tandreo Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 какое масло в зад аморт лить 15в или 10в?? А как тебе зад? Мягко или жёстко? Чем мягче надо тем жиже масло. Как по мне так жёстко. Я бы 5в залил. Цитата
serg-84 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 История: вчера с кентом погоняли на мотах по лесочку гБештау( у него тоже Т2). Вообщем уделали моты по ручки в грязи, потом еще и в дождь попали, решили помыть с керхера итог, после мойки не могли завести. Когда завели моты, оба не хотели ехать, чуть выше холостых стреляли, пердели, глохли и не ехали. И так мы мучались с пол часа, потом вроде чуток поехали, до средних оборотов можно, потом опять прострелы. К концу пути вроде нормализовалось все. Вопрос, что мы залили? чтобы в будущем опять так не подколоться. Воздушный фильтр снимал изменений не было, да и не залили мы их. Цитата
Arkalit Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 История: вчера с кентом погоняли на мотах по лесочку гБештау( у него тоже Т2). Вообщем уделали моты по ручки в грязи, потом еще и в дождь попали, решили помыть с керхера итог, после мойки не могли завести. Когда завели моты, оба не хотели ехать, чуть выше холостых стреляли, пердели, глохли и не ехали. И так мы мучались с пол часа, потом вроде чуток поехали, до средних оборотов можно, потом опять прострелы. К концу пути вроде нормализовалось все. Вопрос, что мы залили? чтобы в будущем опять так не подколоться. Воздушный фильтр снимал изменений не было, да и не залили мы их. Вполне возможно в глушак воды налили. Он гораздо выше цилиндра. Цитата
serg-84 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Да в глушак не лили, если только брызги..Да и мы картонкой затыкали,не герметично конечно, но все же.. (если и попало то грам 100 мах). Да и может это так повлиять, моты реально мин по 10 на холостых прогревали и они все равно не ехали.. Да еще момент, в лесу порвал сидуху веткой, как посоветует починить чем и как клеить? Хлипкая ткань. Цитата
Voshod58 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Привет всем! История: вчера с кентом погоняли на мотах по лесочку гБештау( у него тоже Т2). Вообщем уделали моты по ручки в грязи, потом еще и в дождь попали, решили помыть с керхера итог, после мойки не могли завести. Когда завели моты, оба не хотели ехать, чуть выше холостых стреляли, пердели, глохли и не ехали. И так мы мучались с пол часа, потом вроде чуток поехали, до средних оборотов можно, потом опять прострелы. К концу пути вроде нормализовалось все. Вопрос, что мы залили? чтобы в будущем опять так не подколоться. Воздушный фильтр снимал изменений не было, да и не залили мы их. Залили вы катушку зажигания или блок CDI. Затем прогрели - всё высохло и нормально поехали. А могло закончиться пробоем высокого напряжения в катушке, где несколько тысяч вольт или в СDI, в нём ~400В напр. Даже у авто нерекомендуют мыть мотор водой без спец. мер защиты электронных блоков.А разъёмы там гораздо лучше - надёжнее защищены от влаги. Цитата
serg-84 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 блок CDi это которой на рулевой колонке справа, черный? Я тоже так подумал там провода входят дырка не хилая, надо заселиконить. Цитата
Voshod58 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 блок CDi это которой на рулевой колонке справа, черный? Я тоже так подумал там провода входят дырка не хилая, надо заселиконить. Катушка зажигания и CDI под баком, а на рул. колонке регулятор напряжения. Цитата
serg-84 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 ясно, я его еще не разбирал, на выходных предстоит. Левый башмак на пере открутился чуток, да и цеп подтянуть надо, фильтр помыть пропитать, сцепу подтянуть. Цитата
eugene_vn Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 На пробеге 1500 км отвалился хвост с номером. Разломился пополам. Присобачил стяжками, чтоб доехать до дома. Вопрос, чем заменить покрепче? Поспрашивал в местных магазинах, - ни у кого нету. Решил сделать сам. Отпилил "лишнее", в том числе фонарь освещения номера: все равно ночью не езжу, а до техосмотра еще далеко, что-нибудь придумаю) Купил в стройматериалах подходящий уголок, разметил, отпилил Привинтил на место(пришлось немного удлинить) Выглядит сейчас так Проверил: за колесо больше не задевает)) Плюсом оказалось, что задний габарит/стоп сигнал освещает также и номер - снизу прозрачное стекло. Так что непонятно, зачем было ставить дополнительный фонарь для этого. Итого: ножовка, напильник, болгарка, дрель и пара часов работы. 1 Цитата
