Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну так че же дальше. у меня ирбис 250 и на горячую начинает цокать двигатель,так что тоже не могу понять откда этот звук. грешу на клапана.мот первый опыта совсем нет.но мне думается не должно быть такого.

Опубликовано
7 часов назад, 11111111 сказал:

Ну так че же дальше. у меня ирбис 250 и на горячую начинает цокать двигатель,так что тоже не могу понять откда этот звук. грешу на клапана.мот первый опыта совсем нет.но мне думается не должно быть такого.

тут как бы тема про кайо, но ты бы записал как цокает, может в конце концов найдём закономерность и выясним чтож там у нас у всех цокотит

Опубликовано
3 минуты назад, хочу мот сказал:

тут как бы тема про кайо, но ты бы записал как цокает, может в конце концов найдём закономерность и выясним чтож там у нас у всех цокотит

Да какая разница что там, всё одно. главное проблема общая

Опубликовано
1 минуту назад, Leit сказал:

Да какая разница что там, всё одно. главное проблема общая

ты течь масла то устранил?

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, хочу мот сказал:

ты течь масла то устранил?

Неа, зп заказал еще в то воскресенье, а приехали в итоге только сегодня, хотя самой ТК они ехали буквально 15 часов, в общем роллинг немного подставил. Сразу же забрал,  из того что заказал втулки неподходящие вообще, завтра поеду куплю и на выходных ставить всё. Ну тут говорю, если не поможет (во что я не хочу верить)  то только голова. 

Изменено пользователем Leit
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Leit сказал:

главное проблема общая

Скорее всего это не проблема - а особенность. Так сказать расплата за высокие обороты воздушника с короткой юбкой облегченного поршня

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

вот видос очень матерый спец по моцикам приятно смотреть. Смотреть и слушать с 3:05 времени.У меня звук на горячую даже по звончее,в общем сегодня свой запишу.+у меня есть китайский эндоскоп,чтоб не разбирать лишний раз посмотрю ЦПГ  на камеру. 

 

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, 11111111 сказал:

вот видос очень матерый спец по моцикам приятно смотреть. Смотреть и слушать с 3:05 времени.У меня звук на горячую даже по звончее,в общем сегодня свой запишу.+у меня есть китайский эндоскоп,чтоб не разбирать лишний раз посмотрю ЦПГ  на камеру. 

 

 

Немного не понял, выходит у Хочу мот такая же проблема и он с этим звоном мотик обкатывает? Не знаю, но звон какой-то не здоровый чтобы ездить по-моему 

Изменено пользователем Leit
Опубликовано
19 часов назад, хочу мот сказал:

ты течь масла то устранил?

Ты недавно его разбирал же, скажи пожалуйста так сколько в итоге втулок направляющих должно быть всего? У меня их 2 , одна в голове, другая под ней на цилиндре. Просто у всех их по разному как-то. И на что они вообще влияют? Если я соберу со своими двумя что-то изменится? Может течь из-за них?

Просто по фотке от Валерона911 таких вообще втулок нет, мб там размеры указаны неверные, но их даже в яндексе не находит

Опубликовано

За фтулки направляющих вообще голову не грейте,у меня одна осталась так и собрал.После бывших хозяев. по сткук седня спец приезжал грит палец поршневой стучит.В общем поршень под замену и будет все ок.как то так.в выходные поменяю. отпишусь. всем удачки.

Опубликовано
3 часа назад, Leit сказал:

Ты недавно его разбирал же, скажи пожалуйста так сколько в итоге втулок направляющих должно быть всего? У меня их 2 , одна в голове, другая под ней на цилиндре. Просто у всех их по разному как-то. И на что они вообще влияют? Если я соберу со своими двумя что-то изменится? Может течь из-за них?

Просто по фотке от Валерона911 таких вообще втулок нет, мб там размеры указаны неверные, но их даже в яндексе не находит

я ж уже писал где-то...

