Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 10.07.2019 в 14:00, eatm сказал:

Bizet, по колодкам не знаю чем они отличаются, но по опыту эксплуатации пита скажу, что в говнолине обычные колодки живут 3 покатушки, а необычные половину сезона. Сейчас пробег 500, задние колодки уже заменил. 

TeRM14, у меня новая цепь DID практически не долбится. Натяжка в меру, стараюсь не перетягивать но и не висит соплёй

Я неправильно сформулировал вопрос :). Меня интересовал формфактор. Т.е. основные размеры/маркировка.
По назначению для грязи и дорожной эксплуатации в общем то понятно.

Опубликовано (изменено)

RH-7006

T2tiQFXaBaXXXXXXXX_!!897249790.jpg

 

Я в сельском магазине купил 2 комплекта, один от ирбис ттр 250, другой ноунэйм. Ноунэйм фрикционные накладки потолще были и в результате не влез тормозной диск. Надо это только проследить. 

Изменено пользователем eatm
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Для параноиков инфа по 19мг

Регулировал клапана, вспомнил, что все жалуются, что в карбюраторе непонятные отложения или смазка или ещё чего. Снял карб - он чистый.

Опубликовано
В 05.08.2019 в 15:27, eatm сказал:

Для параноиков инфа по 19мг

Регулировал клапана, вспомнил, что все жалуются, что в карбюраторе непонятные отложения или смазка или ещё чего. Снял карб - он чистый.

А там и не должно ничего быть. Отложения, грязь и проч. это нарушение условий хранения.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста ручку газа нормальную. 
Стоковую сразу снял - она совсем говно, поставил короткоходку реплику с подшипником. Катался, катался, потом прокатился у товарища на обычной и пришло понимание, что кородкоходка не нужна. На короткоходке очень не нравится ехать по грейду, отстрелы начинаются, когда трясёт.

Опубликовано

Сломалось уже самодельное крепление номера. При том что не отжигаю на хардовых трассах.
Кто-нибудь ездит на Кайо с номерами и что за крепление юзаете?

Опубликовано

Крепление сделал из брызговика, которые продаются на рынке. Аля Sparco. Брызговик прикрутил к штатному, а номер на брызговик. Лишнее отрезал. Материал вязкий. 

Опубликовано
3 часа назад, cross сказал:

Крепление сделал из брызговика, которые продаются на рынке. Аля Sparco. Брызговик прикрутил к штатному, а номер на брызговик. Лишнее отрезал. Материал вязкий. 

А фото есть? Что-то никак не соображу как пристроить. У меня штатный пластиковый обломан и отрезан по подсветку номера.

Опубликовано
8 часов назад, Bizet сказал:
12 часов назад, Bizet сказал:

Сломалось уже самодельное крепление номера. При том что не отжигаю на хардовых трассах.
 

 

Ветер оторвал? )))

9 часов назад, Bizet сказал:

А фото есть? Что-то никак не соображу как пристроить. У меня штатный пластиковый обломан и отрезан по подсветку номера.

Штатную надо реставрировать / заменить на колхоз.

Для реставрации убитого пластика обычно использую материал от автомобильных защит двигателя, бамперов. Гну феном. Защиту двигателя можно найти у автодилера, в сервисных центрах, где меняют пластик на металл. Бампера у жестянщиков. Такой пластик не ломается.

IMG_20190612_181328cr.jpg

IMG_20190317_112410cr.jpg

Опубликовано
5 часов назад, cross сказал:

Ветер оторвал? )))

Штатную надо реставрировать / заменить на колхоз.

Колесо встретилось с номером.
Колхоз отломался от знакопеременных нагрузок.

Опубликовано
В 22.08.2019 в 21:40, Bizet сказал:

Сломалось уже самодельное крепление номера. При том что не отжигаю на хардовых трассах.
Кто-нибудь ездит на Кайо с номерами и что за крепление юзаете?

