Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня по лесам, болотам и грунту отхватили 37 км. Ни намёка на болтанку. На асфальте тоже хорошо. Давление 1 атм.

зато оторвал зеркало ?

и цепь растянуло от души. 

Опубликовано

Всем привет . У меня тоже болтанка началась . Но в моем случае из за подшипников заднего колеса . Радиальный люфт в подшипниках со стороны тормозного диска пару миллиметров . Пользуясь случаем хотел уточнить, на кайо т2 2017 года в задней ступице три подшипника 6203 закрытого типа ? Так ?  И если кто знает какие там еще сальники , буду крайне благодарен , если скажите . И как думаете , может сразу и в передней ступице заменить подшипники ?

Опубликовано

Усё. Покидаю эту ветку. Продал сегодня свою мототайку со всеми потрохами.

 

Если верить наворочейнешей системе слежения ТК завтра буду на новой мототайке

 

qwe.jpg

Опубликовано
1 час назад, хочу мот сказал:

 

qwe.jpg

хм.. у меня знакомец тоже повелся на б\у Японию, покатался месяц и получил привет от цпг с коленом.. Кинул пол китайца на ремонт, продал и на б\у китайца тока и хватило.. 2й год ездит.., а не любуется вершиной мостостроения в гараже:mellow:

Так что везения в покупке

Опубликовано

господа. кто подскажет размеры  или код рулевых  подшипников . появился странный хруст пока  не разбирал, но грешу на них.
ценник в магазинах какой то не реальный за пару.

Опубликовано
31 минуту назад, Aleksofk1911 сказал:

господа. кто подскажет размеры  или код рулевых  подшипников . появился странный хруст пока  не разбирал, но грешу на них.
ценник в магазинах какой то не реальный за пару.

Подшипник траверсы 32906 30x47x12 2шт

Но погугли ещё, потому как я не помню из каких это источников

Опубликовано

Приветствую, коллеги!

Сильно не пинайте если инфа уже была, осилил пока только 39 страниц форума...

Вопрос по жиклерам

Купил Кауо Т2 б/у 2015, предыдущий хозяин сказал что поставил 118 жиклёр.
Заводится хорошо, работает ровно. Напрягает расход топлива около 6 литров на сотку (50% по дороге, 50% эндуро по холмам, по лесам)
Что то мне кажется слишком много...

И выхлоп пахнет бензином, чего не замечал на других мотоциклах (кроме совков)
Какой жиклёр стоит с завода? И какой оптимальный?

 

И сразу хотел бы уточнить по поводу нового карбюратора.

Кто какие ставил? Что посоветуете? Какие впечатления?

Keihin pz30 - как на счет

Спойлер

такого
Спасибо.

 

Опубликовано
2 часа назад, kremator сказал:

Какой жиклёр стоит с завода? И какой оптимальный?

стоковый 100 , у меня беднил сильно и хлопал в глушак, поставил 115 всё было отлично. 

расход такой был - бак под завязку - 5дней на работу, туда и обратно 32км, и в выходные 80-120км покатушки

 

Опубликовано
2 часа назад, хочу мот сказал:

расход такой был - бак под завязку - 5дней на работу, туда и обратно 32км, и в выходные 80-120км покатушки

 

Получается 9,5л бак  на 260км, Итого 3,65л на 100км - нормально

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, kremator сказал:

Получается 9,5л бак  на 260км, Итого 3,65л на 100км - нормально

Ну мы только по горам ездим и расход тоже где-то 5-5,5 литров. Хватает на 200км примерно по родному врущему тахометру. В карбе жиклёры не подписаны, но игла задрата на самый верх. Свеча не чёрная

Изменено пользователем Dimas85
Опубликовано
В 11.06.2018 в 01:25, ПетровичЪ сказал:

Главное не перед :), увод зада легко контролируется и пугает по началу, со временем не будешь обращать внимания..

А так, если жесткий грунт, то слишком мягкая резина, нужно ставить для твердых грунтов. Чуда правда не случится, но будет немного лучше

 

Сам привыкал после ижа. Наверное ещё тяговитость мотоцикла сказывается.

Опубликовано

Тут такая проблема возникла. Постукивать стал на холодную. Грешу на то, что разогнался и чтобы докатится до дома накатом включил нейтраль и может быть быстрее чем надо отпустил сцепление - оказалась не нейтраль, 1я колесо юзом. Теперь постукивает на ходу не заметно пока прогреется стучит но как то не регулярно пробег 160 мч. Что может быть? Клапаны в порядке. Хотел слегка цепь грм подтянуть вдруг шум оттуда. Но из конструкции не сообразил чего куда крутить. Какие мысли?

Опубликовано
3 минуты назад, Arkalit сказал:

на ходу не заметно пока прогреется стучит

   В прошлом году,пока привыкал,случай у меня произошел,под горку поставил на нейтральную,потом,по кой то,наверное "пятую" искал,врубил на "первую" - ведущая шестеренка разлетелась (не смог найти)... Что я хочу сказать:была очень большая нагрузка,значит могло где то повести - шестерни,цепь и т.д.

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Arkalit сказал:

Тут такая проблема возникла. Постукивать стал на холодную.

Трудно вообще то лечить по фотографии, а по словам пожалуй вообще гибель..))

Посмотри тут интересные выводы и лечение подобного движка

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
7 часов назад, kremator сказал:

Подскажите какой главный жиклер на Кауо Т2? Диаметр и может еще какие то характеристики? И где купить можно 110 или 112.

Чукча не читатель?

 

стоковый 100, жиклёры искать на авторынках от карбюратора солекс. в ремнаборах точно есть

Опубликовано

у мну тоже игла с завода задрана на родном карбе, жиклер 100. цифири на китайских жиклерах могут немного и много врать.
бензин тоже разный от региона. тут лучше взять наборчик жиклеров, и подобрать один раз и на долго.
еще манера езды влияет.

Опубликовано

Всем Доброго времени суток! Принимайте новичка в ряды обладателей Т2)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...