Сергъ Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 1 час назад, tim2813 сказал: хотя плавающий характер неисправности напрягает. "Кот Шрёдингера" - придётся ловить Неисправность не критическая, пусть вылезает. 1 Цитата
Black-79 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 В 18.06.2019 в 09:12, tim2813 сказал: С начала сезона есть эта проблема: плохой запуск с кнопки china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3 Стартер уверенно крутит, но двигатель запускается со второй или третьей попытки, причем на горячую хуже, чем на холодную. Запуск с кикстартера - без проблем. Заменил аккумулятор и проблема с запуском отошла, но с недавнего времени стала повторяться все чаще. Контакты акумулятора, реле стартера зачищены и смазаны токопроводящей смазкой. Напряжение на клеммах при работающем двигателе 14.3 В. Версий происходящего много: - поставил аккумулятор малой емкости (5 А/ч) и он дает малый стартерный ток - подгорели контакты реле стартера - плохой запуск на горячую - отложения в карбюраторе - обгонная муфта? Привет! Если обгонка накроется, то стартер двигатель совсем крутить не будет. Обычное дело при слабом заряде АКБ слабая искра, не достаточно оборотов для искра образования. Если контактов у Реле стартера проблема, то стартер совсем не сработает, будет щёлкать релюха и крутить не будет. 5Ач для такого мопеда достаточно в полне, на Yamaha XT225 стоит именно такой аккум, какой ток у аккумулятора? может он просто слабоват? пусковой 100А не меньше надо Цитата
tim2813 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 Технические характеристики: Напряжение, В12 Емкость, Ач5 Полярностьобратная (- +) Стартерный ток (EN), 80 А Длина, мм114 Ширина, мм70 Высота, мм106 Высота с клеммой, мм106 Вес, кг1.82 Срок службы АКБ, лет3-5 Гарантия, мес. 12 18 часов назад, Black-79 сказал: какой ток у аккумулятора? может он просто слабоват? пусковой 100А не меньше надо Почему считаешь, что пусковой ток нужен не меньше 100 А? Цитата
Black-79 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 В 27.06.2019 в 15:03, tim2813 сказал: Технические характеристики: Напряжение, В12 Емкость, Ач5 Полярностьобратная (- +) Стартерный ток (EN), 80 А Длина, мм114 Ширина, мм70 Высота, мм106 Высота с клеммой, мм106 Вес, кг1.82 Срок службы АКБ, лет3-5 Гарантия, мес. 12 Почему считаешь, что пусковой ток нужен не меньше 100 А? чем выше пусковой ток, тем меньше потерь при старте Цитата
Black-79 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) В 27.06.2019 в 15:03, tim2813 сказал: Технические характеристики: Напряжение, В12 Емкость, Ач5 Полярностьобратная (- +) Стартерный ток (EN), 80 А Длина, мм114 Ширина, мм70 Высота, мм106 Высота с клеммой, мм106 Вес, кг1.82 Срок службы АКБ, лет3-5 Гарантия, мес. 12 Почему считаешь, что пусковой ток нужен не меньше 100 А? попробуй завести мот при помощи аккумулятора 7А/ч от ИБП или 17А/ч , у меня есть такой, но он даже провернуть еле еле может эл.стартер... т.к. у него слабый пусковой ток... вроде на вид бандура такая 17А/ч, а толку мало))) Изменено 2 июля, 2019 пользователем Black-79 1 Цитата
Black-79 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 6 часов назад, alekseyant сказал: Смотреть стартер и проводку!!! АКБ от ИБП 7 а/ч стартер мота крутит как веялку, при условии что с проводкой и стартером все в порядке... сказки то тут не рассказывайте, есть люди, кто в них способен поверить... двигатель отдельно стоял, нет ни какой проводки))) и если выкручена свечка, то он ещё мог его провернуть... так что не надо ЛЯ ЛЯ)))) и со стартером всё в норме, почитайте характеристики аккумуляторов для начала, потом уж... Цитата
shorsik Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 32 минуты назад, Black-79 сказал: если выкручена свечка, то он ещё мог его провернуть На моте не пробовал, а вот на скутере так и стоит АКБ от бесперебойника на 7 А/ч. Отлично крутит стартер! Цитата
Мутный Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 У меня изначально стоял акум на 9 а/ч ,хотя по описаниям к нашему мотику указывалось ,что акум на 7 а/ч. В отсек впихивался в притирку. До сих пор живой,с 12 года. Думаю,что на 5 а/ч будет слабоват для нашего мота,в этом и вся причина. 1 Цитата
Black-79 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 8 часов назад, Мутный сказал: У меня изначально стоял акум на 9 а/ч ,хотя по описаниям к нашему мотику указывалось ,что акум на 7 а/ч. В отсек впихивался в притирку. До сих пор живой,с 12 года. Думаю,что на 5 а/ч будет слабоват для нашего мота,в этом и вся причина. 7А/ч, 5А/ч и т.д.- это ёмкость батареи, то на сколько она может работать Ампер-нагрузка / в Час ... а пусковой ток, это сила которую она способна провернуть, для прокручивания 4Т движка сил надо не мало, я пробовал 17А/ч аккум, на халяву достался, тем более его размеры и вес для меня были не критичны, т.к. ящик под него я собирал сам... но не дошло до сборки ящика, т.к. силёнок у ИБП слишком мало для такого двигателя и пришлось таки брать новый мотоциклетный... Цитата
Black-79 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 В 18.06.2019 в 23:23, tim2813 сказал: И я был уверен в этом и это вдвойне обидно, ведь месяц назад поставил новый аккумулятор. Но похоже, что неисправность укладывается в остальные 10%. А РР в норме? Цитата
shorsik Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 45 минут назад, Black-79 сказал: а пусковой ток, это сила которую она способна провернуть, для прокручивания 4Т движка сил надо не мало Немножко неправильная формулировка, но да ладно. Дело в том, что как правило, чем больше емкость акб (при условии одного типа и производителя), тем больше пусковой или пиковый ток. Поэтому разница пусковых (пиковых) токов, которые могут дать акб, действительно напрямую зависит от его ёмкости. 1 Цитата