Думал думал и таки решил, ездить без номера. 70% город. Накатал 2000 км, проезжал десятки раз мимо полиции, она мимо меня, заезжал в парковые зоны во время проведения муз. концертов где полиция толпами ходит - ни одной попытки меня остановить (Украина). Поэтому в итоге решил отпилить по самый задний стоп (+ поставить вот это на случай если боковые поворотники отлетят, а они отлетят рано или поздно 100%), а если прям приспичит ехать с номером по непонятно каким обстоятельствам, то в номере 2 отверстия и на 2х карабинах на рюкзак и погнал. Рюкзак то всегда с собой так как нет места куда еще ложить вещи.

Опубликовано
3 часа назад, Stichevskiy сказал:

Думал думал и таки решил, ездить без номера. 70% город. Накатал 2000 км, проезжал десятки раз мимо полиции, она мимо меня, заезжал в парковые зоны во время проведения муз. концертов где полиция толпами ходит - ни одной попытки меня остановить (Украина). Поэтому в итоге решил отпилить по самый задний стоп (+ поставить вот это на случай если боковые поворотники отлетят, а они отлетят рано или поздно 100%), а если прям приспичит ехать с номером по непонятно каким обстоятельствам, то в номере 2 отверстия и на 2х карабинах на рюкзак и погнал. Рюкзак то всегда с собой так как нет места куда еще ложить вещи.

Номер на рюкзаке это штраф 5000 руб. (1870,15 гривен)  или лишение прав от 1 до 3 мес. Есть ещё вопросы?

Опубликовано

Родное крепление отлетело сразу. Поэтому переставил номер на хвост. Переместил подсветку и стоп наверх. Потом прикрутил кусок подходящей полоски металла, а к ней номер. Понять, что это не заводское крепление очень сложно. Есть и подсветка и стоп и сам номер.

IMG_20190825_232626.jpg

Опубликовано (изменено)

Кстати на фото в нижнем правом углу лежат проставки под передние и задние аморты. Подъем на 4-5 см. Уже пару месяцев катаюсь. 

И... Уже их снял)))

Мотоцикл стал хуже управляться. Думаю, сильно короткий маятник.

Изменено пользователем Robotron
Опубликовано
7 минут назад, Robotron сказал:

....Понять, что это не заводское крепление очень сложно. Есть и подсветка и стоп и сам номер.

IMG_20190825_232626.jpg

 

А вас полиция останавливает, для того, чтобы узнать, где вы такой красивый мопед купили? 

Не вздумайте доказывать, что это заводское крепление. Лучше покайтесь. Дешевле выйдет.

 

Опубликовано

Приветствую, коллеги! Подскажите, пожалуйста, по модельке Т2 250 эндуро (не G) 2019 года - заказал в коробке, собирать буду самъ. Где-что промазать, и какими смазками? Есть ли какие-нибудь советы по сборке? Слышал, что на разных годах разные проблемные места бывали...

 

С уважением,

Виктор

Опубликовано

Передний правый ступичный сальник проверить на соответствие размеров.

Китайцы ставят 22х35х5 а толщина вала 19,7

Подшипник меняют на 20х35х7

Провести ревизию сальников прогрессии, переднего, заднего колеса. Могут быть порваны. Смазать.

Проверить наличие верхнего крепления двигателя. У многих, в последних поставках 2019г. отсутствовало.

Если отсутствует, выточить, поставить.

Проверить зазоры клапанов. Обычно зажаты. Смазать тросики сцепления, тормоза. Проверить регулировку сцепления.

Поменять масло. Трубку сапуна поставить повыше.

Спицы подтянуть. Если в планах много езды по грязи, чулки на перьях снять. Поставить топливный фильтр.

Это что вспомнил.
 

 

Опубликовано (изменено)

В рулевую смазки напихать, поменять сальники в колесах и в прогрессии и напихать смазки, тросики пролить. В целом смазка есть везде, но не много.

Топливный у меня стоит с завода. Верхнее крепление отсутствует

Изменено пользователем eatm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...