Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Контакт внутри окислился. Не герметично было затянуто прерывало в общем то есть то нет. Заменил. Старый отремонтировал пусть будет.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Провел проверку состояния подшипников, сальников колес, попутно фотографируя и записывая размеры. К моему большому сожалению из-за выхода из строя карты памяти большинство фоток оказалось утрачено.

Проверка выявила, что состояние смазки подшипников не вызывает нареканий.

 

5536e95193edfd2bd70242db61840426.jpg

 

Кроме того  добавил смазки в подшипник маятника, не используя специальный шприц. Для этого выкрутил тавотницы и задавил смазку медицинским шприцом. 

38fe553223ff7c85019e2f32d4805521.jpg

 

При этом в правую часть маятника (по ходу движения ) смазки вошло немного, а в левую - больше половины шприца. Звоночек ?

 

Размеры сальников и подшипников закинул в FAQ http://www.china-moto.ru/forum/topic/9862-faq_jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=308115

Изменено пользователем tim2813
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Весь год вел себя хорошо. И вот утром под елочкой обнаружил новую защиту рук 

2cb090e003a853b392612d277fc94601.jpg

И тут же пошел в гараж примерять.

f5cb41d070d148c9aa0c87968ab0d6c5.jpg                 e524272231f774d3953e81b84629f515.jpg

 

4829b33292b29d8f6fc180ff74a87344.jpg                 7c2944983ab368c64b27dd770f848ab5.jpg

 

Защита эта только от дождя и ветра, от падения не защитит . Двойной скотч отражателя на одной из ручек топорщится. Но все равно я очень доволен 8caa80b5374856de9d98e6dd51139aad.gif

d85a14565b7a358fefe1e18d80dc720a.jpg                b2885adea70c913e9075acc297a1d417.jpg

 

 Спасибо большое Дедушке Алибабе Морозу 5efd4d8aaf0c98641922c2e29c18d36b.gif

P.s. Писал Дедушке вот на этот адрес https://ru.aliexpress.com/item/New-Black-2pcs-Motorcycle-Handguards-Hand-Guards-Protectors-Motorbike-Motocross-Universal-Plastic-22mm-Bar-Hot/32492462959.html?spm=2114.13010608.0.0.VBEgQb&detailNewVersion=&categoryId=200000772 

 

Изменено пользователем tim2813
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Jianshe Puma- мотоцикл городской и его возможностей для передвижения по городу хватает.  Дальние поездки ограничивает лишь невысокая крейсерская скорость, минимальная ветрозащита и жесткое сиденье0851558001486653021.gifПоследнее я и решил поправить, приложив минимум  физических и финансовых усилий0385706001486653236.gif

Снял сиденье, вытащил половину скоб и сдвинул кожу с водительского места.

6e8b0f934872.jpg

Приколол булавками газету, вырезал из нее шаблон. По шаблону вырезал из поролона толщиной 20 мм накладку на сиденье.

d2aa54864c82.jpg

 

Приклеил поролон к основному сиденью универсальным клеем.

af9269056f57.jpg

Накинул кожу на сиденье, дал предварительную натяжку на переднюю часть, затем крепил от середины сиденья к началу скобами 6 мм, прогревая феном   (кожа, кстати, хорошо тянется).

548882c82354.jpg

Не радикально, но все же сиденье стало ощутимо мягче. Полуторалитровая бутылка на задней и передней части.

a818d08179cc.jpg         3b80ab7b98c7.jpg

Не знаю, как будет в дороге, но задница говорит: спасибо0761060001486653570.gif

5f72e361b670.jpg         cfa6ca3f1433.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем tim2813
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ кто подскажет как открутить сливной болт на левом пере щелчек был болт прикипел масло сливал сняв перо

Изменено пользователем stalker68
Опечатка
Опубликовано
В 04.01.2017 в 21:22, tim2813 сказал:

Весь год вел себя хорошо. И вот утром под елочкой обнаружил новую защиту рук 

о! схоронил на память) Может куплю. У меня как раз жёлтого цвета мот.

 

Хочу заказать армированный тормозной шланг. Мотоцикл от меня в 1700 км.

Подскажите, какую длину брать? 

Опубликовано

Примерно прикинул рулеткой. У меня получилось около 86 см. А зачем тебе армированный шланг? Стантишь?

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, stalker68 сказал:

Все нормально парни все исправил мот к сезону готов

Молодца!13516115.gif Что за дуги и стекло?

