PauS Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 У меня что-то такое было. Ничего не чинил, поехал другой раз катать и само всё стало как надо. Цитата
serg33rus Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 14 часов назад, Bizet сказал: Ребята, можете приборку сфоткать? У меня стрелка тахометра сместилась после прыжка. +2000 оборотов показывает. Хочется узнать в каком положении она должна быть изначально. Может сподоблюсь до весны поправить. Попробуй включить зажигание и выключить. У меня такая же фигня порой происходит. Но при включении зажигания стрелка уходит в максимум, а потом в 0. Выключаешь зажигание и все ОК. Цитата
Bizet Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 8 часов назад, serg33rus сказал: Попробуй включить зажигание и выключить. У меня такая же фигня порой происходит. Но при включении зажигания стрелка уходит в максимум, а потом в 0. Выключаешь зажигание и все ОК. Пол сезона ездил. Удалось только на максимальных оборотах с горы подвинуть стрелку с 3000 оборотов до 2000 оборотов. Не вернулась стрелка. Потому как не закреплена на оси никак. Диапазона хода не хватает. Цитата
TeRM14 Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 У брата такое же было стрелка сместилась на 2000 оборотов, он дырку сделал прям на стекле и тонкой проволкой просто поставил стрелку на место. Дальше работает нормально 1 Цитата
Bizet Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 19 часов назад, TeRM14 сказал: У брата такое же было стрелка сместилась на 2000 оборотов, он дырку сделал прям на стекле и тонкой проволкой просто поставил стрелку на место. Дальше работает нормально Интересный вариант. Можно сделать дырощька сбоку и крючочком вернуть на место :). А дырощька резиновой пробочкой заткнуть. 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 20 часов назад, TeRM14 сказал: У брата такое же было стрелка сместилась на 2000 оборотов, он дырку сделал прям на стекле и тонкой проволкой просто поставил стрелку на место. Дальше работает нормально Мне помнится, когда я разбирал приборку для устранения этого дефекта, стрелка так просто сама не слетела, а была довольно плотно насажена на вал. Я хз, как она смогла тогда соскочить с правильных показаний, а может соскочила и потом сама напрессовалась, а может вал вместе со стрелкой в шаговом двигателе провернулся - я сейчас такового напридумываю . В общем, такой способ может привести к сломанной стрелке и так же последующей разборке приборки. Цитата
TeRM14 Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2020 В 11.02.2020 в 13:20, Alex_Frolov сказал: Мне помнится, когда я разбирал приборку для устранения этого дефекта, стрелка так просто сама не слетела, а была довольно плотно насажена на вал. Я хз, как она смогла тогда соскочить с правильных показаний, а может соскочила и потом сама напрессовалась, а может вал вместе со стрелкой в шаговом двигателе провернулся - я сейчас такового напридумываю . В общем, такой способ может привести к сломанной стрелке и так же последующей разборке приборки. Если честно то в данном мотоцикле на тахометр то толком смотреть не приходиться, да и по звуку двигателя спокойно определяешь. Поэтому если у меня стрелка прыгнет куда нибудь, не буду ковырять, для меня важней спидометр и передачи. В прежних версиях вообще приборки не было. Да и эти стрелочные приборки после таких проблем уже доверия не вызывают. Цитата
Bizet Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2020 36 минут назад, TeRM14 сказал: Если честно то в данном мотоцикле на тахометр то толком смотреть не приходиться, да и по звуку двигателя спокойно определяешь. Поэтому если у меня стрелка прыгнет куда нибудь, не буду ковырять, для меня важней спидометр и передачи. В прежних версиях вообще приборки не было. Да и эти стрелочные приборки после таких проблем уже доверия не вызывают. Да, по звуку чётко слышны обороты. Передачи не попутаешь без тахометра. Китайцы смогли даже самые надежные стрелочные приборы сделать ненадежными :). Цитата
Руслан Неважно Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 (изменено) Всем привет. Начал готовить Мот к сезону. Проверил передние задние ступичные подшипники - все в достаточной смазке и удивило что все сальники даже спереди правильных размеров даже спереди и посадочные места уже все под толщину 7мм, но из 4х с пружинкой был только один) kayo выпуска 2019 года 9 месяц) брал в ролингмото Казань) может кому будет полезно) Изменено 20 февраля, 2020 пользователем Руслан Неважно 1 Цитата
Bizet Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 15 часов назад, Руслан Неважно сказал: Всем привет. Начал готовить Мот к сезону. Проверил передние задние ступичные подшипники - все в достаточной смазке и удивило что все сальники даже спереди правильных размеров даже спереди и посадочные места уже все под толщину 7мм, но из 4х с пружинкой был только один) kayo выпуска 2019 года 9 месяц) брал в ролингмото Казань) может кому будет полезно) Прогрессию проверь. Там смазки обычно нет, а если есть, то значительно меньше, чем должно быть. 1 Цитата
