Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какие у Т4 врождённые, конструктивные косяки?

 

он китайский, это косяк на всю жизнь.. :lol:

 

номер говорю проверь, что бы вот прямо был вибит на самой железной раме, а не на табличке, и нам скажеш где точно он находится, и сфоткай его хорошо, там последние буквы замыль..

Опубликовано

он китайский, это косяк на всю жизнь.. :lol:

 

номер говорю проверь, что бы вот прямо был вибит на самой железной раме, а не на табличке, и нам скажеш где точно он находится, и сфоткай его хорошо, там последние буквы замыль..

 

это первое, что проверять буду :)

тянется у меня блин решение вопроса жилплощади для новобранца. деньги давно отложены, а решение "квартирного вопроса" постоянно срывается :(. надеюсь, на этой неделе таки доведу до конца.

Опубликовано

Ну, я не могу поручиться за слова продавца, поскольку сам ещё не смотрел. Мы с продавцом пока только по телефону общались, поскольку он находится в другом городе. Так вот, я ему объяснил проблему, что есть партия Т4 только с табличкой, без выбитого на раме номера, из-за чего возникают проблемы при регистрации. В конечном итоге он после моего звонка вскрыл коробку чтобы проверить и говорит, что номер на раме есть, всё в порядке.

Почему продал свой? Большая ли разница с Рейсером по динамике?

Продал потому что маловат он мне, разница огромная, и не только в динамике
Опубликовано

это первое, что проверять буду :)

тянется у меня блин решение вопроса жилплощади для новобранца. деньги давно отложены, а решение "квартирного вопроса" постоянно срывается :(. надеюсь, на этой неделе таки доведу до конца.

А с чего вы взяли то, что проблемы с постановкой на учет? На моем только заклепаная табличка была и нормально все
Опубликовано

он китайский. :lol:

 

номер говорю проверь, что бы вот прямо был вибит на самой железной раме, а не на табличке, и нам скажеш где точно он находится, и сфоткай его хорошо, там последние буквы замыль..

Всем привет! Я брал Т4 в ноябре, в Роллингмото.

Номер на раме, с правой стороны на рулевой колонке. А вот на табличке кроме фирмы-производителя и даты выпуска ничего нет. Остался вопрос по наличию, точнее отсутствию ГТД! (ставил на учёт Лифан - ГТД, заверенная копия была и в ГИБДД требовали)

О VIN - кодах и дублирующих табличках можно прочитать в Приложении №7 к Техническому регламенту ТС..pdf Тех регламент прил. №7 проVIN.pdf

Опубликовано

А с чего вы взяли то, что проблемы с постановкой на учет? На моем только заклепаная табличка была и нормально все

у KDG были лютые проблемы, причём не только были, но всё ещё есть - отказываются Гайцы ставить мот на учёт без выбитого номера на раме.

Опубликовано

Всем привет! Я брал Т4 в ноябре, в Роллингмото.

а что с Лифаном?

Опубликовано

а что с Лифаном?

          Лифан к сезону готов!

Всё как у других, здесь на форуме. Задняя подвеска очень жёсткая и ход малый. Вилка передняя мягкая. Хвост с номером отваливался, пока непеределал. Всё разбирал и смазывал с новья. Цепь + звёзды 520-е с изменением передат. числа в большую сторону - на тягу. Резина Кенда.

           В сравнении с Сузуки Джебелем (у товарища брал покататся) Лифан слабее , жёстче и выше. В жёстком эндуро не участвовал, но в лесах попадались разные дороги, болота, брёвна, глубокий песок и грязь - где проехал Джебель там и Лифан проезжал. Потраченных на него денег считаю стоит!

post-8452-0-27402000-1422991401_thumb.jpg

Опубликовано

у KDG были лютые проблемы, причём не только были, но всё ещё есть - отказываются Гайцы ставить мот на учёт без выбитого номера на раме.

 

Судя по словам главного офф. диллера Кайо, проблемы с постановкой существуют по всей стране

 

Всем привет! Я брал Т4 в ноябре, в Роллингмото.

Номер на раме, с правой стороны на рулевой колонке. А вот на табличке кроме фирмы-производителя и даты выпуска ничего нет. Остался вопрос по наличию, точнее отсутствию ГТД! (ставил на учёт Лифан - ГТД, заверенная копия была и в ГИБДД требовали)

вот почему у всех китайских мотоциклов с номерами всё впорядке, а у кайо всё через жопу? почему?

то номера рамы нет, а табличка в вином есть, но номер на раме есть а вина на табличке нет, мой мозг не понимает эту ситуацию, ещё и цена выше чем на другой китай, вот что это? кто рождает эти проблемы?

а зачем копия ГТД? есть ПТС, зачем ещё что-то? форсаж в том году ставил на учёт никаких ГТД у меня не было..

Опубликовано

          Лифан к сезону готов!

