Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В одном из крайних прохватов ( https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424 ) в сумерках влетел в яму, да так, что подвеска сложилась до лязга и сдвинулось с креплений ветровое стекло. Опасался, что помял диски, но обошлось без повреждений. Я ошибался.

Площадка кофра треснула и на каждой новой неровности трещина все увеличивалась.

Пропаял пластик площадки с экраном от ТВ-кабеля, а саму площадку усилил.

Искал что-то типа текстолитового, алюминиевого или стального листа с перфорацией, но нашёлся только кусок старой разделочной доски.

30766514_m.jpg

 

Её покрасил и пустил в ход. Под кофром этот колхоз незаметен, поэтому 

30766530_m.jpg

  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Пропаял пластик площадки с экраном от ТВ-кабеля

Купил в автомагазе латунную сетку для кузовных работ. Маленький лист, примерно 25*25 см. Отлично режется ножницами, в меру жесткая и упругая. Дома весь пластик отремонтировал, на работе на служебном соболе пластиковую морду отремонтировал, мелкому зеркало на мопеде восстановил. Удобно работать, любых форм и размеров "латки" режешь, прочный ремонт получается.

Опубликовано
В 10.06.2020 в 10:29, shorsik сказал:

Удобно работать, любых форм и размеров "латки" режешь, прочный ремонт получается.

А сам пластик чем паяете? Феном? Если можно, поделитесь технологией, пожалуйста!

Опубликовано

Купил под пластик самый обыкновенный паяльник. Его жало сделал просто "скошенным" под нужным мне углом. Ну и опытным путем нашел величину, на которую жало должно быть утоплено в паяльник, чтобы его температура была оптимальной. Слишком горячий паяльник не дает нормально работать, пластик под ним становится слишком текучим.

Теперь у меня дома один паяльник для пайки электрических цепей, а второй для работы с пластиком.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Двигатель стал потеть маслом по краям клапанных крышек и звезды распределения вала. Всему виной -  старые кольцевые резиновые прокладки.

30910565_m.jpg

 

30910566_m.jpg 

 

Конечно, можно попробовать размочить задубевшие прокладки в керосине. Но лучше всего - это заказать и поставить новые.

30910601_m.jpg

 

В комплекте не оказалось прокладки крышки маслофильтра. Не беда, если можно вырезать новую из листовой резины.

30910620_m.jpg

 

Впереди опять дальняя дорога, и совсем не хочется, чтобы двигатель по пути обрастал коркой из масляной пыли. Ведь вся надежда только на него, "..на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк."

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну, подружка верная,
Тпру старушка древняя,
Стань Маруська в стороне.
Наши годы длинные,
Мы друзья старинные,
Ты верна как прежде мне.

31026851_m.jpg

 

31026856_m.jpg

 

3 часа назад, MEN сказал:

Тимур, это была священная корова! После этого действа мотоцикл будет работать безотказно а расход снизится на треть.

Расход даже чуть вырос. Видимо за 6 тыс.км его крепко забило алтайской пылью и карбюратор стал богатить ( при сбросе газа иногда слышны хлопки в глушитель).

Цепь растянулась крайне неравномерно, мотоцикл двигается с подергиванием. Протектор на задней резине едва прощупывается.

В остальном, мот работает без нареканий.

Опубликовано
33 минуты назад, tim2813 сказал:

Цепь растянулась крайне неравномерно, мотоцикл двигается с подергиванием.

Тоже начинается подобная деградация. Но у меня стоковая цепь и пробег в 15 тысяч км считаю достойным для неё.

А так 60 тысяч - достойный пробег!?

Опубликовано
39 минут назад, tim2813 сказал:

крепко забило алтайской пылью и карбюратор стал богатить

60 тысяч ! Я столько ни на одном мотоцикле не наезжал ( менял чаще). Это своеобразный рекорд сайта. А коняга с коляской у дороги знакома. Это вроде конезавод в близлежащем поселке. Уж не помню в какой области мы мимо прошелестели и только взлядом проводили (издержки групповой езды. Ты считаешь что это достойно фото, но группа продолжает хреначить на прежней скорости аки зомби).

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

Тоже начинается подобная деградация

Цепь сальниковая Choho 428, пробег 25 тыс. Ещё тысяч пять должна пройти ;)

 

1 час назад, MEN сказал:

Ты считаешь что это достойно фото, но группа продолжает хреначить на прежней скорости аки зомби).

Задница ищет любого повода для остановки :D

 

Опубликовано

Тимур скажи пожалуйста побольше инфы про цепь choho артткул, число звеньев, какой замок. Хочу попробовать эту же. А то моя jt безсальниковая тянется как сопля.

Опубликовано
В 16.07.2020 в 11:50, sbromt сказал:

Тимур скажи пожалуйста побольше инфы про цепь choho артткул, число звеньев, какой замок. Хочу попробовать эту же. А то моя jt безсальниковая тянется как сопля.

Цепь сальниковая Choho, 428-я. Покупал в General-moto 124 звена с замком за 2000 руб. Лишние 4 звена убрал ( впоследствии из пары звеньев пришлось соорудить новый замок).

