pronvis Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 Ребят, думаю поехать в поход на Kayo t2, на 1200км. Искал сейчас багажник с боковыми дугами и ничего не нашёл. Поход на четыре дня и вещи надо куда-то засунуть)) Сколько по-вашему килограм выдержит стандартный багажник? Думаю как вариант гермомешок на него взвалить и грузовыми стяжками обернуть. Бак тоже волнует, у нас там перегон на 200км намечается, на котором не будет заправок, соответственно нужны канистры, видимо парочка. А куда их крепить, если багажник занят? На сколько в целом адекватная затея Процентов 70 маршрута идёт по трассе, что меня тоже смущает. Цитата
Bizet Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 26 минут назад, pronvis сказал: Ребят, думаю поехать в поход на Kayo t2, на 1200км. Искал сейчас багажник с боковыми дугами и ничего не нашёл. Поход на четыре дня и вещи надо куда-то засунуть)) Сколько по-вашему килограм выдержит стандартный багажник? Думаю как вариант гермомешок на него взвалить и грузовыми стяжками обернуть. Бак тоже волнует, у нас там перегон на 200км намечается, на котором не будет заправок, соответственно нужны канистры, видимо парочка. А куда их крепить, если багажник занят? На сколько в целом адекватная затея Процентов 70 маршрута идёт по трассе, что меня тоже смущает. Черезседельные сумки. Родной багажник расчитан на 3 кг. Если не гнать (70-76 ехать) то с одним седоком 300км+ Кайо на одной заправке проедет. С учетом груза читай 250км гарантированного пробега есть есть. Цитата
pronvis Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 Для таких сумок нужны боковые дуги, готовых я не нашёл, а самому костылить - не успею уже. А с топливом что? Как 200км без заправок проехать ? Цитата
Bizet Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 2 минуты назад, pronvis сказал: Для таких сумок нужны боковые дуги, готовых я не нашёл, а самому костылить - не успею уже. А с топливом что? Как 200км без заправок проехать ? Полторашки с проточкой в верхней части связать и перед баком в нишу забросить. Там неиспользуемое пространство. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 9 минут назад, pronvis сказал: Для таких сумок нужны боковые дуги, Какие дуги? если они большей частью в боковину седла и опираются \ На крайняк согнуть 2 арматуры буквой П и засунуть в сумки Цитата
varistor Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 Захотел увеличить клиренс своего мотоцикла, посмотрев на этот пост. Купил на алиэкспрессе такую проставку под амортизатор. И ничего не получилось... Прикрепленный файл fail_ammort. Длинна амортизатора то увеличилась, но вот собрать прогрессию как то не получается... Проставка слишком длинная получается, и при любом положении маятника, не совпадают те или иные отверстия в прогрессии. Поидее сжать бы амортизатор перед сборкой, но будет ли тогда прогрессия "правильно" работать? У этого человека же как то получилось! Кто нибудь вставлял подобную проставку? Может я что-то не так делаю? Мот: kayo t2 2017 года. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 23 минуты назад, varistor сказал: Может я что-то не так делаю? Упирается шляпкой болта? Ну и сточи ее по макс, или поставь плоскую под звезду или 6ти гранник 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 32 минуты назад, varistor сказал: У этого человека же как то получилось! Если аморты одинаковы, то вероятно у того человека пружина была короче, или слабже. В любом случае, очевидно, если ты уже почти до конца ослабил пружину, но чтобы совместить отверстия нужно приложить ненормально большое усилие, то в твоём случае подвеска просто конструктивно не готова к такому большому увеличению длины амортизатора. А меньше не получится сделать магазинными проставками. 1 Цитата
Александр1234 Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 4 часа назад, varistor сказал:Может я что-то не так делаю? 4 часа назад, varistor сказал: Может я что-то не так делаю? та же история. Крутил вертел и понял что эта штуковина не встанет так как будет упираться болтом/гайкой в косточку прогрессии. Но недолго думая поставил ее не вниз, а сверху. Монтируется все проще, но как ты и писал немного длинноват теперь стал и пару мм не входит в отверстие. Решается только сжатие аморта совсем на чуть чуть. До конца так и ре доделал - не нашел подходящий болт. Но конструкция рабочая. Хотя и стремная эта проставка. Кусок аллюминия. Как бы не разбились отверстия. Попробуй сверху поставить ее. П с. У меня мотоленд 250, так что могут быть варианты креплений другие. Цитата
