Lerar Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Я думаю, что Yamaha SR 150 -это развитие модели SR 125. А между SR 125 (начало выпуска 1981) и YBR 125 (начало выпуска 2004) почти 25 лет. Поэтому разница довольно таки велика. :wacko: А по поводу клапанов никто не проводил серьезных исследований, и какие напряжения испытывает постоянно сжатая пружина клапана никто не измерял. Но если закрыть клапана, тем самым ослабив давление пружин, то хуже точно не будет. Тем более,что работы на 10 минут: открутить 2 болта крышки звезды распредвала, две заглушки на картере и совместить метки. ;) Спасибо - посмотрим. Цитата
tim2813 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Мое ноу-хау, как можно использовать подседельное пространство. В первом отделении - детский пенал, в петельках которого ключи от 8 до 14, разводной ключ, круглогубцы,щупа, во втором- заводской чехол, там тестер 12 В, отвертка- аркашка, в третьем- сшитом женой, глубокая свечная головка на 18, латки, клей. Насос- в кофре. Вместо ключей актуальнее, наверное, набор головок и еще несколько шестигранников. П.с. Привык после Урала все возить с собой :D Цитата
Lerar Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Мое ноу-хау, как можно использовать подседельное пространство. В первом отделении - детский пенал, в петельках которого ключи от 8 до 14, разводной ключ, круглогубцы,щупа, во втором- заводской чехол, там тестер 12 В, отвертка- аркашка, в третьем- сшитом женой, глубокая свечная головка на 18, латки, клей. Насос- в кофре. Вместо ключей актуальнее, наверное, набор головок и еще несколько шестигранников. П.с. Привык после Урала все возить с собой :D класс У меня там противоугонка(авто) стоит -больше ничего не влезает :unsure: Цитата
Lerar Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 самоё интересноё пульт в лесу потерял :) Цитата
tim2813 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 самоё интересноё пульт в лесу потерял :) Противоугонку сам ставил? Предпоследний прохват тоже был не совсем удачным. В одном из сел на выходе из S-образной связки поворотов поймал лоусайд(скорость 40-45 км/ч). Потер пластик, ручку сцепления, экип в паре мест. :unsure: Моя вина, асфальт был уже совсем холодный, а я все катал "по-летнему". Чтобы не заканчивать сезон на такой грустной ноте, в следующий выходной буквально заставил себя ехать. Было страшно, но потом отпустило. :huh: Сделал для себя выводы: по холодному асфальту ехать, как по льду; не хранить твердые или острые предметы в карманах ( телефон в кармане рукава стесало об асфальт ) В итоге я приобрел опыт, а Кот- боевые шрамы. B) Цитата
Lerar Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Противоугонку сам ставил? Предпоследний прохват тоже был не совсем удачным. В одном из сел на выходе из S-образной связки поворотов поймал лоусайд(скорость 40-45 км/ч). Потер пластик, ручку сцепления, экип в паре мест. :unsure: Моя вина, асфальт был уже совсем холодный, а я все катал "по-летнему". Чтобы не заканчивать сезон на такой грустной ноте, в следующий выходной буквально заставил себя ехать. Было страшно, но потом отпустило. :huh: Сделал для себя выводы: по холодному асфальту ехать, как по льду; не хранить твердые или острые предметы в карманах ( телефон в кармане рукава стесало об асфальт ) В итоге я приобрел опыт, а Кот- боевые шрамы. B) Ставил сам опыт есть . Повезло тебе , это не четыре колеса . Тут летом с утра дорогу помоют и едешь "скользя" осторожно когда за 90 надо. Убиться можно . счаз полотно снизу промерзает -пора завязывать -убиться можно хвала - что ты ещё живой. Друзья уже давно не ездят кубов и дури много. Береги себя! Цитата
tim2813 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Ставил сам опыт есть . Повезло тебе , это не четыре колеса . Тут летом с утра дорогу помоют и едешь "скользя" осторожно когда за 90 надо. Убиться можно . счаз полотно снизу промерзает -пора завязывать -убиться можно хвала - что ты ещё живой. Друзья уже давно не ездят кубов и дури много. Береги себя! Спасибо. :) Экип отработал на отлично. Я уже закрылся. Мот законсервировал. За зиму планирую установить дуги, защиту рук-лопухи, новые зеркала, добавить поролона в сиденье, поставить звезду на 15 зубов, ветровое стекло(?). Работы много. Хорошо,что есть зима. :D Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Спасибо. :) Экип отработал на отлично. Я уже закрылся. Мот законсервировал. За зиму планирую установить дуги, защиту рук-лопухи, новые зеркала, добавить поролона в сиденье, поставить звезду на 15 зубов, ветровое стекло(?). Работы много. Хорошо,что есть зима. :D А есть инфа какое стекло подойдёт к нам? Или будешь подбирать в магазине? а насчет багажной системы не находил что можно прикрутить кроме кофра к багажнику? ? Цитата
tim2813 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Стекло буду подбирать в магазине, а потом подгонять под мотоцикл. По поводу багажной системы не задумывался, но стало интересно. На первый взгляд здесь 3 варианта: сделать самому, купить похожий и подогнать, купить готовый. ;) http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1210349&page=257#pryam http://mmoto.com.ua/product/complete-rack-luggage-rack-system-whole-welded-rack-system-yamaha-ybr125 https://world.taobao.com/item/23098508067.htm?spm=a312a.7700714.0.0.0DSSTp#detail Цитата
