PauS Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 Гадание - дело интересное, конечно. Но раз опыта нет, а клапана пытался сам, то что там накрутил? Да и хрен бы с ним, катайся и не парься. Самое ужасное, даже если что-то и случится когда-то, ну поменяешь, когда случится. Я бы ездил и радовался, и, если будет случай, проверил бы всё таки зазор в клапанах. И эта мотюльная секта свидетелей мотомасла ))) Цитата
Дима Москва Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 Гадать больше не буду,загрузил уже в багажник,вскроем посмотрим ,по результату отпишу,может кому и пригодится. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 22 минуты назад, Дима Москва сказал: Скорее всего ЦПГ привет,задиры,нашел видео (тоже Кайо кстати прошлого года) Мотор 172й на видео? Если нет то там другая головка, и таких косяков с сухарями не припоминаю. 24 минуты назад, Дима Москва сказал: ,вердикт левое масло мотюль. Экспертизу делали? мотюль мотюлю рознь.. и дело не только в подделках, но и в предназначении. Если отжигал как на гоночном, то и мотюль надо лить соответсвующий Звук на твоем видосе сильно похож на бардак в клапанах или их направляющих(( Цитата
F M Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 1 час назад, Дима Москва сказал: цокот на горячею,оказалось задиры на цилиндре и поршне Какая логическая связь может быть между цокотом на горячем моторе и задирами?! Не возьмусь ставить диагноз, но начать "ремонт" стоило с правильной регулировки клапанов. Если зазоры выставлялись не на том такте, наверняка, они совсем не такие, как должны быть. Было дело, сам так разок путал - после запуска двигатель тарахтел, как буд-то внутри что-то отвалилось; сразу заглушил, дал остыть, осознал ошибку и отрегулировал заново - все стало нормально. Если Ваш мотор нормально, стабильно заводится, то маловероятно, что проблема серьезная, а поддельное масло не способно просто так.. вдруг убить простой мотор. Цитата
Дима Москва Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Ну значит будет у меня обучающий урок по регулировки клапанов за 6-8 т рублей))) Цитата
eatm Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) В 20.10.2020 в 09:01, Дима Москва сказал: А на переднее колесо если взять размер 90/100 норм будет или лучше штатный размер оставить? У меня из-за такого размера сильно грязь в морду летит Друзья, подскажите пожалуйста нормальные колодки для грязи. За лето я перепробовал вариантов 5, от дешевых за 350 рублей, до самых дорогих, и все они одинаково стираются за 2-3 покатушки - это про задние, передние живут 4-5 покатушек. Я помню, что на питбайк подбирал-подбирал, потом нашел какие-то с надписью Off-road и на этом всё и закончилось, они отслужили сезон. Сейчас пошел по тому же пути, купил какие-то X-Tech cross в два раза дороже обычных, но не изменилось ровным счетом ничего. Посмотрел - выработки на дисках нет даже (пробег сейчас 2800км). Если есть реальный опыт грязевой эксплуатации, то подскажите пожалуйста на каких тормозите. Изменено 27 октября, 2020 пользователем eatm Цитата
ecconaut Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 46 минут назад, eatm сказал: подскажите пожалуйста нормальные колодки для грязи Нужны просто колодки со спечёнными накладками, по английски sintered. Они в грязи гораздо долговечнее, тормозят сильнее, не пасуют при перегреве, но модуляция и "обратная связь" хуже. Кроме того они быстрее обычных колодок изнашивают тормозной диск. Цитата
PauS Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Родные у меня ещё живы, пробег - третий сезон, больше половины - грязь разных кондиций, по остатку похоже пройдут ещё сезон Цитата
Jjh Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Снимал подшипники вот таким инструментом, предварительно погрев ступицу феном. Обратный молоток, цанговая втулка - 3 сотки, шпилька м8. Процес занимает меньше времени, и главное не разбивается ступица перекосами. Цитата
PauS Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Что такое цанговая втулка три сотки? Цитата
AlexandeR RideR Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, PauS сказал: Что такое цанговая втулка три сотки? Втулка которая может Если нет специнструмента, можно купить анкер толщиной с ось, вставляешь, затягиваешь и с обратной стороны выбиваешь типа прутком. Изменено 29 октября, 2020 пользователем AlexandeR RideR Цитата