Всё как у других, здесь на форуме. Задняя подвеска очень жёсткая и ход малый. Вилка передняя мягкая. Хвост с номером отваливался, пока непеределал. Всё разбирал и смазывал с новья. Цепь + звёзды 520-е с изменением передат. числа в большую сторону - на тягу. Резина Кенда.

           В сравнении с Сузуки Джебелем (у товарища брал покататся) Лифан слабее , жёстче и выше. В жёстком эндуро не участвовал, но в лесах попадались разные дороги, болота, брёвна, глубокий песок и грязь - где проехал Джебель там и Лифан проезжал. Потраченных на него денег считаю стоит!

Мне Лифан напоминает Таврию: простенький, с кучей конструктивных косяков, но, в принципе, надёжный, в ремонте - дешевле некуда и на все 100 отрабатывает свою ничтожную стоимость. Потому ругать как-то не с руки, а тюнить - бессмысленно :)

Так ты полностью пересел на Т4, или Лифан для каких-то особых задач оставил?

 

 

 а зачем копия ГТД? есть ПТС, зачем ещё что-то? форсаж в том году ставил на учёт никаких ГТД у меня не было..

Присоединяюсь к вопросу. Какой смысл в ГТД, когда ПТС есть?

Опубликовано

Появилась защита радиатора и тормозная лапка с правильным изгибом - это плюс.

Но цены...

Опубликовано

Появилась защита радиатора и тормозная лапка с правильным изгибом - это плюс.

Но цены...

там же вроде на водянке двигатель дохлый двухклапанный, или я ошибаюсь?

Опубликовано

там же вроде на водянке двигатель дохлый двухклапанный, или я ошибаюсь?

У Т5? А вот хз... судя по виду, движок у Т5 без балансирного вала, при этом пишут, что 4 клапана и 16,5 квт против 19 квт у Т6

Опубликовано

У Т5? А вот хз... судя по виду, движок у Т5 без балансирного вала, при этом пишут, что 4 клапана и 16,5 квт против 19 квт у Т6

Мотор на т5 фуфло, такой же лежит в разборе, колено пополам. Это лонкин 168fmm

два клапана в бошке и 18.6 Л.с.

Так что за эти деньги лучше брать Рэйсер xzr

Опубликовано

Да, по 168-му движку куча нареканий: то колено, то ГРМ, то ещё что...

Опубликовано

 

Судя по словам главного офф. диллера Кайо, проблемы с постановкой существуют по всей стране

 

вот почему у всех китайских мотоциклов с номерами всё впорядке, а у кайо всё через жопу? почему?

то номера рамы нет, а табличка в вином есть, но номер на раме есть а вина на табличке нет, мой мозг не понимает эту ситуацию, ещё и цена выше чем на другой китай, вот что это? кто рождает эти проблемы?

а зачем копия ГТД? есть ПТС, зачем ещё что-то? форсаж в том году ставил на учёт никаких ГТД у меня не было..

Я думаю, что китайцы могут сделать всё что им закажут и на раме и на табличках. Вопросы надо адресовать к тем, кто импортирует и продаёт эту технику. Ситуация как и во всём у нас - рядовому потребителю надо быть экспертом в еде, питье и т. д. А если не разобрался и сьел, выпил  или купил что-то не то -- сам дурак!

ГТД с Лифаном была и её забрали в ГИБДД при постановке на учёт. поэтому спрашиваю про неё. Лифан первый новый мотоцикл который я  ставил на учёт, до него были б/у уже сто раз поставленные и снятые с учёта.

Опубликовано

 

Так ты полностью пересел на Т4, или Лифан для каких-то особых задач оставил?

 

 

Присоединяюсь к вопросу. Какой смысл в ГТД, когда ПТС есть?

 Пока Т4 зимует в гараже не собранный в обрешётке (как прислали). При выборе в пользу Т4 были подвески и вес. Выбирал между Кайо Т4 и  Рейсер 250 , тот который с водянкой - показался тяжелее и выше. Про возможные "косяки" с постановкой Т4 на учёт узнал уже после покупки ( прочитал здесь). А до покупки думал : если есть ПТС , то проблем не должно быть. Никаких особых задач не ставил перед мотоциклами -   "покатушки выходного дня". Лифан попробую продать в сезон. Пробег у него маленький (2700), падал на нём без последствий, только на мягкую грязь.

Опубликовано

Про возможные "косяки" с постановкой Т4 на учёт узнал уже после покупки ( прочитал здесь). А до покупки думал : если есть ПТС , то проблем не должно быть.

Тоесть ты сам дурак?  :lol: 

 

Ситуация как и во всём у нас - рядовому потребителю надо быть экспертом в еде, питье и т. д. А если не разобрался и сьел, выпил  или купил что-то не то -- сам дурак!

Выбирал между Кайо Т4 и  Рейсер 250 , тот который с водянкой - показался тяжелее и выше.

Для меня, низость кайо большой минус, посадка у людей выше 180см получается не правильная и не удобная.., питовая посадка..

Зато рэйсер мощнее..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...