gnom64ru Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 Сейчас открыл руководство пользователя- написано по 150 мл на перо, у меня было примерно так, я залил больше... посмотрим не начнет ли выдавливать сальники :-) я сделал примерно 15 см от верхнего края пера (без пружины, при утопленном в стакан пере) :-) Цитата
gnom64ru Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 К сведению...в англоязычном руководстве юзера наш мот называется "commuter 150 plus", судя по надписям на задней корки он и в индию поставлялся :-) Цитата
gnom64ru Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 А в дрыгатель 15w40, так что 10w40, думаю, в самый раз будет :-) Цитата
gnom64ru Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 В Мишину группу заглядывал, и, с ним созванивался уже :-) посмотрим как и что :-) думаю, что ветровичок не помешает, особенно, учитывая желание забраться подальше... :-) Цитата
gnom64ru Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 На счет сальников...видел оба размера, о которых ты написал...но...надо будет всё-таки точно узнать...завтра попробую достать один пыльник у себя...если аолучится, и, если у них с сальниками одинаковые наружние диаметры, то отпишусь :-) Цитата
gnom64ru Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 Докладываю :-) приподнял пыльник на вилке своего коня...сальник 30х40.5х10.5 :-) пыльник попутно померял...30х41х4.7/4.8 (последнее-примерная глубина посадки) :-) 1 1 Цитата
gnom64ru Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 А если верить сайту bikes4all...то у нас стоят пыльники и сальники от всеми любимого ybr 125 :-) Цитата
tim2813 Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 evil_laugh сказал: Цитата Bikes4all торгует в большинстве своём некондиционными поддельными "типаоригинал" запчастями с таобао, купленными задёшево. Из купленных у них з/ч подошли только торм. колодки. Остальное - корпус приборки, рулевые подшипники, даже передняя звезда, ещё какая-то мелочь, которую уже не упомнить - не подошли и имели люто говнищное качество. Я даже звонил им и учил, как покупать на таобао не подделки, а нормальный товар. Не думаю, что они вняли инструкциям. Артем - очень опытный ебровод и к нему стоит прислушиваться. 1 Цитата
Мутный Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Привет всем! Долго не мог понять причину,что скрипит при езде.Пока не залез в верхние проушины амортизаторов.Резинки в сайлентблоках давно раздавились там,и металл тёрся об металл,отсюда и скрип шёл видимо.Заменил сайлентблоки,теперь не скрипит вроде бы.Резинки недолговечные,попались в магазине втулочки с силиконовыми вставками,думаю,они будут дольше служить,чем резинки. 1 Цитата
Мутный Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Родная цепь достигла критического износа на пробеге 15 тыс. км.Это когда уже подтягивать дальше некуда.Купил новую китайскую STF ,поменял,и уже два раза пришлось подтягивать.Качество не очень,как и у всех недорогих китайских цепей,но выбора не было,купил,что было в магазине.Советую ставить усиленную цепь 428Н, такая меньше тянется и её реже прийдётся подтягивать.Родная цепь у нас 120 звеньев,новая была на 124,пришлось укоротить. Видеоролик про цепи - 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Так же, как автор видео, хотел когда-нибудь повысить кубатуру до 200сс, увеличить количество лошадей до 20 и добавить шестую передачу . Но увы https://vk.com/video-88287500_456239032 1 Цитата
Мутный Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Парни,а у вас наблюдается на переднем дисковом тормозе некое подобие ABS,торможение идёт прерывистое и мот клюёт носом? У меня так было изначально,думал,что притрётся со временем,но не притёрлось.Как устранить эти косяки,видимо идёт биение тормозного диска. Цитата
tim2813 Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 11:50, Мутный сказал: Как устранить эти косяки,видимо идёт биение тормозного диска. 1. Отрихтовать или отправить токарю на проточку. Сколько биение в мм? НО при торможении во время нагрева диск может снова повести. 2. Купить новый тормозной диск. Судя по всему, подходит диск от Юбра 2004-2008 года выпуска. Если стало интересно, попробуем сравнить размеры. Еброводы помогут 1 Цитата
Мутный Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 На глаз биение незаметно.В общем-снял суппорт,почистил ,там грязи скопилось прилично.По уму надо бы поршни извлечь и тщательно почистить и отполировать желательно,на них всякая гадость налипает и препятствует свободному ходу,но я так глубоко не стал заморачиваться,тогда надо и тормозную жидкость менять. Ограничился только поверхностным удалением грязи. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2018 6 часов назад, FreemanAKF сказал: Добрый день! Мот достался в мои цепкие лапы месяц назад с пробегом 5700. Мой первый мотоцикл!)) ... Привет! Поздравляю от всей души! Надеюсь, что ты не разочаруешься в этом мотоцикле. Расскажи, как пришел к такому выбору, свои первые ощущения. И, конечно, показывай фото (сделать это просто Безлимитная загрузка картинок. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае ) Нас исчезающе мало, поэтому мы всегда рады каждому новому человеку. 2 Цитата
