eugene_vn Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Еще одна доработка: свечной ключ. Родной пришлось выкинуть - слишком мягкий. А найти нормальный трубчатый ключ на 18 мне так и не удалось. Купил "головку удлиненную" на 18. Для уменьшения размера и веса отпилил с двух сторон, сточил под ключ: Всяко доволен :) 3 Цитата
serg-84 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 я просто ключ с изгибом купил 18*19, подходит идеально. 150р. Цитата
Dimas85 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 С левого пера вилки снимал защиту и магнитный болт датчика скорости - одометра. После установки на место - показывает ерунду. Как отремонтировать, подскажите, пожалуйста. Цитата
xkot Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Что лучше взять KAYO SUPER T2 или KAYO T2 250 ENDURO (2015г.) и чем отличается движка?? С виду одинаковые, а по характеристики разные! Цитата
serg-84 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Что лучше взять KAYO SUPER T2 или KAYO T2 250 ENDURO (2015г.) и чем отличается движка?? С виду одинаковые, а по характеристики разные! Смотря какая цель. если по ДОПам ездить и на учет ставить то только эндуро, он со свето техникой полной и на дорожной резине. Я брал именно в кросс варианте с доками как на спорт инвентарь, т.к. прав нет, чтобы мусора не отжали мот, мах штраф в 500р могут выписать. Да и катаю по горам лесам, так что только кросс резина нужна. Цитата
xkot Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Смотря какая цель. если по ДОПам ездить и на учет ставить то только эндуро, он со свето техникой полной и на дорожной резине. Я брал именно в кросс варианте с доками как на спорт инвентарь, т.к. прав нет, чтобы мусора не отжали мот, мах штраф в 500р могут выписать. Да и катаю по горам лесам, так что только кросс резина нужна. Хм..в магазе смотрел Super T2 он с зеркалами поворотниками приборкой простенькой .... и с ПТС 20л.с! Эндурик как я понял с виду на более злой резине, седушка побольше, тоже зеркала поворотники и проч..более крутая приборка ПТС но 16л.с хотя с виду движка та же :blink: вот сцылль: http://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_kayo/156260/ и вот: http://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_kayo/136884/ Цитата
serg-84 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Хм..в магазе смотрел Super T2 он с зеркалами поворотниками приборкой простенькой .... и с ПТС 20л.с! Эндурик как я понял с виду на более злой резине, седушка побольше, тоже зеркала поворотники и проч..более крутая приборка ПТС но 16л.с хотя с виду движка та же :blink: вот сцылль: http://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_kayo/156260/ и вот: http://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_kayo/136884/ А теперь они этим различаются, раньше был просто Т2 и супер который под Доп заточен. По моторам не знаю. Цитата
Alexbuch Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Парни простите что не в тему....на Т4 какое количество зубов на звездах в стоке?? ни где не могу найти инфы... 1 Цитата
Voshod58 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Парни простите что не в тему....на Т4 какое количество зубов на звездах в стоке?? ни где не могу найти инфы... Привет! Звёзды 12/45. Цитата
Kesh0N Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Господа такой вопрос: на холодную (1-2 недели простоя) очень трудно завести мотоцикл, мучаюсь минут 15-20, боюсь спалить стартер (хотя кручу не более 3 секунд), плюс еще периодически киком его мучаю. Настройки все зводские, бенз хороший, свеча цвета кофе с молоком, карбюратор микуни вм26. повторю настройки заводские, подскажите кто знает куда смотреть? Может ли влиять установка топливного фильтра (решил перестраховаться от стружек) на подачу топлива "на холодную"? причем если на карбюраторе заглушку перевести в режим "старта" вообще невозможно завести, только на прогревочном или рабочем режиме можно завести причем немного добавляя газа. Да вопросы глупые но может кто знает в чем дело? Хочется нормально эксплуатировать технику и продлить ее жизнь максимально Цитата
serg-84 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Да же не знай у меня со второго кика заводится на хол. Эл стартером сразу не надо на хол. Цитата
Kesh0N Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Да же не знай у меня со второго кика заводится на хол. Эл стартером сразу не надо на хол. немного приоткрываешь газ когда заводишь? какой режим карба? Цитата
serg-84 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 немного приоткрываешь газ когда заводишь? какой режим карба? игла на втором делении с низу, винт качества где то 2,5-3 оборота выкручен, хх на холодную 1400-1550, как прогревается где 1600-1800 становится. завожу вообще не пригазовывая. Цитата
Kesh0N Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 игла на втором делении с низу, винт качества где то 2,5-3 оборота выкручен, хх на холодную 1400-1550, как прогревается где 1600-1800 становится. завожу вообще не пригазовывая. Благодарю коллега, если в выхи не заведется буду исключать эту проблему Цитата
Rdrive Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Здравствуйте, некоторое время назад стал обладателем нового Кайо супер т2, откатал 600км, стал интересовать расход топлива, стиль вождения спокойный, местность равнина и горы, расход около 3х-3,5 литров на сотку по пересечённой местности, мой вес 105кг. Это нормальный расход или стоит крутить карб для его снижения? Спасибо. Цитата
serg-84 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Здравствуйте, некоторое время назад стал обладателем нового Кайо супер т2, откатал 600км, стал интересовать расход топлива, стиль вождения спокойный, местность равнина и горы, расход около 3х-3,5 литров на сотку по пересечённой местности, мой вес 105кг. Это нормальный расход или стоит крутить карб для его снижения? Спасибо. отличный расход, не трогай ничего. Цитата
panda2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Потекло левое перо!!! взял б/у где взять ремкомплект или сальники на кайо супер т2? Цитата
Rdrive Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Понял, спасибо. отличный расход, не трогай ничего. Цитата
serg-84 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Потекло левое перо!!! взял б/у где взять ремкомплект или сальники на кайо супер т2? http://scootermag.ru/product/Remkomplekt-perednego-amortizatora-KAYO-T2/ или вот группа по запам там есть https://vk.com/skgkayo Цитата
panda2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 у мня на T6 одно перо течет. Но течь стало не сразу прям так, а спустя недели две. Левое, кстати, ни у кого нет тут опыта в разборе фастайс, замене масла сальников и пыльников? где взять сальник не знаешь на кайо супер т2? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.