13552978.jpg

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано

Дуги от гарпии малость крепления переделал, а стекло купил простое просверлил 4дыры на стекле и морде мота стекло стоит 160руб верхушку феном нагрел и загнул малехо в верх для отсикания ветра завтра скину фото

Опубликовано
В 09.02.2017 в 19:17, tim2813 сказал:

Jianshe Puma- мотоцикл городской и его возможностей для передвижения по городу хватает.  Дальние поездки ограничивает лишь невысокая крейсерская скорость, минимальная ветрозащита и жесткое сиденье0851558001486653021.gifПоследнее я и решил поправить, приложив минимум  физических и финансовых усилий0385706001486653236.gif

Снял сиденье, вытащил половину скоб и сдвинул кожу с водительского места.

6e8b0f934872.jpg

Приколол булавками газету, вырезал из нее шаблон. По шаблону вырезал из поролона толщиной 20 мм накладку на сиденье.

d2aa54864c82.jpg

 

Приклеил поролон к основному сиденью универсальным клеем.

af9269056f57.jpg

Накинул кожу на сиденье, дал предварительную натяжку на переднюю часть, затем крепил от середины сиденья к началу скобами 6 мм, прогревая феном   (кожа, кстати, хорошо тянется).

548882c82354.jpg

Не радикально, но все же сиденье стало ощутимо мягче. Полуторалитровая бутылка на задней и передней части.

a818d08179cc.jpg         3b80ab7b98c7.jpg

Не знаю, как будет в дороге, но задница говорит: спасибо0761060001486653570.gif

5f72e361b670.jpg         cfa6ca3f1433.jpg

 

 

 

 

надо будет свою 5ю точку тоже порадовать

Опубликовано (изменено)

Парадокс, но дети сидят по несколько часов в детских креслах и никто из них не жалуется на твердость сиденья, а ведь там только пластик, обтянутый тканью 13515942.gif

Возможно, дело не в твердости, а в форме седла и нужно было сделать водительское место более прямым.

 

13539513.jpg

В-общем, нужна срочная проверка дальняком13548729.gif

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано (изменено)
В 09.04.2017 в 13:27, tim2813 сказал:

 А зачем тебе армированный шланг? Стантишь?

Не, где то чё то начитался что армированные лучше.

Да, и , надо ж поколебаться с чем то))) "дурная голова рукам покоя не даёт"

Изменено пользователем Uncle_lesha
Опубликовано (изменено)

В конце прошлого сезона отметил такую особенность: на скорости от 50 до 45 км/ч при отпускании руля начинался небольшой вобблинг (расколбас). Родились 3 версии такого поведения:

13538345.gif

 

1. После прокола переднего колеса, я криво забортовал резину. На 45 км/ч наступает резонанс и колесо бьет. Возможное решение: полностью выпустил из колеса воздух, промял покрышку, накачал до 4.5 кг/см2 и спустил до 1.7 кг/см2. Резина теперь стоит ровно. Диск круглый, восьмерок нет.

2. После падения в повороте на холодном асфальте провернуло перья в траверсах.

Возможное решение: ослабил траверсы, покачал рулем вправо-влево, держа ногами переднее колесо, добился ровного положения, траверсы затянул.

3. При покачивании руль еле заметно пытается зафиксироваться посередине.

Возможное решение: разобрал рулевое управление, промыл обоймы и подшипники от заводской смазки. Следов выработки на обоймах нет. Промазал свежей смазкой,собрал. Руль движется легко, по центру не фиксируется. Возможно, что-то попадало под шарик подшипника.

Весна покажет кто где ...помогли ли эти действия. В-принципе,и небольшой вобблинг на определенной скорости- не проблема. Я без рук не езжу, но в дальней дороге не хочется думать, что нельзя отрывать руки от руля на 50 км/ч.13540392.gif Извиняюсь за простыню. Но

 

5 часов назад, Uncle_lesha сказал:

Да, и , надо ж поколебаться с чем то)))

 

При разборке и сборке пользовался сервис-мануалами Yamaha YBR125 и Yamaha SR125,откуда брал порядок действий и моменты затяжек.13548584.gifИспользовал фиксатор резьбы

 

13559851.jpg  13558827.jpg

 

P.s. Хотел еще записать размеры подшипников,чтобы при случае заменить их на роликовые конические, но в запарке собрал и про размеры забыл13519914.gif

 

 

yamaha_ybr125_service_manual рулевое управление.rar

Yamaha SR 125 '97 - Service Manual Рулевое управление.rar

Изменено пользователем tim2813
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наткнулся в журнале "Мото" за апрель 2005 года ! на интересную  статью об эндуро Jianshe JS150Y-A. Что это было? Пробный шар в лузу, скромный выход на рынок- мы этого не узнаем. Но  такой эндуро пусть со скромным объемом и за скромную цену был бы востребован в линейке.

