BVS Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Обзор и опыт эксплуатации Т4 от мотогона: http://w1.motogon.ru/ru/news/announcement/3496/KAYO-T4-In-the-wild-%28Видео%29-Мини-байки-2014.htm 1 Цитата
Voshod58 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Всем привет! Сейчас на сайте "питбайккайо" смотрел Т4 - 2015 модельного года в исполнении эндуро, с багажником и светотехникой. Цена - 165.100р!!! Т5 эндуро - 185.250р. !!! (б/у японцы некоторые уже дешевле) Цитата
K-D-G Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Всем привет! Сейчас на сайте "питбайккайо" смотрел Т4 - 2015 модельного года в исполнении эндуро, с багажником и светотехникой. Цена - 165.100р!!! Т5 эндуро - 185.250р. !!! (б/у японцы некоторые уже дешевле) где? не вижу нифига.. http://pitbikekayo.ru/index.php?route=common/home Цитата
BVS Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 http://pitbikekayo.ru/index.php?route=product/category&path=65 раздел "мотоциклы 2015 года" Цитата
K-D-G Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 http://pitbikekayo.ru/index.php?route=product/category&path=65 раздел "мотоциклы 2015 года" Нашёл.. Кайо вообще рехнулись, и них сильно завышенная самооценка, что такое качество кайо я узнал лично, и что такое обман покупателя тоже узнал, и цены у них завышены на 30%, спекулянты, было бы за что платить.. KAYO T5 250 SUPER MOTO 17/17 Цена 186,225 Ну вот за что почти 190 тыщ? ну вот за что? за дурацкий пластик или мёртворождённую прогрессию? или люфты в креплении амортизатора? а что за колёса? супер мото? да это лажа мото, передний обод 2,50, задний 3,00!!!! это децкий велосипед а не супер мото, это колёса сразу в топку, правильные колёса 3.50 перёд, 4.25 зад!! Не стоит он 186 тыщ, даже с курсом 70 рублей за доллар.. KAYO T6 250 ENDURO 21/19 Цена 240,175 Пля, всё, звиздец, это жесть.. Полудецкий мотоциклет, с металической рамой, с никому не нужным 19 размером заднего колеса, на который потом замучаешся шины покупать втридорого, или спицы искать, и опять этот дурацкий пластик, и они хотят 240 тыщ, да на... он не упёрся за такие деньги.. Политика кайо: впарить втридорого мотоциклы ничем не отличающиеся от всего кетая, да и ещё продать мотоцикл с ПТС который нельзя поставить на учёт в гибдд.. Советую: покупайте мотоциклы БМ Дакар, качественнее кайо в 3 раза.., цена дешевле.. Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 216 800 руб. Baltmotors Dakar 250 Motard, с правильными взрослыми колёсами - 217 000 РУБ. 2 Цитата
BVS Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 да уж, кризис адекватности в стане Кайо - налицо... Цитата
BVS Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Хз... я сейчас в полной неопределённости: Рейсер Эндуро 250 за 168 т.р. - не вариант (сомнительное качество, стальная рама и маятник, китайская подвеска) Кайо Т4 за 140-150 т.р. - ... ну очень это дорого для китайской воздушки, да с учётом далёкого от ожидаемого общего качества (в активе, безусловно низкий вес и подвеска фаст эйс) БМ эндуро 250 за 140 т.р. - ... движок хорош, качество среди китайцев на высоте, но вес (скорее всего 138 - снаряжёнка, однако и 126 сухих кг - немало) и не самая продвинутая подвеска... На мой взгляд, на сегодняшний день, самой адекватной покупкой в стане китаечекушек будет Х-мотос ЗР250. Минусов у него много: все минусы Рейсера, плюс двухклапанный движок и вопросы по балансиру (есть отзывы о высоких вибрациях от которых всё сыпется, при этом, чел наездил на нём уже 10 тыс.км), НО! ЦЕНА!!! На сегодняшний день он стоит 92 т.р.! На разницу в цене с Рейсером можно купить комплект эндуроколёс и Лифан - на подмену! ... Чешу репу... Цитата
Рома Рома Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Хз... я сейчас в полной неопределённости: Рейсер Эндуро 250 за 168 т.р. - не вариант (сомнительное качество, стальная рама и маятник, китайская подвеска) Кайо Т4 за 140-150 т.р. - ... ну очень это дорого для китайской воздушки, да с учётом далёкого от ожидаемого общего качества (в активе, безусловно низкий вес и подвеска фаст эйс) БМ эндуро 250 за 140 т.р. - ... движок хорош, качество среди китайцев на высоте, но вес (скорее всего 138 - снаряжёнка, однако и 126 сухих кг - немало) и не самая продвинутая подвеска... На мой взгляд, на сегодняшний день, самой адекватной покупкой в стане китаечекушек будет Х-мотос ЗР250. Минусов у него много: все минусы Рейсера, плюс двухклапанный движок и вопросы по балансиру (есть отзывы о высоких вибрациях от которых всё сыпется, при этом, чел наездил на нём уже 10 тыс.км), НО! ЦЕНА!!! На сегодняшний день он стоит 92 т.р.! На разницу в цене с Рейсером можно купить комплект эндуроколёс и Лифан - на подмену! ... Чешу репу... Двиг на т5 и хмото фиговый Цитата
BVS Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Фиговый, факт! Но на разницу с Рейсером можно купить 4-клапанный движок и когда родной надоест - установить. (или таки Лифан :)) Цитата
