eugene_vn Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 1060 км показывает у меня. (( значит, у меня неполадки с электроникой. upd: Все в порядке. На спидометре есть две кнопочки. Левая как раз переключает одометр, правая - не знаю зачем. Инструкции нет, увидел когда разобрал. Цитата
toxik Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем привет, есть задача поменять колеса y Kayo T2 super 2014 19\16 на 21\18 желательно алюминиевые, так вот вопрос а может от ирбиса 250 ттр подойдут? Они вроде люминь, может есть у кого опыт в этом деле, поделитесь пожалуйста. Цитата
Arkalit Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем привет. Приобрел вчера сие чудо техники. Заказ ждал два месяца. Привезли в разобранным в ящике из уголков. Уже темнело и решил поставить хотя бы переднее колесо, чтобы закатить в дом. Посидел на нем, чтобы оценить высоту. В доме при свете обнаружил, что капает масло из под регулеровочного винта пера передней вилки. Внизу где ось колеса.Подставил банку за ночь накапало пол сантиметра. Если бы капало давно выкапало бы всё. А так впечетление, что его передавило из полости в полость пока я на нем сидел. Кстати в инструкции эти регулировочные винты ещё крышками должны быть прикрыты - крышек нет. Пробовал покрутить капает в любом положении. При кручении отчетливо слышатся шелчки - всего 17 положений. Со второго пера тоже висит капля. Капание было прекратилось, но снова возобновилось, когда вытащил мотоцикл на улицу утром. Чего может быть??? Да о мотоцикле: аккумулятор гелевый 6 а.ч у знакомого на 50 кубовом скутере по габаритам раза в 2 больше стоит. задняя ступица просверлена на сквозь и нарезана резьба, но болты короткие 5 шт и резьба в ступеце не заполнена витка на 3-4. На звезде большая контровочная шайба общяя под все 5 болтов. Просто много читал о проблеме с задней звездой. Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем привет. Приобрел вчера сие чудо тех... почему бы не обратится к продавану? косяк явно за ними... Ни где пака не встречал схожих проблем с передней вилкой. ну а звезду как всегда более длинными болтами на вылет и гровер с гайкой. Цитата
Тимон Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем привет.Тут кто-то интересовался про разборку аморта. Выкладываю фотки, - может, пригодятся кому, для наглядности.Во-первых, крепление аморта сделано как-то по-дурацки: верхний болт крепления упирается в раму. Соответственно, чтобы снять аморт, надо разобрать пол-мота.Но я изъебнулся и подпилил шляпку болта :) Теперь проходит не цепляясь.Собственно, аморт в сборе.Верхняя часть сидит на резьбе, скручивается. Откручивается и корпус аморта, и бачок с грушей.Бачок с грушей, вид сверху.Грушу можно выковырять, подтолкнув снизу.Проблема моего аморта была в том, что текло масло из стыка резьбы, на которую крепится бачок. По совету комрада K-D-G, посадил данное соединение на герметик.Затем слил остатки масла из курпуса, залил новое ("веретёнка"). Старое (в стакане) довольно грязновато почему-то.Корпус аморта. Прокачивал без пружины. Потом, во время повторной доливки масла, вернул пружину на место. Вот вроде и всё.Течь устранил, аморт работает нормально. Но мягковат, надо будет жёсткости добавить, пружину подкрутить... Но на установленном подлезть нереально, лень снимать его опять, блин.И ещё: при выкручивании верхнего регулятора, будьте внимательны, чтобы не потерять вот эти вот шарики. 4 1 Цитата
motobot40 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Длину амморта измерь Цитата
Мыха Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем привет, есть задача поменять колеса y Kayo T2 super 2014 19\16 на 21\18 желательно алюминиевые, так вот вопрос а может от ирбиса 250 ттр подойдут? Они вроде люминь, может есть у кого опыт в этом деле, поделитесь пожалуйста. Могу точно сказать, что на ирбисе ТТР 250 стоят железные обода( не лучше и не хуже, чем у тебя). Ставь от Т4, Т6-они из алюминия и сечение спиц переменное. Я на Ирбиса ТТР 250 Р вкорячил-все гуд( стоковые как пластелин мялись). Цитата
Тимон Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Длину амморта измерь Зачем? Цитата
ISAr Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Тимон, спасибо за инфу! Цитата
Shamkiy Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Привет всем.Надумал купить себе мот,расчитавая на 50-60 тыс.остановился естественно на т2,т.к.альтернативу не вижу.Решил будут деньги куплю б/у,но лазил в авито нашел новые кайо,но т2 супер.Чем отличается т2 от т2 супер?Помимо поворотников,стопов,зеркал. Добавлю,что остановился на т2 супер новый стоит 70к. Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 На сколько я знаю больше ни чем. Светоприборы, подножки пассажира и ПТС. Цитата
XUCAMETDUH Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Отличаются ещё резиной. Цитата
motobot40 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Ещё приборка, багажник и два мотора на выбор - 150 и 250 кубов Цитата
Бармалей Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Звонил в Роллинг Мото вчера, говорят, что все моты КАYO у них с птс теперь,только нужно докупать светотехнику и рамку под номер на Т4 и Т6, чтобы номера получить. На цену наличие ПТС не влияет, говорят. Цитата
Arkalit Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 А это где за 70 килорублей? ===================== Кстати возле педали переключения передач есть табличка 1-N-2-3-4-5 тут всё понятно, а вот с четвертой на нейтральную передачу тоже нарисована стрелочка - это как на ИЖах что-ли можно с 4 нейтраль ловить? Цитата
Shamkiy Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 В краснодарском крае,Апшеронск и в Майкопе. Узнал,не только т2 супер за такую цену,но и просто т2. Цитата
Бармалей Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Мотард КАYO T2 как вам? (фото не моё, спёр с VK) Цитата
verpl Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Мотард просто сказка) Если не ошибаюсь колеса стоят от форсажа и звезда на 51 зуб Цитата
ebor74 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 А это где за 70 килорублей? ===================== Кстати возле педали переключения передач есть табличка 1-N-2-3-4-5 тут всё понятно, а вот с четвертой на нейтральную передачу тоже нарисована стрелочка - это как на ИЖах что-ли можно с 4 нейтраль ловить? Если внимательно посмотреть то это педаль. Цитата
sea Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Владею Kayo Т2 уже пол года набегал 20 м/ч. Почитав форумы решил поменять масло в вилке на более жидкое мотюль 5. Процедура не сложная но нужная, т.к. на одном из амортизаторов открутилось нижнее крепление, и он нахватался грязи. Поэтому сначала его пришлось промыть. В обоих амортизаторах было 240 мл, решил больше не переливать. Заказал ведущую звезду на 12 зубьев, т.к. ведомую кроме стоковой не нашел. Хочу сделать мягче ход заднего амортизатор, пружину отрегулировал на минимум, до свободного хода. Сколько надо качать грушу заднего амортизатора? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.