Antoha Enduro Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 Всем салют! Стал счастливым обладателем Т2 2019 года. Мот заказывал в заводской упаковке, начала собирать и дошел до узла прогрессии (она изначально была закреплена всего на один болт), снял, смазал, пришло время ставить на место но не очень понял как правильно. Может кто-то скинуть фото установленной? Заранее спасибо 1 Цитата
Bizet Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 41 минуту назад, Antoha Enduro сказал: Всем салют! Стал счастливым обладателем Т2 2019 года. Мот заказывал в заводской упаковке, начала собирать и дошел до узла прогрессии (она изначально была закреплена всего на один болт), снял, смазал, пришло время ставить на место но не очень понял как правильно. Может кто-то скинуть фото установленной? Заранее спасибо П-образный рычаг хоть как не переворачивай, симметричный. Перекладиной стоит в сторону двигателя. Треугольный рычаг самой широкой частью зажимается в П-образный. Одно ухо треугольного рычага подойдет по ширине к аморту, а другое к ушкам маятника. Перепутать невозможно, если конечно не обладать недюжиной силой, но если возникнет необходимость напишите. Вечером смогу выложить фото. Собирать удобно так: установить П-образный рычаг, наживить на болт треугольный рычаг в него, найти ушки крепления на маятнике (снизу они), вставить треугольный рычаг между этих ушек, в оставшуюся свободную вершину вставить амортизатор. Та часть треугольного рычага которая вставляется в маятник долна находиться сверху, а окоторая крепится к амортизатору смещена в сторону двигателя. Т.е. крепление рычага в амортизаторе находится между перекладин П-образного рычага. Кажется вы подписаны на мой канал? 1 Цитата
Bizet Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 Мастер пейнта 80 лвл Если смотреть на мотоцикл слева, то как-то так Очень полезно делать фотографии собранного узла перед разборкой. Сам грузился с этим узлом, потом понял что по другому и не поставишь. 1 Цитата
Antoha Enduro Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) Спасибо за подробное разъяснение, завтра буду пробовать. Фоткать то полезно собранный узел, но он был разобран изначально Первый раз занимаюсь сборкой подобной техники, чувствую процесс затянется на несколько выходных, чтоб все качественно сделать. А кататься то хочется :)) А еще кажется китайцы положили мне неправильный болт для крепления треугольника к маятнику (либо болт для чего-то друго), выложу фото как буду в гараже. Так точно, подписан, отличные видео, спасибо за то что делитесь Изменено 4 июня, 2020 пользователем Antoha Enduro Цитата
PauS Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 При таком подходе - несколько дней на тщательную скрупулёзную сборку и настройку - надо себе представить, поверить и принять ))) , что при активном катании тебе придется разобрать и собрать почти все узлы в течение нескольких месяцев ещё не раз. Я к тому, что можно собрать быстро, просто без грубых косяков, но поскорее и катать, и по мере необходимости продолжать погружаться - ковыряться, ремонтируя, дорабатывая, отпиливая лишнее и модернизируя. Удачи! 1 Цитата
Antoha Enduro Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Чувствую что так и будет, терпения уже не хватает хочется кататься! Только вот поеду крепёж новый куплю. Может кто сталкивался и это они не ошиблись, а один не доложили? а этот для чего-то другого? Но по моему кроме прогрессии и руля крепить нечего Цитата
PauS Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) Чтобы кататься половина деталей там в принципе не нужна. Такого болта у меня в прогрессии нет. В прогрессии все обычные шестигранники. От чего он может быть не знаю. В том районе - крепление амортизатора, боковая подставка, ролик поддерживающий цепь, багажник. Изменено 5 июня, 2020 пользователем PauS Цитата
Bizet Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 У меня такой болт вроде нижнее "ухо" амортизатора крепит. Цитата
Antoha Enduro Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Да, похоже он сделан для того, чтоб ухо пружины могло свободно входить в П-образный рычаг. Все таки китайцы ничего не перепутали Цитата
varistor Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) https://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?do=findComment&comment=478906 Сверху к сожалению не получится приспособить. Т.к. "бачек" амортизатора упрется в глушитель. Видимо не судьба вкорячить сию штуку мне... Изменено 5 июня, 2020 пользователем varistor fix Цитата
krsna Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) может кто-то тыкнуть в инструкцию или фото показать как подключается электроника в т2? у меня отключена вся морда и как-то много "лишних" проводов Изменено 5 июня, 2020 пользователем krsna Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.