Ded-perded Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Ну и слава Богу что только крабом проблему решил) Карб с Али заказывал? Цитата
ISAr Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Да , на Али. Сегодня прокатил, оказывается проблема полностью не ушла, изредка почихивает в карб, особенно при сбросе газа. И медленно уходит на минимальные обороты. Всё таки нужно подрегулировать. Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 1 час назад, ISAr сказал: медленно уходит на минимальные обороты. Бедная смесь. Цитата
kayo Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Подскажите пожалуйста какая ширина родной приводной цепи или какая максимальная ширина влезает в улавливатель и картер двигателя. С этим параметрам проще будет подобрать замену штатной растянутой цепи. Цитата
хочу мот Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 11 часов назад, kayo сказал: Подскажите пожалуйста какая ширина родной приводной цепи или какая максимальная ширина влезает в улавливатель и картер двигателя. С этим параметрам проще будет подобрать замену штатной растянутой цепи. у меня стоит ЕК сальниковая. длина штифта 20.80 мм, немного шкрябала крышку, первые 2-3км Цитата
kayo Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 Хотелось бы не ставить эксперименты и не портить технику, а поставить то что действительно подойдет и не будет шкрябать и задевать. Цитата
kayo Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Спойлер Сделал замеры родной цепи и цепиприемника может кому пригодится для подбора замены. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем kayo Цитата
Biker02 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 В 27.10.2017 в 21:11, Т001 сказал: Спасибо.Буду пробывать. Если не сделали задний тормоз, могу подсказать в чем причина, по крайней мере так было у меня, сейчас исправил Цитата
kayo Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Кто какие колодки ставит? Посмотрел передние на подходе, надо покупать. Может номер есть или с образцом в магазине искать? Цитата
Т001 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 В 04.02.2018 в 16:45, Biker02 сказал: Если не сделали задний тормоз, могу подсказать в чем причина, по крайней мере так было у меня, сейчас исправил В чём? Цитата
Т001 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 В 04.02.2018 в 16:45, Biker02 сказал: Если не сделали задний тормоз, могу подсказать в чем причина, по крайней мере так было у меня, сейчас исправил И передний на морозе чё то хреново тормозит. Цитата
nonametoenter Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Подскажите, ни у кого нет ссылочки на пошаговую инструкцию что как разбирать, чтобы смазать прогрессию? А то из того, что нашел, секунд 10 перечисление что снимать надо, а потом уже сразу демонстрируется процесс смазки. Сам-то нуб я, но появилось желание учиться разбираться. Изначально такая проблема: скрип на кочках со стороны маятника. Я так понимаю, что это скорее всего из-за сухой прогрессии. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Да какая там инструкция. ставите мот на подставку вывешивая колесо и крутите болты без фанатизма. там все таки алюминий. открутили- извлекли болты. все. втулки там хреновые сальники тоже. осмотрели-если внутри грязи много то менять сальники.и мыть все. смазку положить в принципе можно любую, там не тыЩи оборотов в минуту а ударные нагрузки. (установка-смазка сальника там свои моменты) про вымывание водой это сказки. скорее керхером выбивают. вот в это я верю больше. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Други .кто ставил хороший воздушный фильтр. от какого мопеда ? HFF1021- откровенно маловат. Цитата
Платон Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 19 часов назад, nonametoenter сказал: Подскажите, ни у кого нет ссылочки на пошаговую инструкцию что как разбирать, чтобы смазать прогрессию? А то из того, что нашел, секунд 10 перечисление что снимать надо, а потом уже сразу демонстрируется процесс смазки. Сам-то нуб я, но появилось желание учиться разбираться. Изначально такая проблема: скрип на кочках со стороны маятника. Я так понимаю, что это скорее всего из-за сухой прогрессии. Дружище ! Учиться никогда не поздно . И твоё желание учиться этому - замечательно ! Но с твоим опытом ремонта лучше одному за это не браться. Найди грамотного в этом деле человека и вместе с ним измаж руки может и нос , и получи опыт, который не заменят сотни ссылочек . Я лично таким образом научился недавно с 25тн самосвала снимать, разбирать, дефектовать, собирать, устанавливать - 10ск КПП . И теперь проделываю это один легко. Удачи ! Цитата
nonametoenter Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Спасибо за ответы. Постараюсь вначале сделать сам, так как если делаю с кем-то, то получается конечно быстрее, но многие нюансы не запоминаю. А в них вся суть. Если не получится, то обратиться в любой гаражный сервис никогда не поздно. Собственно цель разобраться - это не потому, что денег нет в сервисе отремонтировать или времени свободного много, а в том, что оно все-таки эндуро. Укатил куда-нибудь по грязище в поля и там что-то сломалось. А я со своими текущими знаниями могу только вокруг два раза обойти и по колесам попинать)) Это я немного преувеличиваю, но к правде близко. Поэтому решил, что надо. Колесо для обслуживания прогрессии снимать надо? Сальники скорее не убиты, у него 250 км пробег только. Думаю, что там изначально смазки не было. Примеры "любой смазки" подскажите плз. А то я знаю или народный литол или гламурный супротек универсал. В плане литола возможно что и поэффективнее придумали уже, а за супратек жаба душит платить 6 сотен за тюбик чего-то с недоказанной эффективностью. Мыть чем? Бензином? ВДшкой? Цитата
Платон Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 36 минут назад, nonametoenter сказал: Спасибо за ответы. Постараюсь , но многие нюансы не запоминаю. А в них вся суть. Если не получится, то обратиться в любой гаражный сервис никогда не поздно. Мыть чем? Бензином? ВДшкой? Я умываю руки . То есть ничем помочь не смогу. Всё очень как-то не серьёзно ... Цитата
хочу мот Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 5 часов назад, nonametoenter сказал: Колесо для обслуживания прогрессии снимать надо? Сальники скорее не убиты, у него 250 км пробег только. Думаю, что там изначально смазки не было. Примеры "любой смазки" подскажите плз. А то я знаю или народный литол или гламурный супротек универсал. В плане литола возможно что и поэффективнее придумали уже, а за супратек жаба душит платить 6 сотен за тюбик чего-то с недоказанной эффективностью. Мыть чем? Бензином? ВДшкой? Кароч, слухай сюды. Ставишь мот на табурет, снимаешь зад. колесо, маятник должен висеть, болты проще вынуть/вставить когда аморт не давит. Откручиваешь все гайки, вынимаешь болты. Там один болт с идиотской втулкой, её надо выбить с другой стороны иначе его не вытащить. Вынимаешь сальники и моешь оставшуюся железяку чем душа захочет, хоть бензином, хоть керосином, хоть очистителем карбюраторов. Проверяешь пальцы, подшипники на предмет износа и люфтов, если всё ок, наваливаешь смазки любой, хоть для ШРУСов, хоть литола, хоть супротека и собираешь в обратной последовательности. Ну и раз уж снял заднее колесо сразу загляни в направляющие заднего суппорта и в ступичные подшипники. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.