Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я поставил себе два таких фильтра - http://bikerbay.ru/catalog/toplivnaya-sistema/4620761969147/, один между краном и карбом, второй на шланге между половинками бака - помогает контролировать наличие воды в баке, очень удобно.

Опубликовано

Поменяй масло в моторе и кое-что станет понятно)

 

А когда я его начну менять, не обломаюсь ли я от отсутствия чего-то такого, о чем я пойму только начав менять масло?))

Опубликовано

А когда я его начну менять, не обломаюсь ли я от отсутствия чего-то такого, о чем я пойму только начав менять масло?))

Ты че прикололся? пробку сливную выкрутишь, масло слил, новое залил. Все.

Опубликовано

Про масляный фильтр: кроме сетки, есть еще центрефуга, через которую масло подается в коленвал. Спрятана под правой крышкой. При переборке мотора разобрал, вынул отверткой порядочное количество алюминиевой пудры, промыл.

Опубликовано

Коллеги! Может валяются у кого гнутые перья вилки? Надо для опытов по ремонту и переделке амортов.

Опубликовано

Доброго времени суток. Совсем недавно стал владельцем Kayo T2 2012 года, до этого 3 год гонял на CRF140.

Купил его с проблемой шестеренок электростартера, а точнее они в отдельно были в пакете. Без пары зубьев.

Сразу пришлось купить полный комплект электростартера снятых с нового Ирбиса, посчитал кол-во зубьев, сравнил, прям один в один.

Когда поставил при запуске в момент сжатия были слышны какие то щелчки, достаточно громкие чтоб их услышать в шлеме. При работе мотора никаких лишних звуков не было. Буквально на 5-7 моточасов новых шестеренок не стало. На шестерне 60-24 пол-зуба на большой не хватает, одного на маленькой. На 22-15 штук 4-5 точно не хватает, большую крышку пока не снимал. Думаю что проблема либо в качестве самих шестеренок либо в обратных пинках мотора. Если запускать с кика и хоть немного добавить газа, нога выше фонарного столба взлетеает. Зная это я его всегда заводил без газа, никто кроме меня на нем не ездил. Курю ваш форум и понимаю, что у меня у одного такая проблема.

Мотор у меня 169FMM.

Снять шестеренки и запускать с кика не хочу, ибо электростартер это 50% из-за чего я купил сей дрохочепас. 

Опубликовано

Для начала можно попробовать заменить свечку. Может пинаться из-за не правильной регулировки карбюратора, но маловероятно. Можно проверить зазор между датчиком момента зажигания и приливом на роторе генератора, необходимо снять левую крышку картера, осторожно польётся масло, можно этого избежать наклонив мотик на правый бок. Ещё интересный момент, датчик расположен на крышке а ротор остаётся на двигателе, зазор можно проверить налепив пластилин на прилив  ротора, после этого установить крышку, прокрутить двигатель несколько раз, снять крышку. Лишний пластилин смахнёт датчиком зажигания, измерить толщину оставшегося пластилина, должно быть 0.5-0.8 мм. При необходимости подогнуть аккуратно датчик.

post-23173-0-23665000-1466585873.jpg

post-23173-0-76928700-1466585975.jpg

Опубликовано

Для начала можно попробовать заменить свечку. Может пинаться из-за не правильной регулировки карбюратора, но маловероятно. Можно проверить зазор между датчиком момента зажигания и приливом на роторе генератора, необходимо снять левую крышку картера, осторожно польётся масло, можно этого избежать наклонив мотик на правый бок. Ещё интересный момент, датчик расположен на крышке а ротор остаётся на двигателе, зазор можно проверить налепив пластилин на прилив  ротора, после этого установить крышку, прокрутить двигатель несколько раз, снять крышку. Лишний пластилин смахнёт датчиком зажигания, измерить толщину оставшегося пластилина, должно быть 0.5-0.8 мм. При необходимости подогнуть аккуратно датчик.

