 152 Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из чего может не идти зарядка на аккумулятор. Аккумулятор новый хороший не замкнутый. Цитата
tim2813 Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 5 часов назад, Евгений 152 сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из чего может не идти зарядка на аккумулятор. Привет! В чем выражается недозаряд аккумулятора? И какой аккумулятор? Я бы начал с проверки надёжности и чистоты контактов на аккуме. Затем бы проверил напряжение на клеммах аккумулятора на средних оборотах. Норма 14,2 - 15 В. У меня показывает 14,5 В - Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.