Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем, люди добрые подскажите хочу приобрести мот кайо т2 б\у , такой вариант подвернулся на двигатели менялось 3 поршневых со слов владельца , мот 2013 года, вот стоит ли рисковать и брать с таким похоже уже не слабым пробегом?? Слышал что самая лучшая поршневая родная , а сколько на ней моточасов проходит мот обычно? так вот родная самая лучшая а потом уже на замену ставят китайские не качественные они там буквально по месяцу служат и кердык??? Подскажите на этот счет кто что думает, лучше брать бу мопед с родной поршневой ?

Опубликовано

менял цепь. заметил люфт продольный и угловой ведущей звезды, снял посмотрел вроде все в идеале. неужели это инженерный ход. или комплектующие от разных производителей дают такой разброс в размерах.
не разобьет ли шлицы в процессе эксплуатации, я еще на обкатке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 19.02.2017 в 08:56, Aleksofk1911 сказал:

менял цепь. заметил люфт продольный и угловой ведущей звезды, снял посмотрел вроде все в идеале. неужели это инженерный ход. или комплектующие от разных производителей дают такой разброс в размерах.
не разобьет ли шлицы в процессе эксплуатации, я еще на обкатке.

Вроде так и должно быть. Для самоцентрировки, чтобы цепью зубья не жрало при болтанке.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Муж на т2 укорачивал . Можно только на 2-3 см, иначе потом подножка выгибается в сторону от мотоцикла. Меняется угол. Варится обычной сваркой, она из обычного металла

Опубликовано
20 минут назад, Mamusu сказал:

Муж на т2 укорачивал . Можно только на 2-3 см, иначе потом подножка выгибается в сторону от мотоцикла. Меняется угол. Варится обычной сваркой, она из обычного металла

Спасибо, я вот тоже подумал на 1см укоратить, товарищ на 2 советует.значит на 2см укоротим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проехал 3500 км на родной цепи. Растянулась на максимум, удалил два звена, катаюсь дальше, полет нормальный. За все время только тросик сцепы один раз рвался.

Опубликовано
В 30.03.2017 в 15:25, HomerJS сказал:

Какой главный жиклер должен стоять в карбюраторе t2? У меня стоит 100, при этом игла поднята до конца, а он все равно немного беднит.

Поставь иглу на среднее положение А карб на нём задушен с завода Пробуй играть жиклёрами я при отсутствии магазинов просто расшорошивал жиклёр иголкой в несколько этапов пока не добился нормального цвета свечи Помогло но потом всё равно поставил Keihin PZ30 с ускорительным насосом Разница ощутима 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребятки всем доброго времени суток,случилась такая беда,после нескольких часов кувыркания в болоте движок попросту заглох. Первая причина банальный перегрев что для данного аппарата в порядке вещей. Но позже после прихода температуры двигателя в норму завелся он со страшными выстрелами огня из глушителя и нестабильной работой двигателя в скоре снова заглох. Больше не завелся. При попытке запуска проходит одна вспышка и на этом все заканчивается. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Опубликовано
В 03.04.2017 в 20:41, Вертикальный мир сказал:

Проехал 3500 км на родной цепи. Растянулась на максимум, удалил два звена, катаюсь дальше, полет нормальный. За все время только тросик сцепы один раз рвался.

Убьёшь звёзды! Звенья тянутся, удаление звеньев бредовая идея!

Опубликовано

Здравствуйте.
подскажите или ткните где почитать.
можно ли поменять масло в вилке без демонтажа перьев из траверс? открутив  гайку с верху  и с низу..(ну очень не хочется снимать. потому что боюсь неправильно обратно их установить).
 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Aleksofk1911 сказал:

Здравствуйте.
подскажите или ткните где почитать.
можно ли поменять масло в вилке без демонтажа перьев из траверс? открутив  гайку с верху  и с низу..(ну очень не хочется снимать. потому что боюсь неправильно обратно их установить).
 

