Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 28.09.2017 в 23:24, Oleg Bezuglov сказал:

 

...поставил 3Dсетку на сидение - стало помягче и удобнее, плюс: пятая точка вентилируется, когда не холодно...

Расскажи подробней, где брал, сколько стоит, как крепится? Сиденье у Пумы не самое удобное.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В выходные сгонял на Аракуль. Поездка получилась нескучная.
Еще на стоянке, сев в машину, чтобы добраться до гаража, я решил побрызгать омывайки на лобовое стекло, но один дворник хрупнул и замер на полпути. Я понял, что это знак. Но какой? А через пятьсот метров меня оштрафовали менты за просроченную страховку. Инспектор сжалился и нарисовал штраф на пятьсот рублей вместо восьмисот.

Думая, что я отдал жертву богам невезения, я снарядился и отправился в дорогу. На ремонтируемом участке трассы М5 я увидел ползущую по обочине поливальную машину с гудроном, щедро сдабривающую черным сиропом щебенку на обочине. Дул резкий порывистый ветер. На всякий случай я сместился на противоположный край дороги, но это меня не спасло. Визор шлема получил частичную тонировку в черную крапинку, жилет и дождевик стали еще более водонепроницаемыми. А перед мотоцикла от крыла до рюкзака покрылся черной сыпью. Наверное, это аллергия на битумные поливалки.

18998517.jpg
Я попытался пробиться на Аракуль через поселок Силач, но в лесу на подъеме меня развернуло поперек колеи. Кот скользил обеими лапами, мои ноги, обутые в бахилы ОЗК, ничем не могли ему помочь. Так мы и "валили боком" вниз до конца горки.

18998543.jpg

Оставив мотоцикл на стоянке возле поселка Аракуль, я взвалил рюкзак и отправился пешком. До шихана было было километра два, из них последние пятьсот метров хорошего подъема.
18998566.jpg    18998624.jpg
Вдоволь полазив по скалам, я стал возвращаться назад, но на одной из тропинок свернул не туда, и вместо стоянки вышел к берегу озера. Чтобы не возвращаться до развилки я решил срезать по прямой. Мне пришлось форсировать мелкий ручей, прыгая по песчаным островкам, затем начался болотистый бурелом.
Обходя несколько раз поваленные деревья, я понял, что потерял направление. Навигатор сказал, что я-поляк и включил режим "Сусанин". Ориентируясь по мху, я добрался до стоянки. Хотя сил было мало, но я смачно пожевал съестные припасы, запивая их кофе из термоса.

18998631.jpg    18998643.jpg

Быстро темнело и уже под Каслями, на обратной дороге, я понял, что еду без ближнего света. Слегка опустив фару, я включил дальний и продолжил путь.
Светло было, как днем, пока под Косулино дождь не перешел в мокрый снег. Некоторые встречные водители, видимо желая подсветить мне дорогу, тоже включали дальний свет. Тогда снег, крепко державшийся за битумные шарики на визоре, переливался всеми цветами. Удавалось разглядеть лишь маленький край обочины. От нечего делать только туда и смотрел.

Когда я вернулся, мне казалось я понял, что это был за знак. Что пора остепениться и, засыпав мотокуртку нафталином, положить ее в шкаф. Но погода опять что-то шепчет;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Что-то зима никак не хочет приходить, поэтому  я уже пару раз закрыл сезон и снова его продолжил. Но, вот, похолодало окончательно и мелкий выпавший снег не собирается больше таять, а значит пришло время поставить мотоцикл в гараж и  начать "собирать камни".

19337895_m.jpg

 

19337169_m.jpg

 

Я рассказывал в своих поездках о разных местах и пытался размышлять о том, как это меняет нас и меняет наше ощущение мира. Но мотоцикл в этих описаниях был будто неприметным оруженосцем где-то позади благородного дона штурмующего ветряные мельницы. Настало время описать, как он изменился за эти два сезона и почти 19000 километров не всегда ровных и твердых дорог.