Black-79 Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 В 03.07.2019 в 20:52, shorsik сказал: Немножко неправильная формулировка, но да ладно. Дело в том, что как правило, чем больше емкость акб (при условии одного типа и производителя), тем больше пусковой или пиковый ток. Поэтому разница пусковых (пиковых) токов, которые могут дать акб, действительно напрямую зависит от его ёмкости. Не хотел продолжать эту пустую дискуссию, НО т.к. это форум и общаемся мы не друг с другом и есть другие люди, кто способен принимать информацию и распределять её на полезную и бесполезную.... всё же закончу. Вы глубоко заблуждаетесь уважаемый. Вероятно в силу того , что далеки от электричества и законов физики.... Но не будем лезть в дебри. Простыми словами, Аккумулятор может иметь малую Ёмкость, но при этом может иметь Большой пусковой ток, за счёт внутреннего исполнения. у ИБП не стоит задача дёргать двигатели т.к. для это необходимо не мало усилий... вот наглядный пример, отрывок из статьи об этом : Так что это – пусковой ток? Пусковой ток – это максимальная сила тока которую может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени. Простыми словами чтобы запустить двигатель среднестатистической машины нужно примерно 255 – 270 Ампер, очень много! По сути это и есть «пусковые значения», от слова «запустить» применительно к силовому агрегату. Если емкость аккумулятора примерно 60 Aч, то это превышает его номинал примерно в 4 – 5 раз. Правда, такое напряжение должно отдаваться всего около 30 секунд, не больше. Цитата
shorsik Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 10 часов назад, Black-79 сказал: далеки от электричества и законов физики Да вроде не очень, закон Ома ещё помню, да и ещё кое- какие знания остались ещё))) 10 часов назад, Black-79 сказал: Аккумулятор может иметь малую Ёмкость, но при этом может иметь Большой пусковой ток, за счёт внутреннего исполнения Так а кто с этим спорил-то??? Конечно может!! Я писал совсем о другом: В 03.07.2019 в 18:52, shorsik сказал: как правило, чем больше емкость акб (при условии одного типа и производителя), тем больше пусковой или пиковый ток. Вот про что я говорил. И то с оговоркой "как правило". Но догадываюсь, что из правил бывают исключения. Как пример: у меня есть три АКБ одного производителя и одной серии, фирмы Siltech, если не ошибаюсь. Разница у них только в ёмкости, 4Ач, 5Ач и 7Ач. Так вот у 7Ач заявлен пусковой ток 80А, у 5Ач - 60А, у 4Ач не помню, но поменьше. Вот о чем я говорил. 10 часов назад, Black-79 сказал: Пусковой ток – это.... А я говорил, что пусковой ток - это ток, которым может обеспечивать АКБ свои потребители в режиме продолжительного времени? По-моему мы говорим об одном и том-же в принципе, только с разных сторон к этому подошли. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Несколько вариантов: -воздух в системе -повело диск после нагрева( например, длительного и сильного торможения) и резкого охлаждения(заезд в лужу) -износ колодок -люфт подшипников -люфт или зависание направляющих суппорта Цитата
Акимыч Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 27 минут назад, Алексей Калининград сказал: Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: передний тормозной диск немного неровный, и при торможении передним тормозом происходит не плавное торможение, а рывками. Можно как то это исправить не меняя диск? И была ли у кого такая неисправность? У меня на флексе с новья, такая же фигня. Не знаю как вылечить Цитата
Акимыч Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 14 минут назад, Алексей Калининград сказал: я поизучал эту тему щас немного - кто как лечит: правка киянкой, руками, плоскогубцами, струбциной и т.п - ровная поверхность, стекло. крч буду пробовать. менять не буду точно, т.к. он практически новый, и от чего его повело я не знаю. Я сначала думал на не затянутый рулевой подшипник. Затянул-показалось, что деффект пропал. Но нет. То нормально тормозит, то с вибрацией Цитата
Акимыч Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 4 минуты назад, Алексей Калининград сказал: у меня точно тормозной диск кривой, я колесо вывесил переднее и проверил визуально и с прибором, биение где-то 2..3м Тоже вывешивал. Визуально все ровно Цитата
Мутный Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 9 часов назад, Алексей Калининград сказал: Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: передний тормозной диск немного неровный, и при торможении передним тормозом происходит не плавное торможение, а рывками. Можно как то это исправить не меняя диск? И была ли у кого такая неисправность? У меня такая-же фигня. Причём на глаз биения диска не видно.При отпускании тормоза слышно,как ещё некоторое время колодки об диск трутся прерывистым чух-чух. Где-то слышал,что биение диска специально предусмотрено,чтоб колодки отжимались,так как они не подпружинены на отжатие.Не знаю,насколько это правда. Цитата
tim2813 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 20 часов назад, Алексей Калининград сказал: у меня точно тормозной диск кривой, я колесо вывесил переднее и проверил визуально и с прибором, биение где-то 2..3м Я пока не могу сказать размеры, но тоже есть небольшой бой тормозного диска, но никакой вибрации при торможении нет. Поэтому я бы начал с прокачки тормозной системы и ревизии суппорта и колодок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.