Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На любом карбюраторе есть обогатитель(подсос), на одних заслонка, на других пипка открывающая жиклёр обогатителя. Посмотри внимательно, пипку надо тянуть вверх. Объясни какие понятия ты вкладываешь в "с закрытой заслонкой" и "без подсоса", а то не очень понятно.

Простой карб с подсосом и ускорительным насосом это Keihin PZ30 с ускорительным насосом (бывает и без) в интернете в т.ч. на этом форуме полно тем про него.

Зарытая заслонка - это крайнее верхнее положение рычажка на карбюраторе.

Я так понимаю, что эта заслонка перекрывает подачу воздуха в карб.

Опубликовано

Неохота искать, но в этой теме писали точно размер петрошины который лезет на заднее колесо. Переднее можно попробовать 90 на 90.

Опубликовано

Парни, подскажите максимальный размер шин которые можно поставить на мот!

У меня перед 90/100-21, зад 120/100-18.

Опубликовано

Я тут писал об люфте заднего амортизатора. но не было времени заняться им. сегодня поднял мот и открутил длинные болты с прогрессии оставил весеть только на аморе - люфт везде просто везде. в ухе амора втулки болтаются надо новые точить вот не знаю можно ли капрон или только металл использовать. Болты во втулках тоже везде болтаются и вносят свою долю.  С прогрессий вообще анекдот - болтается в креплении амора - снял, а там одного сальника нет вообще -  на  втулке выработки как таковой нет но все равно она не плотно в подшипнике сидит(купил заранее немецкий подшипник и в нем также она болтается) ( хотя я не работал с такими маленькими подшипниками может так и должно быть) впрессовал новый сальник- поставил обратно. вроде бы за счет того что сальники чутка выдаются наружу люфт в этом месте  пропал.
остался вопрос с чего делать втулки в ухо амора.

Опубликовано

Н..да, я теперь боюсь вообще лезть в задний аморт и прогрессию, мне хватило стартера, колёс, тормозов. А туда желательно заглянуть, чувствую за два года туда не лазили. Хотя друг когда его гнал 40 км по трассе сказал что проблем небыло с амортизаторами.

Опубликовано

Ну так то да )... -_- 
Ну ладно. Ты пробовал откручивать? я проехал всего почти 5 моточасов ) в книжке написано через каждый 5 спускать..

Опубликовано

По поводу холодного запуска, проблему частично решил след. образом: сначала пытаюсь завести с закрытой заслонкой, если не получается то на положение - середина, мот заводится, если заглох, можно попробовать заново в той же последовательности ( при температуре +4 на улице).

Опубликовано

Привет . у меня нет ни какой светотехники kayo t4. хочу поставить светодиодный стоп на задний тормоз. не могу найти ни где датчик. вроде бы он вкручивается в место болта сверху  в задний тормозной цилиндр. кто нибудь знает как он называется или видел в магазинах?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...