slonikus Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Стекло буду подбирать в магазине, а потом подгонять под мотоцикл. По поводу багажной системы не задумывался, но стало интересно. На первый взгляд здесь 3 варианта: сделать самому, купить похожий и подогнать, купить готовый. ;) На этой фотографии неграмотные китайцы не сделали упор консоли багажника в подножки пассажира. Точка крепления находится на оси вращения и нижняя часть с широкими подножками просто висит на багажнике. У меня сделан упор прямыми трубами с самого конца багажника прямо в подножки пассажира. Более 30000 км на багажнике ездил ролл-гермомешок объёмом 100 литров и весом 20-25 кг. Рама и багажник не только не сломались, наоборот рама получила бОльшую жёсткость. Цитата
slonikus Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Упор в подножки нарисовал красным. Обычная ПРЯМАЯ тонкостенная хромированная труба 25 мм от конца багажника в подножки пассажира. Лёгкая и жёсткая. Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 чета ценники конские на крепежи, однако. много дешевле самому ваять... Цитата
slonikus Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 чета ценники конские на крепежи, однако. много дешевле самому ваять... Ничего сложного ваять не надо. Труба на 25 мм в подножки пассажира. Она же ограничивает боковые сумки от касания амортизаторов. Цитата
PAVLUHA Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Парни, срочно хелп! Завтра буду поеду смотреть этот мотоцикл, буду брать б.у. Что смотреть первым делом вы посоветуете? Цитата
tim2813 Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Парни, срочно хелп! Завтра буду поеду смотреть этот мотоцикл, буду брать б.у. Что смотреть первым делом вы посоветуете? Был ли мотоцикл в ДТП? Пробивается по вин и осмотром “паука”-осмотром сварочных швов рулевой колонки. Проверить люфты подшипников колес и рулевой колонки. Проверить состояние телескопической вилки: не должно быть раковин и сколов, состояние пыльников амортизаторов. Хотя двигатель шумноват, но резкие металлические звуки должны насторожить. На прогретом компрессия 10 -13 кг/см3. При первом включении 1 передачи может наблюдаться рывок мотоцикла, после прогрева и начала движения это проходит. Осмотреть состояние расходников: цепь, звезды, воздушный фильтр. Состояние резины. При запущенном двигателе напряжение на клеммах аккумулятора около 14.5 В, оценить состояние аккумулятора ( уровень электролита, окисленность клемм ). В-общем каких-то больших отличий нет при проверке Jianshe Puma и любого другого малокубатурного мотоцикла с двигателем воздушного охлаждения. Удачи. :) Цитата
tim2813 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Ничего сложного ваять не надо. Труба на 25 мм в подножки пассажира. Она же ограничивает боковые сумки от касания амортизаторов. Прав уважаемый Slonikus. Похожая конструкция встречалась в журнале двадцатилетней давности под названием "легкий багажник". Поэтому предлагаю приобщиться к опыту предков. :) На чем везти груз.doc Цитата
slonikus Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Насчёт термина "лёгкий багажник" я не слышал, а вот "южный багажник" слышал. Почему "южный", да наверное на юг, на море ездили, вот так и обозвали. :) Причём так назывались, вроде, все варианты конструкций багажников, которые позволяли взять много багажа по бокам. И ещё в дугах возили масло, приварив заливную и сливную пробку. Актуально и в наше время, поскольку мототуристу надо много масла и на 4Т двигатель при больших пробегах в десятки тысяч километров. Цитата
PAVLUHA Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Мужики, подскажите где заказать передний пластик ( около фары ) и зеркала в России. Заранее спасибо. Да и еще. Я сегодня ездил на осмотор этого мотоцикла. Вроде стоющий аппарат. Движок вроде не вскрывали, падали на нем пару раз. Пробег 5300. Цитата
tim2813 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Мужики, подскажите где заказать передний пластик ( около фары ) и зеркала в России. Заранее спасибо. Да и еще. Я сегодня ездил на осмотор этого мотоцикла. Вроде стоющий аппарат. Движок вроде не вскрывали, падали на нем пару раз. Пробег 5300. Вариантов заказа три: 1. Через официального дилера (карта дилеров http://www.jianshe-yamaha.ru/dealers/dealers-on-map.html) 2. Через магазин, например, http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/motozapchastini.html http://new-minsk.ru/price-jianshe2.php 3. Через Таобао https://world.taobao.com/item/39377046781.htm?spm=a312a.7700714.0.0.bpNXqM#detail https://world.taobao.com/item/525147287108.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWsjy4#detail Ничем лично не пользовался (не было особой необходимости). Сейчас активно курю Тао, ищу зеркала и дуги, мне кажется, что Тао- самый бюджетный вариант. P.s. На фото нет хромированной накладки на глушитель. Неродные поворотники. Примерную стоимость можно увидеть в прайсе Фоксвелла,перевести в рубли и скинуть цену за отсутствие оригинала. P.p.s. Если мотик часто валяли, то стоит проверить геометрию вилки, соосность колес. Удачи. ;) Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Почтиал про доставку с тао. не очень то и дешево получается. если брать железки, то стоимость доставки приближается к стоимости самой железки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.