Мутный Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Здрасте,уважаемые. Что-то тема по этой модели почти мертва. Что,в России эта модель малораспространённая? Цитата
егерь Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Наверняка эта модель идёт ещё под парой-тройкой торговых марок, так-что нужно поискать аналоги. Цитата
Мутный Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Наверняка эта модель идёт ещё под парой-тройкой торговых марок, так-что нужно поискать аналоги. Не думаю.Есть официальный представитель в России по этой маркеhttp://www.jianshe-yamaha.ru/models/js150-3-r6.html. И люди тусуются в группе вк http://vk.com/club56937918 Цитата
егерь Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Спорить не буду, но это обычная практика, и не только в мототорговле, например спиннинговые катушки - есть много абсолютно одинаковых, - тока шильдики разные, и цена. :) Думаю, если присмотрется, то найдётся аналог, а уж по движку на все 100 процентов есть! Цитата
Мутный Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Тест-драйв от Ивана Ксенофонтова. В трёх частях,всё довольно точно описано http://www.jianshe-yamaha.ru/company/press.html Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Итак, краткое повествование: После покупки сразу отогнал в место прибывания своим ходом (250 км, скорость 70 км\ч) - ехал аккуратно, привыкал. Доехал хорошо, нареканий к байку никаких. После заменил масло на мотюль и проехал еще 600 км. Так же нет никаких замечаний - хороший мотоцикл, а то все пугали что подкручивать нужно много чего перед поездкой, а тут "сел и поехал." Единственное происшествие - упал на грунтовке на скорости 30 км\ч. Итог - погнута передняя вилка (градусов на 10 руль в сторону увело), пару коцок на фаре, педаль тормоза ушла выше нормы (вроде не погнуло, но причину не выяснил). Насчет вилки - не думал что после такого маленького падения её погнёт..... Исправил конечно быстро - колесо зафиксировал длинной доской и руками, воздействуя на руль, выгнул вилку обратно. Так как первый мотоцикл скажу об ощущениях от себя: свет понравился, хотя дальний слишком вверх бьёт; тормоза, особенно задние, хорошие; двигатель работает достаточно тихо (сравниваю со скутерами и ИЖами); передняя вилка мягковата по моему - при резком замедлении сильно клюёт, задняя подвеска пробивается на средних ухабах при езде вдвоем. пока все что вспомнил.. Да , еще не смог снять сидение - с одной стороны замок открывается , а с другой никак... так и оставил эту проблему на следующий год... Ну и нейтраль так и не смог научиться ловить с первого раза. Бывает приходится долго щёлкать лапку в поисках её... Цитата
Мутный Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Итак, краткое повествование: После покупки сразу отогнал в место прибывания своим ходом (250 км, скорость 70 км\ч) - ехал аккуратно, привыкал. Доехал хорошо, нареканий к байку никаких. После заменил масло на мотюль и проехал еще 600 км. Так же нет никаких замечаний - хороший мотоцикл, а то все пугали что подкручивать нужно много чего перед поездкой, а тут "сел и поехал." Единственное происшествие - упал на грунтовке на скорости 30 км\ч. Итог - погнута передняя вилка (градусов на 10 руль в сторону увело), пару коцок на фаре, педаль тормоза ушла выше нормы (вроде не погнуло, но причину не выяснил). Насчет вилки - не думал что после такого маленького падения её погнёт..... Исправил конечно быстро - колесо зафиксировал длинной доской и руками, воздействуя на руль, выгнул вилку обратно. Так как первый мотоцикл скажу об ощущениях от себя: свет понравился, хотя дальний слишком вверх бьёт; тормоза, особенно задние, хорошие; двигатель работает достаточно тихо (сравниваю со скутерами и ИЖами); передняя вилка мягковата по моему - при резком замедлении сильно клюёт, задняя подвеска пробивается на средних ухабах при езде вдвоем. пока все что вспомнил.. Да , еще не смог снять сидение - с одной стороны замок открывается , а с другой никак... так и оставил эту проблему на следующий год... Ну и нейтраль так и не смог научиться ловить с первого раза. Бывает приходится долго щёлкать лапку в поисках её... Педаль тормоза задралась-она просто соскочила с головки упорного болта.Есть там болтик М6 с контрагайкой,в головку которого упирается рычаг педали. А с сидушкой я не понял,у тебя два замка чтоль?Там справа защёлка,открывается нажатием на рычажок.И слева такая-же хрень,но замыкается ключом зажигания.Вставь ключ,поверни немного,пока скоба откинется,верни ключ в исходное положение и вытащи ключ.Дальше дави на рычажок до щелчка. А замыкать уже без ключа,защёлкни и скобу вставь. Всё. Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 ну вот один рычажок открывает а второй нет. просто болтается... По бокам сзади есть какие то крепления железные, это для чего? я подумал что это для подсумков каких нибудь? Цитата
Мутный Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 ну вот один рычажок открывает а второй нет. просто болтается... По бокам сзади есть какие то крепления железные, это для чего? я подумал что это для подсумков каких нибудь? Вообще эти скобы для зацепа крепёжных ремней. Когда на пассажирское место положишь ,например,дорожную сумку.Или шлем второй,багажной сеткой зацепить за эти скобы. Сумочку можно конечно прицепить небольшую,только она болтаться на ходу будет. Тут почитай http://ybrclub.com/showthread.php?t=10928 опыт юброводов. Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Спасибо. А по всяким запчастям вообще лучше ходить на форумы ybr и там смотреть лучше? Цитата
