Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, kremator сказал:

Есть такое понятие, диаметр резьбы - М5, например... про калибр жиклера я понял.

 

Аааа, извини, я понятия не имею какая там резьба. Просто купил ремкомплект от солекса на Ниву и всё. Чото около 3 соток по деньгам стоил

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Все кайо т2 на боковой подножке стоят почти в вертикальном положении?

Укоротил подножку примерно на 1 см. А то очень неустойчиво стоял.

Сейчас стало норм.

 

5082e4b5.jpg

ed82e4b5.jpg

f192e4b5.jpg

d592e4b5.jpg

b792e4b5.jpg

 

 

Изменено пользователем Игорь 74
Опубликовано
45 минут назад, Игорь 74 сказал:

Все кайо т2 на боковой подножке стоят почти в вертикальном положении?

У меня ни разу не падал. Зато очень удобно на мягких грунтах, не надо было искать что подложить

Опубликовано

Привет.  у кого какие устойчивые холостые обороты ? при 1000 глохнет бывает даже на ходу.
и еще вопрос по родному vm26 винт качества хх. на сколько оборотов  выкручиваете?

Опубликовано
19 минут назад, Aleksofk1911 сказал:

? при 1000 глохнет бывает даже на ходу.
 

Поставь обороты 1500-1600, глохнуть перестанет.

Опубликовано
В 17.07.2018 в 22:38, Игорь 74 сказал:

Все кайо т2 на боковой подножке стоят почти в вертикальном положении?

Укоротил подножку примерно на 1 см. А то очень неустойчиво стоял.

Сейчас стало норм.

 

5082e4b5.jpg

ed82e4b5.jpg

f192e4b5.jpg

d592e4b5.jpg

b792e4b5.jpg

 

 

Думаю наклон зависит от регулировки амортизаторов, особенно заднего.

Опубликовано

Тем, кто потерял заглушку маятника.

Подходят заглушки от какой-то пластиковой сантехнической трубы. Диаметр 32 мм.

Стоимость 11 рублей за штуку. Покупал в строительном магазине.

Удалил выступающие буквы, укоротил наполовину, обклеил плёнкой.

В маятник вставляется плотно. Приклеивать не нужно.

 

799225b5.jpg

12b225b5.jpg

93b225b5.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Как жаль, что поиска по теме нет...

Скажите, сидеть комфортно? По лесу доехать час- полтора до нужных мест то можно не натирая мозоль?

Изменено пользователем Euseller
Опубликовано
5 часов назад, Euseller сказал:

Как жаль, что поиска по теме нет...

Скажите, сидеть комфортно? По лесу доехать час- полтора до нужных мест то можно не натирая мозоль?

Если дорога белее-менее ровная можно и 3-4 часа ехать, а на убитой всё равно в стойке жаришь, иначе не пятая точка пострадает, а позвоночник

Опубликовано
5 часов назад, Euseller сказал:

А у кого рестайл 2018 есть? Посмотрел обзоры, вроде смысл переплатить 10к есть...не?

У меня. Есть смысл. 

Алюминиевые колёса, светодиодная фара. 

Рама оранжевая. КТМ почти ?

Опубликовано
59 минут назад, Dimitrybdv сказал:

А кто сталкивался. При проезде грейдера что-то дико брякает. Вроде не цепь. 

Такое прямо, металлическое брякание. 

подножка

Опубликовано
5 часов назад, Dimitrybdv сказал:

У меня. Есть смысл. 

Алюминиевые колёса, светодиодная фара. 

Рама оранжевая. КТМ почти ?

А все 2018 по умолчанию идут уже с птс? А то раньше было разделение вроде

Опубликовано

много чего может брякать. ищи открученные гайки. подножка.  цепь может по ловушке стучать. моно амортизатор болтаться там втулки из говнолина в ухе.
у меня на днях открутилась гайка на верхней траверсе пришлось на фиксатор посадить. тоже не мог понять что за брякало.

Опубликовано

Подсмотрел в интернете такую идею с медицинскими шапочками.

Чтоб летящие репьи и другой мусор не цеплялись и не засирали поролоновый воздушный фильтр.

Сегодня поставил.

 

5b4a96b5.jpg

 

595a96b5.jpg

Опубликовано

Всем привет.

 

Kayo t2 2014 года, пропал задний тормоз, последнее время до этого он был очень слабый и я его не трогал, но тут решил прокачать его и он пропал окончательно. Ситуация в том, что в момент прокачки при нажатии (многократном) на педаль тормоза тормозная жидкость вообще не уходит из бочка  сколько ты раз не нажимай эту педаль тормоза, жидкость вообще не уходит, то есть не происходит вообще ничего, что жмёшь на педаль, что не жмешь, жидкость из бочка вообще не идёт в шланг, из штуцера вообще ничего не стекает, давление не создаётся педалью вообще. Я понимаю, что прокачка может не давать эффекта из-за неправильной техники прокачки, положения штуцера и  т.д., но жидкость то должна хотя бы просто уходить из бочка в шланг при нажатиях на педаль? (у друга тормоз также плохо прокачивается, но жидкость из бочка уходит при нажатии на педаль)

 

При осмотре тормозной машинки (часть тормоза которая не у колеса, а около педали) была выявлена порванная манжета в месте, указанном на фото (словами сложно нормально описать это место, проще показать):

 

image.thumb.png.c67332cc66af088e8b262d750541c701.png

 

Подскажите, эта рваная манжета может служить причиной того, что нажатия на педаль вообще не приводят к утечке тормозной жидкости? (жидкость через эту манжету не вытекает, просто манжета порвана) Или эта манжета не при делах и надо лишь правильно прокачивать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...