tim2813 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Вдруг кто-то не читал. Тест-драйв 15-ти лучших стритовых 150-ти кубовых мотоциклов. Часть 1 http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=443&Itemid=1 Часть 2 http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=444&Itemid=1 Цитата
PAVLUHA Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Парни, снова вопрос. Я же все таки купил мотоцикл, и не понимаю, как у него определить уровень масла в двигателе? Щупа то нету...Может кто скинет фоточку что считается нормой масла? И можно ли поставить на наш мопед Щуп? Цитата
tim2813 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Парни, снова вопрос. Я же все таки купил мотоцикл, и не понимаю, как у него определить уровень масла в двигателе? Щупа то нету...Может кто скинет фоточку что считается нормой масла? И можно ли поставить на наш мопед Щуп? Поздравляю. У двигателя сбоку есть окошко с метками верхнего и нижнего уровня. Устанавливаешь мотоцикл мотоцикл на ровную площадку и проверяешь уровень. P.s. Советую все-таки почитать мануал. Руководство пользователя JS150-3.rar Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Вдруг кто-то не читал. Тест-драйв 15-ти лучших стритовых 150-ти кубовых мотоциклов. Часть 1 http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=443&Itemid=1 Часть 2 http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=444&Itemid=1 Занятная статейка. Правда большинство мотоциклов я вообще впервые тут увидел :) Наверно они популярны в китае но не у нас? Поздравляю. У двигателя сбоку есть окошко с метками верхнего и нижнего уровня. Устанавливаешь мотоцикл мотоцикл на ровную площадку и проверяешь уровень. P.s. Советую все-таки почитать мануал. Мануал на русском - в закладки ;) Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Совершенно случайно узнал о шампунях концентратах для бесконтактной мойки кузова автомобилей. Решил купить и проверить на своей машине, мыл рядом с гаражом. Остался ОЧЕНЬ доволен, толстый слой грязи сам сходит, все как по инструкции, а думал что сказки. В общем вот думаю для мотоцикла подойдёт такой шампунь, все же много щёлочи содержится в нем? В машинах то ЛКП хорошо переживает всякую химию, а вот у мотоцикла помимо ЛКП много голого железа на виду... Цитата
tim2813 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Занятная статейка. Правда большинство мотоциклов я вообще впервые тут увидел :) Наверно они популярны в китае но не у нас? До 2008 года основная масса мотоциклов в Китае была кубатурой 125 см3. Сейчас наблюдается рост популярности 150 кубовых мотоциклов, которые считаются переходной ступенью между 125 и 400 см3. У нас же в России наиболее востребованы 200 кубовые модели, поэтому такие мотоциклы мы, скорее всего, не увидим. А жаль. :unsure: А мотоцикл лучше мыть вручную. Так ты не зальешь фильтр, контакты и не вымоешь смазку из подшипников. :D Цитата
PAVLUHA Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Поздравляю. У двигателя сбоку есть окошко с метками верхнего и нижнего уровня. Устанавливаешь мотоцикл мотоцикл на ровную площадку и проверяешь уровень. P.s. Советую все-таки почитать мануал. Огромное спасибо за мануал! Цитата
tim2813 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Огромное спасибо за мануал! На здоровье :) Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 А мотоцикл лучше мыть вручную. Так ты не зальешь фильтр, контакты и не вымоешь смазку из подшипников. :D так я вручную и мыл. Задумывалось , конечно, для моек высокого давления. Но и так результат очень хорош был Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Молодцом! предлагаю тебе, если есть время и желание, в этой же теме постить доработки или тюнинг мотоцикла. Хотя бы ссылками. Цитата
tim2813 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Сделал прививку от гриппа мотоциклу. Вакцина отечественная- Лукойл трансмиссионка 75W-90. :) Как-то летом пытался подтянуть болт рычага сцепления ( хотелось, чтобы рычаг меньше ходил в вертикальной плоскости ), для этого тянул гайку внизу этого болта. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моей ошибки, эта гайка- контровочная. Болт я не подтянул, а резьбу срезал. После, конечно, наколхозил несколько шайб, чтобы гайка сместилась на нетронутый участок. Можно еще нарезать в это месте резьбу М5 или заказать новый у знакомого токаря. Цитата
Мутный Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Мотику 4 года,потрескался топливный шланг.Течи ещё нет,но надо будет менять.Кто знает,вот эти силиконовые шланги,прозрачные,они бензостойкие? Цитата
tim2813 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Сам не ставил, но судя по отзывам силиконовый шланг со временем теряет пластичность. https://www.drive2.ru/l/288230376152062619/ Стоит поискать топливный шланг ГОСТ 10362-76 Цитата
tim2813 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 После 1000 км пробега и через каждые 6000 км у мотоцикла Jianshe JS150 необходимо проводить проверку и регулировку теплового зазора клапанов. Регулировка осуществляется самым простым способом – винтом и контргайкой. Вся процедура тоже довольно проста (см. пост в FAQe http://www.china-moto.ru/forum/topic/9862-faq-jianshe-js-150-3/#entry305141). При составлении фотоинструкции подсматривал здесь http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=10228&fpart=1 Во время каждой замены масла я проверяю зазор клапанов, сейчас это занимает 10-15 минут. При первом измерении (1000 км) он был равен 0.06 мм - впускной, 0.10 мм - выпускной. С тех пор я выставляю такие же зазоры. Это пришлось делать при пробеге 2500 км - выпускной, 6000 км – впускной. К сожалению, поиск заводского сервис – мануала не увенчался успехом, поэтому заводские рекомендации для Jianshe JS 150-3 (Yamaha JYM 150) мне неизвестны. Иван Ксенофонтов выставляет зазоры: впускной – 0.10 мм, выпускной – 0.10 мм. Пользователь Dimon88: впускной – 0.08 мм, выпускной – 0.10 мм. Пользователь Alex12: впускной – 0.06 мм, выпускной – 0.09 мм. Пользователь vetalia_f_v: впускной – 0.05 мм, выпускной – 0.10 мм. Пользователь tim2813: впускной – 0.06 мм, выпускной – 0.10 мм. Пользователь SERGO82: впускной – 0.09 мм, выпускной – 0.14 мм. Вообще, истинный размер зазора некритичен. Главное, чтобы он не оказался меньше минимального. P.s. Дабы не забивать FAQ лучше отписываться в основной теме. Цитата
PAVLUHA Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Где купить регулятор напряжения на наш мопед?) Буду благодарен) Цитата
tim2813 Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Где купить регулятор напряжения на наш мопед?) Буду благодарен) У ближайшего дилера китайской мототехники подобрать подходящий реле-регулятор по количеству контактов. Например, у этого http://emoto.ru/search?filter_name=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Цитата
Lerar Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 [проще заказать у дилера родной . Я замок зажигания заказывал, предоплата, две недели по почте.quote name=PAVLUHA" post="305963" timestamp="1480699412]Где купить регулятор напряжения на наш мопед?) Буду благодарен) Цитата
Lerar Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Контакт сейчас не помню если надо найду. Цитата
Lerar Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Контакты дилеров по ссылке http://www.jianshe-yamaha.ru/dealers/dealers-on-map.htmlтам же и список запчастей Цитата
tim2813 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Контакты дилеров по ссылке http://www.jianshe-yamaha.ru/dealers/dealers-on-map.htmlтам же и список запчастей А что было с замком? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.