Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нахер он нужен за 125штук, купи б.у за 50-70т.р. 

Тоже вариант. Но у всех подход разный. Я, например, не покупаю б/у. Ни авто ни мото. Такой вот пунктик.

И, пожалуй, некоторые пункты к кайо не относятся, такие как:

Подшипники, воздух, карб, пластик и свет вполне себе пригодные и не требуют замены и доработок.

Опубликовано

Полностью поддерживаю предыдущего оратора, если хозяин у мота был ответственный то мот еще долго прослужит и скорее всего в нем уже вылечены болячки китай прома.

Опубликовано

Полностью поддерживаю предыдущего оратора, если хозяин у мота был ответственный то мот еще долго прослужит и скорее всего в нем уже вылечены болячки китай прома.

Научите определять ответственного хозяина))))

Опубликовано

Тоже вариант. Но у всех подход разный. Я, например, не покупаю б/у. Ни авто ни мото. Такой вот пунктик.

И, пожалуй, некоторые пункты к кайо не относятся, такие как:

Подшипники, воздух, карб, пластик и свет вполне себе пригодные и не требуют замены и доработок.

я тоже машины предпочитаю новые, но тут этот принцип не канает, выше я написал почему.. Вам решать купить новый и морочиться с ним или вариант найти хор б.у при том дешевле на 50-70т.р, а это для китай мото очень приличная сумма.

Ну не стоит этот мот 125т, за новый 50-70 я бы еще отдал.

Опубликовано

Для меня сейчас вопрос предпочтения нового или бу (мотик, авто) - это чисто вопрос денег.

У меня авто бу 10-летний рено меган 2 за 200 000 - не нарадуюсь и мотик Кайо Т2 я купил бу в Москве 2014 года за 75 тр, 30 мототчасов прокат, состояние почти как новое - правда хозяин ничего в нем не менял и не дорабатывал! 

И правда колесо заднее я уже сменил, но по своей глупости (цепь и звезда расшатаны были, а я и не знал, что этим опасно).

 

GAP88:

Возникла проблема с задним ободом, пришла пора его менять, но цена на цельный обод великовата, а кто тянит  спицы нет знакомых .

 

 

У тебя проблема с колесом только в том, что спицы растянуты? ну дешевле чем новое колесо - отдать мастеру в сервис натянуть спицы,

самому так и не удалось понять как же эти спицы натягивать - они вообще не реагируют на мои попытки их подтянуть, для меня это пока еще загадка - как их подкручивать, раз они не хотят подкручиваться. 

Опубликовано

Нахер он нужен за 125штук, купи б.у за 50-70т.р. Б.у. будет лучше нового т.к. если хоз не рукожоп, он в нем много чего сделает, что тебе придется сновья делать. За разницу можно еще один мот на запчасти купить!!!!

Уж поверь у меня уже 4ый китайский мот. На всех одна и тоже история: Плохие подшипники, цепь, электрика, система воздуха забора требует доработок, херовая цепь, родные покрыхи тоже херь, пластилиновый руль, карб зачастую тоже менять приходится, т.к. родной плохо поддается регулировкам ,колкий пластик. Это так что с ходу надо менять!! Тыщ 20 надо чтобы он хоть ездил нормально. Ну еще не излечимые болезни как слабые рамы(если чуть прыгать будешь), и обода колес тоже из пластилина. По моторам редко проблемы если ему через каждые 500-800 км масло менять, а не раз в 3000км.

А еще свет на всех плохой, если ночью гонять, надо усиливать.

 А кто-то писал, что цепь держится?)))))  По поводу пластика, не соглашусь, на мой взгляд, на KAYO один из самых лучших пластиков на китаезах. Сам несколько раз падал, пластик держит, пробовал руками гнуть, гнется хорошо и мягко.

Опубликовано

Где можно найти каталог З/Ч? (нужны задние злые покрышки)

Задние злые покрышки покупай в специализированном магазине, таких магазинов полно (ссылку в личку кинул - реклама запрещена), или набери в поисковой строке: "мотошины краснодар" и тебе вывалится куча предложений. А из Краснодара тебе до Адлера транспортной компанией доставят.

Опубликовано

где-то недавно слышал или читал, что самые самые твердые покрышки не стоит брать, проскальзывают якобы иногда, если по внедорожью, из-за своей жесткости

Опубликовано

где-то недавно слышал или читал, что самые самые твердые покрышки не стоит брать, проскальзывают якобы иногда, если по внедорожью, из-за своей жесткости

Если и так, то достаточно установить буксатор/башмак.

Опубликовано

я имел ввиду не проскальзывание покрышки на ободе, а коэффициент сцепления с дорогой некоторых типов, на камнях допустим - не самая жесткая покрышка будет более лучше утапливаться в камнях, тогда как жесткая не будет продавливаться и будет больше выбрасывать из под себя щебень, тем самым проскальзывая, ну это примерно как разница между 1 атмосферой и 2мя на бездорожье, с 1й атмосферой устойчивее, больше продавливается,

хотя скажу честно я сам лично не проверял разницу 

Опубликовано

С 1 атмосферой НАМНОГО устойчивей по грязному бездорожью - лично проверено. Вот про разную резину - сомневаюсь. Посмотрите эндуро соревнования - на "крутых" резинах люди с успехом кувыркаются на мокрых скалах и брёвнах.

Опубликовано

взял кенду 110\100 18r trackmaster жду выходных уже руки чешутся. Говорят 110\100 в аккурат в наш маятник заходят и еще чутка места есть на регулировки. кто-то ставил петрошину с такими же параметрами покрышки. но в моем случае петрошину надо было ждать неделю а тут вот она завтра привезли (уж простите за каламбур).

Опубликовано

С 1 атмосферой НАМНОГО устойчивей по грязному бездорожью - лично проверено. Вот про разную резину - сомневаюсь. Посмотрите эндуро соревнования - на "крутых" резинах люди с успехом кувыркаются на мокрых скалах и брёвнах.

кстати насчет 1 атмосферы, не стоит ли на таком низком в общем-то давлении ставить буксатор? или держит нормально покрышку при откручивании газа в "говнах"

Опубликовано

У всех по разному почему-то. Мне пока везёт. У знакомого на мотолэнде и с буксатором прокручивается. 

Опубликовано

Хм, никогда буксаторами не пользовался, объясните дураку, этот буксатор надо приклеивать к основной камере чтоли на клей?? Или как?

В нем плюсы, что он металлический чтоли? Так на клей же сядет, клей порвётся быстрее, или я ошибаюсь?

Я лично качаю 1,3 атм - на внедорожье уже нормально, 

в моей практике прокручивало колесо только, когда прокалывалась камера и я на скорости 10 км\ч ехал домой.

Опубликовано

Буксатор крепится гайкой к диску. Прижимает шину к ободу, исключая проворачивание шины.

Вот фото, по ним всё понятно, единственное, камера под буксатор не должна ложиться, должна быть сверху. - 

post-23173-0-85309200-1468314507_thumb.jpg

post-23173-0-31771900-1468314516_thumb.jpg

Опубликовано

Хм, когда я покупаю и ставлю камеру, она же уже с нипелем и он вставляется в обод и фиксируется гайкой, куда его девать? В ободе же одна только дырка под ниппель, и она занаята!

Или ниппель камеры должен вставляться как то в буксатор? ничего не понимаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...