Lerar Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Контакт внутри окислился. Не герметично было затянуто прерывало в общем то есть то нет. Заменил. Старый отремонтировал пусть будет. Цитата
tim2813 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Провел проверку состояния подшипников, сальников колес, попутно фотографируя и записывая размеры. К моему большому сожалению из-за выхода из строя карты памяти большинство фоток оказалось утрачено. Проверка выявила, что состояние смазки подшипников не вызывает нареканий. Кроме того добавил смазки в подшипник маятника, не используя специальный шприц. Для этого выкрутил тавотницы и задавил смазку медицинским шприцом. При этом в правую часть маятника (по ходу движения ) смазки вошло немного, а в левую - больше половины шприца. Звоночек ? Размеры сальников и подшипников закинул в FAQ http://www.china-moto.ru/forum/topic/9862-faq_jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=308115 Изменено 18 декабря, 2016 пользователем tim2813 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Весь год вел себя хорошо. И вот утром под елочкой обнаружил новую защиту рук И тут же пошел в гараж примерять. Защита эта только от дождя и ветра, от падения не защитит . Двойной скотч отражателя на одной из ручек топорщится. Но все равно я очень доволен Спасибо большое Дедушке Алибабе Морозу P.s. Писал Дедушке вот на этот адрес https://ru.aliexpress.com/item/New-Black-2pcs-Motorcycle-Handguards-Hand-Guards-Protectors-Motorbike-Motocross-Universal-Plastic-22mm-Bar-Hot/32492462959.html?spm=2114.13010608.0.0.VBEgQb&detailNewVersion=&categoryId=200000772 Изменено 9 февраля, 2017 пользователем tim2813 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Jianshe Puma- мотоцикл городской и его возможностей для передвижения по городу хватает. Дальние поездки ограничивает лишь невысокая крейсерская скорость, минимальная ветрозащита и жесткое сиденьеПоследнее я и решил поправить, приложив минимум физических и финансовых усилий Снял сиденье, вытащил половину скоб и сдвинул кожу с водительского места. Приколол булавками газету, вырезал из нее шаблон. По шаблону вырезал из поролона толщиной 20 мм накладку на сиденье. Приклеил поролон к основному сиденью универсальным клеем. Накинул кожу на сиденье, дал предварительную натяжку на переднюю часть, затем крепил от середины сиденья к началу скобами 6 мм, прогревая феном (кожа, кстати, хорошо тянется). Не радикально, но все же сиденье стало ощутимо мягче. Полуторалитровая бутылка на задней и передней части. Не знаю, как будет в дороге, но задница говорит: спасибо Изменено 9 февраля, 2017 пользователем tim2813 3 Цитата
stalker68 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Народ кто подскажет как открутить сливной болт на левом пере щелчек был болт прикипел масло сливал сняв перо Изменено 4 апреля, 2017 пользователем stalker68 Опечатка Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 В 04.01.2017 в 21:22, tim2813 сказал: Весь год вел себя хорошо. И вот утром под елочкой обнаружил новую защиту рук о! схоронил на память) Может куплю. У меня как раз жёлтого цвета мот. Хочу заказать армированный тормозной шланг. Мотоцикл от меня в 1700 км. Подскажите, какую длину брать? Цитата
tim2813 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Примерно прикинул рулеткой. У меня получилось около 86 см. А зачем тебе армированный шланг? Стантишь? Цитата
tim2813 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) 17 часов назад, stalker68 сказал: Все нормально парни все исправил мот к сезону готов Молодца! Что за дуги и стекло? Изменено 9 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата
stalker68 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Дуги от гарпии малость крепления переделал, а стекло купил простое просверлил 4дыры на стекле и морде мота стекло стоит 160руб верхушку феном нагрел и загнул малехо в верх для отсикания ветра завтра скину фото Цитата