Цепь изнашивается медленно, подтяжка редкая, но при приближении к 25 тысячам и после выхода из строя замка цепи, растянулась крайне неравномерно и приходилось её подтягивать после каждых 300-500 км.

Смазка - трансмиссионное масло 75W-90 через автосмазчик. Чистка цепи очень редкая.

Честно говоря, я рассчитывал на чуть больший ресурс, но в этом сезоне цепи досталось много пыльных грейдеров, несколько дней работы в водяной взвеси. Поэтому, глядя на ценник более именитых цепей, ресурс сальниковой Choho в 25 тыс.км можно считать удовлетворительным.

Опубликовано

Привет, Тимур. Ну что с мотоциклом? Вроде к концу путешествия он у тебя приболел маленько. Не разбирался еще с ним?

Опубликовано
3 часа назад, shorsik сказал:

Привет, Тимур. Ну что с мотоциклом?

Привет! На меня всё время наваливаются отложенные на время дела. Обещаю сегодня помыть мотоцикл и попробовать определиться с причиной плохого запуска.

Опубликовано

Докладываю: судя по наличию компрессии капиталку можно на время отложить.

31112982_m.jpg

 

Но, чтобы было удобно сделать замер, я снял бак и зачем-то его поставил его на стопку шин. Через какое-то время послышался грохот - почти полный бензобак упал на бетонный пол, каким-то образом его крышка открылась и треть бака оказалась на полу гаража.

Теперь, вместо того, чтобы приводить мотоцикл в порядок, придётся рихтовать бак и паять пластик :D

31112958_m.jpg

 

Опубликовано

Все-таки придется констатировать факт, что сальниковая цепь Choho после 25 тысяч километров пришла в негодность.

Возможно, причина этого - отломившийся зуб ведущей звезды.

31175026_m.jpg

 

Пусть внатяг, но отрихтованный бензобак встал на своё место. А через пару дней я обнаружил лужу бензина под мотоциклом. Бак дал течь.

Это усмешка судьбы - пройти сложный маршрут без повреждений и сломать мотоцикл на ровном месте, в гараже.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, MEN сказал:

Тимур, а может "холодной сваркой" залепить" как саркофагом сверху этих накладок.

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Разводишь эпоксидку, заливаешь чуток в бак, на место дырки. Ждёшь. 

На патроне я трещину поксиполом замазывал. Держит.

 

1 час назад, хочу мот сказал:

Баки ремонтируются легко. 

Как выше написали холодная сварка и эпоксидка в полевых условиях.

Дома можно залить водой и заварить. Можно запаять, 100вт паяльник и обычный припой (паял бак на москвиче)

Вначале  я думал, что трещина находится в нижнем районе бака в месте соединения крепежной пластины и бака.

В щель между верхней и нижней половинами бака была залита эпоксидка, затем всё залеплено холодной сваркой.

31291678_m.jpg

 

Но течь не прекратилась. Более того, я понял, что бензин начинает капать, когда в баке больше 3-4 литров. Это значит, что трещина находится выше, чем нижняя точка крепления.

И, действительно, стоит налить побольше бензина, как он начинает сочиться в месте верхнего присоединения крепежной пластины.

31291721_m.jpg

 

Явной трещины там нет, а как-либо загерметизировать это место с четырёх сторон точно не получится. 

Даже, если запаять, заварить до прекращения течи, то нет гарантии, что на бездорожье, после жесткого падения это ослабленное место не разойдется и бак снова не потечет. Не хотелось бы мне оказаться в такой ситуации в глухих, безлюдных местах.

Поэтому был заказан новый бак за 6 тыс + 2 тыс доставка.

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

новый бак

да, только новый бак варили такие же криворукие, косоглазые китайцы. Где гарантия что он будет надежней ?

 

Спойлер

я тут работая в сервисе понял что китайцам ваще похуй на то что они выпускают...у них там не просто похуизм на производстве, а похуизм в кубе!

недавно приехал компрессор, а в баке дыра...просто не обварен по кругу. а хули, россияне схавают ...

 

Опубликовано

Этот бак, который сварили косоглазые китайцы, и дальше бы прекрасно ездил, если бы криворукий хозяин не уронил его с полки на бетонный пол :D

Если серьёзно, то в качестве оригинальных запчастей я уверен. А подделывать марку Jianshe ещё никому в голову не приходило.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера довольно удачно прокатился ( https://www.china-moto.ru/Наши покатушки ), но сегодня мотоцикл категорически не желает запускаться. Ни одной вспышки.

Выкрутил свечу. Мокрая. Искры на ярком солнце не видно. Покатил в гараж.

На одной из горок попытался запустить с толкача. Схватывает, но оборотов не держит.

В полумраке гаража видна искра. Зазор между электродами в норме. Цвет тёмно-коричневый. Замочил свечу в раскоксовке. 

Давно не смотрел зазоры клапанов. Решил их проверить, прежде чем разбирать карбюратор.

31491983_m.jpg

 

Опубликовано

Тимур,если система дожига у тебя не была заглушена ранее,то возможно причина в ней.Там лепесток какой-то выходит из строя,я не разбирал,так как заглушил эту систему почти сразу после покупки мота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...