serg-84 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Так без защиты цепь очищается на ходу, я приезжаю весь мот в говне, цепь чистая. Цитата
HomerJS Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Как же мне надоело подтягивать цепь!!! Цитата
denis08 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Брендовую цепь натягивать приходится по реже, но вообще чистить и смазывать необходимо очень часто. Я например после каждых покатушек мотик мыл, протягивал и обслуживал цепь, родная цепь не сказал бы что сильно тянулась и беспокоила. P.S. Асфальта мотик не видел. Цитата
serg-84 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Брендовую цепь натягивать приходится по реже, но вообще чистить и смазывать необходимо очень часто. Я например после каждых покатушек мотик мыл, протягивал и обслуживал цепь, родная цепь не сказал бы что сильно тянулась и беспокоила. P.S. Асфальта мотик не видел. Поддержу. Купил сельхоз цепь, так и лежит в гараже. Родную за сезон один раз подтянул. Катаюсь говна, и горы покорять любим. Цепь не всегда мажу, забываю порой. А так почистил смазал, чем под рукой(литевой белой смазкой за 200р в остонвном, как для петель машин и т.д.) и в путь. Цитата
HomerJS Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Незнаю я подтягиваю после каждой покатушки, хотя может быть это я так езжу) Сегодня на пробеге 666км закончились задние колодки. Цитата
Riba Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Добрый день, однополчане! Писал сейчас сообщение полчаса, нажал куда-то случайно - все стерлось! Вобщем взял себе Кайо Т2 2014 года 29 моточасов, на вид - почти как новый. Единственное, цепь была уже максимально растянута. Заменять не стал (а зря..) Покатался 10 минут, проколол переднее колесо, сразу купил камеры толстые 2,4мм. След. выхи поехали на внедорожный слёт (больше авто, но была тарсса для квадриков). Цепь я так и не поменял и она к моменту выезда на трассу уже несколько раз слетала и болталась на звездах как сопли, но кататся хотелось аж жуть! Вобщем прокатился я кругов 5 по трассе, без прыжков, без падений, без максимального выжима (Один раз только въехал в болото (30-40см) и газовал на всю на первой скорости секунд 20). Итог покатушки: сломана ступица заднего колеса, один из подшипников заднего колеса разнесло полностью. Народ, подскажите, пожалуйста: 1) Из-за чего, по-вашему, у меня разнесло ступицу? Из-за болтающейся цепи? Или могут существовать еще какие-то причны? Так не хочу допустить такое в следующий раз... 2) Обод+ступица+спицы на Кайо Т2 стоит 6000р.! На ирбис ттр125 колесо полностью в сборе брал за 4000. Ахренеть. Хочется взять колесо (или ступицу) по-качественнее, не подскажите, от каких других мотов может подойти заднее колесо? Кто-нибудь вставлял колесо от Т4? долго возиться? оно стоит того? качество лучше? Не подскажите, от каких мотов ступица может подойти? Цитата
HomerJS Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Сломалась потому что "кататся хотелось аж жуть!". Ну и скорее всего открутилась задняя звезда, болезнь у них такая. Цитата
Riba Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 ! Была откручена звезда немного шаталась! ну прям чуть-чуть вообще! сильнее закрутить болты не получалось, а открутить их- и подавно не вышло, обычный ключ соскальзывал, сегодня купил новое родное заднее колесо 5 700р, в мототехцентре открутить болты звезды от старого диска смогли только электрическим гайковёртом, а чтобы открутить болты тормозного диска (под 6,5 мм шестигранник) пришлось вообще припаивать гайки к болтам, провозились час, взяли 1000 р. за работу, то есть на коленке без специнструментов хрен сам перекинешь звезду и диск! это конечно минус, но наверное это со всей мототехникой так бывает. А болты эти что тормозной диск крепят еще и со втулочкой до резьбы, где такие теперь брать? Вкрутили старые, теперь торчат гайки сверху этих болтов, надеюсь не помешают не знаете? Цитата
Riba Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Какой бензин лить в Kayo t2? я попривыче залил 92, а тут прочитал в инструкции, что надо лить с октановым числом более 93! Цитата
HomerJS Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Лью 95, пока ест,не жалуется. Цитата
Riba Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 наткнулся на другом формуе на сообщение в стиле "даже и не вздумайте лить 95 бензин!!!" типа если не хотите перебирать двигатель, странное дело Цитата
Riba Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Кстати, насчет положения краника который идет после бензобака и перекрывает бензин, заметил, что у разных китайских мотоциклов то длинная часть этого краника (немного выпирающая по сравнению с короткой) указывает на текущее его положение, то короткая!! У ирбиса 250 короткая часть показывает на активное положение, у ирбиса 125 - длинная часть, как в случае с Kayo t2 кто-нибудь знает? Как в kayo t2? а то я может на экономии гоняю и даже не знаю об этом. Цитата
HomerJS Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 наткнулся на другом формуе на сообщение в стиле "даже и не вздумайте лить 95 бензин!!!" типа если не хотите перебирать двигатель, странное дело Перебирают моторы в основном те кто не следит за зазорами клапанов, состоянием масла (оно кстати за пару покатушек в отсутствии нормального фильтра может стать похожим на г....), плюс продолжительная езда на высоких оборотах, покрытый толстым слоем грязи цилиндр - все это ведет к преждевременной кончине мотора. Цитата
denis08 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Добавлю ещё болтающийся внизу шланг сапуна, через который подсасывает пыль и жижу из луж. После того как обнаружил при замене масла в отработке капельки воды, сапун вывел на верх к воздушному фильтру, промыв шланг. Цитата
Riba Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Родной фильтр за 30 моточасов еще считается нормальным? или лучше сменить? В конкретных говнах малое время бывал, но леса, трава, поля постоянно. Цитата
HomerJS Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Добавлю ещё болтающийся внизу шланг сапуна, через который подсасывает пыль и жижу из луж. После того как обнаружил при замене масла в отработке капельки воды, сапун вывел на верх к воздушному фильтру, промыв шланг.Тоже заметил эту особенность, пока не вывел сапун вверх, но на днях обязательно сделаю. Про фильтр: там его нет как такавого, только сетка в сливе, ее надо промывать и продувать при каждой замене масла т е каждые 10-15 часов. Цитата
Riba Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 ты топливный фильтр чтоли имеешь ввиду? А можно его просто взять и поставить туда? Цитата
HomerJS Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 ты топливный фильтр чтоли имеешь ввиду? А можно его просто взять и поставить туда?Ты свой мотоцикл вообще видел? Цитата
Riba Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 видел, но не изучил его еще, и похоже я чего-то не догоняю)) Цитата
HomerJS Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Поменяй масло в моторе и кое-что станет понятно) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.