Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, buggy сказал:

Машинка хлам это факт. Не у одного меня такая проблема по этому здесь и спросил а нарвался на совет прокачать тормоза и стружку вычистить.

:) Ну как бы с воздухом и грязью тормоза лучше не станут..

 

Опубликовано
8 часов назад, buggy сказал:

Машинка хлам это факт. Не у одного меня такая проблема по этому здесь и спросил а нарвался на совет прокачать тормоза и стружку вычистить.

Идёт молва про героев установивших японскую б/у машинку. Есть тут такие?

Потому что это типичные проблемы китаепрома.

Если на полностью исправном кайоте вам не хватает тормозов, то вам не хватит амортизаторов, двигателя, жесткости рамы, прочности руля, эргономики в стойке, резины и т.п. Потому что у Кайота вполне предсказуемые и достаточные тормоза в случае, если они поддерживаются в исправном состоянии.

Но вам это не интересно. Да, можно поставить японские тормоза. Поможет обязательно. Хотя бы тем, что поменяете неисправную запчасть на исправную.

Опубликовано
6 часов назад, Bizet сказал:

Если на полностью исправном кайоте вам не хватает тормозов, то вам не хватит амортизаторов, двигателя, жесткости рамы, прочности руля, эргономики в стойке, резины и т.п.

Хорошо сформулировано. Наверное, это относится не только к Kayo..

Просто, когда у мотоцикла 10 л.с. и соответствующая динамика (разгон/торможение), это одно, а, когда при схожей массе у другого мотоцикла 20 л.с. и такие же тормоза, то "неуверенность в замедлении" выражена более явно. На счет подвески эндуро - ее всегда мало, хотя, кто-то так относится к мощности двигателя..)) Прочность руля и рамы, это тема ближе к спорту, а наши мотоциклы не совсем спортивные.

Ну, и т.д. 

 

 

Опубликовано
16 часов назад, buggy сказал:

Оперативно сработал Петрович! 

Еще нет )) глянул у себя на машинке, написано -только дот4, машинка такая

На переднем, на крышке - дот3 или дот4, использую 4ку проблем на передке нет и небыло

Опубликовано

Ручка переднего тормоза не самая удобная, педаль заднего тоже не идеал. Но к самой эффективности тормозов в стоке претензий нет, к моему удивлению. Абсолютно адекватные тормоза.

Опубликовано

Мужики, всем привет! 
Недавно стал обладателем Т2. 
Много конечно есть вопросов, дорвался так сказать до мототехники. Всю жизнь мечтал?

Подскажите пожалуйста, как правильно запускать на холодную, при прогреве и горячем,  как правильно пользоваться подсосом, три положения у него. Вот всю голову сломал. Так же на кранчике положения какие должны выставляться на холодном пуске, на прогреве и на прогретом уже. Заранее спасибо! 

Опубликовано

На покатухе оторвался поворотник, он болтался на проводах и впоследствии скорее всего замкнул (+ и -). После чего перестали работать все поворотники. Судя по этой электросхеме могло сгореть только двухконтактное реле-прерыватель указателей поворота. Само реле находится под баком? И хотелось бы знать что еще могло сгореть, кто нибудь сталкивался с подобным?

Опубликовано
5 минут назад, varistor сказал:

На покатухе оторвался поворотник, он болтался на проводах и впоследствии скорее всего замкнул (+ и -). После чего перестали работать все поворотники. Судя по этой электросхеме могло сгореть только двухконтактное реле-прерыватель указателей поворота. Само реле находится под баком? И хотелось бы знать что еще могло сгореть, кто нибудь сталкивался с подобным?

Сегодня было похожее, покупал б/у и не было хвоста, проводка была скручена и походу совсем не качественно. Итог: замкнуло, перегорел предохранитель около аккума. И у меня правда после этого не запускалось естественно ничего (ни приборка, ни стартер). Само собой, заменил предохранитель и все ок. 

