Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

202ой обычно в генераторах автомобильных используется. 41 рубль стоит.

Но вообще лучше взять SKF, NSK, SNC, NTN-SNR, NACHI.

Будет стоить в 2 раза дороже и лазить в узел тоже реже, чем китайский пластилиниум с надписью Russia.

И еще. т.к. подшипник такого размера идет в основном для высокооборотистых малонагруженых узлов, то смазки там закладывается 30% от объема. Это не чтобы подшипник быстро сдох, а чтобы  смазка не мешала вращению. И очень часто в смазках применяют в качестве загустителя не литиевое мыло, а загуститель на основе тиомочевины. Т.ч. если полезете добавлять смазку, то старую пред этим начисто вымойте. И используйте не литол-24, а что-то более приличное. Объем заполнения 75-90%. По возможности вязкости NLGI-3, при отсутствии таковой можете менее вязкой NLGI-2.

Я так понимаю стоят родные сальники, которые ссальники без пружинок? Стоит поменять.

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

202ой обычно в генераторах автомобильных используется. 41 рубль стоит.

Но вообще лучше взять SKF, NSK, SNC, NTN-SNR, NACHI.

Будет стоить в 2 раза дороже и лазить в узел тоже реже, чем китайский пластилиниум с надписью Russia.

И еще. т.к. подшипник такого размера идет в основном для высокооборотистых малонагруженых узлов, то смазки там закладывается 30% от объема. Это не чтобы подшипник быстро сдох, а чтобы  смазка не мешала вращению. И очень часто в смазках применяют в качестве загустителя не литиевое мыло, а загуститель на основе тиомочевины. Т.ч. если полезете добавлять смазку, то старую пред этим начисто вымойте. И используйте не литол-24, а что-то более приличное. Объем заполнения 75-90%. По возможности вязкости NLGI-3, при отсутствии таковой можете менее вязкой NLGI-2.

Я так понимаю стоят родные сальники, которые ссальники без пружинок? Стоит поменять.

 

В 12.06.2021 в 13:04, Reel сказал:

 

  Показать контент

IMG-20210612-WA0000.thumb.jpg.c6993f92935857d314ad0e3ade1a786b.jpg

 

 

Большое спасибо! 

Поеду закупаться и менять подшипники)

Опубликовано
11 часов назад, Bizet сказал:

Заказал укороченный рычаг сцепления (рАсинговый :D  красный) и складные зеркала. Плюс хомуты для зеркал.

Скинь ссылку на складные зеркала. Давно думаю на этот счет

Опубликовано
В 30.05.2021 в 13:03, buggy сказал:

https://moto-hobby.ru/blocks/cat.php?id=865 вот тебе магазин, мне 100% от туда приходило,

Мне от этих сексуальных меньшинств пришло... реле-регулятор от Мотоленда. С совершенно другим разъемом. Еще и транспортыне издержки отказываются возвращать за свой косяк.

У Кайо разъем влагозащищенный, а прислали в коробке Мотоленда реле с гравировкой Мотоленд и без влагозащиты и уверяют что он от Kayo. Только к Kayo он не подходит по разъемам.

Короче не рекомендую у них через Интернет покупать.

dav.jpg
dav.jpg

Опубликовано
В 14.06.2021 в 07:50, Bizet сказал:

Заказал укороченный рычаг сцепления (рАсинговый :D  красный) и складные зеркала. Плюс хомуты для зеркал.

 

Тоже заказал складные зеркала, но не подумал, что у меня 8 резьба, а пришли под 10ю. Теперь жду хомуты  ?

Но как показала практика, когда начинаешь дубасить, зеркала лучше снимать, они нужны только чтоб до места доехать. Теперь думаю о каком-то быстро-съемном варианте. Уже появились мысли, когда что-то сделаю - покажу.

Опубликовано
3 минуты назад, Antoha Enduro сказал:

Теперь жду хомуты

Если "китайский аля алюминий"- то даже не ставь- сломаются даже от веток.

Я первое сломал в первой же поездке, второе- через месяц.

