F M Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Про "старых японцев" не знаю, т.к. особо не слежу, а на 1-3 лет б/у цены народ поднял - это логично, т.к. выросли цены и на новые мотоциклы, что на "китай", что на "яп". На днях, с аппетитом глядя на Yamaha YBR-125 по акционной цене 99 тыс.руб., увидел рядом Ирбис.. за те же деньги..((( Цитата
sovic Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Сейчас живого япа можно найти от 80 т.р., если смотреть не без пробега по России, где до капиталки три шага, а с рук, ухоженного. Но япа брать, надо идти учиться, или опыт иметь, или друга травматолога. А китай только б/у, покупать новый, в нынешних реалиях - это неразумно. Цитата
F M Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Насчёт "живого за 80 тысяч" - это Вы погорячились.. Я не уверен, что за 80 можно купить даже живого нормального "китайца".. Хотя, у каждого свои понятия о состоянии техники.. У одного моего приятеля старый Suzuki Djebel200 - очень удобный и спокойный эндурик для безамбициозных ездоков, но.. откуда-то капает масло, резина сношена налысо, холостые обороты не держит, и.. такой мотоцикл вполне реально сейчас продать за 100 тыс.руб., ну.. разве что помыть и протереть полиролем.. - я бы не купил его и за 50. Японские мотоциклы ничем не опаснее китайских..), но за 100 тыс.руб. я бы "японца" не рассматривал. Цитата
serg-84 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 80 конечно нереально Япа взять живого. До 100ки только Китай. Ну может только если 2Такта кубов 50-80. Цитата
sovic Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Дык.... Такой мотик ждать и искать надо. Исхожу из того за сколько, мои знакомые покупают и продают, есте-но состояние мне хорошо известно. 80-130 это 2Т, 100-160 4т. Кайо Т2 от 50, Т4 от 100 А если просто пробежаться по объявлениям, то там или дрова или коллекционные мотики, судя по ценам. Продам Kayo t4 Обслужен, масло repsol каждые 5 баков. Пробег 21 бак.Собирал сам, с любовью, второго такого нет! Жаль продавать, но обстоятельства(Спек лист тюнинга и доработок. - Руль Renthal Fatbar, подушка на руль Renthal.- Мягкий пластик от Honda CRF 150R, 250R. В жирной(200 микрон!) графике Rockstar. Стандартное крыло , лопухи и !!ФАРУ!! ( в графике) отдам в комплекте. Все целое ЕЗДИЛ АККУРАТНО! - Карбюратор Keihin с ускорительным насосом.- Убраны все огрехи литья впускного и выпускного коллектора, доработана выхлопная система, перенабит глушитель, звук стал таким что любой позавидует:) - Клапана сброса давления с вилки.- Алюминиевая короткоходная ручка газа.- Крепкие рычаги. - Защита рук.- Грипсы Pro taper.- Усиление камеры в колесах.- Чехол сидения Honda.- Силиконовый колпак броне провода.- Свеча NGK- Переложена и изолирована проводка. - Защита тормозных дисков.- Промазан полностью, свежие подшипники в ступицах.- Когда менял карбюратор, поставил двойной трос газа и новый трос сцепления.СПОРТ ИНВЕНТАРЬ! Есть официальные документы спортивного мотоцикла от Мотофедерации России!!Едет веселее всякой радиактивной япии типо серовых и подобных.Срочно ЦЕНА : 115000 р торгОтправлю в регионы, мотик в Красноярске. Цитата
F M Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Если долго "ждать и искать", то.. можно не дождаться и не найти..) Если исходить из информации на стандартных ресурсах, вроде автору и авито, или разделов продаж на Форумах любителей определённых марок мотоциклов, то ни о каких ценах на жизнеспособный японский эндурик "за 80 тыс.руб. и т.п." речи уже не идёт, всё дороже. Насчёт тюнинга могу сказать уверенно - при продаже выгоднее всё демонтировать и отдельно продавать "голый"мотоцикл" и элементы тюнинга. P.S.: на фото очень симпатичный мотик, но.. лично меня, как и многих других потенциальных покупателей, он бы вряд ли привлёк, т.к. без ПТС - это всего лишь красивая игрушка (либо чисто спортивный инвентарь), которая интересна ограниченному кругу людей. Цитата
