denis08 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Я поставил себе два таких фильтра - http://bikerbay.ru/catalog/toplivnaya-sistema/4620761969147/, один между краном и карбом, второй на шланге между половинками бака - помогает контролировать наличие воды в баке, очень удобно. Цитата
Riba Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Поменяй масло в моторе и кое-что станет понятно) А когда я его начну менять, не обломаюсь ли я от отсутствия чего-то такого, о чем я пойму только начав менять масло?)) Цитата
serg-84 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 А когда я его начну менять, не обломаюсь ли я от отсутствия чего-то такого, о чем я пойму только начав менять масло?)) Ты че прикололся? пробку сливную выкрутишь, масло слил, новое залил. Все. Цитата
HomerJS Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Под пробкой пружина и сетчатый фильтр, их вытащить и промыть. Цитата
Samurai Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Про масляный фильтр: кроме сетки, есть еще центрефуга, через которую масло подается в коленвал. Спрятана под правой крышкой. При переборке мотора разобрал, вынул отверткой порядочное количество алюминиевой пудры, промыл. Цитата
Samurai Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Коллеги! Может валяются у кого гнутые перья вилки? Надо для опытов по ремонту и переделке амортов. Цитата
SanekNiNo Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Доброго времени суток. Совсем недавно стал владельцем Kayo T2 2012 года, до этого 3 год гонял на CRF140. Купил его с проблемой шестеренок электростартера, а точнее они в отдельно были в пакете. Без пары зубьев. Сразу пришлось купить полный комплект электростартера снятых с нового Ирбиса, посчитал кол-во зубьев, сравнил, прям один в один. Когда поставил при запуске в момент сжатия были слышны какие то щелчки, достаточно громкие чтоб их услышать в шлеме. При работе мотора никаких лишних звуков не было. Буквально на 5-7 моточасов новых шестеренок не стало. На шестерне 60-24 пол-зуба на большой не хватает, одного на маленькой. На 22-15 штук 4-5 точно не хватает, большую крышку пока не снимал. Думаю что проблема либо в качестве самих шестеренок либо в обратных пинках мотора. Если запускать с кика и хоть немного добавить газа, нога выше фонарного столба взлетеает. Зная это я его всегда заводил без газа, никто кроме меня на нем не ездил. Курю ваш форум и понимаю, что у меня у одного такая проблема. Мотор у меня 169FMM. Снять шестеренки и запускать с кика не хочу, ибо электростартер это 50% из-за чего я купил сей дрохочепас. Цитата
denis08 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Для начала можно попробовать заменить свечку. Может пинаться из-за не правильной регулировки карбюратора, но маловероятно. Можно проверить зазор между датчиком момента зажигания и приливом на роторе генератора, необходимо снять левую крышку картера, осторожно польётся масло, можно этого избежать наклонив мотик на правый бок. Ещё интересный момент, датчик расположен на крышке а ротор остаётся на двигателе, зазор можно проверить налепив пластилин на прилив ротора, после этого установить крышку, прокрутить двигатель несколько раз, снять крышку. Лишний пластилин смахнёт датчиком зажигания, измерить толщину оставшегося пластилина, должно быть 0.5-0.8 мм. При необходимости подогнуть аккуратно датчик. Цитата
SanekNiNo Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Для начала можно попробовать заменить свечку. Может пинаться из-за не правильной регулировки карбюратора, но маловероятно. Можно проверить зазор между датчиком момента зажигания и приливом на роторе генератора, необходимо снять левую крышку картера, осторожно польётся масло, можно этого избежать наклонив мотик на правый бок. Ещё интересный момент, датчик расположен на крышке а ротор остаётся на двигателе, зазор можно проверить налепив пластилин на прилив ротора, после этого установить крышку, прокрутить двигатель несколько раз, снять крышку. Лишний пластилин смахнёт датчиком зажигания, измерить толщину оставшегося пластилина, должно быть 0.5-0.8 мм. При необходимости подогнуть аккуратно датчик. ООоооооо!!!! Спасибо, такого я еще не делал, куплю новые шестеренки и попробую. Я так понимаю раннее зажигание из-за меньшего расстояния да? Цитата
