FreemanAKF Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Похожи. Надо будет открутить от Джамшута и физически с ним в магазин прийти. Цитата
Мутный Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 4 часа назад, FreemanAKF сказал: Это про задние аморты? А какие втулки брали под замену и где? Втулочки брал в местном магазине. Кстати,родные втулки были с внутренним диаметром на 12,а болт крепления на 10мм . Вроде так,если память не изменяет.Я их часто менял в нижних проушинах амортов, там резинки постоянно раздавливались,и почему-то в правом аморте.А вот в верхние проушины не заглядывал долго,они пластиком прикрыты.Пока скрипеть не начали. Нижние болты точно диаметром 10,так что и втулки туда надо на 10 ставить. Вообще у меня амортизаторы не родные стоят,я их поменял в первый год после покупки мота.Родные были слишком мягкие и пробивали на кочках-ямках. Цитата
tim2813 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 8 часов назад, FreemanAKF сказал: Вот тут про разные звезды пишут: Звезда YBR 125 передняя (ведущая) Кстати, родная задняя ёбровская - 45 зубьев, а у Джамшута сколько изначально, 47? 8 часов назад, FreemanAKF сказал: Еще вопрос, если можно: читал, что звезды к Джамшуту подходят от YBR125. Есть две разновидности ведущей звезды от Ёбра - со стопорным кольцом (выпуск 2009 г. и позже) и со стопорной шайбой (до 2008 г.). Какая из них "наша"? В 17.06.2017 в 00:32, tim2813 сказал: Цепь и звезды. Цепь бессальниковая, 428-ая, 120 звеньев. Ведущая (передняя) звезда-14 зубов. Стандарт по JT: JTF 1263-14 JT Sprockets: Catalogue Ведомая (задняя) звезда- 47 зубов. Стандарт по JT: JTR 838 JT Sprockets: Catalogue НО звёзд JTR838 на 47 зубов не существует. Для подбора оптимального передаточного отношения удобно пользоваться калькулятором, например, таким Sprocket Calculator - The easy motorcycle sprocket and chain calculator Касательно совместимости звезд с Yamaha YBR125 Цитата Yamaha YBR125 3D9 2005 to 2006 Front Sprocket: JTF 1263.14 Rear Sprocket: JTR 838.45Recommended Chain: : 428 / 118 Yamaha YBR125 2007 to 2008 Front Sprocket: JTF 548.14 Rear Sprocket: JTR 838.45Recommended Chain: : 428 / 118 По твоей ссылке - китайская звезда с надписью YAMAHA, купленная на Таобао и перепродаваемая с наценкой. Дело твое, но я бы посоветовал поставить звезды JT Sprockets JT Sprockets – The World's Leading Sprocket Соотношение цена-качество - оптимальное. 1 Цитата
Мутный Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Парни,где можно купить машинку привода спидометра,кто знает? Выскочило крепление троса и потерялась червячная шестерёнка. Надо новый привод спидометра ставить,а в магазинах нашего оригинального нет. Цитата
FreemanAKF Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Камрады, а где можно достать аналог круглой резиновой прокладки, которая находится в крышке маслофильтра? Случайно на неё попал растворитель, и, видимо, к резинке пришла преждевременная старость - как ни затягивай крышку, теперь из-под неё сопливит масло. UPD Чудеса на виражах. Снял крышку, почистил её, почистил резинку, поставил сухую крышку и резинку обратно, притянул, проехал сегодня 50 вёрст - не сопливит. Изменено 11 октября, 2018 пользователем FreemanAKF Цитата
tim2813 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 В 08.10.2018 в 16:27, FreemanAKF сказал: Камрады, а где можно достать аналог круглой резиновой прокладки, которая находится в крышке маслофильтра? У меня тоже это резиновый шнур, который представляет прокладка воздушного фильтра, слишком спрессовался. Заменил его на круглую белую (силиконовую ?) трубочку диаметром 6 мм ( использую такую на работе, в продаже не искал). Места соединений склеил маслостойким герметиком. В 08.10.2018 в 16:27, FreemanAKF сказал: теперь из-под неё сопливит масло. Посмотри, возможно переполнился отстойник внизу фильтра для сбора масла из картерных газов. Возможно, из сапуна на высоких оборотах гонит масло из-за его высокого уровня. После сборки фильтра можно проверить, нет ли подсоса неочищенного воздуха. Для этого достаточно попшикать на стык каким-нибудь аэрозолем, типа быстрый запуск, очиститель карбюратора. Если обороты не растут - значит все герметично. Также можно проверить герметичность соединений с карбюратором. Цитата
FreemanAKF Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Я про прокладку крышки МАСЛОфильтра Которая справа внизу, на самом двигателе. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Читал невнимательно, но это вполне объяснимо Цитата У кого что болит, тот о том и говорит В 15.10.2018 в 17:46, FreemanAKF сказал: про прокладку крышки МАСЛОфильтра Подходит от Yamaha XT225, TTR250. Каталожный номер 93210-54175-00 Цитата
