Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера поменял масло в перьях - лить надо 260-280мл (260 для 75-80кг, 280 для 90).

Из плохого - хода в них 175мм, хоть торчать и на 210.

Опубликовано

Вчера поменял масло в перьях - лить надо 260-280мл (260 для 75-80кг, 280 для 90).

Из плохого - хода в них 175мм, хоть торчать и на 210.

По чему решили менять? Какое масло лили? Какие отличия почувствовали? Ну и контрольный вопрос=) Вы FAQ не желаете собрать?

Опубликовано

По чему решили менять? Какое масло лили? Какие отличия почувствовали? Ну и контрольный вопрос=) Вы FAQ не желаете собрать?

причины замены:

1. китайцы славятся тем, что льют не пойми что (слитое масло на вид было готово уползти в угол, но я его закрыл в баночке).

2. везде написано что ход перьев 215мм, но ходило на 170 - думал что перелив (ан нет, сраные китацы и тут обманули).

 

масло лил Мотюль 5в синтетику.

 

отличия - в гараже и на прилегающей дорожке никаких отличий не почувствовал, надо нормально покататься.

 

В планах переборка аморта, так как:

1. самая быстрая настройка отскока не такая уж и быстрая

2. в диапазоне отскока "самый быстрый" - "-1 оборот от самого быстрого" аморт при разжатии издает звуки смахивающие на прокачивание воздуха через поршень. В общем то работает, но раздражает.

 

Факью.. да в общем то можно, но чуть попозжа.

Опубликовано

п.с. винт качества в карбюраторе регулирует количество топлива в смеси, т.е. закручивая его мы обедняем смесь (но опять таки только на низких оборотах).

Опубликовано

Самому не лень, чем могу - помогу (в плане  FAQa), просто мот не новый брал (чуть б/у 40мото/ч) и в целом допиленый!

Еще интересует вопрос, как в стоке прикручена задняя звезда к диску? У меня насквозь, а внутри диска гровер и гайка. Просто товарищь один говорит, что с завода болтами в диск она прикручивалась, соответственно при чрезмерной нагрузке эти болты вырывало, а у меня переделка. Что-то я сомневаюсь, т.к. всё очень аккуратно сделано. Могу фото, но не раньше выходных...

Опубликовано

Самому не лень, чем могу - помогу (в плане  FAQa), просто мот не новый брал (чуть б/у 40мото/ч) и в целом допиленый!

Еще интересует вопрос, как в стоке прикручена задняя звезда к диску? У меня насквозь, а внутри диска гровер и гайка. Просто товарищь один говорит, что с завода болтами в диск она прикручивалась, соответственно при чрезмерной нагрузке эти болты вырывало, а у меня переделка. Что-то я сомневаюсь, т.к. всё очень аккуратно сделано. Могу фото, но не раньше выходных...

 

С завода болты не сквозные. Они еще имеют тенденцию выкручиваться на ходу.

Так что доработка болтов обязательно (на самом деле об этом пишут в факах по любому китайскому моту/питу).

 

п.с. походу звезду я не дождусь к выходным (привет экзисту).

Надо поменять таки цепь, а то порвется еще в неподходящий момент....

Опубликовано

Вчера поменял масло в перьях - лить надо 260-280мл (260 для 75-80кг, 280 для 90).

Из плохого - хода в них 175мм, хоть торчать и на 210.

Откуда такие расчеты?

Опубликовано

Откуда такие расчеты?

При 260 мл я могу с размаха (упираем перо в пол и с прыжка пытаемся его продавить) прожать перо до отбойника (без удара, с лёгким касанием, вес 78кг). При 280 мл уже нет (не хватает 1см хода).

Данный способ вычисления уровня масла уже проверен на питах и работает.

Главное хорошо слить старое масло.

Опубликовано

При 260 мл я могу с размаха (упираем перо в пол и с прыжка пытаемся его продавить) прожать перо до отбойника (без удара, с лёгким касанием, вес 78кг). При 280 мл уже нет (не хватает 1см хода).

Данный способ вычисления уровня масла уже проверен на питах и работает.

Главное хорошо слить старое масло.

Надо просто посмотреть чтоб камеру заполнило а не прыгать на вилке)

Опубликовано

Надо просто посмотреть чтоб камеру заполнило а не прыгать на вилке)

пружину мне было лень вытаскивать, а пока ее не снимешь - нифига не видно. Так что метод сойдет.

Да и не факт что при закрытии демпфера будет нужная мне прогрессия.

Опубликовано

И еще вопрос про цепь - сколько там звеньев, считать надо или может быть где-то написано ?

На статусмото заказал,вчера уже из москвы посылка едет ко мне)в самарскую область

Опубликовано

Кстати у меня игла в карбюраторе стояла в самом высоком положении, переставил на одно деление вниз - провалы на высоких пропали, мот стал отзывчивие на газ.

Опубликовано

Еще обнаружил что болтики крепления машинки заднего тормоза дерут ботинок при езде в стойке. 

Опубликовано

Еще обнаружил что болтики крепления машинки заднего тормоза дерут ботинок при езде в стойке.

У меня нормально все)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...