AlexandeR RideR Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Вот Тут описание Цитата
Руслан Неважно Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 Никто руль поуже не ставил ?) От питбайка например) в городе широковат в пробках) Цитата
Bizet Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 4 часа назад, Руслан Неважно сказал: Никто руль поуже не ставил ?) От питбайка например) в городе широковат в пробках) Так руль широкий чтобы рычаг был и не выбило на бездорожье. Все-таки мотоцикл эндуро. Отпилить лишнее не получится? Спойлер Узкий руль для пробок Цитата
Bizet Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 Вчера воевал с пропиткой для воздушного фильтра от Мотюль. 5 крышечек автошампуня Астрохим в четверти ведра воды победили. От пропитки остался только синий краситель. Т.ч. автошампунем все же фирменые пропитки сполне себе смываются. Удалось вымыть все частицы грязи с поролонки. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 пробовал мыть twin air. в результате мелкие частицы с наружный поверхности попадают в поры внутренней поверхности. может с родным фильтром иначе. видел на забугорном ролике как брызгают маслом и снаружи, и изнутри. Цитата
Bizet Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 2 часа назад, Aleksofk1911 сказал: пробовал мыть twin air. в результате мелкие частицы с наружный поверхности попадают в поры внутренней поверхности. может с родным фильтром иначе. видел на забугорном ролике как брызгают маслом и снаружи, и изнутри. Пришлось постараться, но ловкость рук и немного усердия позволили неплохо очистить фильтр так. Сжимая фильтр удалось выдавить большую часть частиц наружу. Внутренний слой тонкого поролона чист. Да и наружный тоже вполне хорошо отмылся. Цитата
TeRM14 Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 В 29.04.2020 в 10:24, Bizet сказал: Пришлось постараться, но ловкость рук и немного усердия позволили неплохо очистить фильтр так. Сжимая фильтр удалось выдавить большую часть частиц наружу. Внутренний слой тонкого поролона чист. Да и наружный тоже вполне хорошо отмылся. я самым проверенным способом мою фильтр, в тёплой воде с помощью Фейри. И никаких проблем. Цитата
Dimas85 Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 12 часов назад, TeRM14 сказал: я самым проверенным способом мою фильтр, в тёплой воде с помощью Фейри. И никаких проблем. С синим мотюлём это не прокатывает. Цитата
AlexandeR RideR Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 В 28.04.2020 в 23:35, Bizet сказал: Вчера воевал с пропиткой для воздушного фильтра от Мотюль. 5 крышечек автошампуня Астрохим в четверти ведра воды победили. От пропитки остался только синий краситель. Т.ч. автошампунем все же фирменые пропитки сполне себе смываются. Удалось вымыть все частицы грязи с поролонки. А что если керосином, или уаитспиритом? Цитата
Bizet Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 1 час назад, AlexandeR RideR сказал: А что если керосином, или уаитспиритом? Тоже отмоется. Что произойдет с поролоном не могу сказать т.к. не знаю из какого конкретно материала изготавливается. Там вариаций много по химсоставу. В худшем случае вызовет набухание, выразившееся в увеличении габаритов поролонового элемента. 1 Цитата
AlexandeR RideR Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 29 минут назад, Bizet сказал: Тоже отмоется. Что произойдет с поролоном не могу сказать т.к. не знаю из какого конкретно материала изготавливается. Там вариаций много по химсоставу. В худшем случае вызовет набухание, выразившееся в увеличении габаритов поролонового элемента. Потом попробую, расскажу что да как Цитата
Bizet Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 Заменил главный топливный жиклер с 100 на 108 (двигатель 169FMM T2 2018г. карбюратор Mikuni VM26). Мотоцикл чуть из под меня не убежал . Надо проехаться по трассе, поглядеть но скорей всего на 105ый придется поменять - богатит чутка по ощущениям. Цитата