Мутный Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Зачем тебе запчасти юбра? У них свои запчасти,у вас свои. :rolleyes: Я не знаю,как в России обстоит дело с запами к этой модели.В Киеве есть официальный представитель,только оттуда запчасти не купишь сейчас. Можно выписать запы из Китая,но тут я не в курсе,как это делают.Это уметь надо. Цитата
Мутный Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Да,видимо редкая модель в России,никто в теме не пишет. Кто знает размер сальников вилки?Вроде 30*40,5*10,5 говорят.Если кто менял масло в вилке,какое заливали? Цитата
Lerar Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Да,видимо редкая модель в России,никто в теме не пишет. Кто знает размер сальников вилки?Вроде 30*40,5*10,5 говорят.Если кто менял масло в вилке,какое заливали? Лови ссылку http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1210349&page=263#pryam украинский форум .эта модель туних давно и форум старый . Есть много чего интересного. Цитата
Lerar Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 кто знает где в ёбурге купить нормальную резину 3,0/18 не шоссейку и не эндуро среднее чтобы протектор типа как у планеты или юпитера на переднее колесо Цитата
Мутный Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Лови ссылку http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1210349&page=263#pryam украинский форум .эта модель туних давно и форум старый . Есть много чего интересного. Спасибо,я про этот форум знаю. :rolleyes: Только мне с ними не по пути. 1 Цитата
Мутный Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Ау,пумоводы! Вымерли чтоль? Вы думаете форум развивать и общаться? :P Модеры,заберите людей с вконтакта :D http://vk.com/club56937918 1 Цитата
егерь Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Модеры,заберите людей с вконтакта :D http://vk.com/club56937918 С удовольствием! :D Вконтакт - вливайся! :) Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Друзья, поделитесь кто как мот дорабатывал? какие з.ч. подходят от другой техники? Сейчас интересует брызговик переднего колеса и дуги. Цитата
Twist Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Купил недавно пуму.Ну что сказать, в магазине завели нормально, поработала она.Привез домой, поработала она на нейтрали минут 20 , но работала очень не ровно.Думаю ладно , завтра сменю масло, купил масло 10w40 , германское, не помню название но не дешевле мотюля , для 4т мотоциклов, залил, перед этим слил старое, 2 минуты работает и глохнет на мертво.Весь вечер разбирался в чем дело, в конце концов , стартером крутанул его, секунд 30 , он завелся, вроде бы нормально.На следующий день, решил снова завести его, поработал он 30 секунд и умер :( возился часа 3-4 с ним,думал карб или еще что то, выкрутил свечу (кстати свечник что идет в комплекте, ,на 19 а нужен на 18) головкой обычной. Вроде бы искра была, да вот у основания свеча была треснута.Купил на след день свечу NGK D8EA 2120 , ввернул и о чудо, завелся с 1 раза и хорошо работает.Вообщем меняйте после покупки в нем все что можно , желательно сразу в магазине поставьте бензофильтр, т.к отстойник я снял , там было очень много грязи а так же на крышке бензобака было очень много окиси. Гайки все подкручивайте, ибо все разболтано , все подтягивайте , рама сборная, так что лучше сварить её(я так думаю) , а то еще вилку вырвет)Свечи в 1 очередь меняйте, китайские ужасные просто. Цитата
Мутный Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Купил недавно пуму. Ну что сказать, в магазине завели нормально, поработала она. Привез домой, поработала она на нейтрали минут 20 , но работала очень не ровно. Думаю ладно , завтра сменю масло, купил масло 10w40 , германское, не помню название но не дешевле мотюля , для 4т мотоциклов, залил, перед этим слил старое, 2 минуты работает и глохнет на мертво. Весь вечер разбирался в чем дело, в конце концов , стартером крутанул его, секунд 30 , он завелся, вроде бы нормально. На следующий день, решил снова завести его, поработал он 30 секунд и умер :( возился часа 3-4 с ним,думал карб или еще что то, выкрутил свечу (кстати свечник что идет в комплекте, ,на 19 а нужен на 18) головкой обычной. Вроде бы искра была, да вот у основания свеча была треснута. Купил на след день свечу NGK D8EA 2120 , ввернул и о чудо, завелся с 1 раза и хорошо работает. Вообщем меняйте после покупки в нем все что можно , желательно сразу в магазине поставьте бензофильтр, т.к отстойник я снял , там было очень много грязи а так же на крышке бензобака было очень много окиси. Гайки все подкручивайте, ибо все разболтано , все подтягивайте , рама сборная, так что лучше сварить её(я так думаю) , а то еще вилку вырвет) Свечи в 1 очередь меняйте, китайские ужасные просто. Свечу неправильную купил.Если память не изменяет,должна быть свеча NGK DR7EA, резистивная,калильное число7. п.с. За время эксплуатации не открутилось ни одной гайки или болта,за исключением болтика на защите глушителя,был утерян.Правда,мот собирал сам из коробки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.