На стыке двигатель-цилиндр - 2 втулки, там и посадочных места 2, перепутать невозможно.

На стыке цилиндр-голова - 2 втулки, посадочных места 3. я не знаю зачем их 3. В нормальной прокладке тоже 2 больших отверстия под втулки и 2 маленьких, она как подсказка.

 

Конечно же влияют! Это направляющие втулки, обеспечивают соостность посадочных мест + одна из них обеспечивает герметичность маслоканала.

Без них никак. Совсем уж на пальцах - диаметр шпилек скажем 10мм (я не измерял), а диаметр отверстий в цилиндре и голове 12мм, т.е. без этих втулок имеет место быть смещение одной части относительно другой, поэтому их минимум должно быть 2шт на каждом стыке.

 

356   Втулка направляющая 8,2х10х20мм
357   Втулка направляющая 8,2х10х14мм

15.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Leit сказал:

он с этим звоном мотик обкатывает?

ну а кули делать то :D

 

После замены ЦПГ я могу точно сказать что гремит не ЦПГ. Колено и шатун так не звенит однозначно, у них более глухие стуки. Палец, поршень я поменял, зазора в головке шатуна нет (кстати там нет втулки бронзовой, что меня расстроило немного). Клапана притёр, зазоры поставил на сей раз по мануалу 0.15. Цепь ГРМ и звёзды в идеале, натяжитель работает. Кароч хз что звенит. Пока забил на это. Вылезет так вылезет, главное чтоб не в буераках :lol:. Буду пока просто на работу ездить

Опубликовано
11 часов назад, Leit сказал:

Не знаю, но звон какой-то не здоровый чтобы ездить по-моему 

На выложенном тобой видосе - да, нездоровый

А у Дмитрия - на грани слуховой погрешности..)) нЕ больше чем у любого воздушного верхнеклапанника

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

На выложенном тобой видосе - да, нездоровый

А у Дмитрия - на грани слуховой погрешности..))

)) будем надеяться 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, хочу мот сказал:

ну а кули делать то :D

 

После замены ЦПГ я могу точно сказать что гремит не ЦПГ. Колено и шатун так не звенит однозначно, у них более глухие стуки. Палец, поршень я поменял, зазора в головке шатуна нет (кстати там нет втулки бронзовой, что меня расстроило немного). Клапана притёр, зазоры поставил на сей раз по мануалу 0.15. Цепь ГРМ и звёзды в идеале, натяжитель работает. Кароч хз что звенит. Пока забил на это. Вылезет так вылезет, главное чтоб не в буераках :lol:. Буду пока просто на работу ездить

0.15!!! Ты чего? Это много. С такими зазорами клапана на прогретом двигателе начинают звенеть. Ставь по 0.08 и звон пропадёт

Изменено пользователем Dimas85
Опубликовано
9 часов назад, Dimas85 сказал:

0.15!!! Ты чего? Это много. С такими зазорами клапана на прогретом двигателе начинают звенеть. Ставь по 0.08 и звон пропадёт

думаю для начала правильней будет померить зазоры на прогретом двигателе. Если они реально не уменьшаются или остаются достаточно большими, то можно будет и поджать на пару соток. на выходных попробую

Опубликовано
2 часа назад, хочу мот сказал:

то можно будет и поджать на пару соток. на выходных попробую

0,1 по кругу(хондовский мануал CRF на 230мотор)

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

0,1 по кругу(хондовский мануал CRF на 230мотор)

Можно и так, но впускной на холодную будет стучать. Для перфекционистов впуск 0.08, выпуск 0.1

Изменено пользователем Dimas85
Опубликовано
В 11.05.2018 в 22:41, хочу мот сказал:

а газпромовское продаётся на АЗС фирменных и в окее точно есть

хрен там плавал, по пути с работы заехал на 2 АЗС, любое масло есть кроме газпромовского, вот тебе и фирма :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...