tim2813 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2020 2 часа назад, Мутный сказал: Тимур,если система дожига у тебя не была заглушена ранее,то возможно причина в ней. Спасибо за совет. Система дожига не заглушена. Заглушу и посмотрю, что изменится. Ещё хочу проверить состояние и вылет натяжителя цепи ГРМ, состояние каналов и жиклеров карбюратора. Но перед этим - замер компрессии. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Текущее состояние мотоцикла: - не запускается ни с кнопки, ни с кика. - запустить можно только с толкача, и не сразу. Холостые обороты не держит. - закрутил винт, изменив положение заслонки. Холостые повышенные, при добавлении газа сразу глохнет. На поворот винта качества смеси не реагирует. - подсоса воздуха нет Что делал: - заглушил систему дожига карьерных газов - снял карбюратор, продул все каналы и жиклеры. Клапан поплавковой камеры герметичен. - воздушный фильтр промыт - компрессия 11 атм. Что делать и как дальше с этим жить? Цитата
егерь Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 9 часов назад, tim2813 сказал: Что делать и как дальше с этим жить? Попробуй по схемке поискать - 1 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Не хочется закрывать сезон, глядя в окно, поэтому урвал немного времени, чтобы заняться мотоциклом. Результат не заставил себя ждать - работающий двигатель никак не реагирует на винт качества. Придётся в очередной раз разбирать карбюратор. Предполагаю, что забит канал х.х (интересно, где он). Ещё грешу на целостность маленькой мембраны (экономайзер?) Цитата
Serge.78 Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Тимур, привет! Ты же знаешь, что в технике чудес не бывает, другое дело, что иногда найти причину не просто, а когда найдешь - удивляешься, на сколько это банально. Так-что разбирай и продувай сжатым воздухом. Хорошо, что есть гараж и крыша над головой. Удачи. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Причину не нашёл. Разобрал, собрал обратно. Есть небольшие потерстости на золотнике и вздутие на мембране экономайзера, но надеюсь, что крышка его прожмет. Состояние мембран: без трещин и надрывов. Каналы, где смог, прошёл тонкой медной проволокой. Продул очистителем. Забитых каналов нет. В-общем, двигатель запускается. Правда, бубном все равно приходится помахивать. На винт качества реагирует. Настроил х.х. На резкое откручивание ручки газа реагирует быстро, без провалов, не глохнет. Нужно бы испытать прохватом, но никак не могу выбраться из этого колеса для белок. П.с. А через неделю на Урале - бабье лето 4 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2020 В 25.09.2020 в 22:20, мот сказал: Тимур, фото карба с другой стороны есть ? обогащение как реализовано ? На другой стороне карба камера с лабиринтом. В камеру вкручивается золотник обогатителя. При повороте рычажка на руле золотник вытягивается и что-то там открывает. При вскрытии прокладка целая, каналы чистые, НО при вытянутом подсосе мотоцикл не запускается. Цитата
tim2813 Опубликовано 27 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2020 Вполне возможно, что источник неприятностей в обогатителе, потому что запуск двигателя сильно зависит от его положения. Для запуска нужно полностью открыть рычаг обогатителя, покрутить 3-5 секунд стартером, закрыть рычаг, запустить двигатель кикстартером. Потом, откручивая ручку газа, открыть рычаг обогатителя для прогрева. Всё это нужно делать одной рукой, потому что вторая рука занята бубном - им тоже необходимо слегка помахивать, чтобы не испугать духа запуска двигателя. А пока этот дух не оставил замученного китайца, я прохватил после халтуры с полсотни километров по окрестностям, чтобы совсем не забыть в какую сторону ручка газа крутится. После захода солнца холодает очень быстро. Пришлось даже притормозить у знакомого ларька с шаурмой, чтобы отогреться. Сезон продолжается и это радует. Но эти пляски с бубном каждый раз добавляют неопределенность. 3 1 Цитата
sbromt Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) Сгорел оригинальный реле регулятор на 14000 км. пробега. Заменил на TourMax RGU-208 подходящий к многим ямахам. Цена 3330руб! Поэтому думаю есть смысл изготовить самопальный, в сети много инфы. ВНИМАНИЕ! РР 3х фазный поэтому от мопедов китайских не подойдёт. Если аналог, то нужно искать 3хфазный! И главное, лучше установить вольтметр и мониторить напряжение заряда. Выкипал аккумулятор напрочь, лишь со дна 1 см. кислоты остовалось. Напряжение в сети было около 20 Вольт! Изменено 29 сентября, 2020 пользователем sbromt 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 В 29.09.2020 в 09:07, sbromt сказал: Сгорел оригинальный реле регулятор на 14000 км. пробега. Заменил на TourMax RGU-208 подходящий к многим ямахам. Цена 3330руб! Поэтому думаю есть смысл изготовить самопальный, в сети много инфы. ВНИМАНИЕ! РР 3х фазный поэтому от мопедов китайских не подойдёт. Если аналог, то нужно искать 3хфазный! И главное, лучше установить вольтметр и мониторить напряжение заряда. Выкипал аккумулятор напрочь, лишь со дна 1 см. кислоты остовалось. Напряжение в сети было около 20 Вольт! Согласен, что стоит контролировать напряжение заряда и состояние аккумулятора. Но ценник на выше приведенный реле-регулятор просто конский. Тем более, что оригинальный Jianshe стоит в районе от 800 руб. Ищется в сети, как реле-регулятор (реле заряда ) YAMAHA TW200 TW225 TT-R250 TDM850 XT225 SERROW. Спойлер https://vk.com/market-88287500?section=album_6&w=product-88287500_106935%2Fquery Цитата
