егерь Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Если мягкие, то лучше не усердствовать, но, например кенду 270 я стравливаю до еденицы на грунтах и до 0.8 в лесу, причём ежжу со вторым номером. Кстати, мож в вилке масла перелито? Есть ещё одна причина "жёсткости" вилки - неправильно подобранные распорные втулки - перья стянуты "на конус" и вилка неможет нормально работать. Цитата
tandreo Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Если мягкие, то лучше не усердствовать, но, например кенду 270 я стравливаю до еденицы на грунтах и до 0.8 в лесу, причём ежжу со вторым номером. Кстати, мож в вилке масла перелито? Есть ещё одна причина "жёсткости" вилки - неправильно подобранные распорные втулки - перья стянуты "на конус" и вилка неможет нормально работать. На счёт конусности посмотрю, но там не втулками регулируется а правый башмак плавает по оси и зажимается болтами. Вилка для гражданской езды жёсткая. Может для соревнований и ничего а кататься по полям - дерётся. Да и ход вилки 17СМ!!!!!!!!!! вместо заявленных 21см!!!!!!!! Буду химичить с маслом и клапанами картриджа. Передние подшипники развалились у меня. Видимо причина распространённая - КОРОТКА РАСПОРНАЯ ВТУЛКА МЕЖДУ ПОДШИПНИКАМИ. Втулку выточил длиннее на 0,5 мм. Цитата
Тимон Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Мужики, кто вилку разбирал? Как она устроена?Сегодня разболталась нижняя часть левого пера (обвёл зелёным), ходит ходуном относительно самой трубки вилки, соответственно, масло херачит со стыка (указал стрелкой).Не падал, не прыгал, да и вообще, в этом сезоне на моте толком не ездил...Снизу глянул - никакого болта не видно, чтобы всё это дело притянуть, там только винт регулировочный. Эта хрень как-нибудь прикручивается, или запрессована была? Тогда всё, аллес капут, менять перо надо? :wacko: Цитата
tandreo Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Мужики, кто вилку разбирал? Как она устроена? Сегодня разболталась нижняя часть левого пера (обвёл зелёным), ходит ходуном относительно самой трубки вилки, соответственно, масло херачит со стыка (указал стрелкой). Не падал, не прыгал, да и вообще, в этом сезоне на моте толком не ездил... Снизу глянул - никакого болта не видно, чтобы всё это дело притянуть, там только винт регулировочный. Эта хрень как-нибудь прикручивается, или запрессована была? Тогда всё, аллес капут, менять перо надо? :wacko: Тебе повезло. Только сёдня собрал вилку после переделки. Сделал ход 220мм против стоковых 170мм. Кароче эта хрень которую ты обвёл (башмак) он на резьбе вкручен в трубу нижнюю. Прежде чем откручивать, нужно шестигранником выкрутить стопорный винт с боку маленький такой. Найдёшь его сняв пластиковую защиту пера. Башмак на герметике резьбовом. Возможно придёться погреть феном строительным. Перо зажимать надо бы в тиски через проставки полукруглые, но если нет проставок, попробуй обмотать кожей или тряпками и в тисы. Далее открутив башмак мы видим (жопу) картриджа. Поддев отвёрткой картридж выйдет из пера. На нём резиновое кольцо, вот по нему и течёт возможно. Но при разборке будь внимателен. Там клапан регулировочный и маааааааленький шарик с маааааленькой пружинкой. Их не потеряй(хотя и без них можно). Ещё может течь по клапану. Там тоже резиновое колечко. А может у тя слишком сильно выкрутился башмак и кольцо вылезло наружу. В таком случае если кольцо целое, то останется закрутить башмак и законтрить его болтиком. Ну и само собой верхнюю пробку откручивать сначала и от неё открутить шток картриджа ключ рожковый на 16мм и на 27мм. Причём сила закручивания башмака не влияет на вероятность протекания по резиновому кольцу. Масло слить и после замены кольца или поддяжки башмака залить новое. Я не знаю скока нужно. У меня слилось 300мл с пера. Залил 250мл в каждое. Вроде всё. Спрашивай еси чо всю вилку до винтика знаю. 3 Цитата
Тимон Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Тебе повезло. Только сёдня собрал вилку после переделки... (...) Благодарю за подробный ответ, только объясни ещё, как вообще вилка снимается? Просто ослабить захваты, которые сверху держат каждое перо? И потом вытащить перо вниз? Получается, эта хрень у меня выкрутилась с резьбы, но как? Перо ведь зафиксировано, башмак это тоже провернуться не может... Блин, как бы не сорвало там эту резьбу... Цитата
ebor74 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Благодарю за подробный ответ, только объясни ещё, как вообще вилка снимается? Просто ослабить захваты, которые сверху держат каждое перо? И потом вытащить перо вниз? Получается, эта хрень у меня выкрутилась с резьбы, но как? Перо ведь зафиксировано, башмак это тоже провернуться не может... Блин, как бы не сорвало там эту резьбу... Перо зафиксировано ,а хромированная часть свободно вращается. Не только у тебя такая проблема главное не запустить. По разборке .https://youtu.be/reAxHfb0v30 Цитата
ebor74 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Тебе повезло. Только сёдня собрал вилку после переделки. Сделал ход 220мм против стоковых 170мм. А можно пожалуйста поподробней? Цитата
