Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Достоинства Т2 - это простота, легкость, сбалансированность в целом. Зачем лепить лишние детали, утяжелять и усложнять? Имхо, если и делать какие-то доработки, то однозначно направленные на ещё большее упрощение и облегчение, не влияющие негативно на надежность при этом. Ну а если так уж чешется, то я бы задумался о том, какая волшебная сила будет прокачивать масло через контур охлаждения, и как это повлияет на давление в системе смазки.

Опубликовано
9 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

видел на али комплект масленого охлаждения. вместо пробки слива вкручивается заглушка с двумя штуцерами под банджо 12мм. и отверстие канала 8мм,  в комплекте шланги и радиатор. только вот его не куда лепить. с низу -вдарить можно, с боку-уронить мот на него. по центру колесом при пробое зацепить. наткнулся на фото кайо где его прилепили прямо под стаканом траверсы подрезав переднее крыло. как думаете стоит заказать? можно конечно и без крыла поездить для пробы. 4 рубля цена.

Для дорожника хорошо было бы, а на эндурике лишняя очень уязвимая деталь. Кроме того ставится он после маслонасоса перед подачей масла в головку. При пуске постоянно будет задержка с подачей масла т.к. обратного клапана не предусмотрели. Деньги на ветер.

Опубликовано

Постигла меня неудача, приехав после покатушки обнаружил, что задние колодки закончились до металлических накладок. На мотоцикле пробег 1300км. Думал, что просто стерлись из-за плохого качества в грязи, так как с подобным сталкивался на другой технике. Начал разбирать а а там поршни суппорта просто не уходят обратно. Разобрал главный задний цилиндр, а там внутри в резиновой мембране оказалось столько грязи, что просто жидкости некуда было уходить обратно, вот и поэтому и стерлись колодки. Посмотрев на крышечку, увидел там маленькое отверстие, через которое и насосало грязь. После этого было принято решение сделать сапун. Рассверлил крышечку, нарезал резьбу, и закрутил туда просверленный болт, ну и затем шланг) 

photo_2020-03-30_11-07-43.jpg

Опубликовано
56 минут назад, Virus646 сказал:

Постигла меня неудача, приехав после покатушки обнаружил, что задние колодки закончились до металлических накладок. На мотоцикле пробег 1300км.

 

Задние колодки отличаются от передних?

Опубликовано
20 минут назад, Bizet сказал:

Задние колодки отличаются от передних?

 

На моем KAYO T2 2018 Enduro передние и задние суппорта одинаковые, двухпоршневые, колодки тоже одинаковые. Поставил колодки "Кросс", по моим ощущениям появилась некая дозировка торможения. 

Опубликовано

Проехал первые 200 метров в этом году :). За зиму сел аккумулятор. И зарядник батя как назло увез. Попробовал с толкача завести. ЛОЛ. Даже на 5 передаче на асфальте колесо блокируется. Представляю как в грязи с толкача заводить. Ничего, раскиковался, кайфанул.

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

зарядник батя как назло увез.

Наверное, можно было соединить на пол часика мотоаккумулятор с автомобильным, уже хватило бы крутануть..)

 

Опубликовано
В 30.03.2020 в 11:08, Virus646 сказал:

На мотоцикле пробег 1300км.

 

В 30.03.2020 в 11:08, Virus646 сказал:

а там внутри в резиновой мембране оказалось столько грязи, что просто жидкости некуда было уходить обратно, вот и поэтому и стерлись колодки. Посмотрев на крышечку, увидел там маленькое отверстие, через которое и насосало грязь

:blink: У меня такой же главный, и стоит там же.. 3 сезона, переодически инспектирую.. и как то грязи в нем какой то я вообще не обнаруживал. Что то явно не сходится с его конструктивом.. походу в происхождении грязи не отверстие разряжения виновато((

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

:blink: У меня такой же главный, и стоит там же.. 3 сезона, переодически инспектирую.. и как то грязи в нем какой то я вообще не обнаруживал. Что то явно не сходится с его конструктивом.. походу в происхождении грязи не отверстие разряжения виновато((

 

 

Ну больше там ей взяться не откуда, а тут вопрос на сколько ты играешь в трофи на нем))))) У меня один раз случилось, наступать на те же грабли не буду, поэтому сапун для меня решил проблему) П.С. и все таки мне кажется не совсем такой, многие без отверстия сверху

Изменено пользователем Virus646
Опубликовано
4 часа назад, Virus646 сказал:

многие без отверстия сверху

Ну да, отверстие под кышкой по хитро формированной прокладке этой же крышки. 

4 часа назад, Virus646 сказал:

а тут вопрос на сколько ты играешь в трофи на нем)))))

Ежели ты про асфальт, то у этого мота его не больше 5%, только для переезда в другой овраг или проселок

Опубликовано
10 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

странно зачем отверстие ?

На всех подающих емкостях должно быть отверстие для связи с атмосферой, иначе создается вакуум который не пустит жидкость в полость поршня. 

Опубликовано
58 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На всех подающих емкостях должно быть отверстие для связи с атмосферой, иначе создается вакуум который не пустит жидкость в полость поршня. 