 

19421018_m.jpg

 

19421053_m.jpg

 

19337896_m.jpg

 

Но, как оказалось, сказать об этом почти нечего. Если кто-то спрашивает меня о ремонте, то в запасе у меня лишь теоретические выкладки. То же самое я могу сказать и о наличии запчастей. Может быть я немного и продвинусь вперед в ходе зимней дефектовки узлов, но за все время из всех неприятностей в дороге припоминается лишь потерявшийся болт  накладки выхлопной трубы и перегоревшая спираль ближнего света.

 

19337618_m.jpg

 

19337619_m.jpg

 

Конечно, внешний вид в ходе не всегда бережной эксплуатации пострадал: потертые в результате нескольких падений обтекатель фары, грузики руля, ручки тормоза и сцепления. Не добавляют лоска и отшлифованные мотоботами кронштейны подножек.

Но я Кота продавать не собираюсь и думаю, что впереди у нас еще очень много интересных километров.

 

19337962_m.jpg

 

19337168_m.jpg

 

19337963_m.jpg

 

Всем хорошего межсезонья!

 

 

 

Изменено пользователем tim2813
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что-то тихо у нас. Неужели все еще катают?:)

На протяжении всего сезона цепь смазывалась не только трансмиссионкой и мовилем, но и чистой водой от щедрого неба, грязной из луж, жирным уральским суглинком и башкирской пылью.

Поэтому неудивительно, что к 19 тыс. км она устала и неравномерно растянулась.

Было решено заменить цепь вместе со звездами, хотя на первый взгляд износ звёзд был некритичен, но рисковать новой цепью не хотелось.

19688322_m.jpg

 

19688340_m.jpg

 

Также заодно хотелось провести ревизию подшипников, сальников заднего колёса и тормозного барабана.

Размеры штатных звёзд совпадает с YBR 125, как и технология замены.

 Размеры звезд закинул в FAQ http://www.china-moto.ru/forum/topic/9862-faq_jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=339775

Выбрал для установки цепь JT, бессальниковую, 428, 122 звена (штатная- 120 звеньев).

 

19689077_m.jpg

 

Звезды подобрал тоже JT. Поскольку задней звезды у JT на 47 зубов не бывает, то изменил передаточное число с 3,36 (47/14) на 3,27(49/15).

Думаю, будет небольшой прирост скорости (около 3%) и такое же падение момента.

 

19689128_m.jpg

 

19689135_m.jpg

 

Установка не составила сложностей. Главное- не перепутать направление замка цепи.

 

19689219_m.jpg

 

19689252_m.jpg

 

 

Опубликовано

Тимур,как состояние демпферных резинок,не раздавлены? И износ тормозных колодок? Не менял эти причандалы?

Опубликовано

На демпферных резинках есть следы прижатия к ступице звезды. Сами резинки- без разрывов и трещин. Сидят туго.

19724686_m.jpg

 

Резиновое колечко, защищающее подшипник звезды растянулось, его заменил.

 

19724734_m.jpg

 

Состояние колодок- без нареканий. Внутренности почистил, смазал ось поворотного кулачка тормозов.

19724802_m.jpg

 

Заодно промыл подшипники от старой смазки и набил свежую.

19724883_m.jpg

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Установка подогрева рукояток руля.

За основу всей конструкции были взяты нагревательные элементы с Али по смешной цене   Подогрев руля мотоцикла - Алиэкспресс

19783373_m.jpg

 

Я расположил их на рукоятках руля, закрепил термоусадкой из комплекта, для эстетики обтянул дермантином от старой оплетки руля авто.

20447918_m.jpg

 

20447919_m.jpg

 

Для питания подогрева был взят плюс от аккумулятора, цепь защищает отдельный предохранитель. От аккумулятора был взят и минус, чтобы уменьшить возможную потерю напряжения перед пластинами, к тому же нет особой разницы: прокладывать один провод или два.

20448081_m.jpg

 

Плюс аккумулятора приходит на кнопку включения подогрева, затем на вспомогательное реле, силовые контакты которого замыкаются при включении габаритов. Так уменьшается шанс посадить аккумулятор включенным подогревом.
Каждая нагревательная пластина присоединяется к реле через влагозащищенные разъемы для того, чтобы можно было быстро заменить вышедшую из строя пластину.

