хочу мот Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 06.06.2017 в 22:02, Вертикальный мир сказал: К вопросу о шайбах и суппорте-там где шестигранник, должен быть лепесток заднего суппорта. Слева шайба пошире, справа поуже. мля чуть мозг не сломал написал бы просто - со стороны подшипника широкая, к маятнику узкая. Цитата
хочу мот Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 у меня тут ещё вопрос созрел: какие камеры пихать в колёса? размерность какая? как часто вообще проколы бывают? возите ли вы с собой авто-мото аптечку? Цитата
хочу мот Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Получил таки сегодня ПТС. 4 последних часа пытаюсь получить е-сосагу - результат ноль. Суко, всем страховщикам отдельный котёл в аду с анальными карами! Ещё вопрос - как вылечить не выключающийся стоп сигнал? я так понял дело в переднем концевике. после нескольких торможений, загорается и не тухнет Цитата
serg33rus Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 12 часов назад, хочу мот сказал: Получил таки сегодня ПТС. 4 последних часа пытаюсь получить е-сосагу - результат ноль. Суко, всем страховщикам отдельный котёл в аду с анальными карами! Идешь в СК Согласие. И оформляешь онлайн полис. Единственная трабла, что kayo нет в списке моделей, поэтому сразу целяешь к заявлению скан ПТС. Отрабатывают быстро. Я потратил минут 20 наверно, пока проверили. Там же платишь карточкой. И сразу две копии печатаешь. ГИБДД один себе заберет. У меня оба мота там застрахованы. В других компаниях либо динамят, либо вообще посылают. Это да, есть такое. Цитата
serg33rus Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 В 08.06.2017 в 21:39, хочу мот сказал: у меня тут ещё вопрос созрел: какие камеры пихать в колёса? размерность какая? как часто вообще проколы бывают? возите ли вы с собой авто-мото аптечку? А куда приладить аптечку и хоть пару ключей универсальных? Если только сумочку на хвост за трубы, но думаю ее оторвет на фиг после первого же прохвата по кустам. И номер пугает. Если выкрутить подстветку номера , то рамка встает более-менее. Но там такой хлипкий пластик, что сколько он так продержится, даже думать не хочется. И номер как лопух во все стороны торчит :-(. Цитата
хочу мот Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 2 часа назад, serg33rus сказал: Идешь в СК Согласие. И оформляешь онлайн полис. Единственная трабла, что kayo нет в списке моделей, поэтому сразу целяешь к заявлению скан ПТС. Отрабатывают быстро. Я потратил минут 20 наверно, пока проверили. Там же платишь карточкой. И сразу две копии печатаешь. ГИБДД один себе заберет. У меня оба мота там застрахованы. В других компаниях либо динамят, либо вообще посылают. Это да, есть такое. сидел вчера до 2х ночи, оформил в ингострахе. 1.5к денег вышло. но там тоже ппц, высылают на тел смс с кодом, в котором латиница и кириллица вперемешку, угадать нереально, блокируют за много попыток, но я осилил Цитата
Russische_Partisanen Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 После многократного запуска лапкой кикстартера, она перестала фиксироваться на своём штатном месте и стала выпадать в сторону.... Многие сталкивались с этой проблемой, но единого решения по лечению болячки не найдено. Кто может предложить что то конструктивное? Цитата
хочу мот Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2017 В 10.06.2017 в 15:14, Russische_Partisanen сказал: После многократного запуска лапкой кикстартера, она перестала фиксироваться на своём штатном месте и стала выпадать в сторону.... Многие сталкивались с этой проблемой, но единого решения по лечению болячки не найдено. Кто может предложить что то конструктивное? решил я поглядеть что там и как устроено, снял лапку, минут 15 искал шарик , собирал тоже минут 10 подозреваю что раздолбывается отверстие под шарик т.к. металл мягкий, больше там ломаться то не чему. если только сам рычаг поменять, чтоб не поворотный был, а со складывающейся лапкой. можно рассверлить под больший диаметр шарика Цитата
Russische_Partisanen Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 18 часов назад, хочу мот сказал: решил я поглядеть что там и как устроено, снял лапку, минут 15 искал шарик , собирал тоже минут 10 подозреваю что раздолбывается отверстие под шарик т.к. металл мягкий, больше там ломаться то не чему. если только сам рычаг поменять, чтоб не поворотный был, а со складывающейся лапкой. можно рассверлить под больший диаметр шарика Да там не практично устроено. Надо дорабатывать момент фиксации. Отверстие без шарика и пружины. Может шайбу тонкую выгнутую подкинуть под лапку? Цитата
Russische_Partisanen Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Да бок лапки - эксцентрик. Метал мягкий быстро стачивается. Менять или дорабатывать... Цитата