ООоооооо!!!! Спасибо, такого я еще не делал, куплю новые шестеренки и попробую.

 

Я так понимаю раннее зажигание из-за меньшего расстояния да?

Опубликовано

С датчика приходит слабый сигнал и CDI обрабатывает его не адекватно.

 

http://www.motmarket.ru/ вот здесь нашел шестеренки не дорогие и по количеству зубьев подходят, думаю закажу - посмотрим что получится.

Никто ничего не заказывал на сие ресурсе?

Опубликовано

С датчика приходит слабый сигнал и CDI обрабатывает его не адекватно.

Как я уже писал раньше, попробуй заменить контакты фишки к cdi..

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Всем привет.Проблема такая МОТ не глохнет с ключа. Подскажите как устранить эту проблему.Замок зажигания проверял он исправен.Сразу говорю сигнализации не было .Все фишки проверял не окисляны и крепко соединены .Прозвонил все провода ,обрыва не нашёл .Кроме зелёного провода на массу он прозванивается везде .

Опубликовано

К коммутатору приходит  чёрно-белый провод, двигатель останавливается путём подачи на этот провод минуса. Проверяйте цепь от коммутатора до кнопки стоп двигателя и замка.

Опубликовано

День. добрый.
недавно приобрел новый Т4.   заводится и холостые держит.  но обращать начал внимание  на звук клацанья-тарахтения с правой передней части двигателя. Это у всех так? в моей деревни таких моторов нет что бы сравнивать. а до дилера 360км.
второй момент при выжимании сцепления  появляются щелчки чт это? бэндекс? при включении первой передачи мот слегка дергается вперед. масло сменил через 10км.

Опубликовано

День. добрый.

недавно приобрел новый Т4. заводится и холостые держит. но обращать начал внимание на звук клацанья-тарахтения с правой передней части двигателя. Это у всех так? в моей деревни таких моторов нет что бы сравнивать. а до дилера 360км.

второй момент при выжимании сцепления появляются щелчки чт это? бэндекс? при включении первой передачи мот слегка дергается вперед. масло сменил через 10км.

Давай видео, послушаем, посмотрим.
Опубликовано

День. добрый.

недавно приобрел новый Т4. заводится и холостые держит. но обращать начал внимание на звук клацанья-тарахтения с правой передней части двигателя. Это у всех так? в моей деревни таких моторов нет что бы сравнивать. а до дилера 360км.

второй момент при выжимании сцепления появляются щелчки чт это? бэндекс? при включении первой передачи мот слегка дергается вперед. масло сменил через 10км.

Давай видео, послушаем, посмотрим.
Опубликовано

Всем привет! Выскажу интересные и непонятые наблюдения касательно Т2, может кто-то сможет разъяснить:

 

1) купил себе новое родное заднее колесо Т2 (напомню, у старого сломалась ступица от расшатанной звезды и цепи),

забортировал его, поставил в ось, начал крутить натяжители, чтобы колесо ровно встало и тут я заметил интересную странную вещь!

Колесо нулёвое, а когда смотришь сзади - как будто  у колеса восьмерка! То есть не получается, пользуясь глазами, на 100 процентов добиться натяжителями ровного положения колеса!

 

Это что еще за новости? Покрышка восьмерит? такое вообще бывает в жизни? это влияет на качество езды? 

 

(Так то я примерно поставил его, по ощущениям от езды - стоит ровно, но на вид - как будто восьмерка.))

 

 

 

2) впервые ехал на Кайо Т2 около 15 км по асфальту, выжимал на 5-й передаче около 80% хода ручки газа, ну где-то сотня скорость была, и вобщем спустя минут 7 такого режима езды, в карбюраторе заканчивается топливо! Приходилось пару раз останавливаться на полминутки, чтобы топливо успело залиться! Странное дело!(с положением резерва разобрался, был не на нём)

 

У кого-то еще так бывает? Это что то означает?

 

Залито было 5л 95-го бензина в смеси с 2-мя литрами 92-го.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...