Mamusu Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 На любом карбюраторе есть обогатитель(подсос), на одних заслонка, на других пипка открывающая жиклёр обогатителя. Посмотри внимательно, пипку надо тянуть вверх. Объясни какие понятия ты вкладываешь в "с закрытой заслонкой" и "без подсоса", а то не очень понятно. Простой карб с подсосом и ускорительным насосом это Keihin PZ30 с ускорительным насосом (бывает и без) в интернете в т.ч. на этом форуме полно тем про него. Зарытая заслонка - это крайнее верхнее положение рычажка на карбюраторе.Я так понимаю, что эта заслонка перекрывает подачу воздуха в карб. Цитата
Kotoslon Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Ну так эта заслонка и есть "подсос" в классическом его виде. 1 Цитата
meni Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Парни, подскажите максимальный размер шин которые можно поставить на мот! Цитата
meni Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Буду эндуро резину покупать Цитата
Dimas85 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Неохота искать, но в этой теме писали точно размер петрошины который лезет на заднее колесо. Переднее можно попробовать 90 на 90. 1 Цитата
Samurai Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Парни, подскажите максимальный размер шин которые можно поставить на мот! У меня перед 90/100-21, зад 120/100-18. 1 Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Я тут писал об люфте заднего амортизатора. но не было времени заняться им. сегодня поднял мот и открутил длинные болты с прогрессии оставил весеть только на аморе - люфт везде просто везде. в ухе амора втулки болтаются надо новые точить вот не знаю можно ли капрон или только металл использовать. Болты во втулках тоже везде болтаются и вносят свою долю. С прогрессий вообще анекдот - болтается в креплении амора - снял, а там одного сальника нет вообще - на втулке выработки как таковой нет но все равно она не плотно в подшипнике сидит(купил заранее немецкий подшипник и в нем также она болтается) ( хотя я не работал с такими маленькими подшипниками может так и должно быть) впрессовал новый сальник- поставил обратно. вроде бы за счет того что сальники чутка выдаются наружу люфт в этом месте пропал.остался вопрос с чего делать втулки в ухо амора. Цитата
meni Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Н..да, я теперь боюсь вообще лезть в задний аморт и прогрессию, мне хватило стартера, колёс, тормозов. А туда желательно заглянуть, чувствую за два года туда не лазили. Хотя друг когда его гнал 40 км по трассе сказал что проблем небыло с амортизаторами. Цитата
Evgen787 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Кто-нибудь ставил клапана для стравливания воздуха из вилок?нужны они вообще) Цитата
denis08 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Так там же вроде они есть, на верхних пробках перьев по центру регулировка сжатия, а рядом винты для стравливания воздуха. Цитата
Evgen787 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Я про вот эти штуки имею в виду: http://worksconnection.com/images/prod_gallery/thumbnails/26-315_on_bike.jpg Нажимаешь просто и всё :) Цитата
denis08 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 И я про это же - откручиваешь, закручиваешь и всё, бесплатно. :lol: Цитата
Evgen787 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Ну так то да )... -_- Ну ладно. Ты пробовал откручивать? я проехал всего почти 5 моточасов ) в книжке написано через каждый 5 спускать.. Цитата
denis08 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Первый раз пробовал на 15 м/ч, не пшикало и потом тоже ни разу характерного пшшшш не было за 60 м/ч, потом продал мотик. Цитата
denis08 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Ни чего, со здоровьем проблемы, не до мотиков пока. Цитата
Evgen787 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 По поводу холодного запуска, проблему частично решил след. образом: сначала пытаюсь завести с закрытой заслонкой, если не получается то на положение - середина, мот заводится, если заглох, можно попробовать заново в той же последовательности ( при температуре +4 на улице). Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Привет . у меня нет ни какой светотехники kayo t4. хочу поставить светодиодный стоп на задний тормоз. не могу найти ни где датчик. вроде бы он вкручивается в место болта сверху в задний тормозной цилиндр. кто нибудь знает как он называется или видел в магазинах? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.