Bizet Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 В 01.05.2020 в 22:23, Dimas85 сказал: С синим мотюлём это не прокатывает. "Шампунь автомобильный ASTROhim "Golden Wax", с полирующим эффектом" вполне себе отмыл все налипшие частички. Фильтр стал чистеньким и нелипким. Синий краситель впрочем частично остался на проролоне. После 3 дней сушки фильтр остался таким же нелипким и с синеватыми пятнами. Пропитал заново Мотюлем, установил, катунул. Всё гуд! Жиклер 108 все же богатит. Даешь обороты, потом сбрасываешь процентов на 20 ручку и начинается серия хлопков. Раньше такое возинкало только если полностью закрыть дроссель и хлопка было 2-3, а не 5-6 как сейчас. Да и во время езды на хороших оборотах бывает дает серию хлопков (позакусывался на лесном горном асфальтированном серпантине с DRZ400SM). Но проблема провала от 4500 оборотов и жестковатая работа двигателя на 6000 оборотах решилась. Топлива тоже сожглось заметно больше чем на 100ом жиклере. В общем следующий шаг - установка 105ого жиклера. Думаю будет оптимальным. Цитата
F M Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 1 час назад, Bizet сказал: проблема провала от 4500 оборотов и жестковатая работа двигателя на 6000 оборотах решилась. Не было идеи попробовать иглу другой формы, чтобы обогатить смесь именно в среднем диапазоне оборотов? Цитата
Bizet Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 3 часа назад, F M сказал: Не было идеи попробовать иглу другой формы, чтобы обогатить смесь именно в среднем диапазоне оборотов? Проблема с оборотами только росла. После 6000 становилось ещё хуже. Цитата
Bizet Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2020 Если бы я именно как эндуро активно использовал мотоцикл, то пожалуй бы и оставил 108ой жиклер. Появился подрыв, пропала натужность при разгоне. Вообще другой мотоцикл. Цитата
Bizet Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2020 6 часов назад, F M сказал: Не было идеи попробовать иглу другой формы, чтобы обогатить смесь именно в среднем диапазоне оборотов? Это надо быть фанатом :). Можно ещё купить набор специальных разверток для жиклеров и подобрать к своему двигателю оптимальный диаметр с точностью до десятитысячных . Но чтобы отдача была полной надо шлифануть впускной коллектор, доработать каналы в головке, полирануть выпуск, камеру сгорания, притереть клапаны, заменить распредвал... и вместо езды допиливать мотоцикл и получить на выходе уступающий по всем параметрам 25 летней старушке Yamaha Serow 225. Если техника чем-то сильно не устраивает - проще поменять технику, чем допиливать изначально негодный материал. Китаец хорош как есть и устранению подлежат лишь откровенные косяки. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2020 3 часа назад, Bizet сказал: Можно ещё купить набор специальных разверток для жиклеров и подобрать к своему двигателю оптимальный диаметр с точностью до десятитысячных . Ещё на шахе я делал топливные жиклёры сам. Точнее- отверстие в них. Запаивал отверстие. Самое ответственное- сделать сверло нужного размера. Для этого берётся контрольный жиклёр, и делается путём шлифовки сверло из подходящего обломка, идеально подходящее в это контрольное отверстие. Сверлится в нужном. В идеале- можно проверить пропускную способность путём проливания водой- но я так не делал, меня устраивало. При кажущейся сложности это даже быстрее чем искать по магазинам нужное. И это было- более десяти лет назад!! Сейчас у нас на карб нет вообще ничего. В 15 году на пит я искал хоть какой то жиклёр- нашёлся лишь у знакомого карбюраторщика, немного не тот. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2020 Здесь http://publikz.com/avto/car_6390 Примерно сказано как проверить пропускную способность. Увеличить отверстие можно жёсткой проволокой. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2020 5 минут назад, Vitalii1980 сказал: Здесь http://publikz.com/avto/car_6390 Примерно сказано как проверить пропускную способность. Увеличить отверстие можно жёсткой проволокой. Я ещё зимой озаботился комплектами жиклеров. Заказал с Али. Сейчас не период дефицита. Есть у меня и 105 и 108 и 110 и еще 7 шт разных. Хоть рассверливай, хоть запаивай :). Выяснил, что на 108 двигатель выдает хорошую мощность (может быть даже максимальную), работает стабильно. Для гряземесов и собственно эндурных покатушек самое то. Подрыв отличный. С дроздом закусывались на ускорении на коротких участках - DRZ естественно выигрывает, но не уходит в отрыв с большим преимуществом. Мне надо среднее между максимальной экономией и максимальной мощностью чтобы не снижать сильно запас хода на одном баке (9,5 литров всего). Для жиклеров есть наборы специальных разверток. На том же Али были. Жаль удалил из списка желаемого. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.