denis08 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 С датчика приходит слабый сигнал и CDI обрабатывает его не адекватно. Цитата
SanekNiNo Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 С датчика приходит слабый сигнал и CDI обрабатывает его не адекватно. http://www.motmarket.ru/ вот здесь нашел шестеренки не дорогие и по количеству зубьев подходят, думаю закажу - посмотрим что получится. Никто ничего не заказывал на сие ресурсе? Цитата
VedernikovU Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 С датчика приходит слабый сигнал и CDI обрабатывает его не адекватно. Как я уже писал раньше, попробуй заменить контакты фишки к cdi..Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Старшина Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Всем привет.Проблема такая МОТ не глохнет с ключа. Подскажите как устранить эту проблему.Замок зажигания проверял он исправен.Сразу говорю сигнализации не было .Все фишки проверял не окисляны и крепко соединены .Прозвонил все провода ,обрыва не нашёл .Кроме зелёного провода на массу он прозванивается везде . Цитата
denis08 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 К коммутатору приходит чёрно-белый провод, двигатель останавливается путём подачи на этот провод минуса. Проверяйте цепь от коммутатора до кнопки стоп двигателя и замка. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 День. добрый.недавно приобрел новый Т4. заводится и холостые держит. но обращать начал внимание на звук клацанья-тарахтения с правой передней части двигателя. Это у всех так? в моей деревни таких моторов нет что бы сравнивать. а до дилера 360км.второй момент при выжимании сцепления появляются щелчки чт это? бэндекс? при включении первой передачи мот слегка дергается вперед. масло сменил через 10км. Цитата
HomerJS Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 День. добрый. недавно приобрел новый Т4. заводится и холостые держит. но обращать начал внимание на звук клацанья-тарахтения с правой передней части двигателя. Это у всех так? в моей деревни таких моторов нет что бы сравнивать. а до дилера 360км. второй момент при выжимании сцепления появляются щелчки чт это? бэндекс? при включении первой передачи мот слегка дергается вперед. масло сменил через 10км. Давай видео, послушаем, посмотрим. Цитата
HomerJS Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 День. добрый. недавно приобрел новый Т4. заводится и холостые держит. но обращать начал внимание на звук клацанья-тарахтения с правой передней части двигателя. Это у всех так? в моей деревни таких моторов нет что бы сравнивать. а до дилера 360км. второй момент при выжимании сцепления появляются щелчки чт это? бэндекс? при включении первой передачи мот слегка дергается вперед. масло сменил через 10км. Давай видео, послушаем, посмотрим. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 что то не хочет загружать виде файлы. почему? Цитата
Riba Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Всем привет! Выскажу интересные и непонятые наблюдения касательно Т2, может кто-то сможет разъяснить: 1) купил себе новое родное заднее колесо Т2 (напомню, у старого сломалась ступица от расшатанной звезды и цепи), забортировал его, поставил в ось, начал крутить натяжители, чтобы колесо ровно встало и тут я заметил интересную странную вещь! Колесо нулёвое, а когда смотришь сзади - как будто у колеса восьмерка! То есть не получается, пользуясь глазами, на 100 процентов добиться натяжителями ровного положения колеса! Это что еще за новости? Покрышка восьмерит? такое вообще бывает в жизни? это влияет на качество езды? (Так то я примерно поставил его, по ощущениям от езды - стоит ровно, но на вид - как будто восьмерка.)) 2) впервые ехал на Кайо Т2 около 15 км по асфальту, выжимал на 5-й передаче около 80% хода ручки газа, ну где-то сотня скорость была, и вобщем спустя минут 7 такого режима езды, в карбюраторе заканчивается топливо! Приходилось пару раз останавливаться на полминутки, чтобы топливо успело залиться! Странное дело!(с положением резерва разобрался, был не на нём) У кого-то еще так бывает? Это что то означает? Залито было 5л 95-го бензина в смеси с 2-мя литрами 92-го. Цитата
denis08 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Возможно шланг подачи топлива где то пережат или топливный кран бракованный или грязь попала.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.