Стр.14

Спойлер

13568566.jpg

Стр.15

Спойлер

13626953.jpg

Стр.16

Спойлер

13582921.jpg

Стр.17

Спойлер

13626952.jpg

 

Опубликовано
В ‎10‎.‎04‎.‎2017 в 20:12, tim2813 сказал:

В конце прошлого сезона отметил такую особенность: на скорости от 50 до 45 км/ч при отпускании руля начинался небольшой вобблинг (расколбас). Родились 3 версии

1.

2.

3.

 

 

 

 

Весна покажет кто где ...помогли ли эти действия. В-принципе,и небольшой вобблинг на определенной скорости- не проблема. Я без рук не езжу, но в дальней дороге не хочется думать, что нельзя отрывать руки от руля на 50 км/ч.

 

 

Если те три версии происходящего, с последующим исправлением не помогли или эффект оказался небольшим, предлагаю четвертую. Заменить резину и 

выставить соосность колес. Другими словами сделать так, чтобы плоскость вращения заднего колеса находилась в плоскости переднего. Я на своем мотоцикле на управляемость раньше не жаловался. Ездил неплохо, рулился тоже. Как такового воблинга не было, но на скорости 60-80 км/ч, если отпустить руки, наблюдалось рыскание. И чем меньше скорость, тем сильнее был эффект. Приходилось балансировать телом, а то и корректировать руль руками. Делал я это не ради развлечения, а чтобы оценить управляемость и знать возможности мота. Мотоцикл покупался новым и был на родной резине и колёсах. Китайская резина, конечно, не шедевр, но меня её поведение на сухом покрытии в принципе устраивало. За зиму решился и купил новую резину. По началу терзали сомнения, зачем, ведь родная резина практически в отличном состоянии. Да и под мот, и мои желания дело это совсем не бюджетное... Но забегая вперед, скажу, что потом нисколько не пожалел. Заменил резину, выставил соосность и в первом же выезде мотоцикл стало не узнать. Не знаю, что стало причиной, резина с правильной геометрией, соосность колес или всё вместе, но поведение мота изменилось кардинально. На скорости едет очень стабильно. На руле появилась тяжесть, при попытке его повернуть и колесо сразу возвращается в прямое положение. Если отпустить руки, то мотоцикл теперь едет прямо, на любой скорости, вплоть до остановки, без намека отклониться или рыскания. Специально на спуске включал нейтралку, отпускал руки и катился. Идет, словно по ниточке, а ты хоть шнурки завязывай, да на дорогу иногда поглядывай! :) Если бы дело происходило не с моим мотоциклом и не при моём участии, я бы не был столь категоричен. А теперь поведения мота для меня делится на "до" и "после". Я, конечно, ни к чему не призываю и ничего не утверждаю. Просто привел пример из своего личного опыта. Хотите берите на заметку, хотите нет.

П.С. У меня мот эндуро, а здесь ветка дорожного мотоцикла. А для дорожного мотоцикла возможность на скорости ехать стабильно и прямолинейно, на мой взгляд, более актуальна. Всем добра!

Опубликовано

Как (проверить) и выставить соосность колес. И ещё вопрос-после прокола переднего колеса (снял,заклеил,поставил) передний тормоз (колодки) в одном месте стали задевать (чуть-чуть) тормозной диск. Диск не смещался ремонтировал аккуратно. Кто знает как исправить? Сегодня открыл сезон- перегнал из деревни в город.58f8bc1c1398c_14626440374621.thumb.jpg.50b203836e768724c111eb6a33e0ea60.jpg

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Konst266 сказал:

Если те три версии происходящего, с последующим исправлением не помогли или эффект оказался небольшим, предлагаю четвертую. Заменить резину и выставить соосность колес. Всем добра!

Спасибо за совет, Костя. Шимми на скорости 40-50 км/ч я поборол, но дополнительно проверил соосность колес.

1. Проверил совпадение по меткам на маятнике.

2. Взял рулетку и замерил расстояние от центра оси маятника до оси колеса с правой и с левой стороны. Оно получилось одинаковым.

1 час назад, Lerar сказал:

И ещё вопрос-после прокола переднего колеса (снял,заклеил,поставил) передний тормоз (колодки) в одном месте стали задевать (чуть-чуть) тормозной диск. Диск не смещался ремонтировал аккуратно. Кто знает как исправить?

Поначалу у многих, в том числе и у меня, колодки терлись о тормозной диск. Со временем притираются и звук пропадает.

При переборке рулевой колонки заметил,что тормозные колодки изнашиваются слегка неравномерно (разница в толщине около 0.5мм). Поменял колодки местами, снова появился звук трения колодок(имеется легкое биение тормозного диска). Тормоза стали чуть "ватными", но это ненадолго.

P.s. И поздравляю с открытием!

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано

Спасибо! Ну заднее понятно, а переднее? Как проверить что они с задним едут по одной оси (что у них не смещена ось по ходу движения относительно друг друга).:blink: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...