хочу мот Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 как вариант - рассверлить отверстие и вбить туда отрезок калёной стальной трубки Цитата
Leit Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Всем привет! Купил себе T2 но появились 3 вопроса на которые я надеюсь вы дадите мне ответ форумчане) 1. Очень туго тянется сцепление, чтобы его выжать нужно прилагать достаточно усилий, что с ним сделать чтобы тянулось легче? 2. Еще туже передний тормоз, чтобы выжать его нужно приложить еще больше усилий, тоже самое что и в 1, что с ним сделать чтобы тянулось легче? 3. И пока последний вопрос. Когда свечу в бак то бензин синего цвета, с чем может быть связано, нормально ли это? Или же это просто так отсвечивает фонарик? Буду благодарен любой помощи! Цитата
хочу мот Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) 4 часа назад, Leit сказал: Всем привет! Купил себе T2 но появились 3 вопроса на которые я надеюсь вы дадите мне ответ форумчане) 1. Очень туго тянется сцепление, чтобы его выжать нужно прилагать достаточно усилий, что с ним сделать чтобы тянулось легче? 2. Еще туже передний тормоз, чтобы выжать его нужно приложить еще больше усилий, тоже самое что и в 1, что с ним сделать чтобы тянулось легче? 3. И пока последний вопрос. Когда свечу в бак то бензин синего цвета, с чем может быть связано, нормально ли это? Или же это просто так отсвечивает фонарик? Буду благодарен любой помощи! 1 - смазать трос. я в него влил 2 шприца машинного масла. второй вариант поменять на гидравлику. 2 - что значит выжать? ручка не должна выжиматься до упора, на прокачанных тормозах ход ручки совсем небольшой 1-2 см 3 - не клади свечу в бак Изменено 15 июня, 2017 пользователем хочу мот Цитата
Leit Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 52 минуты назад, хочу мот сказал: 1 - смазать трос. я в него влил 2 шприца машинного масла. второй вариант поменять на гидравлику. 2 - что значит выжать? ручка не должна выжиматься до упора, на прокачанных тормозах ход ручки совсем небольшой 1-2 см 3 - не клади свечу в бак Да в том то и проблема что тормоза тормозят хорошо, но,для того чтобы они начали тормозить ручку нужно жать со всей дури. А с бензином как понял все хорошо) Цитата
Leit Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Ребят и еще одно дайте пожалуйста срочно ссылку на сайт где написаны все размеры болтов и прочего в двигателе на T2 если такова имеется (Как здесь: 2016 Honda CRF250R AC CRANKCASE | Babbitts Honda Partshouse ) буду очень благодарен! Цитата
Leit Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 3 часа назад, хочу мот сказал: 1 - смазать трос. я в него влил 2 шприца машинного масла. второй вариант поменять на гидравлику. 2 - что значит выжать? ручка не должна выжиматься до упора, на прокачанных тормозах ход ручки совсем небольшой 1-2 см 3 - не клади свечу в бак И это, не подскажешь где именно смазывать то? Совсем я нубас в этом деле, 1 мотоцикл мой) Цитата
хочу мот Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 В 15.06.2017 в 20:50, Leit сказал: Да в том то и проблема что тормоза тормозят хорошо, но,для того чтобы они начали тормозить ручку нужно жать со всей дури. прокачай полностью свежей тормозухой, будут схватывать мгновенно. и проверь колодки на всякий случай, может замасленные В 15.06.2017 в 23:14, Leit сказал: И это, не подскажешь где именно смазывать то? Совсем я нубас в этом деле, 1 мотоцикл мой) а я прям гуру чтоли, сам 21 год на мото не садился отсоединяешь трос от ручки и между тросом и рубашкой потихоньку вливаешь масло и теребишь его туда сюда по хорошему туда бы чего погуще набить типа силиконовой мази, она не смывается водой, но геморойно. я залил трансмиссионку, валяется целый литр, брал для редуктора на ПЛМ. просто почаще туда капать масла и будет норм Цитата
Russische_Partisanen Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Вопрос такой: неопреновые чехлы амортизаторов на новых моделях Кайо т2 используете? Или кто то снял? Вообще целесообразно ли их наличие? Пишут многие что их снимают после покупки т.к. они портят зеркало на аморте. Цитата
хочу мот Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2017 ура! получил номера сегодня. хоть и через госуслуги, а всё равно очереди ппц. замес вот в чем - на 5 передаче, где-то ближе к 5-6к оборотов, начинает мот ехать рывками, как-будто бензина не хватает. выше не крутил т.к. обкатка. подскажите у кого что-то подобное было, куда глядеть? чего крутить? Цитата
Dimas85 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2017 23 часа назад, Russische_Partisanen сказал: Вопрос такой: неопреновые чехлы амортизаторов на новых моделях Кайо т2 используете? Или кто то снял? Вообще целесообразно ли их наличие? Пишут многие что их снимают после покупки т.к. они портят зеркало на аморте. Три года использую, всё нормально 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.