FreemanAKF Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) 15 часов назад, tim2813 сказал: Расскажи, как пришел к такому выбору, свои первые ощущения. Всем доброго дня! Путь к мотоциклу был долог и тернист: примерно семь лет я раздумывал "а хорошо бы было получить категорию А и ездить на мотоцикле...", но дальше раздумий дело не двигалось. В этом году наконец решил что-то поменять, записался в мотошколу, отучился, сдал экзамен (теорию сразу, площадку со второго раза) и 10 августа получил вожделенную категорию. А мотоцикл этот у меня появился практически случайно: друг-парашютист, он же заядлый мотоциклист, купил в 2012 году желтый Jianshe своей подруге в качестве первого мота. С тех пор мот накатал всего 5700 км, а в минувшем году они купили ей 250-ю Кавасаку, и Jianshe остался не у дел. Он (друг), узнав, что я учусь в мотошколе, сказал "а у меня есть бесхозный мотоцикл - забирай". Сошлись на совершенно смешных деньгах, да еще и в рассрочку. Вот так "Джамшут" и поселился у меня в гараже. До этого я эпизодически катался на чужих мотоциклах, четырежды падал (благо, все разы на малой скорости, отделывался синяками, ссадинами и не очень дорогим ремонтом мотоциклов), поэтому к езде - тем более, про столичному Пробкограду - относился настороженно. Не мотоциклист, а мотоссыклист - некоторые знакомые хихикали, узнав, что я начал выезжать на своих 150 кубиках в город не раньше, чем обзавелся черепахой, наколенниками и мотоботами. Ну и шлемом, разумеется. А я просто помню, что даже с 50-кубового мопеда Стелс падать больно и обидно))) В общем, за месяц в поездках на работу и домой накатал чуть меньше 500 км. Езжу только в солнечные дни - в дождь пока не рискую, уж больно скользкой становится разметка для узеньких колёс этого мота с родной резиной Kenda. Джамшут достался практически в исходном техническом состоянии. Неродные только зеркала, и правый поворотник изолентой перемотан. И зеркала, и поворотник разбил я А, еще новый аккумулятор и свечу поставил. Всё ТО планирую делать сам, поэтому и начал задавать вопросы про фильтры в личку. Руководство пользователя уже распечатал и отнёс в гараж. Где брать на него запчасти - не знаю (ну, вернее, до момента ознакомления с данным форумом не знал), даже Алиэкспресс ничего не предлагает. Под моей тушей (183 см, 90 кг) смотрится забавно - будто я отнял мопед у младшего брата. 11,5 л.с. по незагруженным московским дорогам уже не хватает. Динамично он набирает 80 км/ч, с кряхтением, под горку и не спеша - 100, но не больше (это уже 8000 об/мин на пятой передаче). Нога часто пытается воткнуть несуществующую шестую. Встречный ветер - сразу минус 10 км/ч к скорости. Ехал от товарища по М5 из области в Москву. Тошню свои 80 в правом ряду, тут с примыкающей дороги в правую полосу выезжает фура. Чтобы с ней не состыковаться, надо сместиться влево - а тот ряд едет под сотку, и мне физически страшно в него перестраиваться. Приходится ехать в 10 сантиметрах левее линии разметки, и из-под левой руки периодически вылетают обгоняющие машины, сдувая меня обратно вправо. На МКАДе тоже страшно по аналогичным причинам. В общем, с моей массой и габаритами, и со своей мощностью - не для оживленных трасс этот мотоцикл. В пробках - замечательный аппарат, узкий, юркий, позволяет втиснуться почти в любую дырку. А вот со светофора впереди потока уже сложно уйти - у большинства машин динамика схожая. Нравится он мне, но прыти в нём отчётливо не хватает. За зиму надеюсь подкопить, возможно - одолжить у друзей, и по весне посмотреть на что-то помощнее. Пока в ценовой категории "до двухсот тысяч" не могу определиться между японцами около 400 кубов начала нулевых, и новым корейцем (Hyosung GT250N или GD250N). Хочу классик, стрит или нэйкед. Круизёр или спорт не хочу. Япы привлекают обилием запчастей и мощностью, отталкивают неизвестностью того, что с ними делали предыдущие 15 лет, и что в нем через месяц владения попросится под замену - лампочка или ШПГ. Ну и тем, что б/у мот я пока не умею выбирать от слова "совсем". Кореец привлекает ценой за новый мот, отталкивает неизвестной надежностью. Ну и многие говорят, что 27 или 29 лошадей под моей тушкой - это, конечно, не 11.5 джамшутовских, но тоже очень скоро их станет мало, т.е. вожделенный новый мотоцикл может тоже оказаться мотом одного сезона. С другой стороны, свои 120 он (кореец) набирает нормально, для города мне больше не надо, чтобы ехать со скоростью потока или чуть выше (см.выше - я мотоссыклист), а за город я пока не планирую ездить на моте. В любом случае, Джамшута продавать не планирую - хочу супругу запихать в мотошколу и потом на него пересадить. С её-то массой в 45 кило он явно будет ездить бодрее))) Вот как-то так. Прошу прощения, что не совсем всё по теме излагаю. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем FreemanAKF UPD вот так мы с ним выглядим 3 1 Цитата
Мутный Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Где брать на него запчасти - не знаю (ну, вернее, до момента ознакомления с данным форумом не знал), даже Алиэкспресс ничего не предлагает. ВКонтакте есть группа,парень запчасти под заказ выписывает,для этой модели так-же. https://vk.com/club_moto_pro 1 Цитата
FreemanAKF Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Да, мне Тимур уже подсказал ссылку на эту группу, за что ему большое спасибо А подскажите, поворотники передние у него тоже какие-то уникальные, или подойдут от какой-то более распространенной модели? У меня один изолентой перемотан, хочется поменять на целый. Цитата
FreemanAKF Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 В 21.07.2018 в 14:10, Мутный сказал: Заменил сайлентблоки,теперь не скрипит вроде бы.Резинки недолговечные,попались в магазине втулочки с силиконовыми вставками,думаю,они будут дольше служить,чем резинки. Это про задние аморты? А какие втулки брали под замену и где? Цитата
tim2813 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 1 час назад, FreemanAKF сказал: поворотники передние у него тоже какие-то уникальные, или подойдут от какой-то более распространенной модели? Если не ошибаюсь подходят от YBR125 (задние поворотники, 3-е поколение 2009-2014) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.