Если нет предварительного давления как в заднем амортизаторе с резурвуаром для сжатого воздуха.

Опубликовано

Подскажите сколько мл масла наливать в перо вилки? Нигде не могу найти информацию((( Вилка с регулировками.

Опубликовано
1 час назад, Virus646 сказал:

Подскажите сколько мл масла наливать в перо вилки? Нигде не могу найти информацию((( Вилка с регулировками.

 220-230мл. Если с промывкой керосином то 250.
+- 20 мл ни на что не влияют. Капать через пипетку не надо.

Но вообще китайцы ставят любые подвернувшиеся под руку вилки. У кого с регулировкой сжатия и отбоя, у кого только с регулировкой отбоя, у кого без регулировок.

В общем 1 литра вилочного масла (или ATF жидкости) хватит на 2 замены.

Опубликовано

Ребят а как у кого задние тормоза работают? У меня с новья слабые ваще, прям чтоб юзом стали надо давить усиленно. Сейчас колодки менял в первый раз. наискось стёртые, как будто один поршень заклинило. Не у кого так не было?

 

Опубликовано
11 часов назад, buggy сказал:

Ребят а как у кого задние тормоза работают? У меня с новья слабые ваще, прям чтоб юзом стали надо давить усиленно. Сейчас колодки менял в первый раз. наискось стёртые, как будто один поршень заклинило. Не у кого так не было?

 

У меня с завода втулки колеса неправильно стояли. По этой причине суппорт стоял под углом к тормозному диску. Поменял две втулки местами - все изменилось. Еще подождал немного притерлись колодки по-нормальному, тормозит как вкопанный задним. И еще проверь ход лапки тормоза. Возможно, если попал воздух, то лапка делает весь ход и упирается в раму. Желательно проверить герметичность либо/и настроить длину штока поршня к лапке.  

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, buggy сказал:

Ребят а как у кого задние тормоза работают? У меня с новья слабые ваще, прям чтоб юзом стали надо давить усиленно. Сейчас колодки менял в первый раз. наискось стёртые, как будто один поршень заклинило. Не у кого так не было?

 

Тормоз у него отвратный с рождения. Помогла кое-как замена колодок на другие,. Прокачка и другие колодки хоть как то улучшают ситуацию, но опять же нормальными они не становятся, если сравнивать с хорошими тормозами. Буду искать все таки какого формата у нас колодки, что бы заказать брендовые. Если кто знает сервис по подбору колодок по размерам буду очень признателен. Ну или кто знает от чего у нас суппорта))

 

 

Отвечаю на часть вопросов сам:

 

колодки.jpg

 

 

Пока нашел только:

Nissin 2P-205

Ferodo: FDB312ST; FDB312P; FDB312EF

 

 

колодки2.jpg

 

 

Аналоги: MCB822, MCB822SV, 020080-151-4123, 020012-151-8218, 020169-151-3352, FA086, FA 086 (2), OEM HONDA 45105 KR3 014, COMPETITOR XREF, BRAKING BR 673, BREMBO 07HO1304, CL BRAKES 2621, FERODO FDB312, GALFER FD 073, LUCAS MCB822, NEWFREN .FD.0075, NISSIN 2P205, SBS 551, SBS 814, VESRAH VD 131, 020169-805-7256, 574-58485, MX822

 

ВНИМАНИЕ: Это аналоги как и для дорожных мотоциклов так и для офф-роуда. Надо смотреть если конкретно у каждого производителя колодки под бездорожье. 

Изменено пользователем Virus646
Опубликовано
9 часов назад, Virus646 сказал:

Тормоз у него отвратный с рождения.

 

9 часов назад, Virus646 сказал:

Пока нашел только:

Nissin 2P-205

Ferodo: FDB312ST; FDB312P; FDB312EF

:blink: На F1 собираешься?

Какой нафик нисин.. он с родными колодками должен тормозить что вкопаный, я боюсь иногда и до лапки з\т касаться что бы в юз не ушло.., а передок тем более.. хоть спецом в систему воздух запускай, бывает с испугу и пережать как два пальца.. а последствия понятны

Походу причину тебе надо искать явно не в колодках, потому как вес мота плевый для имющихся тормозов по умолчанию.

Опубликовано
35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

:blink: На F1 собираешься?

Какой нафик нисин.. он с родными колодками должен тормозить что вкопаный, я боюсь иногда и до лапки з\т касаться что бы в юз не ушло.., а передок тем более.. хоть спецом в систему воздух запускай, бывает с испугу и пережать как два пальца.. а последствия понятны

Походу причину у тебе надо искать явно не колодках, потому как вес мота плевый для имющихся тормозов по умолчанию.

Все верно. Сами тормоза отлично тормозят при правильной установке/настройке и родных колодках. 
копай в другую сторону: прилегание колодок к диску(т.е правильное положение суппорта), состояние поршня, правильность хода педали. Ну и воздух само собой прокачай. Даже на ноль стертых колодках на педали создается достаточное кол-во усилия что бы на любой поверхности поставить колесо в юз. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...