BosDA Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 T2 и Т4 по габаритам недомотоцыклы, это питбайки на больших колесах. Прыгать на них вообще не варик, по пез..де пойдет весь мот начиная с пластилиновых колес.... По сравнению с какими мотоциклами T2 и Т4 считать недомотоциклом? Если с другими китайскими, то могу сравнить Т2 с ТТР 250Р. Да, дорожный просвет немного меньше - миллиметров на 20, базовое расстояние меньше на 50 мм, седло кроссовое - немного поуже, вилка передняя и маятник тоже немного уступают по ширине. Но и вес тоже меньше килограмм на 25, а мощность больше на 5 лошадей, и на тех кочках, где Ирбис от земли оторваться не мог, Т2 прыгает на 50 см от земли без последствий для пластилиновых стоковых колёс. А если вдруг сравнивать с японцами, то японские конкуренты из "недомотоциклов": Серов, Шерпа, Дегре конечно мощнее, но цена и вес у них как у полноразмерных. Для людей небольшого роста (до 170 мм) самый подходящий вариант, на мой взгляд. А Т4 - это уже полноразмерный мотоцикл с нормальной подвеской и крепкими алюминиевыми ободами, не Exel конечно, но всё же. Цитата
Kesh0N Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Господа вопрос такой, какой максимальный размер задней покрышки можно поставить при стандарте 110\90 на 18 дюймов? а присмотрел я баллон 150/70 - 18дюймов, вот думаю влезет ли в маятник и не будет ли по цепи тереть?! Может кто ставил шире штатной резину на заднюю ось?! Цитата
sovic Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Господа вопрос такой, какой максимальный размер задней покрышки можно поставить при стандарте 110\90 на 18 дюймов? а присмотрел я баллон 150/70 - 18дюймов, вот думаю влезет ли в маятник и не будет ли по цепи тереть?! Может кто ставил шире штатной резину на заднюю ось?! А линейкой или штангетом не пробовал воспользоваться? Цитата
HomerJS Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Всем привет. Сегодня разобрал прогрессию на новом Т2 и увидел разорванные сальники. Качество сборки никакое. Вопрос от чего подходят сальники в прогрессию Т2? Цитата
sovic Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Малонаполненый капролон и не надо ни сальников ни подшипников. Сальники и подшипники по каталогу можно найти. Цитата
Александр 58 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Всем привет. Сегодня разобрал прогрессию на новом Т2 и увидел разорванные сальники. Качество сборки никакое. Вопрос от чего подходят сальники в прогрессию Т2? Тоже такая фигня,весь город объехал ничего не нашол,подобрал плотный манжет.В ролингмото заказать можно, но опять такиеже ставить смысла нет, это дерьмосальники какието , если что то подберу отпишусь Цитата
Dimas85 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 На ютубе один человек советовал пройтись по магазинам продающим или обслуживающим рукава высокого давления. Цитата
Samurai Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Кто подскажет, где взять шестерню 2-й передачи (ведомую, 25 зубов) на Т2. Обломало зубчик. Цитата
Stich301 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Привет всем.Купили с сыном т2 250 эндуро 2015 г . По описаниям мота на разных сайтах не понятно сколько у него лошадок и какая кубатура. Где 20лс где 16... 249 или 233 куба . На движке написано 169fmm и номер . Как понять что за двигло хотябы для того чтоб правильно приобретать з.ч.Те же кольца поршневые видел для двиг. Zs 250 bg вроде или бывает св 250 . Запутался уже помогите определится. Как расшифровать 169фмм знаю ,только толку нет.Вроде бы 14 и 15 год движки отличаются? Цитата
Dimas85 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 А что, сломалось уже что-то? На kayo.ru спрашивали? Цитата
Stich301 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Да не пока не сломалось ,просто знать надо заранее все подробности. Тем более непоняток столько . Немного напрягает стук цепи на ходу кроме 1 передачи об нижний успокоитель. Цитата
Dimas85 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Смажьте цепь грязью хорошенько, звук исчезнет ;) Вообще, заметил, что цепь бряцает после очередной необходимой натяжки - провис уменьшается, расстояние до нижней части маятника тоже. После пары сотен км цепь провисает и звук исчезает до очередной подтяжки. Ну и газ плавнее отпускайте - тоже поможет. Цитата
Александр 58 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Смажьте цепь грязью хорошенько, звук исчезнет :blink: Цитата
sovic Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 сколько у него лошадок и какая кубатура. Где 20лс где 16... 249 или 233 куба . На движке написано 169fmm и номер . лошадок, по ощущениям, 17-19, точнее никто не скажет. Тестов не делалось. По маркировке двигателя, стоит поршневая 69 мм. . По факту 65.5 - 223 куб. На китайце, прежде чем что-то заказывать надо разобрать, все промерить и тогда покупать. Двигатель у вас верхневальный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.