Dimitrybdv Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Ребят, а никто не модернизировал педаль тормоза? В стоке она торчит совсем чуть. Мне, конечно, опыта не хватает, только начал ездить Но, блин, неудобно. Промахиваюсь. Вчера немного выгнул, стало немного лучше. Но может есть наработанные решения? Заранее спасибо. Цитата
Dimas85 Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 5 часов назад, Dimitrybdv сказал: Ребят, а никто не модернизировал педаль тормоза? В стоке она торчит совсем чуть. Мне, конечно, опыта не хватает, только начал ездить Но, блин, неудобно. Промахиваюсь. Вчера немного выгнул, стало немного лучше. Но может есть наработанные решения? Заранее спасибо. Я руками так и выгибаю, благо металл мягкий, после падений она опять внутрь лезет. Если сломается, наварю какое-нибудь ребро для жёсткости. Цитата
хочу мот Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 6 часов назад, Dimitrybdv сказал: Но, блин, неудобно. Промахиваюсь. С точностью до наоборот, в самом начале мото карьеры, когда ещё не мог понять где заканчиваются мои ноги и начинаются мотоботы, ездил с чуток зажатой педалью. Хз как, но носок ноги всегда на педали был, потом приучил себя нормально ногу ставить. Вообще, когда сжимаешь мот ногами, стопы ног как бы сами внутрь скручиваются, как там можно промахнуться не понимаю. Может у тебя размер ноги как дюймовочки ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 20 часов назад, 11111111 сказал: Про поршень ты не понял фишку. я поставил старый поршень+старые кольца егошние-просто на кольцах увеличили зазор тепловой чтоб при нагревании в нутри не прихватывало сам поршень.Так что там все нормально Нормально, когда на узле поршень шатун, нет никакого ощутимого рукой зазора . Поршень не должен падать в цилиндре под собственным весом - пальцем легко толкнул и он остановился. Тепловой зазор к кольцах проверяется щупом компрессионные 0,5 маслосъёмные 1,1 Если кольца двигал, то они уЖе не на месте.. от того как прикатывались, так что обкатки не избежать(( 20 часов назад, 11111111 сказал: - когда ручку газа бросаеш резко стал стрелять в выхлопуху. Полностью не сгорает смесь, богатит карб наверное 2 часа назад, хочу мот сказал: .. где заканчиваются мои ноги и начинаются мотоботы +10, можно в библиотеку афоризмов)) Цитата
Dimitrybdv Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 8 часов назад, хочу мот сказал: Может у тебя размер ноги как дюймовочки ? Не, 44,5. Может просто - с непривычки. На учебном KTM Duke 200 было по другому Еще задам вопрос. При езде по неровностям что-то бывает лязгает то ли по центру, то ли сзади. Цепь натянута норм. Под сиденье забрался - аккум в пластиковом корытце, ничего не болтается, притянут резинкой. Куда еще посмотреть? Может ли так брякать что-то за фарой? Цитата
хочу мот Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, Dimitrybdv сказал: При езде по неровностям что-то бывает лязгает то ли по центру, то ли сзади. Тоже бывает на больших кочках/ямах или когда рельсы "перелетаешь". Мне кажется это подножка так стучит, больше там вроде нечему стукать Цитата
Dimitrybdv Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 47 минут назад, хочу мот сказал: Мне кажется это подножка так стучит, больше там вроде нечему стукать Так же думаю. Видимо попробую обернуть мягкой трубкой с хомутами, посмотрим, что будет. А то чет бесит прямо Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 12 часов назад, Dimas85 сказал: Если сломается, наварю какое-нибудь ребро для жёсткости. Зачем усиливать лапку? Мягкий металл всю нагрузку при падении принимает на себя, а не на другие узлы. Максимум надо остановиться и выгнуть обратно, делов-то. Да, тоже по первой пытался подальше выгнуть тормоз, чтобы было удобнее в 45 мотоботах тормозить, а потом когда стал активнее ездить и нога стала на подножке перемещаться по всем фронтам - понял, что сильно торчащая лапка - только мешает, а аккуратно сидящая у двигла нет. Так что решайте сами и посмотрите на лапку у других мотов. 1 Цитата
