Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем . Обкатываем потихоньку кайо т2 250 эндуро 2015 с сыном. цепь подтянули сразу, натяг оптимальный . При езде , особенно при торможении двигателем слышен дребезг цепи об успокоитель . При торможении мотором низ цепи натягивается и она становится вплотную к верхней части ловушки . А она пластиковая не прорезинена . У кого нибудь есть подобное ? Как решали? . Думаю пересверлить оверстие и поднять передок ловушки? ...

тоже начал обкатывать и тоже дребезжит цепь. Найдете решение проблемы пишите.
Опубликовано

Народ, а есть у кого опыт установки отечественных цепей? ПР-15,875-23 - это ведь аналог 520-ой. Нашёл в интернете Тульский завод цепей, например. Цену только спросил. Никто не может отозваться по качеству, применимо к нашей мотоциклетной теме? 

Есть опыт использования цепей Кировского завода, ещё на Ирбисе покупал 428 обычную и усиленную, на обычной лопнула втулка одна, вероятно перекалена была, в целом нормальные цепи, тянутся меньше чем Китайские. Сейчас тоже узнавал по цене, выпускают в двух вариантах обычная ПР-15,875-23 по цене 160 руб за метр без НДС и сальниковая (О-риннг) по цене 16 рублей за одно звено.

Опубликовано

Если кому интересно. Петрошина л-229 встает идеально в этот мопэд.

Спасибо тебе добрый человек.

Опубликовано

Мот с пробегом 800 км, обнаружился люфт во втулках заднего аморта, верх где то 0.5мм, низ чуть меньше. Подскажите, кто то что делал или это нормально для китая.

Опубликовано

Мот с пробегом 800 км, обнаружился люфт во втулках заднего аморта, верх где то 0.5мм, низ чуть меньше. Подскажите, кто то что делал или это нормально для китая.Э

Это нормально. Для профилактики смажь тефлоновой смазкой.

Опубликовано

Пробег 45км. Проверил зазоры клапанов. Оказались оба ЗАЖАТЫ, зазоров не было вообще. Выставил впуск 0.06, выпуск 0.10. Мот стал уверенно заводиться холодный, хх стал гораздо стабильнее (до регулировки постоянно глох).

В мануале зазоры 0.15, кто-то пишет что впуск 0.06 выпуск 0.08. Где ПРАВДА? По моим ощущениям 0.15 слишком много. Кстати метку как ни старался в окошке левой крышки картера так и не нашел. Снимал крышку звезды распредвала и выставлял по меткам на ней. 

Опубликовано

Подскажит , какие размеры рулей Протапер бывают, кто какой ставил, какой лучше.

Я поставил renthal 971. По геометрии близок к родному, но хват как по мне удобнее.Руль даже на ощупь гораздо прочнее. Заменил потому что в воскресенье слегка приложился на льду и родной руль погнулся прямо на глазах. Действительно как будто из пластилина. Цепь похоже из того же материала)

post-25254-0-92168900-1458747885_thumb.jpg

post-25254-0-29054000-1458747971_thumb.jpg

post-25254-0-36211300-1458747992_thumb.jpg

post-25254-0-89476100-1458747998_thumb.jpg

Опубликовано

Х

 

Я поставил renthal 971. По геометрии близок к родному, но хват как по мне удобнее.Руль даже на ощупь гораздо прочнее. Заменил потому что в воскресенье слегка приложился на льду и родной руль погнулся прямо на глазах. Действительно как будто из пластилина. Цепь похоже из того же материала)

 Хочется немного повыше, с родным стоя ездить не удобно.

Опубликовано

Всем привет!

В Москве в магазинах t2 2015 уже не найти, поэтому жду партию 2016 года.

Давайте разберемся в отличиях? Может что-то улучшили?

Опубликовано

Пробег 45км. Проверил зазоры клапанов. Оказались оба ЗАЖАТЫ, зазоров не было вообще. Выставил впуск 0.06, выпуск 0.10. Мот стал уверенно заводиться холодный, хх стаАл гораздо стабильнее (до регулировки постоянно глох).

В мануале зазоры 0.15, кто-то пишет что впуск 0.06 выпуск 0.08. Где ПРАВДА? По моим ощущениям 0.15 слишком много. Кстати метку как ни старался в окошке левой крышки картера так и не нашел. Снимал крышку звезды распредвала и выставлял по меткам на ней. 

а вот по зазорам можно по канкретней,ГДЕ СЛЫШАЛ????,хрен с ним впуск,а вот выпуск 0.08 :blink:

 

Всем привет!

В Москве в магазинах t2 2015 уже не найти, поэтому жду партию 2016 года.

Давайте разберемся в отличиях? Может что-то улучшили?

 не вникал ну на врядли,если только наклейку какую приклеют :D

Опубликовано

Подскажите, когда на мот садишся - встаеш, в заднем аморте какие то звуки возникают, как будто воздух вперемешку с маслом ходит туда обратно. Так  и должно или это косяк.

Опубликовано

Подскажите, когда на мот садишся - встаеш, в заднем аморте какие то звуки возникают, как будто воздух вперемешку с маслом ходит туда обратно. Так  и должно или это косяк.

есть два варианта: хлюпае работает,хлюпает не работает. У тебя как?

Опубликовано

есть два варианта: хлюпае работает,хлюпает не работает. У тебя как?

да вроде как работает, правдо жестковато, но хлюпанье немного напрягает. 

Опубликовано

да вроде как работает, правдо жестковато, но хлюпанье немного напрягает. 

Жестковато в процессе отригулируеш,а то что хлюпает не парься у меня тоже хлюпает и нормально работает,на ходу не слышно.

Опубликовано

Мот с пробегом 800 км, обнаружился люфт во втулках заднего аморта, верх где то 0.5мм, низ чуть меньше. Подскажите, кто то что делал или это нормально для китая

это норма для китая , но это не нормально . я вытачивал новые втулки крепления заднего амморта . у родных люфт и между втулкой и аммортом и между втулкой и крепежным болтом . а вообще как катать ... у меня сосед за 3 года ни один аморт не разобрал ни резину не поменял (катает по грунту в основном) ...

 

HomerJS Отправлено 23 Март 2016 - 11:47

Пробег 45км. Проверил зазоры клапанов. Оказались оба ЗАЖАТЫ, зазоров не было вообще. Выставил впуск 0.06, выпуск 0.10. Мот стал уверенно заводиться холодный, хх стал гораздо стабильнее (до регулировки постоянно глох).

В мануале зазоры 0.15, кто-то пишет что впуск 0.06 выпуск 0.08. Где ПРАВДА? По моим ощущениям 0.15 слишком много. Кстати метку как ни старался в окошке левой крышки картера так и не нашел. Снимал крышку звезды распредвала и выставлял по меткам на ней.

Зазоры мануала врут , ставь 0,06-0,07 впуск ,  0,08-0,09 выпуск - будет тебе счастье . Выпускной при 0,1 уже постукивает

Опубликовано

это норма для китая , но это не нормально . я вытачивал новые втулки крепления заднего амморта . у родных люфт и между втулкой и аммортом и между втулкой и крепежным болтом . а вообще как катать ... у меня сосед за 3 года ни один аморт не разобрал ни резину не поменял (катает по грунту в основном) ...

Зазоры мануала врут , ставь 0,06-0,07 впуск , 0,08-0,09 выпуск - будет тебе счастье . Выпускной при 0,1 уже постукивает

Впуск как раз отрегулировал 0.06, а вот с выпускным перестраховался и он действительно постукивает. Буду переделывать. Мануал значит в топку)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...