Рома Рома Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Фиговый, факт! Но на разницу с Рейсером можно купить 4-клапанный движок и когда родной надоест - установить. (или таки Лифан :)) 177 двиг сейчас стоит в районе 70+ тысяч рублей Цитата
BVS Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 177 двиг сейчас стоит в районе 70+ тысяч рублей Разница в стоимости Х-мото и Рейсера: 168000 - 92000 = 76000 4-клапанная водянка: http://scootermag.ru/product/24801/, http://moto-hobby.ru/parts.php?id=4689 (57750 и 66384 соответственно) Цитата
Khvoretskiy Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Ну ладно цену подняли, а лошадей-то нафига так урезали? Цитата
K-D-G Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Ну ладно цену подняли, а лошадей-то нафига так урезали? дак кризис..)) Цитата
Alex516 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Ну ладно цену подняли, а лошадей-то нафига так урезали? Я думаю, что просто честно написали). Цитата
BVS Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Что-то в теме тишина... Все кайоводы на зиму ушли в спячку? КДГ, раскрой пожалуйста тему косяков Т4 - очень интересно, а то продавец по моей просьбе коробочку приоткрыл, посмотрел, номер на раме имеется, так что, с этим проблем не предвидится. Думу думаю. П.С. и только на старичка Лифана цена не поднялась! :-) Цитата
K-D-G Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Что-то в теме тишина... Все кайоводы на зиму ушли в спячку? КДГ, раскрой пожалуйста тему косяков Т4 - очень интересно, а то продавец по моей просьбе коробочку приоткрыл, посмотрел, номер на раме имеется, так что, с этим проблем не предвидится. Думу думаю. вот повезло.. с номером.. значит у твоего мопеда должен быть и хвост и проводка? бери чего делать, с 9 февраля Рэйсер будет стоить 181250 рублей, или рейсера если успееш.. дак косяки нужно смотреть на раскрытом мотоцикле, а я так понял твой в коробке разобранный.. проверь вилку и амот, что бы были фаст айс, а не простая.. подойди к моту слева, левой рукой возьмись за руль, правой за правую внутреннюю часть хвоста, и приподнимай зад часть мота, что бы зад колесо оторвалось от земли, достаточно 1-2 см, и так неск раз, при поднятии мота со стороны амота и прогресси не должно быть никаких стуков.. посмотри на колёса, между нипелями спиц и дырками в ободе, щель не должна быть больше 0.5мм 1 Цитата
Рома Рома Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Что-то в теме тишина... Все кайоводы на зиму ушли в спячку? КДГ, раскрой пожалуйста тему косяков Т4 - очень интересно, а то продавец по моей просьбе коробочку приоткрыл, посмотрел, номер на раме имеется, так что, с этим проблем не предвидится. Думу думаю. П.С. и только на старичка Лифана цена не поднялась! :-) Я продал свой а номер точно на раме имеется?) или как у всех на табличке, которая заклёпана на раму?) Цитата
BVS Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 вот повезло.. с номером.. значит у твоего мопеда должен быть и хвост и проводка? бери чего делать, с 9 февраля Рэйсер будет стоить 181250 рублей, или рейсера если успееш.. дак косяки нужно смотреть на раскрытом мотоцикле, а я так понял твой в коробке разобранный.. проверь вилку и амот, что бы были фаст айс, а не простая.. подойди к моту слева, левой рукой возьмись за руль, правой за правую внутреннюю часть хвоста, и приподнимай зад часть мота, что бы зад колесо оторвалось от земли, достаточно 1-2 см, и так неск раз, при поднятии мота со стороны амота и прогресси не должно быть никаких стуков.. посмотри на колёса, между нипелями спиц и дырками в ободе, щель не должна быть больше 0.5мм Не, он без хвоста, но с ПТС и баком на 9 литров. Рейсер брать не буду - не готов я отдать 170 тыров (а 180 - и подавно) за 140 кг китайского железа, с кривой звездой и отрывающимся от прогрессии стальным маятником... В таком случае уж лучше о БМ Дакаре думать, но, вопроса наличия простого и лёгкого подменного мота он не отменяет :) Спасибо за советы! А какие у Т4 врождённые, конструктивные косяки? Цитата
BVS Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Я продал свой а номер точно на раме имеется?) или как у всех на табличке, которая заклёпана на раму?) Ну, я не могу поручиться за слова продавца, поскольку сам ещё не смотрел. Мы с продавцом пока только по телефону общались, поскольку он находится в другом городе. Так вот, я ему объяснил проблему, что есть партия Т4 только с табличкой, без выбитого на раме номера, из-за чего возникают проблемы при регистрации. В конечном итоге он после моего звонка вскрыл коробку чтобы проверить и говорит, что номер на раме есть, всё в порядке. Почему продал свой? Большая ли разница с Рейсером по динамике? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.