K-D-G Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 А какие у Т4 врождённые, конструктивные косяки? он китайский, это косяк на всю жизнь.. :lol: номер говорю проверь, что бы вот прямо был вибит на самой железной раме, а не на табличке, и нам скажеш где точно он находится, и сфоткай его хорошо, там последние буквы замыль.. 1 Цитата
BVS Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 он китайский, это косяк на всю жизнь.. :lol: номер говорю проверь, что бы вот прямо был вибит на самой железной раме, а не на табличке, и нам скажеш где точно он находится, и сфоткай его хорошо, там последние буквы замыль.. это первое, что проверять буду :) тянется у меня блин решение вопроса жилплощади для новобранца. деньги давно отложены, а решение "квартирного вопроса" постоянно срывается :(. надеюсь, на этой неделе таки доведу до конца. Цитата
Рома Рома Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну, я не могу поручиться за слова продавца, поскольку сам ещё не смотрел. Мы с продавцом пока только по телефону общались, поскольку он находится в другом городе. Так вот, я ему объяснил проблему, что есть партия Т4 только с табличкой, без выбитого на раме номера, из-за чего возникают проблемы при регистрации. В конечном итоге он после моего звонка вскрыл коробку чтобы проверить и говорит, что номер на раме есть, всё в порядке. Почему продал свой? Большая ли разница с Рейсером по динамике? Продал потому что маловат он мне, разница огромная, и не только в динамике Цитата
Рома Рома Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 это первое, что проверять буду :) тянется у меня блин решение вопроса жилплощади для новобранца. деньги давно отложены, а решение "квартирного вопроса" постоянно срывается :(. надеюсь, на этой неделе таки доведу до конца. А с чего вы взяли то, что проблемы с постановкой на учет? На моем только заклепаная табличка была и нормально все 1 Цитата
Voshod58 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 он китайский. :lol: номер говорю проверь, что бы вот прямо был вибит на самой железной раме, а не на табличке, и нам скажеш где точно он находится, и сфоткай его хорошо, там последние буквы замыль.. Всем привет! Я брал Т4 в ноябре, в Роллингмото. Номер на раме, с правой стороны на рулевой колонке. А вот на табличке кроме фирмы-производителя и даты выпуска ничего нет. Остался вопрос по наличию, точнее отсутствию ГТД! (ставил на учёт Лифан - ГТД, заверенная копия была и в ГИБДД требовали) О VIN - кодах и дублирующих табличках можно прочитать в Приложении №7 к Техническому регламенту ТС..pdf Тех регламент прил. №7 проVIN.pdf 1 Цитата
BVS Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 А с чего вы взяли то, что проблемы с постановкой на учет? На моем только заклепаная табличка была и нормально все у KDG были лютые проблемы, причём не только были, но всё ещё есть - отказываются Гайцы ставить мот на учёт без выбитого номера на раме. Цитата
BVS Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Всем привет! Я брал Т4 в ноябре, в Роллингмото. а что с Лифаном? Цитата
Voshod58 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 а что с Лифаном? Лифан к сезону готов! Всё как у других, здесь на форуме. Задняя подвеска очень жёсткая и ход малый. Вилка передняя мягкая. Хвост с номером отваливался, пока непеределал. Всё разбирал и смазывал с новья. Цепь + звёзды 520-е с изменением передат. числа в большую сторону - на тягу. Резина Кенда. В сравнении с Сузуки Джебелем (у товарища брал покататся) Лифан слабее , жёстче и выше. В жёстком эндуро не участвовал, но в лесах попадались разные дороги, болота, брёвна, глубокий песок и грязь - где проехал Джебель там и Лифан проезжал. Потраченных на него денег считаю стоит! Цитата
K-D-G Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 у KDG были лютые проблемы, причём не только были, но всё ещё есть - отказываются Гайцы ставить мот на учёт без выбитого номера на раме. Судя по словам главного офф. диллера Кайо, проблемы с постановкой существуют по всей стране Всем привет! Я брал Т4 в ноябре, в Роллингмото. Номер на раме, с правой стороны на рулевой колонке. А вот на табличке кроме фирмы-производителя и даты выпуска ничего нет. Остался вопрос по наличию, точнее отсутствию ГТД! (ставил на учёт Лифан - ГТД, заверенная копия была и в ГИБДД требовали) вот почему у всех китайских мотоциклов с номерами всё впорядке, а у кайо всё через жопу? почему? то номера рамы нет, а табличка в вином есть, но номер на раме есть а вина на табличке нет, мой мозг не понимает эту ситуацию, ещё и цена выше чем на другой китай, вот что это? кто рождает эти проблемы? а зачем копия ГТД? есть ПТС, зачем ещё что-то? форсаж в том году ставил на учёт никаких ГТД у меня не было.. Цитата