Руслан Неважно Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 5 часов назад, Bizet сказал: Прогрессию проверь. Там смазки обычно нет, а если есть, то значительно меньше, чем должно быть. Спасибо проверю. Обнаружил что нет верхнего крепления двигателя или его не должно быть? Цитата
Bizet Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 45 минут назад, Руслан Неважно сказал: Спасибо проверю. Обнаружил что нет верхнего крепления двигателя или его не должно быть? Его уже если не ошибаюсь с 2017 года нет. Оно там лишнее. Жесткости и прочности не добавляет, зато мешает зазоры клапанов выставлять. Кстати обычно на китайцах клапаны зажаты. По книжке китайской 0.15 зазоры пишут, но ИМХО впуск 0.08-0.1 (или во всяком случае не меньше 0.06) и выпуск 0.1-0.12 (или не меньше 0.08) мм. Цитата
Руслан Неважно Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 В 21.02.2020 в 12:46, Bizet сказал: Прогрессию проверь. Там смазки обычно нет, а если есть, то значительно меньше, чем должно быть. Прогрессию можно снять не снимая колеса?) Цитата
Bizet Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 37 минут назад, Руслан Неважно сказал: Прогрессию можно снять не снимая колеса?) Конечно можно! Даже амортизатор снимать не надо. Колесо остаётся на маятнике. Надо только установить мотцоикл чтобы вывесился маятник заднего колеса. Там треугольный рычаг и вилка. Очень рекомендую сфотографировать перед снятием чтобы потом не тратить время выяснением как это стояло изначально. Эти рычаги не смазаны никогда. Я поставил тавотницы, но чисто из зуда. Там достаточно простой смазки т.к. при прокачке выдавит сальники. Т.е. всё равно рычаги снимать хоть с тавотницами, хоть без. Цитата
Руслан Неважно Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2020 Хьюстон паходу у меня проблемы. Под крышкой генератора должно быть масло? Хотел клапана отрегулировать, из под крышки ( с надписью kayo) капает масло насколько я знаю там его быть не должно( на пит байке сухо было. Цитата
Bizet Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2020 3 часа назад, Руслан Неважно сказал: Хьюстон паходу у меня проблемы. Под крышкой генератора должно быть масло? Хотел клапана отрегулировать, из под крышки ( с надписью kayo) капает масло насколько я знаю там его быть не должно( на пит байке сухо было. Да, большинство генераторов сообщаются с двигателем. Цитата
Руслан Неважно Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 9 часов назад, Bizet сказал: Да, большинство генераторов сообщаются с двигателем. Спасибо) Тоисть сначало масло надо слить?) Цитата
Игорь 74 Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 12 часов назад, Руслан Неважно сказал: Хьюстон паходу у меня проблемы. Под крышкой генератора должно быть масло? Хотел клапана отрегулировать, из под крышки ( с надписью kayo) капает масло насколько я знаю там его быть не должно( на пит байке сухо было. Только что, Руслан Неважно сказал: Спасибо) Тоисть сначало масло надо слить?) Для регулировки клапанов ничего сливать не нужно. Цитата
Bizet Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 4 минуты назад, Руслан Неважно сказал: Спасибо) Тоисть сначало масло надо слить?) Оно что струёй течет? Для регулировки клапанов масло сливать не надо. Однако заводское масло это самые дешевые китайские сопли. Про какой бы Мотюль 7100 не кукарекал мануал в движок залит реально минеральный 15w-40 SG. Лучше слить и залить что-то более приличное. Цитата
HELLTHRASHERmgn Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Принимайте в ряды Кайоводов).Позавчера приобрёл Kayo T2 Enduro 2020 года. Информации по нему практически нет в сети на данный момент,на следующей неделе начну неспешно все протягивать,смазывать и подгонять,наверное буду вести тут бортжурнал в отдельной теме)Кратко о отличиях от предыдущих годов из того что бросилось в глаза: Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее Обновили подседельное пространство Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации. ПТС придёт в течении двух недель,интересно будет посмотреть что там написано)Брал уже собранным так как в коробке к сожалению в наличии не было.Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до тех пор пока не потеплеет но это оказалось той еще задачей - что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов аж трещетка навернулась(На последнем болте решил срывать длинным воротком - результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)Немного наблюдений: в целом все протянуто на совесть,иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Проводка проложена не очень,много что внатяг,некоторые провода просто сложены в несколько раз как бы гармошкой и прихвачены хомутами.Брызговик заднего амортизатора трёт об колесо.Как едет сказать не могу так как прокатился буквально по двору кружок и сразу в гараж.Сейчас работа не позволяет им заняться да и ГСМ еще в пути,по факту буду писать что в нём интересного) 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.