stalker68 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 В 09.02.2017 в 19:17, tim2813 сказал: Jianshe Puma- мотоцикл городской и его возможностей для передвижения по городу хватает. Дальние поездки ограничивает лишь невысокая крейсерская скорость, минимальная ветрозащита и жесткое сиденьеПоследнее я и решил поправить, приложив минимум физических и финансовых усилий Снял сиденье, вытащил половину скоб и сдвинул кожу с водительского места. Приколол булавками газету, вырезал из нее шаблон. По шаблону вырезал из поролона толщиной 20 мм накладку на сиденье. Приклеил поролон к основному сиденью универсальным клеем. Накинул кожу на сиденье, дал предварительную натяжку на переднюю часть, затем крепил от середины сиденья к началу скобами 6 мм, прогревая феном (кожа, кстати, хорошо тянется). Не радикально, но все же сиденье стало ощутимо мягче. Полуторалитровая бутылка на задней и передней части. Не знаю, как будет в дороге, но задница говорит: спасибо надо будет свою 5ю точку тоже порадовать Цитата
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Парадокс, но дети сидят по несколько часов в детских креслах и никто из них не жалуется на твердость сиденья, а ведь там только пластик, обтянутый тканью Возможно, дело не в твердости, а в форме седла и нужно было сделать водительское место более прямым. В-общем, нужна срочная проверка дальняком Изменено 10 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) В 09.04.2017 в 13:27, tim2813 сказал: А зачем тебе армированный шланг? Стантишь? Не, где то чё то начитался что армированные лучше. Да, и , надо ж поколебаться с чем то))) "дурная голова рукам покоя не даёт" Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Uncle_lesha Цитата
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) В конце прошлого сезона отметил такую особенность: на скорости от 50 до 45 км/ч при отпускании руля начинался небольшой вобблинг (расколбас). Родились 3 версии такого поведения: 1. После прокола переднего колеса, я криво забортовал резину. На 45 км/ч наступает резонанс и колесо бьет. Возможное решение: полностью выпустил из колеса воздух, промял покрышку, накачал до 4.5 кг/см2 и спустил до 1.7 кг/см2. Резина теперь стоит ровно. Диск круглый, восьмерок нет. 2. После падения в повороте на холодном асфальте провернуло перья в траверсах. Возможное решение: ослабил траверсы, покачал рулем вправо-влево, держа ногами переднее колесо, добился ровного положения, траверсы затянул. 3. При покачивании руль еле заметно пытается зафиксироваться посередине. Возможное решение: разобрал рулевое управление, промыл обоймы и подшипники от заводской смазки. Следов выработки на обоймах нет. Промазал свежей смазкой,собрал. Руль движется легко, по центру не фиксируется. Возможно, что-то попадало под шарик подшипника. Весна покажет кто где ...помогли ли эти действия. В-принципе,и небольшой вобблинг на определенной скорости- не проблема. Я без рук не езжу, но в дальней дороге не хочется думать, что нельзя отрывать руки от руля на 50 км/ч. Извиняюсь за простыню. Но 5 часов назад, Uncle_lesha сказал: Да, и , надо ж поколебаться с чем то))) При разборке и сборке пользовался сервис-мануалами Yamaha YBR125 и Yamaha SR125,откуда брал порядок действий и моменты затяжек.Использовал фиксатор резьбы P.s. Хотел еще записать размеры подшипников,чтобы при случае заменить их на роликовые конические, но в запарке собрал и про размеры забыл yamaha_ybr125_service_manual рулевое управление.rar Yamaha SR 125 '97 - Service Manual Рулевое управление.rar Изменено 10 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата
tim2813 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Наткнулся в журнале "Мото" за апрель 2005 года ! на интересную статью об эндуро Jianshe JS150Y-A. Что это было? Пробный шар в лузу, скромный выход на рынок- мы этого не узнаем. Но такой эндуро пусть со скромным объемом и за скромную цену был бы востребован в линейке. Стр.14 Спойлер Стр.15 Спойлер Стр.16 Спойлер Стр.17 Спойлер Цитата