sbromt Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Что на фото на алиэкспресс находил, но после покупки, да и ждать не хотел. 1 Цитата
sbromt Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 Ребят может конечно полнейшая дичь. Но в силу того что реле напряжения купил за совсем не дёшево. Установил принудительное охлаждение на него, а именно куллер охлаждения от какой-то старой видюхи на 5 вольт. В инете есть полно инфы как сделать делитель напряжения из резисторов. 1 Цитата
sbromt Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 Прикрепляю схему и свой расчёт. Исполнение далеко от эталонного, поскольку в радиотехнике не смыслю толком. Запитался от габаритов, при работе вентилятора напряжение на нём около 5.1 Вольта. Ещё предохранитель в цепи установлен, но номинал большой 1А, меньше не нашёл. 1 Цитата
sbromt Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 Из чего было то и сделал, да и компактно получилось. Больший куллер лучше спору нет, но вот расположить его в стесненом пространстве ещё надумаешься. Цитата
tim2813 Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 3 часа назад, sbromt сказал: Ребят может конечно полнейшая дичь... Весьма годно. Только нужно было весь блок поставить по ходу движения. Это бы добавило километров 10 к скорости. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 В 08.10.2020 в 23:34, sbromt сказал: Установил принудительное охлаждение.. Сергей, я лишь хотел сказать, что усложнение схемы проводки снизит её надёжность. Будет лучше, если этот кулер будет запитан отдельным проводом, независимым от общей схемы. А я вот пока думаю, как прикрепить к мотоциклу второй бак Шутка. Старый бак потек после того, как заправленный под завязку упал с полутораметровой высоты. Можно было запаять или заварить старый, но я решил не рисковать. Вдруг он снова потечет в месте сварки в каких-нибудь пампасах? К тому же его геометрия изменилась так, что боковой пластик устанавливался с трудом. Да так, что при очередной установке пистоны обшивки не выдержали и отвалились. Так что был заказан новый бак с Тао. На баке шпаргалка, если забыл, как управлять мотоциклом Покупка обошлась в 8000 руб ( 6000 - бак, 2000 - доставка). Не обошлось без ложки дегтя - в процессе доставки погнулись уши крепления пластика. Эти петли аккуратно выправил маленькими тисками и подкрасил. Со старого бака перенес на новый бензокран, устройство контроля уровня топлива и крышку. Все отлично подошло. Долго искал причину плохого запуска и нестабильной работы. Наконец был найден подсос воздуха через мембрану экономайзера. Немного мазнул герметиком. Сосать перестало, но мало что изменилось. Начал закачивать воздух через вакуумный шланг в патрубок карбюратора, заглушив все отверстия в карбе и заткнув фильтрбокс. Послышалось шипение в цилиндре ( поршень в ВМТ, клапана закрыты). Похоже, что впускной клапан негерметичен. Придётся снимать ГБЦ и смотреть состояние клапанов. Кроме того, натяжитель цепи выдвинулся на 27 мм против 30 мм максимальных. Похоже, что цепь ГРМ устала и её требуется заменить. Так что в конце этого сезона я стал скамейкером " ..пьяницей и музыкантом. И непризнанным талантом, Ведь никем иным мне быть нельзя." 6 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 При установке бензокрана стал подтекать бензин по одному из крепёжных винтов. Выяснилось, что одна из прокладок надорвана. Не долго думая, скрутил крышку от пустой канистры из-под уайт-спирита. Из прокладки крышки вырезал ножом две бензостойкие шайбы. 4 Цитата
Мутный Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) У меня капал бензин из под крепёжного винта бензокрана,снял бак,открутил винт,из под которого капал бензин,намазал казанским герметиком и закрутил обратно,дал просохнуть и проблема была решена.Второй винт открутить так и не смог,как ни старался,он намертво вклеен какой-то хренью. Изменено 26 октября, 2020 пользователем Мутный 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 В 26.10.2020 в 12:15, Мутный сказал: намертво вклеен какой-то хренью Китайским герметиком? Шучу, конечно. Скорее всего, просто закручено от души ударным пневматическим гайковертом, как и многие другие болты на мотоцикле. Например, я так и не смог выкрутить два винта крепления дожига картерных газов. Только напрасно слизал шлицы. 1 Цитата
Мутный Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2020 Народ,кто чем пропитывает поролон воздушного фильтра? Инфы в инете довольно много,но она противоречивая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.