tandreo Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 А можно пожалуйста поподробней? Подробней так: 1) укоротил внутреннюю трубу на 5 см, соответственно проточил под втулку на новом месте. 2) укоротил трубу картриджа на 6,5см 3) удлинил шток картриджа на 6,5см 4) заменил грибок для опоры нижней пружины,простой шайбой 4мм толщиной с проточками на периферии для прохода масла 5) добавил 8 см пружин (подобранных в гараже 6) проточку для стопорного кольца на штоке картриджа прорезал на 5 см выше. Это без нюансов. Есть ещё мелочи некоторые. Сёдня нарисовалась проблема которую упустил ранее. При увеличении хода колесо в крайнем положении доходит до щитка.!!!!! Пришлось утопить перья в траверсах на сколько возможно и делать упор дополнительный в 1 см в добавок к имеющемуся на пробке. Так-что 5см получится реализовать только удлиннив наружную трубу на 3-5 см (выточить переходник-ввёртыш). Сейчас ход 21см и перья в траверсах на самом кончике утоплены. Но результат есть!!! Вилка стала мягче и уже не дерётся почти. Теперь зад стал жёстче переда. Было наоборот. Да ещё по ходу дела рассверлил отверстия в клапанах картриджа на 0,3 мм (до 2,7 мм вроде) И ещё проблемка вылезла один в один с товарищем Тимоном - побежало по башмаку правому. Будем посмотреть не снимая с мота. И так: снял колесо и башмак. Текло по резинке регулировочного болта. Не сливая масло поддев отвёрткой жопу картриджа слегка его выдвинул (на 3-4 мм) вывернул винт который держит пружинку с шариком, достал промежуточный винт, вынул шарик и пружинку (чтоб не потерять, вывернул винт из картриджа. Кольца у меня не нашлось, поэтому под кольцо мотнул ленты фум тонкой витка 2-3. Собрал в обратном порядке. Масло не сливал. Да по маслу добавлю. 250мл мало. Хлюпает в верху в картридже. 300мл в самый раз вроде. Цитата
serg-84 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 всем привет! вчера стал обладателем Т2 2013гв. 80м.ч пробег. Состояние на твердую 4ку! Перегнал из другого города своим ходом 20км. До этого гонял ттр125. Предыдущих хоз много чего уже сделал с ним, но сразу предупредил про откручивающийся башмак на левом пере. Так вот он сказал что мол надо только супорт снять и колесо и можно посадить на фиксатор резьбы. Так или надо вилку разбирать масло сливать??? Первые впечатления: тормоза нормальные и зад и перед, по ходовке пока не понять но всяко лучше 125ттр.(проехал все по ДОП) На максимальных оборотах идет провал и постреливает конкретно, что делать? Свет супер! В планах бибибку поставить, ну и протянуть проверить все , масло думаю мотюл 5100? Цитата
Тимон Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Предыдущих хоз много чего уже сделал с ним, но сразу предупредил про откручивающийся башмак на левом пере. Так вот он сказал что мол надо только супорт снять и колесо и можно посадить на фиксатор резьбы. Так или надо вилку разбирать масло сливать??? Сегодня как раз возюкался с этим башмаком :) Всё правильно, он просто накручивается на трубку, снимать вилку и масло сливать необходимости нет. Только не забудь ослабить маленький стопорный винт под шестигранник, который его фиксирует. А у меня за то время, пока ехал с разболтанным башмаком, резьбу на нём и на пере заметно раздолбало... Вроде сегодня закрутил до упора, но теперь, если снова сорвёт, уже, наверное, придётся менять вилку. Цитата
serg-84 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Тимон, ты с какого города? Да еще вопрос, на ттр125 все в обязаловку ставят буксаторы, для спокойной езды. Тут смотрю не особо эта тема обсуждается. Как думаете надо или нет? Цитата
eugene_vn Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Да еще вопрос, на ттр125 все в обязаловку ставят буксаторы, для спокойной езды. Тут смотрю не особо эта тема обсуждается. Как думаете надо или нет? А что обсуждать? Ездишь на полуспущенных - ставишь буксаторы, нет - нет ) Цитата
serg-84 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Полуспущенные понятие относительное.. 1,4-1,6атм это полуспущ или накаченные? Цитата
Тимон Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Тимон, ты с какого города? С Ессентуков (под сообщением ссыль на мою страницу в ВК, если чё). Цитата
eugene_vn Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Полуспущенные понятие относительное.. 1,4-1,6атм это полуспущ или накаченные? Смотря как ездить и сколько веса в гонщике)) Так-то недорогое удовольствие. Если есть сомнения - ставь) Цитата
eugene_vn Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 На пробеге 1500 км отвалился хвост с номером. Разломился пополам. Присобачил стяжками, чтоб доехать до дома. Вопрос, чем заменить покрепче? Цитата
eugene_vn Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Оказывается, для Т2 есть задние звезды на 45 и 49! Вот тут каталог: vk.com/album-78881761_204551327 Цитата
serg-84 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 какое масло в зад аморт лить 15в или 10в?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.