Выскажу свое мнение. Считаю, что поменять масло в вилке, с сохранением работоспособности, без демонтажа перьев нельзя. Всё дело в том, что потом нужно прокачать амортизаторный картридж. Однако, разбирать полностью, чтобы промыть и поменять масло, тоже не нужно. Самое главное не нужно откручивать снизу пера болт. Его ещё называют сливным. Но я считаю, что это болт не сливной, а стягивающий. Стягивает он внутренности вилки с наружной трубой. И я советую без нужды его не откручивать. Расскажу, как делаю я. Снимаю перо, предварительно ослабив ещё на мотоцикле верхнюю пробку. Откручиваю пробку, опускаю наружную трубу вниз, так же откручиваю пробку от штока амортизатора. Далее снимаю стопор и вынимаю пружину. Переворачиваю перо и сливаю масло в посуду. Периодически нужно переворачивать перо и выгонять масло из картриджа. Сам картридж остается внутри трубы. Держится он как раз тем болтом снизу. Далее промываю внутренности и переворачиваю перо на некоторое время, чтобы стекли остатки. Затем заливаю нужное количество масла и прокачиваю картридж. Медленно опускаю шток картриджа вниз, затем медленно поднимаю полностью вверх. Для удобства привязываю к резьбе штока веревку. И так нужно проделать десять - пятнадцать раз. До тех пор, когда на всём ходе штока появится сопротивление. Значит воздуха в нем нет. Потом вставляю пружину и собираю перо окончательно. Пружину нужно вставлять непосредственно перед сборкой и только после прокачки, иначе она вытеснит масло, его уровень поднимется и будет неудобно. Именно для прокачки картриджа нужно снимать и разбирать перья. Не знаю как кто делает, поделитесь, если есть другой, более простой способ, но у меня по другому прокачать картридж не получилось. Сливая масло без разборки, откручивая нижний болт, масло конечно сольется почти все. И даже если удастся потом закрутить болт в картридж и посадить его  на место, то мы получаем пустой картридж. А стало быть вилка будет без гидравлики. Может быть, когда-нибудь, при интенсивной работе вилки, масло и попадет в полость картриджа и вытеснит воздух, но лично я не уверен, что это произойдет быстро и со стопроцентной гарантией. Поэтому предпочитаю такой способ замены. не намного более трудоемкий, но зато эффективный. Да и при этом нет риска что-то собрать не так.

Изменено пользователем Konst266
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.
возник вопросик.
прокачивал задний тормоз и плюхнул жижи выше смотрового окошка. через пару выездов заметил что пыльник  тормозного цилиндра влажный, а в смотровом окошке появился воздушный "пузырь".
и встал вопрос это лишнюю жижу выдавило или потек сам тормозной.?
если сам тормозной то не подскажите ли какие манжеты искать?(размеры)
или сам цилиндр менять?

Изменено пользователем Aleksofk1911
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем.

 

Друзья, присматриваю себе мопед, хочу сэкономить и взять немного б/у. Сегодня смотрел один экземпляр годовалый и есть у меня вопросы, т.к. сам не особо разбираюсь.

Итак, мот 2016 года, хозяин говорит что всё стоковое, ничего кроме масла не менял. Пробег 4900км. выглядит вроде отлично, смущает только вот что:

1. обгоревший выхлопной патрубок - отсюда вопрос, за такое малый пробег он реально так обгорает?

2. маленько окислившиеся болты на голове, это нормально? просто как-то не обращал раньше внимания

3. отломанные задние поворотники

4. погнутый слегка передний обод, но человек и сам на это указал 

вроде и всё, пластик... ну совсем совсем чутка потёртый. подтёков чего либо не нашёл, чехлы на вилке и заднем амортизаторе целые, заводится с пол пинка

куда ещё посоветуете заглянуть и чего покачать и пошатать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...