hero1n491 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Друзья,добрый вечер!Подскажите пожалуйста по такому вопросу: еду смотреть бу kaoy t2,попросил продавца скинуть дополнительные фото-видео материалы с мотоциклом,мне скинули такой мини-обзор Продавец утверждает по телефону и в объявлении,что мотоцикл не проехал и 5 моточасов,однако на видео отчетливо видны следы ржавчины и иных повреждений. Ржавчину оправдывает тем,что мот бесхозно простаивает,так как нет времени на нем кататься,и тем самым продает его.Помогите пожалуйста разобраться! возможно ли такое состояние при указанных условиях?Спасибо. Цитата
serg-84 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Друзья,добрый вечер! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: еду смотреть бу kaoy t2,попросил продавца скинуть дополнительные фото-видео материалы с мотоциклом,мне скинули такой мини-обзор Продавец утверждает по телефону и в объявлении,что мотоцикл не проехал и 5 моточасов,однако на видео отчетливо видны следы ржавчины и иных повреждений. Ржавчину оправдывает тем,что мот бесхозно простаивает,так как нет времени на нем кататься,и тем самым продает его. Помогите пожалуйста разобраться! возможно ли такое состояние при указанных условиях? Спасибо. Сказочник, мягко говоря твой продавец. Выхлопная такая ржавая как минимум за 100м.ч У меня был Т2 с пробегом за 100м.ч. намного меньше ржи было. Далее покрыхи нормально потерты, из больших минусов походу сальник на ведущей звезде потек все в масле там. Весь пластик колхозно краше, изолента на стартере и все за 5м.ч?? 5м.ч это целочка мот!! Если рублей 40-50 еще можно глянуть. Я свой продал по осене за 52т.р в полностью рабочем состоянии, только покрыха под замену зад и акум слабый был. Цитата
Kesh0N Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 А линейкой или штангетом не пробовал воспользоваться? Спасибо за совет конечно... Но мот от меня в 130 км и поэтому просто зайти в гараж и померить возможности нет, а ехать мерить потом ехать за покрышкой накладно. Спрашивал я у тех кто ставил более широкую резину а не ради флуда Цитата
Arkalit Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Когда снимал переднее колесо обратил внимание на приличный износ тормозных колодок. Это за 50 то моточасов щадящей езды. Стал искать причину - при торможении нижняя часть пера немного проворачивается относительно верхней чтобы правая и левая колодки с одинаковым усилием прилегали к диску. При растормаживании подвижная колодка отходит за счет упругости манжеты, а вот другая постоянно трется о диск с характерным шорохом стукнув рукой по перу чтобы провернуть его обратно шорох можно убрать, но ведь это только до следующего торможения. Похоже это конструкционный недочет и тут ничего не поделать. Перо от проворачивания удерживает только ось колеса и здесь не достаточная жесткость. Кто знает как это сделано у более солидных фирм? И какие есть собственные наблюдения? Цитата
Dimas85 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Действительно, передние колодки стёрты сильнее и под углом. Когда менял масло в перьях - заметил. Поменял колодки местами. Пробег - 2500км, думаю ещё на столько же хватит. Т.к. езжу по горам и лесам, понял, что задним тормозом нужно пользоваться чаще. Заблокированное переднее колесо по мокрому или каменистому склону чаще приводит к падениям. Занос заднего проще контролировать. Но лапка заднего тормоза от падений на правую сторону постепенно заходит под двигатель, сегодня снял её и немного выгнул в тисках. Металл хоть и толстый, но руками в тисках гнётся. Цитата
Александр 58 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Друзья,добрый вечер! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: еду смотреть бу kaoy t2,попросил продавца скинуть дополнительные фото-видео материалы с мотоциклом,мне скинули такой мини-обзор Продавец утверждает по телефону и в объявлении,что мотоцикл не проехал и 5 моточасов,однако на видео отчетливо видны следы ржавчины и иных повреждений. Ржавчину оправдывает тем,что мот бесхозно простаивает,так как нет времени на нем кататься,и тем самым продает его. Помогите пожалуйста разобраться! возможно ли такое состояние при указанных условиях? Спасибо. Присоединяюсь к выше сказанному,5ч.это мот не прошедший толком обкатку,если даже допустить что чел довел до такова за несколько покатух :blink: Короче там далеко не пять. Цитата
BosDA Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Привет всем.Купили с сыном т2 250 эндуро 2015 г . По описаниям мота на разных сайтах не понятно сколько у него лошадок и какая кубатура. Где 20лс где 16... 249 или 233 куба . На движке написано 169fmm и номер . Как понять что за двигло хотябы для того чтоб правильно приобретать з.ч.Те же кольца поршневые видел для двиг. Zs 250 bg вроде или бывает св 250 . Запутался уже помогите определится. Как расшифровать 169фмм знаю ,только толку нет.Вроде бы 14 и 15 год движки отличаются? Привет, читал, что с 2015 или даже с 2014 года выпускаются Т2 с объёмом двигателя 223, 232 и 249 см3, объём двигателя можно определить по маркировке на цилиндре, за стартером. Сам видел только 250. Цитата
