Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак. Открутил амортизаторы и проигрался маятником. Максимальная натяжка цепи, когда колесо свободно висит либо уходит под крыло. Максимальный провис цепи, в горизонтальном положении.

Вот это поворот)))

То есть, правильная регулировка, это вывешиваем колесо (аморт естественно не откручиваем, это только для эксперимента). Потом делаем минимальный провис, совсем небольшой, 5мм. Это и будет оптимум.

А вообще на днях закажу DID сальниковый, т.к уже задрало эту китайскую резиновую цепь подтягивать. 100 км, а уже некуда тянуть

 

Опубликовано
7 часов назад, Robotron сказал:

Максимальный провис цепи, в горизонтальном положении.

Вот это поворот)))

   Может стоит "автоматический натяжитель" поставить? Кому как,а мне в лом постоянно возиться с натяжкой,поэтому последовательность такая - натяжка по лазеру,на ведущей звезде 14,после ухода ролика "натяжителя" максимально вверх,меняются звезды на 15,потом 16,затем все заново... Чем хорош "натяжитель",можно сделать цепь чуть свободней,не экспериментируя как Вы.

23084100_m.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, dan106me сказал:

Товарищи подскажите пожалуйста размеры сальника вала переключения переда

20180828_094209.jpg

14*28*7.

Чуть позже выложу все сальники. Помучался, но все переписал.

Изменено пользователем Robotron
Ошибка
Опубликовано
2 часа назад, Песенник сказал:

   Может стоит "автоматический натяжитель" поставить? Кому как,а мне в лом постоянно возиться с натяжкой,поэтому последовательность такая - натяжка по лазеру,на ведущей звезде 14,после ухода ролика "натяжителя" максимально вверх,меняются звезды на 15,потом 16,затем все заново... Чем хорош "натяжитель",можно сделать цепь чуть свободней,не экспериментируя как Вы.

23084100_m.jpg

Этот эксперимент я делал только раз, чтобы понять как работает цепь и маятник. Теперь можно ориентироваться на натяжение в обычном положении на стоянке. И вообще в ближайшее время поменять цепь на Дид сальниковый

Опубликовано
2 часа назад, Dimas85 сказал:

Народ, где и почём купить сальники 25 42 7 на задние колёса. Может есть ссылка на али?

Ну, например (тип TC, т.е. с пружинкой и пыльником):

Спойлер

Сальник 25x42x7 TC NBR NAK

Магазин проверенный, работает оперативно, доставка в регионы почтой и ТК. Но в случае заказа всего пары сальников, с учётом стоимости доставки выходит не бюджетно.

 

Опубликовано

Напишу номера сальников для T2 2018 года, версия для Украины (возможно есть различия в ступице от поставок в Россию).

Ступица перед:

22*35*5 левый

20*35*5 правый (подходит 20*35*7)

Ступица задняя:

25*42*7 - 2шт.

Прогрессия:

20*26*4 - 2шт.

17*24*5 - 6шт.

ДВС лапка КПП:

14*28*7

ДВС лапка кика:

пока не знаю...

Опубликовано

На автомобиле КАМАЗ стоит  14-1701340 Манжета КПП (25*42*10) (240-1307090) ,

это сальник переднего подшипника (в маховике) первичного вала КПП.

Если, не критична толщина (10мм вместо 7). Есть на любой вкус и кошелек от простых РТИ до силикона/фторкаучука. В магазинах  грузовых запчастей.

Бывают и 7мм.

Опубликовано

да вот вспомнил. на моем т4. был сильный люфт моно амортизатора из за хреновых мягких втулок в верхнем ухе и болта который оказался 9,5 вместо 10. выточил новые из капролона посадил все с натягом. и сразу появилась устойчивость на скорости.
цепь поставил хорошую японскую. да и забыл про натяжку.
как говорит мой старший товарищ "хорошее дело опыт- только берет дорого" пробил я тут переднее и не заметил.
сейчас небольшая вмятина на диске и трещина на резине.

Опубликовано

Доброго дня, нигде не могу найти момент затяжки четырех гаек головки цилиндра, кто нибудь может подсказать?

Опубликовано
10 часов назад, dan106me сказал:

Доброго дня, нигде не могу найти момент затяжки четырех гаек головки цилиндра, кто нибудь может подсказать?

 

Из мануала, но веры ему особо нету.  Я просто тянул до усрачки небольшим ключом, без рычага :lol:, ну кг 30 наверное

5b5cdda6bfb4.jpg 

Опубликовано
В ‎01‎.‎09‎.‎2018 в 12:36, dan106me сказал:

Доброго дня, нигде не могу найти момент затяжки четырех гаек головки цилиндра, кто нибудь может подсказать?

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто может точно подсказать, на сколько ампер часов ставится на заводе аккумулятор на кайо т2?

У меня т2 с приборкой, поворотниками и стоп-сигналом (если имеет значение).

 

753d2cb5.jpg

Опубликовано
13 часов назад, Игорь 74 сказал:

на сколько ампер часов ставится на заводе аккумулятор на кайо т2?

У меня был на 7, если память не изменяет

Опубликовано
17 минут назад, хочу мот сказал:

У меня был на 7, если память не изменяет

у кого есть более точная информация?

Опубликовано

Мотоцикл покупал б/у с рук.

Снял акб, но надписей с количеством a/h (ампер часов) не увидел.

Есть надпись видимо с указанием модели аккумулятора. Среди букв присутствует цифра 7. Это и есть количество а/ч???

А то акб сдох, придётся покупать новый. Вот и заморочился с вопросом.

 

75de4cb5.jpg

Опубликовано

здравствуйте. у нас хорошая осень в этом году, катать и катать. Но темнее все раньше - и начал думать о дополнительном свете. вопрос какую мощность потянет генератор без проблем?.
на снегоуборщик как то покупал и сразу доводил до ума китайские квадратные с заявленными 27w (по факту 16,5W)
 

Опубликовано
19 часов назад, Игорь 74 сказал:

Вот и заморочился с вопросом.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...