eatm Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 В 28.10.2020 в 01:16, PauS сказал: Родные у меня ещё живы, пробег - третий сезон, больше половины - грязь разных кондиций, по остатку похоже пройдут ещё сезон Да ну ладно вам а какой пробег? Цитата
eatm Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 а я вот x-tech и поставил медные типа, не помогло. Цитата
PauS Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 1 час назад, eatm сказал: Да ну ладно вам а какой пробег? Чего нам ладно? Пробег, во-первых, я не знаю - спидометр был больше половины времени отключен, а во-вторых, если мы уж говорим о грязевых условиях, то тут обычно не километраж считают, а что-то другое, моточасы, например. На одометре около тысячи. Реальный наверное в районе двух. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 12 часов назад, eatm сказал: Да ну ладно вам а какой пробег? Моим 5ть сезонов, стоят еще родные, пробег 8тыс без асфальта. А где вы там тормозите? Не уж то в той жиже что на картинке? Там по моему наоборот крутить ручку надо 4т сам по себе неплохой тормоз если вовремя переключать вниз. В эндуро должно пользоваться инструкцией водителя танка - перед препятствием ты должен быть на той передаче, на которой ты его сможешь уверенно форсировать. 1 Цитата
renkors Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) Приветствую всех, в общем такая трабла: пропала искра начали копать, оказалось оплавился весь жгут проводки от генератора до штекеров соединения под баком. Оригинальный генератор ждать долго, нашёл аналог, тоже от китайского на вид отличий нет ( тоже восемь катушек, те же крепления, датчик коленвала на вид - один в один), различия только в штекерах соединения, но их можно поменять без напрягов. Сомневаюсь только по поводу датчика, может ли он отличаться? И ещё, один момент- масло, много масла в отсеке генератора, это так должно быть? Спойлер Спойлер Изменено 4 ноября, 2020 пользователем renkors Добавление информации Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2020 2 часа назад, renkors сказал: Сомневаюсь только по поводу датчика, может ли он отличаться? И ещё, один момент- масло, много масла в отсеке генератора, это так должно быть? На датчике должны быть циферы-буквы, и они не должны различаться, далее желательно сравнить схемы мотиков от этого генератора и твоего кайо, вполне возможно различия только в штекерах. Масло должно там быть, к генератору прямой канал из картера Цитата
PauS Опубликовано 6 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Накаркали, блин ))) Сочной калужской грязью-глиной так забило всё сзади, что суппорт выдавило и заклинило и одна колодка ушла в ноль за пару часов. Притом, что в грязях задним тормозом не пользуюсь вообще. Вот и хвастайся долгоиграющими тормозилками ))) К вопросу выбора: сейчас найду на Али самые дешёвые и закажу. А вот как от такого выдавливания суппорта подстраховаться, пока не придумал. Разве что, не катать по такой грязи, которая даже на скорости от колеса не отделяется, реально, как хороший пластилин, даже лучше )) Апд. Не, показалось вчера с устатку ) Сейчас при свете дня оказалось, что просто перекосило маленько одну колодку. Ещё походят )) Изменено 6 ноября, 2020 пользователем PauS Цитата
PauS Опубликовано 6 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 22 минуты назад, мот сказал: принцип ухода задних колодок другой. их грязью, налепленной на диск, истирает Это тоже. Но тут конкретно был так облеплен гавнищем суппорт, что он в перекошенном виде потерял подвижность на направляющих и одна колодка стиралась одним краем из из-за этого. Вероятно, этому способствовало одно из падений - на правую сторону вниз по склону Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 20 минут назад, PauS сказал: Это тоже. Но тут конкретно был так облеплен гавнищем суппорт, что он в перекошенном виде потерял подвижность на направляющих Используют еще такую защиту на дисках, как ни как, а немного то по обчистит диск На машине при езде по лужам рекомендуют подсушивать тормоза нажимая на тормоз.. в моте это тоже по грязи актуально. Я еще при первой же возможности останавливаюсь у ближайшей палки и прочищаю облипшее.. до более менее Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.