sovic Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Похоже это конструкционный недочет и тут ничего не поделать. Перо от проворачивания удерживает только ось колеса и здесь не достаточная жесткость. Кто знает как это сделано у более солидных фирм? И какие есть собственные наблюдения? Недочет у Вас в дружбе с мотиком. Если перо на оси проворачивается, за 50 м/ч щадящей езды, то это совсем за моиком ухода не было. Привет, читал, что с 2015 или даже с 2014 года выпускаются Т2 с объёмом двигателя 223, 232 и 249 см3, объём двигателя можно определить по маркировке на цилиндре, за стартером. Сам видел только 250. Достоверно определяется, только после разборки и измерения. То что там написано, ничего не значит. Как показывает практика, в Россию идут 223 с разными надписями, но если заказываешь соответственно надписи, то от туда приходит соответственно надписи, но не подходит, оказывается больше. Уже много народу на этом попало. Цитата
hero1n491 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Спасибо!как раз за 50 отдаёт.думаю,можно еще поторговаться,с учетом того,что он наплёл.....есть смысл брать для дальнейших вложений?насколько велики могут быть вложения? стоит оно того? Цитата
Arkalit Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Недочет у Вас в дружбе с мотиком. Если перо на оси проворачивается, за 50 м/ч щадящей езды, то это совсем за моиком ухода не было. В том то и дело что мотик в отличном состоянии. Здесь парень писал о не ровномерном износе колодок. А вызвано это думаю как раз подвижностью суппорта легкий удар рукой и суппорт становится на место. Я не утверждаю что колодки не разтормаживаются иначе бы диск заметно грелся, но звук трения присутствует всегда. Цитата
serg-84 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Спасибо! как раз за 50 отдаёт.думаю,можно еще поторговаться,с учетом того,что он наплёл..... есть смысл брать для дальнейших вложений? насколько велики могут быть вложения? стоит оно того? Тут как повезет китай мать его. Я взял ирбис 250 вроде в хор состоянии за 45, вложил: покрыха зад б.у в хор сост 1500р, карбюратор с уск насосом 3000р, руль с япа урвал за 1000р, попал на ремонт прогрессии 3000р. пластик весь побил за лето 4000р(только боковины). Ну и поменял все подшипники, масло в вилке и аморте(1000р). Датчик мото часов 500р. Грипсы 400р, защита руля б.у 1500р. Надо еще цепь заменить 1000-1500р. Масло менял раза 2-3 за сезон(меняю каздые 3-4 бака). Итого за лето-осень без крупных ремонтов вкинул около 18000руб в мот. Кент попал на ремонт мотора и замену аморта на б.у китайце итого сразу 20ка улетела. Взял за 40 мот. Цитата
sovic Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 В том то и дело что мотик в отличном состоянии. Здесь парень писал о не ровномерном износе колодок. А вызвано это думаю как раз подвижностью суппорта легкий удар рукой и суппорт становится на место. Перья должны жестко фиксироваться, ни каких проворачиваний недопустимо. Неравномерный износ колодок - недосмотр за суппортом, износ направляющих, закисание поршней. Цитата
Александр 58 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 насколько велики могут быть вложения? стоит оно того? Вопрос конечно интересный ;) Мотор,вилка,аморт, ну и колёсики вот тебе основное вложение(если что то из этого там убитое). Резина,цепь,звёзды,подшипники,колодки---эти вложения тебя ждут в большинстве случаев покупки бу мота(может не сразу но в процессе) Брать или не брать: есть возможность взять бу япа бери(второй вариант вложений) есть возможность взять нового кайо бери(первое время без вложений,если только ништяки какие) по каким либо причинам нет возможности,смотри в сторону ,ну ты понял. главное не ТОРОПИСЬ,бу китай не просто продать,дефицита на рынке не будет :) за 50 всегда найдёшь. Цитата
HomerJS Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Кто-нибудь знает где взять 45 ведомую звезду? Цитата
Александр 58 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Кто-нибудь знает где взять 45 ведомую звезду? ролингмото глянь,а лучше позвони. Цитата
HomerJS Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 http://планетамото.рф/shop/kроссовые-kayo-ttr-125250сс-питбайки/звезда-ведомая-520-х-45-kayo-т2/ здесь никто не заказывал? Цитата
Dimas85 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Вконтакте есть группы. Kayo Special Group, по-моему. Торгуют звёздами в том числе. Видел даже 11-49 :o 1 Цитата
Николлай Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Очень нужны обода 18-21 и спицы к ним, ни где не могу найти, может у кого есть. Цитата
Dimas85 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 "обода 18-21" в гугле набирать не пробовали? Цитата
Ром Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Здравствуйте подскажите хочу купить кайо т2 эндуро 2015 но боюсь что у него короткое сиденье и не хватит места для пассажира, если не трудно напишите длину сиденья, данный мотоцикл у нас привозят под заказ в реале не могу посмотреть, в данный момент у меня ирбис xr250к длина сиденья 70см двоем комфортно но для леса сильно тяжелый и не поворотливый основное время поездки по тайге и полям . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.