pavlunya Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Ребят, может кто сталкивался: купил б/у t2, покупал зимой. Предыдущий хозяин говорил, что менял электростартер. При покупке проверить стартер не получилось, потому что не было живого аккумулятора. Ну в общем забили на это. Поставил новый аккум. Когда пытался завести со стартера, то начало жутко гремметь и трещать. Вскрыл крышку, под которой шестерня, которая между стартером и обгонной муфтой. На шестерне слизало почти все зубья и на валу стартера тоже. Обгонная муфта целая и вращается нормально. Все заменил. Проблема повторилась.....что делать? З.Ы. С кика заводится с полтычка Изменено 7 июня, 2018 пользователем pavlunya Цитата
Dimitrybdv Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 4 часа назад, Jhonkin сказал: осмотрите на лапку у других мотов. Сейчас специально на Honda XR250 у коллеги посмотрел. Небо и земля. Нормально вся лапка торчит, а не самый ее краешек, как на Kayo Цитата
хочу мот Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 8 часов назад, pavlunya сказал: Все заменил. Проблема повторилась.... Как ?, вот прям заменил, крутнул и сразу слизало все шлицы? Цитата
хочу мот Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 6 часов назад, Dimitrybdv сказал: Сейчас специально на Honda XR250 у коллеги посмотрел. Небо и земля. Нормально вся лапка торчит, а не самый ее краешек, как на Kayo Сравнил писюн с пальцем. Там лапка складывающаяся на сколько я помню, типа как на кайо лапка кпп Цитата
Dimitrybdv Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Есть опыт установки короткоходной ручки газа? Стоковую приходится перехватывать. Цитата
pavlunya Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 2 часа назад, хочу мот сказал: Как ?, вот прям заменил, крутнул и сразу слизало все шлицы? Ну заводки после 4-й настал пипец Сейчас вычитал, что между корпусом двигателя и стартером должны стоять шайбы. Так вот когда снимал родной стартер этих шайб не обнаружил. Видимо предыдущий хозяин их похерил...... завтра это проверю. Надеюсь вылечится Цитата
Dimas85 Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 52 минуты назад, Dimitrybdv сказал: Есть опыт установки короткоходной ручки газа? Стоковую приходится перехватывать. У вас какая-то другая ручка? Четверть оборота у меня - куда ещё меньше? Цитата
хочу мот Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 2 часа назад, pavlunya сказал: Сейчас вычитал, что между корпусом двигателя и стартером должны стоять шайбы. есть там шаёбочки, под болтами 2 шт. где-то 5-7мм в толщину Цитата
Dimitrybdv Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 6 часов назад, Dimas85 сказал: У вас какая-то другая ручка? Четверть оборота у меня - куда ещё меньше? У меня четвертью и «не пахнет». Говорю же, перехватывать приходится. Цитата
Dimas85 Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 16 часов назад, Dimitrybdv сказал: У меня четвертью и «не пахнет». Говорю же, перехватывать приходится. Наверно на первых кайо так. Значит ищи газулю с 14-го года выпуска. Цитата
Dimitrybdv Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 13 минут назад, Dimas85 сказал: Наверно на первых кайо так. Значит ищи газулю с 14-го года выпуска. Так у меня новый, 2018 года. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 В 07.06.2018 в 12:36, Dimitrybdv сказал: Небо и земля. Нормально вся лапка торчит, а не самый ее краешек, как на Kayo Именно краюшек, и жмем внутренним краем мотобота.. Перед ботом ничего не должно быть, потому как мешается при активной рулежке в стойке.. особенно по коротким крутым пригоркам, козлении и тд Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.