serg-84 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 да что там систематизировать?? меняй масло каждые 10м.ч, вилке каждые 20-30( по состоянию), в аморте так же, колодки по необходимости, клапана тоже в принципе по необходимости ну или каждые 50м.ч где то. цепь, звезды у каждого по разному, тоже по необходимости, главное смазывать перед каждой поездкой спец спреем или ATF, отработкой не катит. Цитата
JORALA Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 кто что скажет про масло Ravenol motobike 4t 15w50? да и про замену в 10 моточасов это не слишком ли часто? в оф мануале вроде про 1000-2000 км говорят? а 10 моточасов примерно 300-400 км Цитата
burtonrus Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Всем привет, помогите найти название запчасти? Влетел в блок бетонный, разбил правую крышку, крышку в инете нашел, но что должно быть под ней? Механизм выжимающий сцепление, как называется? Вот что осталось под крышкой! Помогите плиз не зная названия запчасти не знаю что купить. Заранее спасибо Цитата
winmasta Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Всем привет. Пропала искра, посмотрел все контакты - в порядке, что может быть ? Катушка или коммутатор ? От чего подходит ? Цитата
serg-84 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Проверь обязательно замок еще. у меня на ттр так было, тоже поменял катушку, камутатор, оказался замок. Цитата
sergey_n Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 А ресурс двигла на T2 никто не подскажет? (в км) Цитата
serg-84 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 А ресурс двигла на T2 никто не подскажет? (в км) Да кто как эксплуатирует, в группе ВК есть опросник, там у чела уже за 15000км перевалило, а кто и до 1000 не доезжает. Цитата
winmasta Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Проверь обязательно замок еще. у меня на ттр так было, тоже поменял катушку, камутатор, оказался замок. а как его проверить ? зажигание включается, приборы работают, стартер крутит, искры нет Цитата
serg-84 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 У мне на ттр замок цепь на ноль/корпус замыкал. На Т2 не знаю честно. Цитата
Samurai Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Всем привет! Кто расскажет, как картриджи передней вилки разобрать? Цитата
serg-84 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Всем привет! Кто расскажет, как картриджи передней вилки разобрать? А зачем его разбирать, я так менял и промывал. Цитата
Samurai Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Для ремонта и тюнинга. Если бы нормально работал, я бы тоже так поменял и все. Tandreo, можно подробней: как разобрал и, главное, как собрал картридж? Я увидел снаружи только закерненные края трубок корпуса. Ясно, что на этом держаться не может. Там резьба, запрессовка или что еще? И как удлинял шток? Фото не делал, конечно? Цитата
Voshod58 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 а как его проверить ? зажигание включается, приборы работают, стартер крутит, искры нет Проверь в замке цепь "противоугонки", с замка на блок CDI подаётся минус т. е. масса, при выключении зажигания цепь разрывается. Ну и кнопку аварийной остановки двигателя. Цитата
winmasta Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Проверь в замке цепь "противоугонки", с замка на блок CDI подаётся минус т. е. масса, при выключении зажигания цепь разрывается. Ну и кнопку аварийной остановки двигателя. спасибо попробую Цитата
rakamakafon Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Ребята, подскажите сколько моточасов в среднем длится обкатка? Цитата
serg-84 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Ребята, подскажите сколько моточасов в среднем длится обкатка? 10 Цитата
Kesh0N Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Господа, кто снимал левую крышку где генератор, там должно быть масло? или там должно быть сухо? там чет 7 винтов где то так. Регулировал клапана и все проклял с конструкцией Т2... над крышкой впускного клапана проходит крепление рамы и ее просто не открутить потому как само крепление с проклееными болтами Цитата
serg-84 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Господа, кто снимал левую крышку где генератор, там должно быть масло? или там должно быть сухо? там чет 7 винтов где то так. Регулировал клапана и все проклял с конструкцией Т2... над крышкой впускного клапана проходит крепление рамы и ее просто не открутить потому как само крепление с проклееными болтами Да я сам смотрел и думал как это сделать, мотор снимать?? Так ни разу и не регулировал... Цитата
serg-84 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Господа, кто снимал левую крышку где генератор, там должно быть масло? или там должно быть сухо? там чет 7 винтов где то так. Регулировал клапана и все проклял с конструкцией Т2... над крышкой впускного клапана проходит крепление рамы и ее просто не открутить потому как само крепление с проклееными болтами Масла там точно не должно быть, значит сальник какой то пропускает, с вала генератора.. Цитата
Dimas85 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Да, возле впускного клапана имеется пластина на трёх болтах под внутренний шестигранник, которую нужно откручивать. Два болта поддались, у третьего пришлось спиливать болгаркой голову целиком, после чего тело легко выкрутилось. У друга на моте тоже самое, но тело третьего болта напрочь застряло, пришлось сверлить в нём и нарезать более мелкую резьбу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.