Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 23.09.2020 в 00:56, Jjh сказал:

Сколько в норме должен выдавать стабилизатор, 14,7в это много?

13,5-14,5 В Проверь другим прибором. Возможна погрешность в показаниях прибора

Опубликовано

Все проблема решена. Гоняю беса электрического. Через лампу накаливания сила тока 0. Обратные диодные токи ,  или как это назвать. Идиотные я бы сказал.

Опубликовано

Может кто уже сталкивался с таким траблом?

Уронил на правый бок ( на грунт без особых последствий) , поднимаю а мот не заводиться с электростартера. Вообще нет ни каких звуков. 

С кикстартера заводится без проблем. А у меня была мысль убрать к чертям  эту кривую палку )))

Понятно что начинать надо с кнопки запуска (но она с левой стороны и при падении не пострадала) и далее до электростартера, но может кто нибудь уже этот путь прошел?

Опубликовано

стартер вообще не издает ни звука (тишина))).

такое ощущение или он сдох или на него не подается напряжение. 

Опубликовано

Ок. Спасибо,

Электрическая схема  на Т2 есть у кого нибудь?

Опубликовано (изменено)

Кто мотор ковырял - есть у нас декомпрессор? На досуге решил компрессию померить и с трудом намерил 8. При том, что мотор прет более чем хорошо, а усилие на кике, как будто декомпрессор не очень-то есть ))

Изменено пользователем PauS
Опубликовано
4 часа назад, PauS сказал:

Кто мотор ковырял - есть у нас декомпрессор? На досуге решил компрессию померить и с трудом намерил 8. При том, что мотор прет более чем хорошо, а усилие на кике, как будто декомпрессор не очень-то есть ))

Нету декомпрессора. Поэтому заводить не очень комфортно.

Опубликовано

Хм, какая же компрессия должна быть? Вот не было заботы, решил новым приборчиком поиграть )) Хотя, может, калибровка просто нужна, а может в зазор клапанов пора заглянуть.

Опубликовано
13 часов назад, Jjh сказал:

Если аккум стоковый, скорее всего он умер. Уменя такое было, см. выше. С зарядки не запустится - тока не хватит.

Вот это вряд ли. Приборка светиться и фара горит нормально, поворотники моргают.  На счет аккумулятора, он у нас совсем не прост, он гелиевый и кислота там не плещется, она в виде геля)))  У меня произошла следующая неприятная история, я на прошлую зиму не скинул клеммы с аккумулятора и он к весне сдох. Я взял у приятеля супер продвинутый зарядник ( в том числе для гелиевых аккум.) Подключаю, зарядник сначала анализирует батарею, а потом выдает "эта батарея сломана подключите другую" ))) Сколько я не пытался перезагружать, перецеплять, менять местами ни-че-го!!! Сломана! Полез в интернет изучать тему и пришел к выводу что в батарее стоит чип который нельзя оставлять без минимального заряда, и ему пришел капец, нужно покупать новый аккум. Но знакомый посоветовал попробовать подключить аналогичный аккум. параллельно и на него кинуть зарядку.  И о чудо, всё заработало. Зарядное устройство стало потихоньку скармливать ток. Когда аккум ожил всё отключил и поставил на глубокую перезарядку. Так что не разряжайте аккумулятор в ноль! 

Опубликовано

Ковырялся вчера с Т2, приговор: нет контакта при нажатии кнопки запуска. Подогнул отверткой ответный контакт, сделал зазор поменьше и всё заработало. Что могло произойти непонятно, падение было на другую сторону руля. Заодно поменял ручку сцепления на короткую, которую посоветовал  PauS , пока непривычно, выжимать приходиться одним пальцем, но думаю что со временем привыкну, надо покататься. Пытался отрегулировать карб, на холостых работает неуверенно, очень маленькие обороты и затем глохнет. К винтам регулировки не подлезть, карб стоит как раз за стойкой рамы, с горем пополам повернул на два оборота винт качества, вроде стало чуть лучше, но оборотов всё равно недостаточно. Пока оставил так, решил заказать жиклёры, буду снимать карб и ставить 115 или 120, движек работает на обедненной смеси, и надоели прострелы после сброса газа.    

Опубликовано
29 минут назад, Alexandr64 сказал:

Подогнул отверткой ответный контакт, сделал зазор поменьше и всё заработало. Что могло произойти непонятно, падение было на другую сторону руля

У меня было подобное дважды на левом пульте- оба раза при падении в сырую грязь.

Опубликовано

"и надоели прострелы после сброса газа." Мне кажется, что если выпускной клапан не дожат, он будет позже начинать открываться. Как следствие стрельба.

Опубликовано
12 часов назад, Jjh сказал:

Старый аккум не выбрасывал еще , неужели если его заряжать параллельно с рабочим он восстановится? Как это может быть?

У меня мотоцикл 19 года, и батарее соответственно 1,5 года, она девственно новая! ))) Просто разрядил за зиму в ноль, так что зарядка на прямую подключенная отказывалась заряжать. 

Опубликовано
12 часов назад, Jjh сказал:

"и надоели прострелы после сброса газа." Мне кажется, что если выпускной клапан не дожат, он будет позже начинать открываться. Как следствие стрельба.

писали уже выше, что прострелы при сбросе газа чаще всего из-за обедненной смеси. Да и вообще есть ряд косвенных признаков так же указывающих на не правильную работу карбюратора. Буду увеличивать подачу топлива подбирая жиклер. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...