Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

выбрал себе резину на лето http://pilotmoto.ru/e-store/1191/1664700ddd/1664700/... поругайте или похвалите

А я geomax-51 хочу взять, вроде неплохая и недорого

Опубликовано

Всем привет! Озадачился ревизией подвески и столкнулся с задачей как разобрать прогрессию. В месте где она крепиться к раме при попытке вытащить болт он упёрся в кронштейн подножки. Понятно что придётся срезать кронштейн, но мне интересно это я попал или это недоработка? Поглядите у кого мот под руками.

Опубликовано

Всем привет! Озадачился ревизией подвески и столкнулся с задачей как разобрать прогрессию. В месте где она крепиться к раме при попытке вытащить болт он упёрся в кронштейн подножки. Понятно что придётся срезать кронштейн, но мне интересно это я попал или это недоработка? Поглядите у кого мот под руками.

А маятник с амортом снял?)

Опубликовано

Мои поздравления! С очердной логически-развивающей игрушкой :D

после года логических игр с форсажем, болячки кайо мне покажутся детскими и забавными моментами))

Опубликовано

после года логических игр с форсажем, болячки кайо мне покажутся детскими и забавными моментами))

теперь не надо с бубном вокруг мотика танцевать чтоб запустить его в любую погоду ))))

Опубликовано

после года логических игр с форсажем, болячки кайо мне покажутся детскими и забавными моментами))

А чем тебя не устроил свет на Т4?

Опубликовано

тогда странно

Проблема решена. То что я принял за шайбу оказалось упорной втулкой. Сдвинув её болт с наклоном вышел.post-16454-0-15867600-1419011499_thumb.jpgpost-16454-0-80911200-1419011513_thumb.jpg

Опубликовано

не совсем в тему, но почти..

моя купил..

http://www.youtube.com/watch?v=_lfH0yR_ric

Поздравляю!

Надеюсь, что тема Т4 теперь будет раскрыта! (читал ваши сообщения про Форсаж на Мотогоне).

А ГТД с документами у вас была или нет?

Опубликовано

теперь не надо с бубном вокруг мотика танцевать чтоб запустить его в любую погоду ))))

да в том то и дело, что я вылечил форсаж, и он заводится в любую погоду))

кстати с кайо помучался заводить..

давайте учите меня..))

у подсоса 3 положения, это выключен (вверх), далее второе положение (среднее) и третье положение (лапка вниз)

вот холодный на внизу, еле заводится, сватывает и сразу глохнет..

ладно раскочегарил, прогрел полностью, убираю подсос (лапка вверх) и трындец, обороты падают, движок задыхается, на газ реагирует плохо, пердит чых пыхает, ровно работает только в среднем положении..

это я так понимаю что смесь очень бедная, её нужно обогатить, что там нужно сделать? снять крышку карба и там иглу опустить?

 

А чем тебя не устроил свет на Т4?

Фара светит куда? неправильно не на дрогу, фара светит в крыло))

фару нуна сместит вверх, как минимум на 5 см.

да и из нутри там резинка, герметично защищает цоколь лампы и разьём, супер герметично, у меня палец туда влезает, и резинка это постоянно сваливается..

ну а сам свет ничего особенного, так светит мальца..

 

Маятник и аморт был снят в первую очередь

на счёт прогрессии, вроде у нас одинаковая..

поставил мот на подставку, беру рукой за зад колесо, и рывочками дёргаю его вверх, со стороны прогрессии доносятся стуки как будто прогрессия убитая в хлам..

сёдня потерял пол вечера на эту тему, разочаровался немного..

после полной разборки прогрессии. выяснил где китайцы собаку зарыли..

Сама прогрессия, треугольная такая, у неё такое состояние, при котором я бы выкинул её на помойку по причине износа, т.к. даже замена роликов результата бы не дала, а тут новая прогрессия..

Ну это пол беды, болты были затянуты хорошо, а в соединении прогрессии и маятника, люфт был громадный, и это не только прогрессия, короче говоря уши маятника сжаты до предела, а втулка прогрессии не была зажата, в итоге она просто болталась на болте.., умучался подбирать шайбы что бы компенсировать просаженный размер непонятно чего, то ли маятника. то ли прогрессии, то ли упорных втулок..

Итого добавлены шайбы в сумме 1.5мм, и вот только тогда грохот в этом месте пропал..

Но все стуки не пропали, в верхнем креплении амота, так же был слышен стук, время разбираться не было, потом..

Надеюсь, что тема Т4 теперь будет раскрыта! (читал ваши сообщения про Форсаж на Мотогоне).

А ГТД с документами у вас была или нет?

не сомневайся, я выведу на чистую воду этих кайотоделов

давай лучше на ты, а то сразу себя старым пердуном ощущаю..

что такое ГДТ?

Опубликовано

Злой критик))), привет! Ты перед запуском всё наоборот сделал )). В холодную погоду заслонку карбюратора перед запуском поднимай в верх до упора, после запуска, на время прогрева переставляй в среднюю позицию, ну а перед стартом - полностью в низ. Хотя, судя по говору ты немножко севернее нас находишься )), так что в холодную погоду можно катать и при среднем положении заслонки.

 Удачи с новой техникой!

Опубликовано

Фара светит куда? неправильно не на дрогу, фара светит в крыло))

фару нуна сместит вверх, как минимум на 5 см.

да и из нутри там резинка, герметично защищает цоколь лампы и разьём, супер герметично, у меня палец туда влезает, и резинка это постоянно сваливается..

ну а сам свет ничего особенного, так светит мальца..

Регулировка не устраивает?

У Кайо начиная с питбайков регулируется наклон фары - есть там один болтик)

Резинка аналогично - болтается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...