Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заднее колесо было решено поменять для кучи так сказать. Хочется чтобы оба колёса были одинаковые. А то как у клоуна получится: перед люминь, а зад сталь. Вся проблема в переднем колесе.

 

какое своеобразное создание проблемы на ровном месте  :D

 

Если мот не переделан в мотард (для асфальта), то я бы забил. Все равно обода постоянно грязные (если использовать по назначению).

Опубликовано

Я ж инженер! А мы не ищем лёгких путей :-) А так всё равно оба поменять сразу нет финансовой возможности на данный момент, поэтому ищу пока обод на прежнее колесо.

Опубликовано

из мажорных и хороших - renthal и protaper (

подешевле Dice, Afam xbar.

В общем то любой алю руль не за копейки (т.е. дороже 2к).

а размеры у них все одинаковые ?

Опубликовано

а размеры у них все одинаковые ?

для Т2:

диаметр 22.2 (обычный с перемычкой, он же 7/8 дюйма).

подъем от 100мм, в общем то это высокий кроссовый руль, или же найти высокий эндуро руль (110-130мм).

ширина 800мм.

Опубликовано

Объясните про эти 2 руля (я как-бы совсем ничего в этом не понимаю, надеюсь и уповаю на форумчан) - вчем принципиальная разница кроме цены, как правильно по габаритам выбирать, или только методом перебора ?

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1310/994-01-BK/994-01-BK/

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1310/971-08-BK/971-08-BK/

 

или может свой вариант кто-то предложит (так сказать "руль мечты") ?

 

ps подъем от 100 не нашел я почему-то, может плохо искал

Опубликовано

Объясните про эти 2 руля (я как-бы совсем ничего в этом не понимаю, надеюсь и уповаю на форумчан) - вчем принципиальная разница кроме цены, как правильно по габаритам выбирать, или только методом перебора ?

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1310/994-01-BK/994-01-BK/

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1310/971-08-BK/971-08-BK/

 

или может свой вариант кто-то предложит (так сказать "руль мечты") ?

 

ps подъем от 100 не нашел я почему-то, может плохо искал

 

РУЛЬ RENTHAL TWINWALL KTM HIGH BLACK - так называемый fatbar и еще до кучи состоящий из 2х труб разного диаметра.

Место крепления руля не 22.2мм, а больше. Для него нужно другие зажимы руля. Без неих подходит на Т4/Т6.

В общем то это топовый руль, по этому столько и стоит.

 

 

2й руль встанет без проблем на Т2.

 

Подъем в 99(100)мм подходит человека до 180см роста (на самом деле я 178, и мне хочется по выше, но это можно решить покупкой проставок под руль). Если ты выше то я бы лучше поискал высокий.

 

Табличка с размерами рулей Ренталь

http://www.renthal.com/shop/mx-products/handlebars/se-handlebars/mx-se-handlebars

 

Высокие по какой то причине к нам возить не любят =( 

 

 

п.с. 

http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Ohjaus-ja-kahva/Ohjaustanko-alumiinia-MX-82747/

подъем 120мм.

 

Проставки под руль.

http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Ohjaus-ja-kahva/Ohjaustangon-korotin-82566/

Опубликовано
2й руль встанет без проблем на Т2.

 

спасибо за инфу

 

я 174 см, так что мне подойдет, тем более мне высокий руль (как на классике) не понравился

Опубликовано

РУЛЬ RENTHAL TWINWALL KTM HIGH BLACK - так называемый fatbar и еще до кучи состоящий из 2х труб разного диаметра.

Место крепления руля не 22.2мм, а больше. Для него нужно другие зажимы руля. Без неих подходит на Т4/Т6.

 

с этим крепежом я так понял встанет

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1313/255-WTZ-JB/255-WTZ-JB/

Опубликовано

Уважаемые форумчане, не видел ли кто-нибудь в продаже алюминиевые обода в продаже? Желательно не в сборе со ступицей. Колесо перед 21''. Место нахождения магазина не имеет особого значения. Заранее спасибо.

Опубликовано

Уважаемые форумчане, не видел ли кто-нибудь в продаже алюминиевые обода в продаже? Желательно не в сборе со ступицей. Колесо перед 21''. Место нахождения магазина не имеет особого значения. Заранее спасибо.

Я бы и сам переспицевал если б обода люминивые были в продаже)

Опубликовано

Смотрю у Вас в подписи Ирбис и Кайо, как они в сравнении, хотябы вкратце ?

Ирбис продан, Кайо в гараже

Разница огромная, сравнивать нельзя, два разных мота

Опубликовано

Я бы и сам переспицевал если б обода люминивые были в продаже)

продаюца, цена только не понравица..

ближайшие халявные люминь ободья это с форсажа, тока там 32 дырки на заднем.., на переднем 36

если ободья сняты прямо с мотоцикла, то качество очень хорошее, я своими прямо восхищаюсь, купил потом СМ колёса, и ободья уже гораздо хуже по качеству..

Опубликовано

Ирбис продан, Кайо в гараже

Разница огромная, сравнивать нельзя, два разных мота

Думаю слишком субъективное ) Огромной разницы нет скорее всего, кроме в мягкости подвесов,

сил там всего на 4 больше.

Опубликовано

Думаю слишком субъективное ) Огромной разницы нет скорее всего, кроме в мягкости подвесов,

сил там всего на 4 больше.

Ну да и еще веса на 25 кг меньше и геометрия правильная рамы и подножки на месте и до фига чего еще

Опубликовано

Не буду пускать пену, но при выборе общался лично с Ирбисоводами, Барсоводами, Стелсоводами и их продаванами, сказали все, что ЭТО практичеки одно и тоже. И только Стелс отличался немного качеством за счет более раннего старта, но с проблемой запчастей на 2013 и начало 14-го года (сейчас не знаю)

А вот Kayo & BaltMotors бренды, которые работают по лицензии и реально отличаются качеством, сервисом и т.п.

Думаю всё равно последнее слово за теми, кто имел и то идругое!

Опубликовано

А давайте лучше напишем минусы Т2:

 

 

Для меня минусы:

1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве.

2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. 

Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае).

Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го.

Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6)

3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь.

 

исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =)

да и для покатушек по лесам особо не надо.

 

последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем.

Опубликовано

Что отличается это т6 как и качеством, силой так и ценой, а всё остальное до 100 тр почти одинаковые, если не брак.

Опубликовано

А давайте лучше напишем минусы Т2:

 

 

Для меня минусы:

1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве.

2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. 

Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае).

Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го.

Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6)

3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь.

 

исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =)

да и для покатушек по лесам особо не надо.

 

последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем.

и даже эту "не доделанную" подвеску нельзя сравнить с подвеской того же ТТР250 (конечно ИРБИС) и его производных!

и даже японцев без косяков не бывает, на коих я бы стал засматриваться по цене Т6 идаже Т4!!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...