BVS Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Лифан к сезону готов! Всё как у других, здесь на форуме. Задняя подвеска очень жёсткая и ход малый. Вилка передняя мягкая. Хвост с номером отваливался, пока непеределал. Всё разбирал и смазывал с новья. Цепь + звёзды 520-е с изменением передат. числа в большую сторону - на тягу. Резина Кенда. В сравнении с Сузуки Джебелем (у товарища брал покататся) Лифан слабее , жёстче и выше. В жёстком эндуро не участвовал, но в лесах попадались разные дороги, болота, брёвна, глубокий песок и грязь - где проехал Джебель там и Лифан проезжал. Потраченных на него денег считаю стоит! Мне Лифан напоминает Таврию: простенький, с кучей конструктивных косяков, но, в принципе, надёжный, в ремонте - дешевле некуда и на все 100 отрабатывает свою ничтожную стоимость. Потому ругать как-то не с руки, а тюнить - бессмысленно :) Так ты полностью пересел на Т4, или Лифан для каких-то особых задач оставил? а зачем копия ГТД? есть ПТС, зачем ещё что-то? форсаж в том году ставил на учёт никаких ГТД у меня не было.. Присоединяюсь к вопросу. Какой смысл в ГТД, когда ПТС есть? Цитата
Бармалей Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот с этими уже не будет проблем с постановкой на учет. Но цена.... T4 Enduro 165 500 руб. T6 Enduro 240 500 руб. Цитата
Бармалей Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 ну и T5 186 500 руб. Цитата
BVS Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Появилась защита радиатора и тормозная лапка с правильным изгибом - это плюс. Но цены... Цитата
K-D-G Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Появилась защита радиатора и тормозная лапка с правильным изгибом - это плюс. Но цены... там же вроде на водянке двигатель дохлый двухклапанный, или я ошибаюсь? Цитата
BVS Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 там же вроде на водянке двигатель дохлый двухклапанный, или я ошибаюсь? У Т5? А вот хз... судя по виду, движок у Т5 без балансирного вала, при этом пишут, что 4 клапана и 16,5 квт против 19 квт у Т6 Цитата
Рома Рома Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 У Т5? А вот хз... судя по виду, движок у Т5 без балансирного вала, при этом пишут, что 4 клапана и 16,5 квт против 19 квт у Т6Мотор на т5 фуфло, такой же лежит в разборе, колено пополам. Это лонкин 168fmmдва клапана в бошке и 18.6 Л.с. Так что за эти деньги лучше брать Рэйсер xzr 1 Цитата
BVS Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Да, по 168-му движку куча нареканий: то колено, то ГРМ, то ещё что... Цитата
Voshod58 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Судя по словам главного офф. диллера Кайо, проблемы с постановкой существуют по всей стране вот почему у всех китайских мотоциклов с номерами всё впорядке, а у кайо всё через жопу? почему? то номера рамы нет, а табличка в вином есть, но номер на раме есть а вина на табличке нет, мой мозг не понимает эту ситуацию, ещё и цена выше чем на другой китай, вот что это? кто рождает эти проблемы? а зачем копия ГТД? есть ПТС, зачем ещё что-то? форсаж в том году ставил на учёт никаких ГТД у меня не было.. Я думаю, что китайцы могут сделать всё что им закажут и на раме и на табличках. Вопросы надо адресовать к тем, кто импортирует и продаёт эту технику. Ситуация как и во всём у нас - рядовому потребителю надо быть экспертом в еде, питье и т. д. А если не разобрался и сьел, выпил или купил что-то не то -- сам дурак! ГТД с Лифаном была и её забрали в ГИБДД при постановке на учёт. поэтому спрашиваю про неё. Лифан первый новый мотоцикл который я ставил на учёт, до него были б/у уже сто раз поставленные и снятые с учёта. Цитата
Voshod58 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Так ты полностью пересел на Т4, или Лифан для каких-то особых задач оставил? Присоединяюсь к вопросу. Какой смысл в ГТД, когда ПТС есть? Пока Т4 зимует в гараже не собранный в обрешётке (как прислали). При выборе в пользу Т4 были подвески и вес. Выбирал между Кайо Т4 и Рейсер 250 , тот который с водянкой - показался тяжелее и выше. Про возможные "косяки" с постановкой Т4 на учёт узнал уже после покупки ( прочитал здесь). А до покупки думал : если есть ПТС , то проблем не должно быть. Никаких особых задач не ставил перед мотоциклами - "покатушки выходного дня". Лифан попробую продать в сезон. Пробег у него маленький (2700), падал на нём без последствий, только на мягкую грязь. Цитата
K-D-G Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Про возможные "косяки" с постановкой Т4 на учёт узнал уже после покупки ( прочитал здесь). А до покупки думал : если есть ПТС , то проблем не должно быть. Тоесть ты сам дурак? :lol: Ситуация как и во всём у нас - рядовому потребителю надо быть экспертом в еде, питье и т. д. А если не разобрался и сьел, выпил или купил что-то не то -- сам дурак! Выбирал между Кайо Т4 и Рейсер 250 , тот который с водянкой - показался тяжелее и выше. Для меня, низость кайо большой минус, посадка у людей выше 180см получается не правильная и не удобная.., питовая посадка.. Зато рэйсер мощнее.. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.