20448232_m.jpg

 

Попутно с подогревом сделал и зарядку для телефона отпайкой от питающих проводов.

20448348_m.jpg

 

20448352_m.jpg

 

20448546_m.jpg

 

Мощность комплекта 20 Вт, что приемлемо при мощности генератора  130 Вт. Все же для уменьшения энергопотребления заменил лампу габарита и контрольные лампы панели приборов на светодиодные, удалось при этом сэкономить 10 Вт. Лампы подсветки приборов, как оказалось, уже с завода светодиодные.

На фото номинальный ток пластин подогрева. При напряжении чуть меньше 12 В подогрев выходит в рабочий режим в течении 3-4 минут.

20459972_m.jpg

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пришло время заменить резину на заднее колесо,передняя ещё нормальная. Купил Петрошину К-102   3,5*18 ,поддержим российского производителя!:)  Резина визуально неплохая,не пластмассовая и не вонючая,как у китайцев. Как будет себя вести-посмотрим в процессе эксплуатации.

Опубликовано

 Аккуратнее на новой резине, ей тоже нужно около 200 км, чтобы прикататься.

А я заменил и перед и зад на чешский Mitas H-03.
Митас при той же размерности (2.75-18, 3.25-18) уже на 3-4 мм, чуть тяжелее и имеет более жесткий корд, чем Кенда.
При установке брызгал на края обода и резины силиконовую смазку. Качал до двух атмосфер, села со второго раза.

20348066.jpg

Опубликовано

Я ещё не менял,похолодало,не хочется руки морозить. Силиконовая смазка-хорошее средство для бортировки,весьма облегчает процесс. Силиконовая не разрушает резину,если нет под рукой такой смазки,можно мыльной водой смочить.

Опубликовано

 Все верно, можно и мыльной водой. 

В каждый поход я таскал с собой монтажки, оставшиеся еще от "Урала". И вот, когда я собрался поменять резину, монтажки благополучно остались дома. Недолго думая, изготовил монтажки из колесных ключей на 15 и 21. Получилось коряво, но работает:)

20373655_m.jpg

 

20373667_m.jpg

Опубликовано

Не ломаются не гнутся? я делал из хром ванадиевых - при разбортовке одна сломалась ( ключ был ещё советский )

 

Опубликовано

Нет, не гнутся. Царапается диск колеса, если под ключ ничего не подкладывать.

Опубликовано

бутылку пластиковую разрезал и под диск .где то было на форуме.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тоже сейчас собрался менять цепь, звезды и заодно заднюю покрышку, пробег около 12000, сейчас все стоковое. Но вот озадачился, у меня с самого начала заднее колесо смещено влево относильно маятника, я так ездил и не парило, но буду ставить покрышку побольше и оно будет крыло тереть. У всех ли заднее колесо смещено влево или у меня косяк со втулками?

Опубликовано

Не совсем понимаю как колесо будет тереть о крыло и как можно по-другому установить втулки.

e762dad8d46a.jpg

Обычно при установке более широкой резины трет о цепь.

P.s. Нужно больше крупных  фоток вот сюда Jianshe js 125-6c - Jianshe - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Замечания по зарядке телефона. 

От вибрации и тряски внутри самого блока (прикуривателя) отпаялась микроскопическая катушка. Припаял и залил все внутренности термоклеем. Лучше бы я это сделал сразу после покупки.

После небольшого дальняка ( Одним колесом в Азии - другим в Европе - china-moto.ru) забыл выключить зарядку и за неделю простоя она высосала аккумулятор так, что даже лампа нейтрали не загоралась. Запустил киком раза с третьего. Пробег за 20 тыс.км - полет нормальный.

 

21718362_m.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет)) Парни, как мини-рекомендация, попадавшаяся про флейм, но и к 150-3 Pum'e тоже подходит)) на сливной хобот аккумулятора надеть шланг сантиметров 30-40 длиной, чтобы выкипающий электролит не попадал на раму и не разъедал краску, а стекал на землю)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...