Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял . Его потом ещё маслом надо пропитать?

Да,слегка сбрызнуть маслом,без фанатизма. :rolleyes: Кто фанатично относится к своему мотику,тому рекомендовано купить специальное масло для пропитки воздушных фильтров,производители и продавцы будут рады вашим расходам. :D Но проще сбрызнуть тем же маслом,что в двигатель заливаете.

  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

.Промыл сбрызнул  ( он был почти чистый и сухой "не в масле") . На скорость не повлияло. Свеча белая ( смесь бедная) проконсультировался говорят ничего страшного, но всё-таки как обогатить? Чего не хватает топлива или воздуха . Может на 95 перейти . Что посоветуете?  :huh:

Опубликовано

Многие путают белый нагар со светло серым: светлосерый - это нормально.

Если мот нормально, как положено - холодный с обогатителя, горячий с газа, заводиться, и нормально работает на всех режимах - не хлопает, не стреляет, нет провалов и дёрганий,то и беспокоиться неочем.

 Но если есть желание обогатить смесь, начни с подъёма иглы на одно деление.

Опубликовано

.Промыл сбрызнул  ( он был почти чистый и сухой "не в масле") . На скорость не повлияло. Свеча белая ( смесь бедная) проконсультировался говорят ничего страшного, но всё-таки как обогатить? Чего не хватает топлива или воздуха . Может на 95 перейти . Что посоветуете?  :huh:

Я бы посоветовал меньше заморачиваться. :D Это поначалу есть желание заглянуть во все щели,а потом проходит.Если всё нормально работает-то и не надо ковырять.За всё время я ни разу не разбирал карбюратор,только винт холостого хода пару раз подрегулировал,когда заглушил систему дожига.Подсосом не пользуюсь в тёплое время,заводится и так хорошо.Бензин 92-й,пробовал 95-й - никакой разницы не увидел.А те,кто начинает ковырять карбюратор,потом постоянно его регулируют и нет им покоя :D ,всё время что-то не так. Да,и свеча стоит родная,сначала тоже смотрел,какой там нагар на ней и всё такое,а теперь не заглядываю,выкручиваю раз в год перед консервацией на зиму,чтоб масла в цилиндр впрыснуть.

И ещё из личного опыта,тряпку если под сидушкой возите,то следите,чтоб она не сползла и не закрыла горловину воздухозаборника,было у меня так.Мот на скорости начинал захлёбываться,воздуха не хватало.

Опубликовано

Зачем заглушил систему дожига?

В ней быстро выходит из строя какой-то лепестковый клапан,поэтому многие заглушили. И после заглушения этой штуки обороты холостого хода стали стабильнее,не плавают.

Опубликовано

Копал интернет, и так и не нашел информацию как изменять высоту задней подвески?

Как это можно сделать , не снимая амортизатора с пружиной с мотоцикла? 

Опубликовано

Копал интернет, и так и не нашел информацию как изменять высоту задней подвески?

Как это можно сделать , не снимая амортизатора с пружиной с мотоцикла? 

Никак.Разве что другие амортизаторы поставить.Регулируется только преднатяг пружины амортизатора.Высота от этих манипуляций не меняется,меняется только жесткость работы амортизаторов.Снимать ничего не надо,берёшь рукой за шайбу,тянеш вверх и поворачиваешь,на сколько тебе надо переставить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну что примолкли? <_<  Консервировать моты на зиму будете?

Эх, наступаю на те же грабли что и в том году... Пришлось внезапно уехать, вернусь только летом, и снова оставил мот в гараже не законсервированным...Даже краник бензобака не перекрыл.

Этим летом мот завелся без проблем. А что будет следующем году, посмотрим :)

Опубликовано

В чём суть консервации? Я в прошлом году залил полный бак , снял аккумулятор ( в тепло) смазал цепь помыл и всё. Весной как огурчик - претензий нет. Пишут что надо в цилиндр залить масло - зачем?

Опубликовано

В чём суть консервации? Я в прошлом году залил полный бак , снял аккумулятор ( в тепло) смазал цепь помыл и всё. Весной как огурчик - претензий нет. Пишут что надо в цилиндр залить масло - зачем?

да в интернете можно много статей найти на эту тему,про консервацию мототехники.И видео. Там такого понапишут и покажут! :D  Всё сводится к тому,что надо купить кучу всяких средств для консервации. Как говорил один мой товарищ-снял акум,унёс домой-вот и вся консервация. :rolleyes:

Опубликовано

да в интернете можно много статей найти на эту тему,про консервацию мототехники.И видео. Там такого понапишут и покажут! :D  Всё сводится к тому,что надо купить кучу всяких средств для консервации. Как говорил один мой товарищ-снял акум,унёс домой-вот и вся консервация. :rolleyes:

Солидарен! Я первый мот купил в 1992 Планету-2 ей было лет 15-18 угнал в деревню и она ещё 20 лет бегала пока железо не сгнило (движок ещё 5 лет продержался на раме от Юпитера-5), так никогда консервацию не делали и всё работало :)   правда двух-тактник ;)

Опубликовано

Вот например рекомендации,больше смахивает на рекламу средств моторекс (ссылки на этот сайт запрещены)

 

Здесь более адекватные советы Советы по зимнему хранению мотоцикла. Консервация мотоцикла на зиму. | Путешествия на мотоцикле и не только

И видео консервации нашего родственника 

Опубликовано

Для меня консервация - это превентивные меры, служащие для быстрого старта мота после "спячки"

Опубликовано

Для меня консервация - это превентивные меры, служащие для быстрого старта мота после "спячки"

мда ПОл года!

Опубликовано

Может я что то пропустил в этой теме, но так и не понял какой копией является наш мотоцикл? 

джианши 125 это аналог ямахи убр, а у наш 150 ? 

Опубликовано

Может я что то пропустил в этой теме, но так и не понял какой копией является наш мотоцикл? 

джианши 125 это аналог ямахи убр, а у наш 150 ? 

Разница невиелика только в кубах,а вот о закрытии клапанов :blink: впервые слышу (вижу)

Опубликовано

Может я что то пропустил в этой теме, но так и не понял какой копией является наш мотоцикл? 

джианши 125 это аналог ямахи убр, а у наш 150 ? 

R6 Puma создан на основе Yamaha sr 150. В 1992 компания Yamaha разместила производство SR 150  на заводе СП Джианши- Ямаха (Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd (CJYM). 

http://global.yamaha-motor.com/about/history/stories/0038.html

Опубликовано

Разница невиелика только в кубах,а вот о закрытии клапанов :blink: впервые слышу (вижу)

Я думаю, что Yamaha SR 150 -это развитие модели SR 125. А между SR 125 (начало выпуска 1981) и YBR 125 (начало выпуска 2004) почти 25 лет. Поэтому разница довольно таки велика. :wacko:

12327495.jpg

А по поводу клапанов никто не проводил серьезных исследований, и какие напряжения испытывает постоянно сжатая пружина клапана никто не измерял. Но если закрыть клапана, тем самым ослабив давление пружин, то хуже точно не будет. Тем более,что работы на 10 минут: открутить 2 болта крышки звезды распредвала, две заглушки на картере и совместить метки. ;)  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...