tim2813 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 Минул третий сезон, как я оказался в седле этого мотоцикла. Пробег сначала эксплуатации составил почти 34 тыс.км. Мотоцикл мало использовался по городу и в повседневных поездках, основная его работа - это поездки на средние и дальние расстояния по дорогам разного качества. Что делал, кроме периодического ТО: 6-7 тыс.км - утерян болт накладки глушителя (заменены все три с установкой гроверных шайб) 15 тыс.км. - перегорела нить ближнего света (замена родной лампы на лампу Филиппс) 19 тыс.км - замена родной цепи и звезд на цепь и звезды JT, замена штатной резины на Митас Н-03. 24 тыс. км - замена свечи зажигания на свечу NGK. 32 тыс. км - цепь JT сильно растянулась, была вновь установлена родная цепь. Дополнительно на мотоцикл установил: -ветровое стекло -подогрев ручек руля -3D сетка на сиденье -кофр на багажник -расширитель боковой подставки -светодиоды в указатели на панели приборов -светодиодный габарит в фару Что планирую сделать: - замена подшипников руля (есть небольшая фиксация в центральном положении) - замена поролоновой части возд.фильтра - замена резиновых колпачков тяги рычага КПП (есть надрывы) - замена цепи и звезд (скорее всего, это будет усиленная цепь ) - ревизия суточного одометра ( цифры 199 и 299 км сменяются только принудительно) - переделка схемы включения подогрева ручек (сейчас работает только при включении ближнего света, что неудобно ) - раскоксовка двигателя (возможно) - очистка центробежного масляного фильтра (возможно) - установка защитной пленки на кронштейны подножек (возможно) Компрессия на сегодняшний день Это, вроде бы, все, что вспомнил. В гараже есть записи, если что-то еще будет, то дополню. 4 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 22 часа назад, димотик сказал: а купить его можно где? В Рязани Спойлер JIANSHE STANDART R6 JS150-3: характеристики и цена, Рязань 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Рецепты лечения мототоксикоза: - прогулка на свежем воздухе до гаража - добавка по половине чайной ложки Литол-24 в каждый подшипник колеса, подшипники маятника, смазка тросов - замена расходников: цепи и звезд - замена пыльников тяги лапки КПП. В качестве замены редкого оригинального пыльника неплохо подходит пыльник генератора ВАЗ 2101-08 - смялась прокладка-шнур воздушного фильтра? Не беда! Вместо шнура подойдет силиконовый шланг 5-6 мм в диаметре, стыки можно склеить герметиком или просто уплотнить литолом. Если провести вышеописанные процедуры, то мототоксикоз снимет, как рукой. Будьте здоровы! 5 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Еще немного колхоза в тему. Дополнительные подножки для комфорта в дальнем бою (ну и, конечно, чтобы снять чесотку рук). Об этом и другом тюнинХе подробнее в Гараже Jianshe JS 150-3 R6 Puma - Мотоциклы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 1 час назад, tim2813 сказал: ... А светодиодный габарит я убрал: экономии мощности генератора не получилось, т.к. габарит гаснет при включении ближнего(дальнего) света. 1 час назад, mazepa2000 сказал: У меня ламп накаливания на мото не осталось,совсем..Значит головная жрет столько,что даёт посадку и на светодиоды не хватает напряжения.Справедливо,если проводка исправна конечно.. Дело немного в другом: схема мотоцикла устроена так, что при переключении в режим ближний-дальний, габаритный огонь полностью выключается. Цитата
shorsik Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 3D сетка на сиденье смысл имеет? А то не решу никак для себя, нужна она или нет. Останавливает мысль о том, что от пыли я просто сиденье тряпкой вытер и сажусь. А вот как с этим бороться, когда сетка? Просто у меня у работы пыль такая, что после работы мот полностью покрыт толстым слоем, садиться нельзя. 1 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 У меня на хонде стоит. Мне нравится. В жару проветриваешся, в дождь не в луже сидишь, после дождя не на мокром 1 Цитата
shorsik Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 Ну а проблема с пылью/грязью как решается? Как убрать с сиденья это? То я с работы вышел, из кофра тряпочку взял и махнул по сиденью. В брюках сел на мот и доехал до дома с чистыми брюками. Боюсь, что на брюках останется грязная "вафельница" от этой сетки, если пыль толстым слоем лежит на моте. Цитата
Акимыч Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 В 31.10.2018 в 21:34, tim2813 сказал: расширитель боковой подставки Тимур,можно подробнее? 1 Цитата
shorsik Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 47 минут назад, Акимыч сказал: можно подробнее? Так понимаю, что что-то типа такого 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 6 часов назад, shorsik сказал: 3D сетка на сиденье смысл имеет? Рома все верно сказал: сиденье в дождь сухое, в жару не садишься на горячую сковородку, кроме того слегка распределяет нагрузку и сидеть комфортнее. По поводу пыли-грязи: чаще цепляю мотоботом по сиденью, оставив грязный след. В этом случае хлопаю по сиденью и грязь проваливается куда-то вглубь. Если в дороге мотоцикл покрыт толстым слоем пыли, то и я покрыт таким же слоем. Цитата
shorsik Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 7 минут назад, tim2813 сказал: мотоцикл покрыт толстым слоем пыли, то и я покрыт таким же слоем В дороге мы не девушки, чтоб обращать внимание на грязь, пыль и прочие неудобства Я другую ситуацию рисую. Стоянка у работы находится под слоем пыли в несколько сантиметров. Весь день транспорт гоняет туда-сюда. После работы я выхожу в форме, брюках и погонах. А мот покрыт слоем пыли. Просто сиденье я тряпкой протираю. Получится ли у меня этот фокус с 3D сеткой, чтоб брюки не испачкать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.