Kesh0N Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Поспрашивал в местных магазинах, - ни у кого нету. Решил сделать сам. Отпилил "лишнее", в том числе фонарь освещения номера: все равно ночью не езжу, а до техосмотра еще далеко, что-нибудь придумаю) Купил в стройматериалах подходящий уголок, разметил, отпилил Привинтил на место(пришлось немного удлинить) Выглядит сейчас так Проверил: за колесо больше не задевает)) Плюсом оказалось, что задний габарит/стоп сигнал освещает также и номер - снизу прозрачное стекло. Так что непонятно, зачем было ставить дополнительный фонарь для этого. Итого: ножовка, напильник, болгарка, дрель и пара часов работы. Отличная работа, и выглядит аккуратно Цитата
Hotabbych Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Я в итоге к такому решению пришел: Делал еще вот так: (все довольно быстро отвалилось): 2 Цитата
serg-84 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Поменял на выходных в вилке масло Agip 5w залил. Также разобрал и отругулировал карб, приварил ручку к винту качества, чтобы по человечески крутить можно было. Заводиться теперь с пол пинка. Цитата
Pushistiu Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Вот такая беда произошла. У кого какие мысли будут? Цитата
ebor74 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Вот такая беда произошла. У кого какие мысли будут? Молоток и деревяшка тебе в помощь. Сам 2 раза такое правил. Цитата
Pushistiu Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Брусок,кувалда,5 минут интенсивных ударов,2 минуты изготовления чудо-ключа для спиц и 7 мин регулировки.Итого 14 мин. Глаза страшатся,а руки делают ;) Сам виноват, про$#л давление в колесе. Чаще проверяйте и все будет огурцом Цитата
Тимон Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Всем привет. Продаю своего Кайота, 2014 год, пробег 5300 км, цена 70000р. Город Ессентуки, Ставропольского края. За подробностями в личку. Цитата
serg-84 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Всем привет! Парни что то у меня перестал работать счетчик мото часов!! завис на одном показании и все не прибавляет. Обороты показывает, но тоже хандрит на ходу то показывает то нет??? Что где смотреть? в электрике не силен.. Цитата
ebor74 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Всем привет! Парни что то у меня перестал работать счетчик мото часов!! завис на одном показании и все не прибавляет. Обороты показывает, но тоже хандрит на ходу то показывает то нет??? Что где смотреть? в электрике не силен.. В первую очередь проверь как закреплён провод от счётчика на свечном проводе, должен быть плотно намотан.Может быть пробитый бронепровод или колпачёк свечи или проблема с свечой,но это отразилось-бы на езде.Если всё это в порядке то проблема в самом счётчике Цитата
serg-84 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 завтра проверю, отпишусь. Цитата
eugene_vn Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Я в итоге к такому решению пришел Ну вот я ни разу не сварщик, поэтому сделал все на болтах )) Еще одна "конструкция выходного дня": чехол для инструмента под багажник из любимого материала - пластиковой канализационной трубы)) Она прочная, пластичная, при нагреве становится мягкой и можно ее изогнуть как надо. Взял кусок трубы диаметром 50 мм, заглушку (две), хомуты для крепления к стене: Длину трубы сделал под самый большой ключ. Прикинул размеры, собрал конструкцию держателя: Отпилил лишний металл: Собирал все на синий фиксатор резьбы. Последняя примерка: На фотках видно пластиковый щиток - защиту заднего амортизатора, сделанную из канализационной трубы на 110 мм. Родная была слишком кривой, большое колесо с ней не влезало. Итог: Влезли все ключи до 19 включительно и шестигранники. Чтоб не звенели, вложил несколько мелких неодимовых магнитов. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.