Сейчас стоят хомуты от рулевой тяги нива. Там, правда, отверстие под болт на восемь- но на десять развернуть не сложно.

images?q=tbn:ANd9GcRK9K_uUl7yJ6ePwmoypdT

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Если "китайский аля алюминий"- то даже не ставь- сломаются даже от веток.

Я первое сломал в первой же поездке, второе- через месяц.

Сейчас стоят хомуты от рулевой тяги нива. Там, правда, отверстие под болт на восемь- но на десять развернуть не сложно.

images?q=tbn:ANd9GcRK9K_uUl7yJ6ePwmoypdT

На 22мм руль встанут?

Опубликовано
В 11.06.2021 в 11:23, zikro сказал:

Мотику год и болячки начали просыпаться)

Kayo T2 Enduro 20го года.

 

1. Аккум полностью умер, замену найти не могу. Очень маленький отсек для него. Подошел только от Хонды Дио, но он не способен завести двигатель. 

Буду благодарен за наводку на подходящий аккумулятор, либо может выпилить пластиковый отсек и зажать аккум воздушным фильтром? Этот вариант не очень нравится, кастомить без должных знаний дело не благодарное)

 

 

 

Про акум тема такая. В позапрошлую зиму оставил мот в гараже и не отключил аккумулятор. Мот был куплен летом. То есть аккумулятору было полгода с момента продажи. Весной попытался завести, но стартер даже не шевельнулся. Взял у приятеля умную зарядку (в том числе для гелевых, он у нас именно такой!) и включил на заряд. После тестирования зарядник написал что аккумулятор сдох и  заряжать его он не будет. Весь вечер прыгал вокруг этих двух устройств включая и отсоединяя в разных последовательностях, безрезультатно. И только благодаря совету одного спеца я притащил второй аккумулятор от другого мота и подключил зарядку к нему а уже затем параллельно присоединил уккум от Кайо. И о чудо он стал потихоньку заряжаться. После зарядки сделал цикл разряд-заряд и теперь аккум работает без нареканий.   

 

Опубликовано

Всем привет!

 

На днях ездил в горы и бродил не глубокую речку. 

После реки появились заметные пинки при резком наборе оборотов на 2 и 3 скорости. (до этого их не было ни разу)

 

Покатался пару дней - иногда появлялись, но в целом не напрягали. 

 

После этого мотоцикл постоял пару дней в гараже, поехал кататься и двигатель стал совершенно иначе работать. 

Звук описать сложно, каких-то явных ударов, звонкого звука нету, но он полностью отличается от привычного звука. 

 

И появились жуткие прострелы при сбросе газа. 

 

Сталкивались ли с похожим? В чем может быть проблема?

 

Надеюсь дело в карбе, а не в гидроударе..

Опубликовано
5 минут назад, Reel сказал:

Гидроудар -ты узнал бы его из тысячи

Это уже радует, мотоцикл в принципе едет нормально, просадки в мощности нету (в силу не внимательности, заметил не нормальность звука только после минут 20 езды на 5 передаче с 9к оборотов)

 

Но прострелы и звук очень пугают 

 

Попробую заменить карб, надеюсь пройдет, все равно хотел менять 28 на 30)

 

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Reel сказал:

Катушка-ВВ провод проверял? 

 

Нет, к сожалению, с техникой не знаком совершенно. 

 

Попробую найти ее расположение, пока жду очереди в сервис)

 

Перед бродом как раз таки была проблема с аккумулятором. 

Я заменил аккумулятор, но так как он чуть больше стокового, для этого пришлось убрать крепление аккума и немного подрезать отдел для фильтра. 

Провода заизолировал, а вот металлическую деталь (не смог найти и понять, что это и какую функцию выполняет) я не заизолировал, которая находилась в этом месте - ec05831490.png

 

Она просто болталась и билась об вилку, замыкая при этом.

Как итог спустя 1 км езды - аккум задымился, провода поплавило в некоторых местах

 

Я эту деталь полностью замотал в изоленту, все провода дополнительно заизолировал (где их было визуально видно, без разбора).

Аккум полностью убрал. 

Но вполне возможно как раз таки во время брода, вода попала туда куда не надо. 

 

Так же, в свободном полете находится коммутатор)

Только сегодня узнал, что вибрации он не любит

 

 

Изменено пользователем zikro

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...