ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 8 часов назад, Aleksofk1911 сказал: Китай ,птс, "прыгать"... это только на ум кайо т6(к6) приходит но тоже с большой натяжкой. (топовые авантисы без птс и дорогие). да и все.. все.. "китайцы" это "мало мощности и пластилиновый металл". если есть желание прыгать за дешево нужно искать двухтактный японец. в 125кубиках там под 40л.с. у нас в объявлениях уже год висит сузуки rm250. за 200рублей. Цитата
Bizet Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: ПТСа нет Цитата
Игорь 74 Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 Разбудил сегодня коня. Пока тепло ) 1 Цитата
motorocker Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 Поздравляю!!! Мои пока в спячке глубокой, но скоро тоже огласит окрестности рык разбуженных моих мотоциклов! 1 Цитата
TeRM14 Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) Всем привет, приобрёл Кайо т4 2019 года. Пока возникло пару вопросов, есть регулировки угла фары? Хотелось бы немного пониже направить, а то прям слишком высоко направлено. И по подвеске слишком мягкая, чтобы сделать по жёстче надо гайку на амортизаторе крутить натягивая или ослабляя пружину? Кстати в новой версии стоит карб nibbi 28, подножка уже укороченная. Изменено 10 марта, 2019 пользователем TeRM14 Цитата
хочу мот Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 3 часа назад, TeRM14 сказал: есть регулировки угла фары? На старых версиях был винт внизу щитка 3 часа назад, TeRM14 сказал: чтобы сделать по жёстче надо затянуть, но учти что высота по седлу станет больше 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 На фаре есть регулировочный винт. Так-же можно попробовать отрегулировать креплением фары. 2 Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 В 08.03.2019 в 22:39, motorocker сказал: Поздравляю!!! Мои пока в спячке глубокой, но скоро тоже огласит окрестности рык разбуженных моих мотоциклов! Мой как после январских морозов проснулся так не засыпает. одно печалит, летние маршруты не доступны ващее. приходится по частному сектору рысачить. местные уже привыкли. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Осмотрел переднее колесо Кайота. Спицы в основном протянуты, но есть прослабленные. Подшипники приятно удивили - боковые уплотнения сидят очень плотно в пазах внешних и внутренних обойм. Смазка в достаточном количестве. Повергли в шок армированные манжеты. По качеству восстановил технологию изготовления: китаец берёт старую автомобильную покрышку и выгрызает зубами. Теперь понятны жалобы на "плохие подшипники Кайо" - данные РТИ уплотнения могут защитить только от попадания в ступицу крупного гравия щебня, но никак не воды и грязи. Под замену! 1 Цитата
Vitto Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Сальники имеют металлический корпус - это нормальное явление. Цитата
Bizet Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 10 минут назад, Vitto сказал: Сальники имеют металлический корпус - это нормальное явление. Да, обрезиненный металлический корпус. Только сальники из современного комплекта ЗИП к ИЖ Юпитер 5 (завод РТИ г. Чайковский) по сравнению с этими - как изящные игрушки. Разница в качестве на голову выше. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 я писал про сальники t4. зазор там в миллиметр. втулки по диаметру разные на 0,5мм. протачивал задние под меньший посадочный размер что бы поставить стандартного размера сальник. но и сами втулки *омно, можно сразу заказывать новые. езжу еще на родных подшипниках, по тому что сразу забил смазки сколько влезло внутрь и снаружи замазал. 1 Цитата
Vitto Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 заводская смазка пластилин, это точно. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Разобрал почти весь мотоцикл . Шесть часов в гараже. Болты затянуты на совесть. Почти все на разъемный фиксатор резьбы. В плане крепежа косяки обнаружил только: датчик скорости был затянут "от руки", болт регулировки натяжения цепи справа был незаконтрен. Все остальное не открутится. Снял прогрессию и маятник. Смазки местами нет, местами участками синий пластилин. Обслуживать узел перед эксплуатацией обязательно!!! Хотя бы просто смазать нормальной смазкой в нормальном количестве! Т.к. данные узлы с малыми скоростями движения и большими нагрузками запоенять смазкой можно без ограничения - защитит от влаги. Сальники, точнее ссальники ужасные. Один сальник был вообще без стягивающей пружины . Ну нет пружины, что, теперь сальник из-за этого выкидывать, смеётесь, лаоваям пойдёт! Завтра объявляю поход за сальниками. Надо менять это убожество! Попробую найти в себе силы смонтировать видео. Цитата
Vitto Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Я маятник и прогрессию посадил на капралон, посмотрю как будет работать. Также установил на этих узлах масленки. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 10 минут назад, Vitto сказал: Я маятник и прогрессию посадил на капралон, посмотрю как будет работать. Также установил на этих узлах масленки. Фото можешь сделать в какие именно места тавотницы установил? Хочется поставить чтобы и доступ был и не задевали ни за что Цитата
Vitto Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 сегодня уже нет. на прогрессию снизу, а маятник по средине распорной трубки. масленки брал маленькие резьба на 6 мм. Цитата
Dimas85 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 3 часа назад, Bizet сказал: Разобрал почти весь мотоцикл . Шесть часов в гараже. Болты затянуты на совесть. Почти все на разъемный фиксатор резьбы. В плане крепежа косяки обнаружил только: датчик скорости был затянут "от руки", болт регулировки натяжения цепи справа был незаконтрен. Все остальное не открутится. Снял прогрессию и маятник. Смазки местами нет, местами участками синий пластилин. Обслуживать узел перед эксплуатацией обязательно!!! Хотя бы просто смазать нормальной смазкой в нормальном количестве! Т.к. данные узлы с малыми скоростями движения и большими нагрузками запоенять смазкой можно без ограничения - защитит от влаги. Сальники, точнее ссальники ужасные. Один сальник был вообще без стягивающей пружины . Ну нет пружины, что, теперь сальник из-за этого выкидывать, смеётесь, лаоваям пойдёт! Завтра объявляю поход за сальниками. Надо менять это убожество! Попробую найти в себе силы смонтировать видео. Проездили на таком 4 года, т.е. не лезли туда после покупки. Сейчас разобрал - да, всему кирдык, но ничего страшного не произошло. Подшипники с сальниками есть, токаря для втулок имеются Цитата
Vitto Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 мне втулки токарь точил из штока амортизатора. Цитата
Bizet Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 57 минут назад, Dimas85 сказал: Проездили на таком 4 года, т.е. не лезли туда после покупки. Сейчас разобрал - да, всему кирдык, но ничего страшного не произошло. Подшипники с сальниками есть, токаря для втулок имеются Так то оно так. Но для меня обслуживание техники такое же удовольствие как и езда на ней . Опять же я хочу быть уверенным в своем мотоцикле. И проездить не залазия 8 лет . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.