Konst266 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 20:12, tim2813 сказал: В конце прошлого сезона отметил такую особенность: на скорости от 50 до 45 км/ч при отпускании руля начинался небольшой вобблинг (расколбас). Родились 3 версии 1. 2. 3. Весна покажет кто где ...помогли ли эти действия. В-принципе,и небольшой вобблинг на определенной скорости- не проблема. Я без рук не езжу, но в дальней дороге не хочется думать, что нельзя отрывать руки от руля на 50 км/ч. Если те три версии происходящего, с последующим исправлением не помогли или эффект оказался небольшим, предлагаю четвертую. Заменить резину и выставить соосность колес. Другими словами сделать так, чтобы плоскость вращения заднего колеса находилась в плоскости переднего. Я на своем мотоцикле на управляемость раньше не жаловался. Ездил неплохо, рулился тоже. Как такового воблинга не было, но на скорости 60-80 км/ч, если отпустить руки, наблюдалось рыскание. И чем меньше скорость, тем сильнее был эффект. Приходилось балансировать телом, а то и корректировать руль руками. Делал я это не ради развлечения, а чтобы оценить управляемость и знать возможности мота. Мотоцикл покупался новым и был на родной резине и колёсах. Китайская резина, конечно, не шедевр, но меня её поведение на сухом покрытии в принципе устраивало. За зиму решился и купил новую резину. По началу терзали сомнения, зачем, ведь родная резина практически в отличном состоянии. Да и под мот, и мои желания дело это совсем не бюджетное... Но забегая вперед, скажу, что потом нисколько не пожалел. Заменил резину, выставил соосность и в первом же выезде мотоцикл стало не узнать. Не знаю, что стало причиной, резина с правильной геометрией, соосность колес или всё вместе, но поведение мота изменилось кардинально. На скорости едет очень стабильно. На руле появилась тяжесть, при попытке его повернуть и колесо сразу возвращается в прямое положение. Если отпустить руки, то мотоцикл теперь едет прямо, на любой скорости, вплоть до остановки, без намека отклониться или рыскания. Специально на спуске включал нейтралку, отпускал руки и катился. Идет, словно по ниточке, а ты хоть шнурки завязывай, да на дорогу иногда поглядывай! Если бы дело происходило не с моим мотоциклом и не при моём участии, я бы не был столь категоричен. А теперь поведения мота для меня делится на "до" и "после". Я, конечно, ни к чему не призываю и ничего не утверждаю. Просто привел пример из своего личного опыта. Хотите берите на заметку, хотите нет. П.С. У меня мот эндуро, а здесь ветка дорожного мотоцикла. А для дорожного мотоцикла возможность на скорости ехать стабильно и прямолинейно, на мой взгляд, более актуальна. Всем добра! 1 Цитата
Lerar Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Как (проверить) и выставить соосность колес. И ещё вопрос-после прокола переднего колеса (снял,заклеил,поставил) передний тормоз (колодки) в одном месте стали задевать (чуть-чуть) тормозной диск. Диск не смещался ремонтировал аккуратно. Кто знает как исправить? Сегодня открыл сезон- перегнал из деревни в город. Цитата
tim2813 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) 8 часов назад, Konst266 сказал: Если те три версии происходящего, с последующим исправлением не помогли или эффект оказался небольшим, предлагаю четвертую. Заменить резину и выставить соосность колес. Всем добра! Спасибо за совет, Костя. Шимми на скорости 40-50 км/ч я поборол, но дополнительно проверил соосность колес. 1. Проверил совпадение по меткам на маятнике. 2. Взял рулетку и замерил расстояние от центра оси маятника до оси колеса с правой и с левой стороны. Оно получилось одинаковым. 1 час назад, Lerar сказал: И ещё вопрос-после прокола переднего колеса (снял,заклеил,поставил) передний тормоз (колодки) в одном месте стали задевать (чуть-чуть) тормозной диск. Диск не смещался ремонтировал аккуратно. Кто знает как исправить? Поначалу у многих, в том числе и у меня, колодки терлись о тормозной диск. Со временем притираются и звук пропадает. При переборке рулевой колонки заметил,что тормозные колодки изнашиваются слегка неравномерно (разница в толщине около 0.5мм). Поменял колодки местами, снова появился звук трения колодок(имеется легкое биение тормозного диска). Тормоза стали чуть "ватными", но это ненадолго. P.s. И поздравляю с открытием! Изменено 20 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата
Lerar Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Спасибо! Ну заднее понятно, а переднее? Как проверить что они с задним едут по одной оси (что у них не смещена ось по ходу движения относительно друг друга). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.