Antoha Enduro Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 Как раз вчера с этим возился часа два Смогу сделать фото завтра, если не соберёте до этого времени. Цитата
krsna Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 Не работает зажигание, провода немного отличаются на фишках, так же не пойму куда воткнуть фишку от сцепления, может кто-то сказать, что вообще этот провод от сцепления должен делать? Цитата
krsna Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 3 часа назад, Antoha Enduro сказал: Как раз вчера с этим возился часа два Смогу сделать фото завтра, если не соберёте до этого времени. Может подскажете, по цветам все сходилось у вас? Не работает электростартер и провод от сцепления не понятно куда зацепить так как цвета не сходятся. На фишке со стартером тоже один провод не по цвету. Цитата
Antoha Enduro Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 Сейчас не возле мотоцикла, но могу попытаться на словах объяснить. От замка зажигания идет 4 провода (красный, черный, зеленый и по моему бело черный), вот для них выходит такой же пучок со стороны рамы. Там отличие только в том, что с одной стороны черный двойной, а с другой одинарный. Постараюсь вырваться сегодня в гараж и сделать Вам фото. Вот эти два по идее никуда не идут. По крайней мере я не нашел. Ну и уложить это все под приборкой у меня тоже не совсем получись, так чтоб красиво Кстати того как завелся (раза с 15) и прокатился 200 метров, столкнулся с проблемой неправильной настройки карбюратора, как только даю немного газа мотоцикл глохнет. Так же глохнет на холостых. Простой регулировкой болтами мне кажется тут не обойтись, так как они отвечают только за холостой ход. Нужно играться с жиклёрами. Я прав? 1 Цитата
krsna Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 1 час назад, Antoha Enduro сказал: Сейчас не возле мотоцикла, но могу попытаться на словах объяснить. От замка зажигания идет 4 провода (красный, черный, зеленый и по моему бело черный), вот для них выходит такой же пучок со стороны рамы. Там отличие только в том, что с одной стороны черный двойной, а с другой одинарный. Постараюсь вырваться сегодня в гараж и сделать Вам фото. Вот эти два по идее никуда не идут. По крайней мере я не нашел. Ну и уложить это все под приборкой у меня тоже не совсем получись, так чтоб красиво Кстати того как завелся (раза с 15) и прокатился 200 метров, столкнулся с проблемой неправильной настройки карбюратора, как только даю немного газа мотоцикл глохнет. Так же глохнет на холостых. Простой регулировкой болтами мне кажется тут не обойтись, так как они отвечают только за холостой ход. Нужно играться с жиклёрами. Я прав? Спасибо завел, подобрал провода Цитата
Bizet Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 1 час назад, Antoha Enduro сказал: Сейчас не возле мотоцикла, но могу попытаться на словах объяснить. От замка зажигания идет 4 провода (красный, черный, зеленый и по моему бело черный), вот для них выходит такой же пучок со стороны рамы. Там отличие только в том, что с одной стороны черный двойной, а с другой одинарный. Постараюсь вырваться сегодня в гараж и сделать Вам фото. Вот эти два по идее никуда не идут. По крайней мере я не нашел. Ну и уложить это все под приборкой у меня тоже не совсем получись, так чтоб красиво Кстати того как завелся (раза с 15) и прокатился 200 метров, столкнулся с проблемой неправильной настройки карбюратора, как только даю немного газа мотоцикл глохнет. Так же глохнет на холостых. Простой регулировкой болтами мне кажется тут не обойтись, так как они отвечают только за холостой ход. Нужно играться с жиклёрами. Я прав? Возможно всё, но больше похоже на неработающую систему холостого хода и переходного режима. Симптомы походят на резкое обеднение смеси до потери способности воспламеняться. Возможно отсутствует проходимость воздушного жиклера. Но у меня похожие симптомы были когда забыл открыть краник после остановки. Топливо есть? С завода карбы особой настройки не требуют для стабильной работы, хотя конечно никто на заводе не заморачивается тонкой подстройкой. У вас Микуни или Нибби? 1 Цитата
iRudzik Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 2 часа назад, krsna сказал: Спасибо завел, подобрал провода 3 часа назад, Antoha Enduro сказал: Сейчас не возле мотоцикла, но могу попытаться на словах объяснить. От замка зажигания идет 4 провода (красный, черный, зеленый и по моему бело черный), вот для них выходит такой же пучок со стороны рамы. Там отличие только в том, что с одной стороны черный двойной, а с другой одинарный. Постараюсь вырваться сегодня в гараж и сделать Вам фото. Вот эти два по идее никуда не идут. По крайней мере я не нашел. Ну и уложить это все под приборкой у меня тоже не совсем получись, так чтоб красиво Кстати того как завелся (раза с 15) и прокатился 200 метров, столкнулся с проблемой неправильной настройки карбюратора, как только даю немного газа мотоцикл глохнет. Так же глохнет на холостых. Простой регулировкой болтами мне кажется тут не обойтись, так как они отвечают только за холостой ход. Нужно играться с жиклёрами. Я прав? да очень многие советуют 108 жиклер 1 Цитата