У тебя, как я понял, все кроме поворотников работало гуд? 
 

Выше написал свой вопрос тоже, есть кто может подсказать как правильно то запуск производить....

Опубликовано

Сегодня снял выхлопную. почистить, подкрасить. и вот беда вместо уплотнительного кольца между трубой и цилиндром. не понятные остатки ** знает как перекореженные, даже размеров не снять. по трубе где то примерно 32*39*хз.
вдруг кто то знает точные размеры что бы с али заказать.

Опубликовано
В 13.04.2020 в 21:59, NikitaAleynikov сказал:

Подскажите пожалуйста, как правильно запускать на холодную, при прогреве и горячем,  как правильно пользоваться подсосом, три положения у него. Вот всю голову сломал. 

Поднимаешь рычажок подсоса, заводишь, погрел чутьчуть-чуть, опустил рычажок и погнал. Если тепло, может и без подсоса заводиться нормально. Так что всё просто.

Опубликовано
В 13.04.2020 в 23:59, NikitaAleynikov сказал:

Мужики, всем привет! 
Недавно стал обладателем Т2. 
Много конечно есть вопросов, дорвался так сказать до мототехники. Всю жизнь мечтал?

Подскажите пожалуйста, как правильно запускать на холодную, при прогреве и горячем,  как правильно пользоваться подсосом, три положения у него. Вот всю голову сломал. Так же на кранчике положения какие должны выставляться на холодном пуске, на прогреве и на прогретом уже. Заранее спасибо! 

Летом обогатитель можешь не трогать. Если не будет держать обороты на прогреве, то на один щелчок вверх рычажок подними.

Опубликовано

Приколхозил номер) переходная плита из разделочной доски) Мож кому пригодится.

54916af3-1cbe-4684-a157-4d66eb217647.jpg

175507bf-0ed0-4e59-9217-2982cbe31e1b.jpg

c1104f5d-22dc-4bb0-8b36-989829bd729b.jpg

d585502f-e594-495c-aa08-af5b63e7f303.jpg

Опубликовано
1 час назад, Руслан Неважно сказал:

переходная плита из разделочной доски)

У приятеля на ВМ200.. зелененькая..))

Идея неплоха, но не решает проблему всего "хвоста" на китайских эндуроциклах..

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

У приятеля на ВМ200.. зелененькая..))

Идея неплоха, но не решает проблему всего "хвоста" на китайских эндуроциклах..

Согласен, надеюсь с моей лайтовой ездой хоть немного прослужит)

Опубликовано
1 минуту назад, Руслан Неважно сказал:

Согласен, надеюсь с моей лайтовой ездой хоть немного прослужит)

Уже на втором мотоцикле (китайском) с новья делаю подкрылок, усиливая пластик полосой из нержавейки. Так "хвост" намного лучше переносит вибрации.

Под номер прикрепляю алюминиевую пластину.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, F M сказал:

Уже на втором мотоцикле (китайском) с новья делаю подкрылок, усиливая пластик полосой из нержавейки. Так "хвост" намного лучше переносит вибрации.

Под номер прикрепляю алюминиевую пластину.

Инструкцию пожалуйста) лучше с фотками)

Изменено пользователем Руслан Неважно
Опубликовано
54 минуты назад, Руслан Неважно сказал:

Инструкцию пожалуйста) лучше с фотками)

Инструкцию.. чего именно? Как вырезать "болгаркой" из листа нержавейки полосу?, или.. как закрепить ее болтами снизу пластикового крыла?)

Все "по месту", все индивидуально.. - широкое поле для творчества.. Можно сделать "бутерброд", багажник/пластик/полоса, сжав болтами.

Смысл следующий: если образцово-показательно закрепите номер к пластиковому крылу, а в общем "хвост" не усилите, то со временем, активно передвигаясь по неровностям, выше шанс потерять весь узел целиком. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...