PauS Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 На стоковых жиклерах всё должно спокойно заводиться и ехать. Через месяц-другой, допустим, когда уже на любой передаче в полную дыру будешь ездить по любому рельефу, придёт, возможно, желание что-то там жиклерами поиграть. А по началу нужно приноровиться - на сколько и когда прикрыть заслонку-"подсос", насколько и когда открыть. 1 Цитата
Antoha Enduro Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 Карб Nibbi. Всем спасибо за советы, очень не хочется "лезть" в новый карб. Надеюсь делал что-то неправильно Цитата
Bizet Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 21 час назад, iRudzik сказал: да очень многие советуют 108 жиклер У меня его хватает до 5500 оборотов под нагрузкой или километров до 70 в час. Хотя по сравнению со стоковым земля и небо. Родной не только не едет, так ещё и двигатель нехило перегревает. Но из-за трассовых пробегов 110ый даже ставить не стал, перейдя на 115ый. Думаю и 120ый вполне зайдёт, но мне пока 115ого хватает вполне. Конкретно для эндуро я бы боялся дать мотору обедненную смесь, чем обогащеную. В общем рекомендую ставить 115ый и дальше уже играться иглой при необходимости (по началу рекомендую оставить в центральном положении). На заднее с газа без ускорительного насоса не встанет в любом случае, но живости прибавит. Цитата
Bizet Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 16 часов назад, Antoha Enduro сказал: Карб Nibbi. Всем спасибо за советы, очень не хочется "лезть" в новый карб. Надеюсь делал что-то неправильно На Нибби стоит 120ый жиклер в стоке. При рабочем карбе лезть туда смысла нет. Разве что с иглой поиграться после понимания нужно оно или нет. Цитата
ThunderButt Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) Принимайте в компанию. Купил на днях T2G. Нацеливался на T2 Enduro, но их оба два купили, пока кредит оформлял. Но и этим вполне доволен, выглядит вполне добротно (кроме проводки, которая болтается под задним крылом). Карб Nibbi 28 мм, регулировок не потребовалось, заводится и с кнопки и с первого кика. Двигатель FMM169 Изменено 7 июня, 2020 пользователем ThunderButt 1 Цитата
PauS Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Кредит? Ну поздравляю )) А в чем разница между буковками? Сел и погнал, и как прочувствовать Г это или Э? Мне кажется, вообще не важно. Цитата
ThunderButt Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Только что, PauS сказал: Кредит? Ну поздравляю )) А в чем разница между буковками? Сел и погнал, и как прочувствовать Г это или Э? Мне кажется, вообще не важно. На версии Enduro подвески были с регулировками, там и рама другая , и двигатель 172-й. Но я не парюсь, привык ценить то, что имею)) Цитата
PauS Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Всё это не самое главное. Главное - время, место и здоровье, когда взял и погнал, а если команда - вообще идеально. У меня Э - обычная железная рама, обычный 169 мотор (кстати, не видел ни одного видео или иной доказательной инфы про 172), самая простая вилка. Не парься, би хэпи Цитата
ThunderButt Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) Кататься люблю один. Сегодня с легкостью проскакал по всем холмам и оврагам, куда на бифере даже соваться боялся. К сожалению, фото вставить не могу, видимо, размер нужно как-то уменьшать. Изменено 7 июня, 2020 пользователем ThunderButt Цитата
Александр1234 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 33 минуты назад, PauS сказал: Всё это не самое главное. Главное - время, место и здоровье, когда взял и погнал, а если команда - вообще идеально. У меня Э - обычная железная рама, обычный 169 мотор (кстати, не видел ни одного видео или иной доказательной инфы про 172), самая простая вилка. Не парься, би хэпи Та же история. У самого мотолэнд 250 wrx. На нижней половине написано 172 fmm. А верх, я так понимаю(запрашивал на заводе) 165й. Так что узнаешь только после разбора что там внутри)). А вообще хватает за глаза. Удовольствия доставляет на все свои деньги! Цитата
Bizet Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 11 минут назад, Александр1234 сказал: Та же история. У самого мотолэнд 250 wrx. На нижней половине написано 172 fmm. А верх, я так понимаю(запрашивал на заводе) 165й. Так что узнаешь только после разбора что там внутри)). А вообще хватает за глаза. Удовольствия доставляет на все свои деньги! Чекушка это чекушка, а 223 кубика это недоперепил . Хотя мотоцикл без кика - не мотоцикл . Вот что реально портит жизнь - знание что на 169ом третья передача хрустальная . Цитата
F M Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 19 часов назад, Bizet сказал: На Нибби стоит 120ый жиклер в стоке. При рабочем карбе лезть туда смысла нет. Разве что с иглой поиграться после понимания нужно оно или нет. На моем двигателе карбюратор Nibbi PE28, жиклеры 120/40, игла в "предпоследнем" положении в сторону обогащения. Провалов нет, тянет нормально, но цвет электродов свечи почти белесый, а круг корпуса темный, т.е. обогащенной смесь не назвать точно, соответственно, и 125 жиклер был бы Ок. На холостых при +20° уже немного "подзаливает", поэтому ради эксперимента заказал 35 жиклер. 2 Цитата
Antoha Enduro Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) Сделал фото подключения приборки на модели 2019, может кому пригодится Изменено 8 июня, 2020 пользователем Antoha Enduro 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.